3 класс. окружающий мир. плешаков. рабочая тетрадь. часть 1. страницы 10, 11, 12

Гдз окружающий мир 3 класс 1 часть учебник плешаков ответы

Ответы к страницам 10, 11 и 12

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Общество

1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник». Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы». Витя сказал: «Общество — это все мы, люди».

Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение?

2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями.
красным — то, что относится к характеристике семьи;
зеленым — то, что относится к характеристике народа;
синим — то, что относится к характеристике страны.СтолицаНациональный костюмСовместное хозяйствоГосударственные границыЖизнь под одной крышейГосударственный языкЗабота друг о другеТерриторияРодной языкНациональные танцы

3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.Иван Петрович — папаМария Алексеевна — мамаЕлизавета — сестраАндрей — я

4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.

5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).

Страна Столица Глава государства Государственный язык
Венгрия Будапешт Президент Венгерский
Россия Москва Президент Русский
Великобритания Лондон Монарх Английский
Япония Токио Император Японский
Канада Оттава Монарх Английский, Французский

6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха-любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать

Название страны На каком материке расположена страна Почему мне хочется побывать в этой стране
1. Новая Зеландия Океания Снимался фильм «Властелин колец»
2. Франция Евразия Там находится Эйфелева башня
3. Австралия Австралия Много уникальных животных: кенгуру, коала, ехидна и другие
4. Китай Евразия Хочу посетить буддийский монастырь
5. США Северная Америка Там находится Диснейленд

7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Япония. Население и культура страны.
План сообщения:1. Страна восходящего солнца.2. Токио — столица Японии.3. Население.4. Культура
Важная информация: Япония – островное государство в Тихом океане, которое славится своими густонаселенными городами, императорскими дворцами, национальными парками, храмами и святилищами.

На родном языке японцы называют свою страну «Никон», то есть «восход солнца» или страна восходящего солнца. Солнце в центре ее государственного флага означает совершенство, расцвет государства. Это символ света, богатства, изобилия. Восхищение этой страной, ее достижениями, возможно только через ее познание, проникновение в ее тайны, понимание ее традиций.Самый большой город в Японии — это Токио — столица. В нем проживает 12 млн. человек. В Токио очень много достопримечательностей — старые парки, здания высотой в 60 этажей, автострады.Практически все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Японцы — трудолюбивый народ, поэтому каждый клочок земли приносит пользу — рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации.Население Японии составляет 127 млн. 110 тыс. 47 человек. Государственный язык — японский.

  • ← предыдущее
  • следующее →

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Как доказать, что человек − часть живой природы?

Ответ:

Человек − часть природы, её живого мира. Как и другие живые существа, он дышит, питается, растёт, развивается, у него рождаются дети. А поэтому людям, как и животным, необходимы воздух, вода, пища, тепло.

Задание №2

Чем человек отличается от животных?

Ответ:

Человек отличается от животных не только внешним видом, но также умственными способностями. В отличии от животных человек − разумное существо. Культура, умение изобретать различные технологии − также отличительная черта.

Задание №3

Где у человека «помещается» разум?

Ответ:

Разум у человека помещается в головном мозге. Головной мозг находится в черепной коробке, в голове.

Задание №4

Что такое культура?

Ответ:

Культура − это то, что создали и создают люди. Книги и скульптуры, картины и музыка, мосты и дороги, автомобили и самолёты, телевизоры и компьютеры, целые города и сёла и даже правила поведения в школе − всё это культура.

Задание №5

Из чего складывается внутренний мир человека?

Ответ:

К внутреннему миру человека относятся различные переживания − радость, восторг, сочувствие, сожаление и многие другие. Внутренний мир каждого из нас очень сложен.

Задания для домашней работы (стр.12).

Задание №1

Запиши в словарик: психология, этика.

Ответ:

Психология − наука об особенностях психики, поведения и развития духовных составляющих человека. Психология − это наука о душе.
Этика изучает душевные качества. Она учит тому, как нужно поступать в различных жизненных ситуациях, что хорошо, а что плохо.

Задание №2

Подготовь сообщение для одноклассников о своих интересах, увлечениях, хобби, используя различные способы представления информации.

Ответ:

Сообщение для одноклассников о моём хобби
Настоящий мужчина должен быть сильным. Поэтому я люблю спорт. Еще я бы хотел отличиться на олимпиаде или еще в каком−нибудь состязании.
Во дворе я часто играю в футбол, баскетбол и волейбол. Мне нравятся подвижные игры типа салок, но это только развлечение. Плавание или хоккей гораздо тяжелее и интереснее, но я пока не могу заниматься этим каждый день. Я бы очень хотел пойти в секцию борьбы. Родители говорят, что скоро я начну заниматься профессионально.
Я уже смотрел боксерские поединки вместе с папой. Я тоже хочу быть таким же выносливым и настойчивым. Спорт развивает эти качества, а они везде пригодятся. Я бы хотел знать, как правильно драться, чтобы уметь постоять за себя.
Я еще не решил, каким именно спортом хочу заниматься всю жизнь. Пока мне нравятся многие. Я выбираю между греко−римской борьбой, плаванием и футболом. Надеюсь, я стану чемпионом!

← Предыдущее
Следующее →

ГДЗ для учебника за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Мы не зря закончили предыдущий абзац словом «самопроверки», ведь как нам кажется выполнять домашнее задание стоит по следующему алгоритму. Во-первых, изучаем все то, что проходили в классе или просто вспоминаем, затем смотрим, что задали на дом.

После этого самостоятельно выполняем домашние задания, будь они письменные или устные. Само собой письменные задания необходимо будет записать в ваши тетради. И теперь, когда номинально у вас все готово, пришло время для наших ГДЗ, ведь по ним можно будет свериться, так ли все у вас хорошо, как кажется на самом деле. То есть берем и сверяем ваши ответы, с нашими. Здесь все предельно ясно и понятно.

В итоге, если все примерно так, как у нас, то это и есть ответ претендующий на высокую оценку. А кроме того, он является подтверждением ваших высоких знаний по этому предмету. Собственно знаний и высоких оценок мы вам и желаем, ведь в чем еще смысл учебы как не в этом!?

Проверь себя

Вопрос 1

Как доказать, что человек – часть живой природы?

Ответ:

Человек – часть живой природы, потому как он является не только непосредственным участником пищевой цепи, но также напрямую влияет на круговорот элементов на Земле.

Вопрос 2

Чем человек отличается от животных?

Ответ:

Человек отличается от животных не только внешним видом, но также умственными способностями. К ним относится речь, способность анализировать и накапливать информацию. Умение формировать сообщества, придумывать специальные правила для жизни и придерживаться их – также отличительная черта.

Вопрос 3

Где у человека «помещается» разум?

Ответ:

Разум у человека располагается в головном мозге, который находится в черепной коробке в голове.

Вопрос 4

Что такое культура?

Ответ:

Культура – совокупность обычаев, верований, принципов, касающихся деятельности человека. Она ограничивается регионом, на котором проживает определенная группа человек, и включает в себя их творчество, научные изыскания и достижения в общественных областях.

Вопрос 5

Из чего складывается внутренний мир человека?

Ответ:

Внутренний мир человека складывается из его суждений, привычек, принципов, размышлений и пережитого опыта. На него влияет абсолютно все, что окружает человека: начиная от социума и заканчивая деятельностью.

Об учебнике за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Визуально учебник выглядит как пара треугольников находящих друг на друга, зеленый и розовый. На переднем плане сидит птичка- снегирь. В правом верхнем углу есть надпись программы «Школа России». Внизу надпись 1 часть, вверху надпись Плешаков А.А. Что на счет содержимого учебника, то начинается все с повторения. Затронуты темы живой и неживой природы, общая информация. В целом учебник более посвящен таким темам как биология и взаимодействие человека с природой. По крайней мере первые 2/3 учебника. В конце учебника затронуты особенности строения человека, особенности его жизни. Особенности функционирования организма. Можно сказать это явная передача полномочий для нового школьного предмета биологии, но о нем школьники узнают чуть позже. Сейчас же немного расскажем о наших ответах, подготовленной для вашей самопроверки.

Страницы 10, 11, 12.

Общество

Задание

1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Отметь правильный ответ.

Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».Оля сказала: «Общество – это организация, созданная для какой-нибудь цели , например «Общество охраны природы».Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».

Ответ:

Витя : «Общество – это все мы, люди».

Задание

2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:

Красным – то, что относится к характеристике семьи;Зеленым – то, что относится к характеристике народа;Синим – то, что относится к характеристике страны.

Ответ:

СтолицаНациональный костюмСовместное хозяйствоГосударственные границыЖизнь под одной крышейГосударственный языкЗабота друг о другеТерриторияРодной языкНациональные танцы

Задание

3. Напиши имена и отчества членов твоей семьи.

Ответ:

Я — Анатолий Иванович Папа — Иван Артемович Мама — Анна Витальевна

Задание

4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.

Ответ:

Флаг РФ                                             Герб РФ

Задание

5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).

Ответ:

Страна         Столица       Глава госуд.    Гос. язык

Россия        Москва       Президент      Русский Венгрия      Будапешт   Президент      Венгерский Германия    Берлин      Президент       Немецкий Греция        Афины      Президент       Греческий Япония       Токио        Император      Японский

Задание

6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха — любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.

Название страны    На каком материке расположена    Почему мне хочется побывать в этой стране

Ответ:

1. Австралия        Австралия                 Увидеть реликтовые деревья и кенгуру 2. Италия             Евразия                    Попробовать итальянскую пиццу 3. Бразилия         Южная Америка         Увидеть, плантации с кофе 4. Мексика           Северная Америка     Побывать на корриде 5. Мадагаскар      Африка                     Посмотреть диких животных

Задание

7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.

Ответ:

Тема сообщения: Япония и японцы.План сообщения: 1. Ценители красоты; 2. Улыбка; 3. Трудолюбие;Важная информация: Япония — государство, которое находится в Тихом океане, коренными жителями являются японцы. Главные их черты — любовь к прекрасному, доброжелательность и трудолюбие.

Сообщение:

Жители Японии всегда ценили красоту. Они воспевают изящество своей природы. Ведь Япония насчитывает более 700 видов разнообразных кустарников и деревьев, и около 3000 видов трав, а лотосы для них являются священными цветами. Японцы с детства учатся культуре и при разных обстоятельствах всегда стараются улыбаться. Даже, если в жизни произошли неприятности, они стараются переносить их с улыбкой. Трудолюбие и упорное самосовершенствование является главной чертой японцев. Они отличаются усердием во всех сферах трудовой деятельности и стараются выражаться в процессе труда.

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Ответы к стр. 124

1. Приведи примеры органов человека.

Сердце, кровеносные сосуды, головной мозг, спинной мозг, нервы, рот, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник, нос, глотка, дыхательное горло (трахея), бронхи, лёгкие.

2. Какую работу выполняют названные тобой органы?

Сердце. – Сердце человека состоит из четырёх камер, разделённых перегородками и клапанами. Сердце расположено в левой части грудной клетки и представляет собой сильную мышцу. Масса сердца всего от 250–350 граммов. Кстати, размер сердца человека примерно равен величине его кулака. Сердце – самый мощный в мире мотор. В течение жизни сердце человека совершает от 2 до 3 миллиардов сокращений. В спокойном состоянии сердце за сутки сокращается примерно 100 тысяч раз, при этом оно перекачивает около 10 тонн крови.
Каждая половина сердца участвует в работе кровеносной системы. Правая половина сердца проталкивает кровь к лёгким, где она насыщается кислородом. Левая половина принимает обогащённую кровь, затем распределяет её по всем тканям тела. Сердце – удивительный мотор. 

Лёгкие. – Лёгкие – орган дыхания. Ежедневно взрослый человек вдыхает 23 000 раз и столько же раз выдыхает. В среднем человек делает вдохов за год 9 миллионов. Каждый день через человеческие легкие проходит 10 000 литров воздуха. Общая поверхность лёгких сопоставима с размером теннисного корта. Как такое большое пространство может поместиться в таком маленьком объёме? С помощью 300  миллионов  альвеол  (маленьких пузырьков) в каждом лёгком. Причём объём правого лёгкого больше, чем левого.
Всю свою жизнь человек дышит – вдыхает и выдыхает воздух. Воздух состоит из азота, кислорода и углекислого газа. Для жизни человеку необходим кислород. При вдохе воздух через носовую полость, трахею и бронхи поступает в лёгкие. Все эти органы составляют дыхательную систему. Она обеспечивает организм кислородом и помогает удалять из организма углекислый газ. Как же это происходит?
Трахея и бронхи представляют собой трубки. Лёгкие состоят из множества маленьких пузырьков. В стенках этих пузырьков постоянно движется кровь. Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь берёт из воздуха частицы кислорода, а отдаёт частицы углекислого газа, затем кровь несёт кислород к каждому органу, а оставшийся в лёгких воздух, в котором стало мало кислорода и много углекислого газа, мы выдыхаем.

Желудок, кишечник. – Желудок принимает пищу, перемешивает её и измельчает до кашицы, называемой «химус». Затем химус маленькими порциями отправляется в тонкий кишечник, где и происходит основной процесс пищеварения. Пища переваривается не в том порядке, в котором она съедена. В желудке всё перемешивается и отправляется порциями в тонкий кишечник. Размер желудка не связан с весом, худой человек может иметь больше по размером желудок, чем полный.

Головной мозг – главный отдел центральной нервной системы. Головной мозг заключён в надёжную оболочку черепа. Всеми органами чувств руководит головной мозг. Все сведения, которые получают органы чувств, они посылают в головной мозг. Мозг анализирует полученную информацию, а потом даёт приказ на исполнение.
Каждый орган имеет своё представительство в головном мозге – это определённые центры, которые отвечают за тот или иной орган.

3. Что такое системы органов? Приведи примеры.

Система органов — это совокупность органов, выполняющих общую работу.

Нервная система. Управляет нашим телом, согласует работу всех органов.

Кровеносная система. Доставляет кровь ко всем внутренним органам.

Пищеварительная система. Перерабатывает пищу.

Опорно-двигательная система. Скелет является опорой тела и защищает внутренние органы от повреждений. Мышцы приводят в движение скелетные кости.

Дыхательная система. Доставляет кислород в организм человека.

4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

Нервная система руководит всеми процессами в организме.

← Предыдущая Следующая →

Проект «Богатства, отданные людям»

«Богатства, отданные людям» – Михаил Ломоносов

По заданию из учебника составляем план выполнения проекта.

Ответ

Цель проекта:
Познакомиться с биографией выдающегося человека — ученого Михаила Васильевича Ломоносова. Узнать интересные факты из жизни великого ученого и поделиться ими с одноклассниками.

Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):Индивидуально. Доклад, зачитанный в классе.

Этапы работы:

  1. Выбор темы
  2. Постановка цели проекта
  3. Сбор информации по теме.
  4. Составление плана доклада.
  5. Создание презентации с фотографиями.
  6. Проведение презентации и доклада
  7. Оценка результатов

Мои обязанности по проекту:
Я выполняю работу индивидуально, поэтому я должен (должна):
1) найти материал и оформить его;
2) сделать презентацию;
3) составить план выступления.

Сроки работы: одна неделя

Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография

План моего выступления на презентации:

  1. Выдающаяся личность, о которой идет речь – Михаил Васильевич Ломоносов.
  2. Почему выбран именно этот человек
  3. Рассказ-биография о человеке
  4. Мое отношение к  ученому.
  5. Выводы
  6. Благодарность слушателям

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным):Михаил Ломоносов заслуженно считается величайшим российским учёным всех времён. Это гениальный универсал, который проявил себя в самых разных отраслях знаний, совершивший множество важнейших открытий, и буквально создавший отечественную научную школу. Но не только. Прославился он и как великий поэт, а его оды вошли в золотой фонд русской литературы. Жизнь учёного прошла в тяжёлой борьбе, ему всегда приходилось отстаивать своё право заниматься наукой, но это лишь закалило его талант.

Гениальный учёный всю свою жизнь стремился представить Россию передовой державой в науке, сделать образование доступным для всех сословий, постичь тайны природы и обратить их на пользу людям. Его великими дарами человечество пользуется и по сей день, его богатство было отдано людям совершенно бескорыстно, его слава нисколько не уменьшилась со временем.

Как я оцениваю работу над проектом:Было не просто, но интересно. Увлекательно узнавать что-то новое об известных личностях нашей страны.

Благодарности за помощь и сотрудничество:В создании проекта мне помогала моя мама (папа/бабушка/дедушка/брат/сестра/одноклассники), мы вместе нашли информацию о биографии ученого, оформляли мою работу. Спасибо ей (ему/им).

Предыдущая страница Следующая страница

Окружающий мир как основной предмет для многих наук

Снова обращаясь к теме значимости предмета Окружающий мир, можно немного поразмышлять о том, насколько он нужен и какие области изучения материала он затрагивает в учебе. Сразу же можно утверждать, что Окружайка — предмет универсальный, ведь оно обо всем сразу. Здесь можно найти информацию и об обществе и о географии, о физике и о химии, биологии… Предмет этот разноплановый, в чем его «фишка». Ведь ввести такое количество предметов в начальных классах невозможно. Не хватит времени для преподавания такого объема предметов, да и у школьников не усвоится такой большой объем информации, если начать сразу им преподавать полноценный дисциплины. Поэтому этот предмет является своеобразными «костылями» к тому, чтобы школьникам в последующем встать на ноги по всем другим направлениям

И слово «костыли» тут совсем не ругательное, оно даже наоборот как важное и нужное, ведь та работа, которая ведется по этому предмету в начальном классе как раз и является незаменимой и существенной

В целом предмет интересный, так как он обо всем, каждый сможет найти в нем что-то свое, выделить для себя важное и особенно нужное, что станет приоритетным при выборе профессии, но пока об этом еще рано… Что же, с Окружайкой все ясно, ее функции очевидны и важны, мы же хотели бы теперь поговорить не о само предмете, а об учебнике. Том самом учебнике, который рассмотрен в нашей статье и к которому приведены ответы

Давайте изучим его.

Чем полезен решебник

Пособие с правильными ответами к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 3 класс поможет школьникам разобраться в вопросах, связанных с взаимоотношениями человека и природы, особенностях организма, питания и здоровья. Это способ узнать больше о растениях и животных, телах и веществах, их круговороте в природе. Этим разделам посвящена книга и ГДЗ к ней. К каждой из тем предусмотрены вопросы и задания, на которое ученик должен дать ответы. Некоторым школьникам сложно самостоятельно разобраться в материале, поэтому пособие с правильными ответами станет хорошим помощником в изучении предмета.

Польза решебника:

  1. Онлайн-книга позволяет сделать домашнее задание, подготовиться к занятиям без лишней траты времени. Это освобождает время для отдыха, общения с друзьями и семьей, для хобби.
  2. Пособие с ответами поясняет ребенку моменты, которые он не понял на уроке. Некоторые темы проще даются детям, а в других без помощи решебника не разобраться.
  3. ГДЗ улучшает успеваемость за счет самопроверки, исправления ошибок.
  4. Решебник оптимально подходит, чтобы повторить и закрепить материал, пройденный на уроках.

ГДЗ по «Окружающему миру» 3 класс Плешакова незаменима для тех, кто пропустил занятия по болезни, из-за отъезда, хочет быстро разобраться в теме.

Сообщение для одноклассников о своём хобби — каратэ

Здравствуйте, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о своем хобби. Мое хобби – каратэ! Я занимаюсь единоборствами еще с тех пор, как я был совсем маленьким: мой папа однажды показал мне фильм с Брюсом Ли, и я понял, что хочу так же.

*на заднем фоне демонстрируется слайд презентации с портретами Брюса Ли*

Тогда он отвел меня в спортивную школу, и я понял, что мне тренировки безумно нравятся! Я люблю спорт сам по себе: он очень полезен для здоровья и моего физического развития. Однако каратэ воспитывает человека не только сильным, но еще и духовно богатым: во время наших тренировок мы иногда учимся медитировать и понимать, когда стоит применять свои навыки, а когда лучше решить конфликт мирным разговором.

 В каратэ существует множество интересных стоек и приемов, и сейчас я вам некоторые из них покажу!

*на слайде демонстрируются приемы Ура-кен, Эмпи, Ой-цуки, Маваши Гери и Йоко Гери – и мальчик показывает их одноклассникам без участия спарринг-партнера*

Большое спасибо за внимание! Надеюсь, вас заинтересовал этот вид спорта, и скоро кто-то из вас присоединится ко мне на тренировке!

Стр 10
Стр 13

Вернуться к содержанию: Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: