Окружающий мир 3 класс 1 часть. проверим себя и оценим свои достижения стр. 154

Окружающий мир 3 класс плешаков рабочая тетрадь 1 часть — страницы 10, 11

Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:

  • Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».
  • Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».
  • Оля: «Природа — источник здоровья».
  • Денис: «Природа — источник красоты».
  • Таня: «Природа — учитель доброты».

Кто же прав?

Все ребята по-своему правы. Ведь природа многообразна и очень богата. Она дарит нам свет и пищу, она служит сырьём для хозяйственных нужд, является источником красоты и здоровья, и природа учит нас доброте.

Ответы ребят просто дополняют друг друга.

Правильный ответ 6.

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»

  • Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».
  • Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».
  • Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».
  • Денис сказал: «…переживания человека, особенности его характера, человеческие качества».

Кто ответил верно?

Внутренний мир человека не включает в себя его внутренние органы, это внутреннее строение человека. Не входят в него и внешность человека, его внешнее строение. И не являются внутренним миром человека его творения.

Но переживания, характер, мысли человека — всё это проявления его внутреннего мира.

Правильно ответил Денис, вариант 4.

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.

  • Серёжа сказал: «Биология».
  • Таня не согласилась и назвала экологию.
  • Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Кто прав?

Биология – это наука о живом, Экология — наука о взаимодействии природы и человека, а внутренний мир человека изучает психология.

Точный ответ дала Нина, вариант 3.

5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире.

Вот что сказали ребята:

  • Денис: «Человек — часть природы».
  • Коля: «Человек — член общества».
  • Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества»

Кто ответил правильно и полно?

Каждый из ребят был прав. Человек конечно же часть природы. И он часть человеческого общества. А значит более полно ответила Даша, которая сказала оба этих определения.

Верный ответ 3.

На фотографии мы видим оленя, представителя живой природы, который пьёт воду из водоёма. Вода — часть неживой природы. Воду нужна оленю для жизни. Следовательно, здесь показана связь Неживое — живое.

Верную схему предложила Оля. Вариант 1.

На фото мы видим, как белка грызёт орех. И орех, и белка являются объектами живой природы. Белка — животное. Орех — плод растения. Следовательно, показана связь между растениями и животными.

Верный вариант предложила Ира, номер 2.

Ребята подкармливали птиц, то есть птицы получали от ребят необходимую для жизни пищу. Но и ребята получали от созерцания птиц эстетическое удовольствие, любовались красотой природы. А значит в схеме Природа-Человек стрелки должны указывать в оба направления.

Верный ответ 3.

Подробности о решебнике

ГДЗ станет лучшим другом для каждого ребёнка. Способен доходчиво объяснить любой вопрос из дидактического дополнения к учебнику. Школьная программа по «окружающему миру» окажется по силам ребёнку, который получал ранее только тройки и двойки. Удастся быстро наверстать пробелы, чтобы новые темы осваивать успешнее.

Рассмотрим детально важные характеристики интернет-ГДЗ:

  • подходит под требования федерального государственного образовательного стандарта;
  • домашние задания занимают меньше времени, что способствует качественному отдыху перед новым учебным днём;
  • ребята в классе станут уверенными в себе, инициативными и работоспособными.

Ребята решили повесить в классе плакат-напоминание, посвящённый здоровому образу жизни. Какая фраза подойдёт для плаката?

  1. Вести здоровый образ жизни — это значит никогда не болеть.
  2. Вести здоровый образ жизни — это значит знать правила сохранения и укрепления здоровья.
  3. Вести здоровый образ жизни — это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья.
  4. Вести здоровый образ жизни — это значит заниматься спортом

Лучше всего для такого плаката подойдёт фраза о том, что вести здоровый образ жизни – значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья.

Проверим себя и оценим свои достижения Выполни задания учебника на с. 34-38.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ Б Е Г В В А Б В Б В

1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображённых на фотографиях. Серёжа выполнил задание так: Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка. Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик

Нина выполнила задание так: Царство растений: подорожник, ель. Царство грибов: мухомор, лисичка. Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так: Царство растений: подорожник, ель. Царство грибов: мухомор, лисичка. Царство животных: волк, тигр. Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно? А) Серёжа Б) Нина В) Ира

2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята: Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи». Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека». Оля: «Природа — источник здоровья». Денис: «Природа — источник красоты». Таня: «Природа — учитель доброты».

Кто же прав? А) Коля Б) Петя В) Оля Г) Денис Д) Таня Е) Все ребята

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…» Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы». Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги». Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры». Денис сказал: «…переживания человека, человеческие качества».

Кто ответил верно? А) Витя Б) Нина В) Олег Г) Денис

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека. Серёжа сказал: «Биология». Таня не согласилась и назвала экологию. Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Кто прав? А) Серёжа Б) Таня В) Нина

5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире. Вот что сказали ребята: Денис: «Человек — часть природы». Коля: «Человек — член общества». Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества».

Кто ответил правильно и полно? А) Денис Б) Коля В) Даша

6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии. Вот какие схемы предложили ребята:

Кто предложил верную схему? А) Оля Б) Даша В) Денис

7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии. Вот какие схемы предложили ребята:

Кто предложил верную схему? А) Витя Б) Ира В) Серёжа

9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро. Чьё отношение к природе можно назвать ответственным? А) Отношение Саши Б) Отношение Полины

10. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?

Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе.

Ответом на этот вопрос будет зубр.

Ещё в прошлом веке эти животные находились на грани исчезновения, однако человек смог обеспечить рост популяции за счёт разведения зубров в заповедниках.

В настоящее время больше всего зубров обитает в Беларуси, в национальном парке «Беловежская пуща».

А вот морские коровы и странствующие голуби были, к сожалению, полностью истреблены человеком.

В каких парах объединены виды пищи которые не могут употребляться в природе одним и тем же животным : трава и другие животные, рыба и ягоды, морской планктон и насекомые?

В каких парах объединены виды пищи которые не могут употребляться в природе одним и тем же животным : трава и другие животные, рыба и ягоды, морской планктон и насекомые.

На этой странице находится вопрос Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

  • Каковы принципы действия законов судебных решений и документов в пространстве

      

  • По положениям судебной реформы второй половины 19 века суд возвращался к нормам

      

  • Где снимали адвокат дьявола

      

  • Суверенные права рф это ее права в пределах государственной территории

      

  • Климов обратился в суд с иском о снятии дисциплинарного взыскания и компенсации морального вреда

Ответы к странице 20

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 34-38.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ Б Е Г В В А Б В Б В

1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображённых на фотографиях.Серёжа выполнил задание так:
Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик

Нина выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: волк, тигр.
Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно?
А) СерёжаБ) Нина
В) Ира

2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».Оля: «Природа — источник здоровья».Денис: «Природа — источник красоты».Таня: «Природа — учитель доброты».

Кто же прав?
А) Коля
Б) Петя
В) Оля
Г) Денис
Д) ТаняЕ) Все ребята

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».Денис сказал: «…переживания человека, человеческие качества».

Кто ответил верно?
А) Витя
Б) Нина
В) ОлегГ) Денис

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.Серёжа сказал: «Биология».Таня не согласилась и назвала экологию.Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Кто прав?
А) Серёжа
Б) ТаняВ) Нина

5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире. Вот что сказали ребята:Денис: «Человек — часть природы».Коля: «Человек — член общества».Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества».

Кто ответил правильно и полно?
А) Денис
Б) КоляВ) Даша

6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:

Кто предложил верную схему?А) Оля
Б) Даша
В) Денис

7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:

Кто предложил верную схему?
А) ВитяБ) Ира
В) Серёжа

8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята подолгу любовались ими. Какая схема правильно отражает эти связи?

9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?
А) Отношение СашиБ) Отношение Полины

10. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?

  • ← предыдущее
  • следующее →

Раздел «Эта удивительная природа». Проверим себя

Кто ответил верно?

На схеме показано расположение частиц внутри твёрдого тела, жидкости и газа. А значит верно ответил Руслан.

Правильный ответ 3.

2. Ученики получили задание: дать описание поваренной соли.

Ира предложила такое описание:

«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу».

Коля предложил такое описание:

«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».

Кто из ребят справился с заданием?

Коля спутал описание соли и сахара, ведь это сахар сладкий и содержится в растениях. А Ира дала правильное описание соли.

Верный ответ 1.

  1. Соль исчезла.
  2. Соль превратилась в воду.
  3. Вода превратилась в соль.
  4. Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

Ученики должны были сделать вывод, что соль растворилась в воде, но не исчезла, просто частицы соли перемешались с частицами воды, отчего этот раствор стал иметь солёный вкус.

Точный ответ 4.

Для проведения опыта нужно нагреть воздух в колбе, а это сделал Денис. Лия, напротив, постаралась охладить колбу с воздухом.

Верный ответ 1.

  1. Прозрачна ли вода.
  2. Имеет ли вода цвет.
  3. Имеет ли вода запах.

Сравнивая цвет бумажек с цветом воды, можно установить, что вода бесцветная, не имеет какого-то определённого цвета.

  1. 1, 3, 5
  2. 1, 4, 6
  3. 2, 3, 5
  4. 2, 4, 6

Круговорот воды в природе включает в себя испарение воды с поверхности водоёмов, образование облаков, выпадение осадков, и обратное попадание воды в водоём.

Нужно использовать детали 2, 4, 6.

Верный ответ 4.

7. Учительница попросила разделить на группы животных, изображённых на карточках.

Серёжа предложил такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — пресмыкающиеся; 5, 6 — звери.

Даша предложила такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — животные.

Руслан предложил такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — звери.

Кто выполнил задание верно?

На карточках мы видим представителей трёх групп животных. Утка и Цапля — птицы, Лягушка и Жаба — земноводные, Ёж и Белка — звери или млекопитающие.

Правильно определил группы животных Руслан.

Верный ответ 3

На картинках показаны орехи, мышь и лиса. Лиса питается мышами, мыши едят орехи. Значит, цепь питания будет начинаться с орехов (растение-производитель), потом идёт мышь (потребитель 1 уровня) и лиса (потребитель второго уровня).

Верно составила схему Дина

Ответ 3.

Для чего люди ведут учет редких и исчезающих видов растений и животных?

Для чего люди ведут учет редких и исчезающих видов растений и животных.

Вы находитесь на странице вопроса Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?

1 Морские коровы.

2 Странствующий голубь 3.

2 странствующий голубь.

Изучения «окружающего мира» в школе

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков, Гара — Тесты (Просвещение)» поможет представителям начальной школы справляться с программой гуманитарной дисциплины. Ребята начнут стабильно зарабатывать только пятёрки и четвёрки. Тройки и двойки останутся в прошлом, не смогут испортить настроение ребёнку, «укомплектованному» онлайн-решебником.

«Окружающий мир» является обобщающий важной наукой специально для периода начальной школы. Ребята на занятиях рассматривают базовые понятия из различных разделов естествознания

Школьники обозревают природу, экологические проблемы планеты, растения и животных. Дети поймут, почему нужно беречь нашу планету, которая является домом для каждого человека. В будущем осознанные ребята, благодаря приобретенным знаниям, поддержат фонды по защите природы, будут уделять время на это полезное мероприятие.

Тестовые задания

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116

Школьная программа по окружающему миру

Четвёртый класс завершает курс гуманитарной науки. Ребята проходят наиболее сложные понятия, с некоторыми из которых могут возникнуть проблемы. Несмотря на кажущуюся легкость, темы бывает трудно воспринимать без комментариев и пояснений преподавателя

Поэтому важно не пропускать лекции. Перечислим основные разделы теоретической части учебно-методического комплекта:

  1. Солнечная система;
  2. кровоснабжение органов человека;
  3. экология.

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н. — Тесты (Просвещение)» сделает понятнее занятия по «окружающему миру». Дисциплина будет приносить только положительную успеваемость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: