Проект «Богатства, отданные людям»
«Богатства, отданные людям» – Михаил Ломоносов
По заданию из учебника составляем план выполнения проекта.
Ответ
Цель проекта:
Познакомиться с биографией выдающегося человека — ученого Михаила Васильевича Ломоносова. Узнать интересные факты из жизни великого ученого и поделиться ими с одноклассниками.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):Индивидуально. Доклад, зачитанный в классе.
Этапы работы:
- Выбор темы
- Постановка цели проекта
- Сбор информации по теме.
- Составление плана доклада.
- Создание презентации с фотографиями.
- Проведение презентации и доклада
- Оценка результатов
Мои обязанности по проекту:
Я выполняю работу индивидуально, поэтому я должен (должна):
1) найти материал и оформить его;
2) сделать презентацию;
3) составить план выступления.
Сроки работы: одна неделя
Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография
План моего выступления на презентации:
- Выдающаяся личность, о которой идет речь – Михаил Васильевич Ломоносов.
- Почему выбран именно этот человек
- Рассказ-биография о человеке
- Мое отношение к ученому.
- Выводы
- Благодарность слушателям
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным):Михаил Ломоносов заслуженно считается величайшим российским учёным всех времён. Это гениальный универсал, который проявил себя в самых разных отраслях знаний, совершивший множество важнейших открытий, и буквально создавший отечественную научную школу. Но не только. Прославился он и как великий поэт, а его оды вошли в золотой фонд русской литературы. Жизнь учёного прошла в тяжёлой борьбе, ему всегда приходилось отстаивать своё право заниматься наукой, но это лишь закалило его талант.
Гениальный учёный всю свою жизнь стремился представить Россию передовой державой в науке, сделать образование доступным для всех сословий, постичь тайны природы и обратить их на пользу людям. Его великими дарами человечество пользуется и по сей день, его богатство было отдано людям совершенно бескорыстно, его слава нисколько не уменьшилась со временем.
Как я оцениваю работу над проектом:Было не просто, но интересно. Увлекательно узнавать что-то новое об известных личностях нашей страны.
Благодарности за помощь и сотрудничество:В создании проекта мне помогала моя мама (папа/бабушка/дедушка/брат/сестра/одноклассники), мы вместе нашли информацию о биографии ученого, оформляли мою работу. Спасибо ей (ему/им).
Предыдущая страница Следующая страница
Об учебнике за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)
Визуально учебник выглядит как пара треугольников находящих друг на друга, зеленый и розовый. На переднем плане сидит птичка- снегирь. В правом верхнем углу есть надпись программы «Школа России». Внизу надпись 1 часть, вверху надпись Плешаков А.А. Что на счет содержимого учебника, то начинается все с повторения. Затронуты темы живой и неживой природы, общая информация. В целом учебник более посвящен таким темам как биология и взаимодействие человека с природой. По крайней мере первые 2/3 учебника. В конце учебника затронуты особенности строения человека, особенности его жизни. Особенности функционирования организма. Можно сказать это явная передача полномочий для нового школьного предмета биологии, но о нем школьники узнают чуть позже. Сейчас же немного расскажем о наших ответах, подготовленной для вашей самопроверки.
Окружающий мир как основной предмет для многих наук
Снова обращаясь к теме значимости предмета Окружающий мир, можно немного поразмышлять о том, насколько он нужен и какие области изучения материала он затрагивает в учебе. Сразу же можно утверждать, что Окружайка — предмет универсальный, ведь оно обо всем сразу. Здесь можно найти информацию и об обществе и о географии, о физике и о химии, биологии… Предмет этот разноплановый, в чем его «фишка». Ведь ввести такое количество предметов в начальных классах невозможно. Не хватит времени для преподавания такого объема предметов, да и у школьников не усвоится такой большой объем информации, если начать сразу им преподавать полноценный дисциплины. Поэтому этот предмет является своеобразными «костылями» к тому, чтобы школьникам в последующем встать на ноги по всем другим направлениям
И слово «костыли» тут совсем не ругательное, оно даже наоборот как важное и нужное, ведь та работа, которая ведется по этому предмету в начальном классе как раз и является незаменимой и существенной
В целом предмет интересный, так как он обо всем, каждый сможет найти в нем что-то свое, выделить для себя важное и особенно нужное, что станет приоритетным при выборе профессии, но пока об этом еще рано… Что же, с Окружайкой все ясно, ее функции очевидны и важны, мы же хотели бы теперь поговорить не о само предмете, а об учебнике. Том самом учебнике, который рассмотрен в нашей статье и к которому приведены ответы
Давайте изучим его.
Проверь себя
Вопрос 1
Как доказать, что человек – часть живой природы?
Ответ:
Человек – часть живой природы, потому как он является не только непосредственным участником пищевой цепи, но также напрямую влияет на круговорот элементов на Земле.
Вопрос 2
Чем человек отличается от животных?
Ответ:
Человек отличается от животных не только внешним видом, но также умственными способностями. К ним относится речь, способность анализировать и накапливать информацию. Умение формировать сообщества, придумывать специальные правила для жизни и придерживаться их – также отличительная черта.
Вопрос 3
Где у человека «помещается» разум?
Ответ:
Разум у человека располагается в головном мозге, который находится в черепной коробке в голове.
Вопрос 4
Что такое культура?
Ответ:
Культура – совокупность обычаев, верований, принципов, касающихся деятельности человека. Она ограничивается регионом, на котором проживает определенная группа человек, и включает в себя их творчество, научные изыскания и достижения в общественных областях.
Вопрос 5
Из чего складывается внутренний мир человека?
Ответ:
Внутренний мир человека складывается из его суждений, привычек, принципов, размышлений и пережитого опыта. На него влияет абсолютно все, что окружает человека: начиная от социума и заканчивая деятельностью.
Ответы к страницам 10, 11 и 12
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник». Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы». Витя сказал: «Общество — это все мы, люди».
Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение?
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями.
красным — то, что относится к характеристике семьи;
зеленым — то, что относится к характеристике народа;
синим — то, что относится к характеристике страны.СтолицаНациональный костюмСовместное хозяйствоГосударственные границыЖизнь под одной крышейГосударственный языкЗабота друг о другеТерриторияРодной языкНациональные танцы
3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.Иван Петрович — папаМария Алексеевна — мамаЕлизавета — сестраАндрей — я
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
Страна | Столица | Глава государства | Государственный язык |
Венгрия | Будапешт | Президент | Венгерский |
Россия | Москва | Президент | Русский |
Великобритания | Лондон | Монарх | Английский |
Япония | Токио | Император | Японский |
Канада | Оттава | Монарх | Английский, Французский |
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха-любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать
Название страны | На каком материке расположена страна | Почему мне хочется побывать в этой стране |
1. Новая Зеландия | Океания | Снимался фильм «Властелин колец» |
2. Франция | Евразия | Там находится Эйфелева башня |
3. Австралия | Австралия | Много уникальных животных: кенгуру, коала, ехидна и другие |
4. Китай | Евразия | Хочу посетить буддийский монастырь |
5. США | Северная Америка | Там находится Диснейленд |
7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Япония. Население и культура страны.
План сообщения:1. Страна восходящего солнца.2. Токио — столица Японии.3. Население.4. Культура
Важная информация: Япония – островное государство в Тихом океане, которое славится своими густонаселенными городами, императорскими дворцами, национальными парками, храмами и святилищами.
На родном языке японцы называют свою страну «Никон», то есть «восход солнца» или страна восходящего солнца. Солнце в центре ее государственного флага означает совершенство, расцвет государства. Это символ света, богатства, изобилия. Восхищение этой страной, ее достижениями, возможно только через ее познание, проникновение в ее тайны, понимание ее традиций.Самый большой город в Японии — это Токио — столица. В нем проживает 12 млн. человек. В Токио очень много достопримечательностей — старые парки, здания высотой в 60 этажей, автострады.Практически все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Японцы — трудолюбивый народ, поэтому каждый клочок земли приносит пользу — рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации.Население Японии составляет 127 млн. 110 тыс. 47 человек. Государственный язык — японский.
- ← предыдущее
- следующее →
Страницы 10, 11, 12.
Общество
Задание
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Отметь правильный ответ.
Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».Оля сказала: «Общество – это организация, созданная для какой-нибудь цели , например «Общество охраны природы».Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».
Ответ:
Витя : «Общество – это все мы, люди».
Задание
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
Красным – то, что относится к характеристике семьи;Зеленым – то, что относится к характеристике народа;Синим – то, что относится к характеристике страны.
Ответ:
СтолицаНациональный костюмСовместное хозяйствоГосударственные границыЖизнь под одной крышейГосударственный языкЗабота друг о другеТерриторияРодной языкНациональные танцы
Задание
3. Напиши имена и отчества членов твоей семьи.
Ответ:
Я — Анатолий Иванович Папа — Иван Артемович Мама — Анна Витальевна
Задание
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
Ответ:
Флаг РФ Герб РФ
Задание
5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
Ответ:
Страна Столица Глава госуд. Гос. язык
Россия Москва Президент Русский Венгрия Будапешт Президент Венгерский Германия Берлин Президент Немецкий Греция Афины Президент Греческий Япония Токио Император Японский
Задание
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха — любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Название страны На каком материке расположена Почему мне хочется побывать в этой стране
Ответ:
1. Австралия Австралия Увидеть реликтовые деревья и кенгуру 2. Италия Евразия Попробовать итальянскую пиццу 3. Бразилия Южная Америка Увидеть, плантации с кофе 4. Мексика Северная Америка Побывать на корриде 5. Мадагаскар Африка Посмотреть диких животных
Задание
7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Ответ:
Тема сообщения: Япония и японцы.План сообщения: 1. Ценители красоты; 2. Улыбка; 3. Трудолюбие;Важная информация: Япония — государство, которое находится в Тихом океане, коренными жителями являются японцы. Главные их черты — любовь к прекрасному, доброжелательность и трудолюбие.
Сообщение:
Жители Японии всегда ценили красоту. Они воспевают изящество своей природы. Ведь Япония насчитывает более 700 видов разнообразных кустарников и деревьев, и около 3000 видов трав, а лотосы для них являются священными цветами. Японцы с детства учатся культуре и при разных обстоятельствах всегда стараются улыбаться. Даже, если в жизни произошли неприятности, они стараются переносить их с улыбкой. Трудолюбие и упорное самосовершенствование является главной чертой японцев. Они отличаются усердием во всех сферах трудовой деятельности и стараются выражаться в процессе труда.
Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net
Преимущества онлайн-решебника Плешакова
Онлайн-решебник не только помогает списать ответы, но и поддерживает уверенную подготовку по предмету. Ученики могут проверять свои знания, разбираться с непонятными темами, выполнять упражнения и готовиться к контрольным работам. Использование решебника не требует много времени и усилий, и родители также могут использовать его для проверки готовности ребенка к урокам. Регулярное использование ГДЗ помогает улучшить успеваемость учащихся.
Использование решебника помогает ученикам в третьем классе улучшить свои оценки и оценку самого себя. Он также помогает развивать навыки самостоятельного выполнения заданий и лучше усваивать учебный материал. В общем, этот онлайн-ресурс предоставляет возможность эффективного использования времени и поддержки в обучении. Эти преимущества делают решебник удобным и эффективным инструментом для обучения детей.
Родителям и учителям также будет полезен этот онлайн-ресурс, потому что они смогут:
- Контролировать знания ребенка и помогать ему при возникновении трудностей.
- Ознакомиться с методиками обучения и материалами, используемыми в школе.
- Получить представление о том, как преподаватели объясняют и организуют уроки.
- Быть в курсе того, какие задания были даны на дом и как их можно решить.
- Получить дополнительные материалы для подготовки к урокам и экзаменам.
Использование данного учебно-методического комплекса позволяет учащимся более точно и глубоко изучить темы и улучшить результаты обучения. Такой подход может быть особенно полезным для школьников и студентов, изучающих данную предметную область. Общее содержание учебно-методического комплекса включает в себя разделы, которые помогают развить знания детей о родном крае, правилах безопасности на дороге, использовании общественного транспорта и дорожных знаках.
Значение изучения окружающего мира в 3 классе
Изучение Окружающего мира в начальной школе имеет большое значение. Этот предмет помогает понять основы нашей планеты и связанные с ней явления. «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Плешаков Просвещение» может быть полезным для лучшего усвоения материала.
В третьем классе особое внимание уделяется взаимодействию природы и человека. Ученики изучают темы, такие как тело и вещество, круговорот воды, растительный и животный мир, пищевые цепочки, организм человека и здоровый образ жизни
Эти темы будут обсуждаться в будущем на уроках биологии, и поэтому важно сформировать у группы глубокое понимание основ уже сейчас. «Решебник по Окружающему миру 3 класс Плешаков А
А.» полностью соответствует учебнику и соответствует современным образовательным стандартам. Этот онлайн-решебник предоставляет подробные ответы на задания и контрольные вопросы после каждого параграфа. Он помогает закрепить знания и выполнять домашние задания
«Решебник по Окружающему миру 3 класс Плешаков А. А.» полностью соответствует учебнику и соответствует современным образовательным стандартам. Этот онлайн-решебник предоставляет подробные ответы на задания и контрольные вопросы после каждого параграфа. Он помогает закрепить знания и выполнять домашние задания.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Задание №1
Как доказать, что человек − часть живой природы?
Ответ:
Человек − часть природы, её живого мира. Как и другие живые существа, он дышит, питается, растёт, развивается, у него рождаются дети. А поэтому людям, как и животным, необходимы воздух, вода, пища, тепло.
Задание №2
Чем человек отличается от животных?
Ответ:
Человек отличается от животных не только внешним видом, но также умственными способностями. В отличии от животных человек − разумное существо. Культура, умение изобретать различные технологии − также отличительная черта.
Задание №3
Где у человека «помещается» разум?
Ответ:
Разум у человека помещается в головном мозге. Головной мозг находится в черепной коробке, в голове.
Задание №4
Что такое культура?
Ответ:
Культура − это то, что создали и создают люди. Книги и скульптуры, картины и музыка, мосты и дороги, автомобили и самолёты, телевизоры и компьютеры, целые города и сёла и даже правила поведения в школе − всё это культура.
Задание №5
Из чего складывается внутренний мир человека?
Ответ:
К внутреннему миру человека относятся различные переживания − радость, восторг, сочувствие, сожаление и многие другие. Внутренний мир каждого из нас очень сложен.
Задания для домашней работы (стр.12).
Задание №1
Запиши в словарик: психология, этика.
Ответ:
Психология − наука об особенностях психики, поведения и развития духовных составляющих человека. Психология − это наука о душе.
Этика изучает душевные качества. Она учит тому, как нужно поступать в различных жизненных ситуациях, что хорошо, а что плохо.
Задание №2
Подготовь сообщение для одноклассников о своих интересах, увлечениях, хобби, используя различные способы представления информации.
Ответ:
Сообщение для одноклассников о моём хобби
Настоящий мужчина должен быть сильным. Поэтому я люблю спорт. Еще я бы хотел отличиться на олимпиаде или еще в каком−нибудь состязании.
Во дворе я часто играю в футбол, баскетбол и волейбол. Мне нравятся подвижные игры типа салок, но это только развлечение. Плавание или хоккей гораздо тяжелее и интереснее, но я пока не могу заниматься этим каждый день. Я бы очень хотел пойти в секцию борьбы. Родители говорят, что скоро я начну заниматься профессионально.
Я уже смотрел боксерские поединки вместе с папой. Я тоже хочу быть таким же выносливым и настойчивым. Спорт развивает эти качества, а они везде пригодятся. Я бы хотел знать, как правильно драться, чтобы уметь постоять за себя.
Я еще не решил, каким именно спортом хочу заниматься всю жизнь. Пока мне нравятся многие. Я выбираю между греко−римской борьбой, плаванием и футболом. Надеюсь, я стану чемпионом!
← Предыдущее
Следующее →
ГДЗ для учебника за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)
Мы не зря закончили предыдущий абзац словом «самопроверки», ведь как нам кажется выполнять домашнее задание стоит по следующему алгоритму. Во-первых, изучаем все то, что проходили в классе или просто вспоминаем, затем смотрим, что задали на дом.
После этого самостоятельно выполняем домашние задания, будь они письменные или устные. Само собой письменные задания необходимо будет записать в ваши тетради. И теперь, когда номинально у вас все готово, пришло время для наших ГДЗ, ведь по ним можно будет свериться, так ли все у вас хорошо, как кажется на самом деле. То есть берем и сверяем ваши ответы, с нашими. Здесь все предельно ясно и понятно.
В итоге, если все примерно так, как у нас, то это и есть ответ претендующий на высокую оценку. А кроме того, он является подтверждением ваших высоких знаний по этому предмету. Собственно знаний и высоких оценок мы вам и желаем, ведь в чем еще смысл учебы как не в этом!?
Сообщение для одноклассников о своём хобби — каратэ
Здравствуйте, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о своем хобби. Мое хобби – каратэ! Я занимаюсь единоборствами еще с тех пор, как я был совсем маленьким: мой папа однажды показал мне фильм с Брюсом Ли, и я понял, что хочу так же.
*на заднем фоне демонстрируется слайд презентации с портретами Брюса Ли*
Тогда он отвел меня в спортивную школу, и я понял, что мне тренировки безумно нравятся! Я люблю спорт сам по себе: он очень полезен для здоровья и моего физического развития. Однако каратэ воспитывает человека не только сильным, но еще и духовно богатым: во время наших тренировок мы иногда учимся медитировать и понимать, когда стоит применять свои навыки, а когда лучше решить конфликт мирным разговором.
В каратэ существует множество интересных стоек и приемов, и сейчас я вам некоторые из них покажу!
*на слайде демонстрируются приемы Ура-кен, Эмпи, Ой-цуки, Маваши Гери и Йоко Гери – и мальчик показывает их одноклассникам без участия спарринг-партнера*
Большое спасибо за внимание! Надеюсь, вас заинтересовал этот вид спорта, и скоро кто-то из вас присоединится ко мне на тренировке!
Стр 10
Стр 13
Вернуться к содержанию: Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть