Окружающий мир 2 класс 2 часть. строение тела человека стр. 4

Решения по окружающий мире 2 класс плешаков часть 2. страница 3, строение тела человека:

Раздел 7: Опорно-двигательная система и функции скелета и мышц

Скелет — это внутренний каркас организма, состоящий из костей. Скелет выполняет несколько функций. Во-первых, он обеспечивает опору для тела, позволяя нам стоять и двигаться. Во-вторых, скелет защищает внутренние органы от повреждений. Например, грудная клетка защищает сердце и легкие, а череп — мозг. Кроме того, скелет участвует в процессе кроветворения, производя красные кровяные клетки в костном мозге.

Мышцы — это ткани, которые позволяют нам двигаться. Они прикреплены к костям и работают в парах — одна мышца сокращается (сжимается), а другая расслабляется. Такие движения позволяют нам сгибать и разгибать руки и ноги, поворачивать голову и тело, а также выполнять множество других двигательных действий.

Мышцы также помогают поддерживать нас в вертикальном положении. Например, спина и животные мышцы работают вместе, чтобы поддерживать позвоночник и предотвращать его искривления.

Если хочешь быть здоров

С помощью учебника допиши определение.

Режим дня – это распорядок дня, в котором правильно сочетаются учеба, игры, отдых и другие занятия.

Правильно чередуются – это значит, что работа, учеба, отдых и время питания расположены в таком порядке, что у человека (школьника и взрослого человека) хватает времени на все, он здоров и счастлив. Режим дня должен соблюдать каждый человек, ведь от этого зависит наше здоровье и настроение.

На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых. Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.

  • Почему закрыли в серове 13 школу

      

  • Где можно строить гэс кратко

      

  • Гагаринская олимпиада в детском саду что это

      

  • Что такое царские врата кратко

      

  • Анализ работы в школе по патриотическому воспитанию в

Как выполнить домашнее задание по «Окружающему миру», 2 класс

Прежде, чем выполнять домашнее задание в рабочей тетради по «Окружающему миру» (2 часть, стр 3 — 5), нужно прочитать соответствующие темы в учебнике: «Строение тела человека» и «Как работает наш организм» (2 часть, стр. 4 — 7). Все ответы и подсказки есть там ;)

На фотографиях (увеличиваются по клику) страницы из учебника с этими темами.

Тема «Строение тела человека» в рабочей тетради

Задание 1

На стр. 3 рабочей тетради слева — внешне строение человека (голова, шея, грудь, руки, живот, ноги), справа — внутреннее строение (головной мозг, легкие, сердце, печень, желудок, кишечник).

Задание 2

Нужно собрать модель-аппликацию, сделать линии-сноски к внутренним органам и подписать их (так, как это сделано в учебнике).

Задание 3

Вписать слова в клеточки:

  1. «Командный пункт» тела человека. Ответ: головной мозг
  2. «Дыхательный аппарат», похожий на две губки. Ответ: легкие
  3. «Неутомимый мотор», который заставляет кровь обегать все тело. Ответ: сердце
  4. Главное отделение «внутренней кухни» человека. Ответ: желудок
  5. «Извилистый коридор», в котором переваривается пища. Ответ: кишечник

Задание 4

Задание: «Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм».

Хороший вопрос. Мне было интересно узнать, что ответит на него мой ребенок. Как думает дочь, для чего я покупала и читала ей книги и детские энциклопедии по анатомии. Но сейчас не про нас.

На стр

5 учебника написано: «Каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека. Это необходимо для сохранения и укрепления здоровья «, то последнее предложение и есть один из возможных вариантов ответа на этот вопрос

Более развернутый ответ: знать, как устроен и работает организм нужно для того, чтобы следить за своим здоровьем, сохранять и укреплять его.

А что бы ответил на этот вопрос ваш ребенок?

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

1. Рассмотри рисунки. На каком из них показано внешнее строение тела человека, а на каком — внутреннее? Впиши в таблички. Укажи стрелками внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках.

2. Собери модель-аппликацию. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Подпиши названия внутренних органов. Проверь себя по учебнику.

3. Наш любознательный Попугай предлагает тебе угадать, о чём идёт речь. Впиши в клеточки нужные слова

4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.

Выберите подходящее для вас из списка ниже:

  1. потому что это очень интересно, любопытно
  2. потому что я хочу стать врачом
  3. чтобы вовремя распознать у себя болезнь
  4. чтобы понятно объяснить доктору что болит
  5. чтобы стать более выносливым, сильным, здоровым. Для этого нужно понимать в первую очередь как устроен и работает мой организм.
  6. чтобы лучше заботиться о своем здоровье

2. Собери модель – аппликацию. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Подпиши названия внутренних органов. Проверь себя по учебнику.

3. Наш любознательный Попугай предлагает тебе угадать, о чём идёт речь. Впиши в клеточки нужные слова.

4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.

Школьная программа по окружающему миру

Второклассники на занятиях столкнутся с интересными уроками, на которых проходит практика. Учащимся предлагаются занимательные задачи, способствующие разнообразию образовательного процесса. Например, ребята ведут дневник погоды, где записывают все изменения осадков, температуру, давление.

Но вернёмся к теоретическим урокам, и пройдёмся по содержанию учебно-методического комплекта:

Красная книга; комнатные растения; знакомство со строением человеческого организма; правила личной гигиены, почему важно поддерживать чистоту.

«ГДЗ по окружающему миру 2 класс А.А. Плешаков Рабочая тетрадь (Просвещение)» окажет всеобъемлющую поддержку второклассникам на занятиях основного гуманитарного предмета в начальной школе. Второклассники будут легко осваивать даже самые сложные темы, им не понадобится репетитор или участие родителей.

Раздел 2: Пищеварительная система и процесс пищеварения

Процесс пищеварения начинается с рта, где пища пережевывается и смешивается со слюной, которая содержит ферменты, помогающие начать расщепление пищи. Затем пища проходит через пищевод и попадает в желудок. В желудке пища смешивается с желудочным соком, содержащим ферменты, которые разлагают белки.

После желудка пища попадает в тонкую кишку, где происходит основное поглощение питательных веществ в кровь. Тонкая кишка покрыта многочисленными маленькими выступами, называемыми ворсинками, которые увеличивают поверхность контакта и улучшают поглощение питательных веществ.

Непереваренные остатки пищи проходят в толстую кишку, где происходит образование кала и усвоение остаточной влаги. Затем кал выделяется из организма через анус.

Орган Функция
Рот Пережевывание пищи и начальное расщепление
Пищевод Передвижение пищи из рта в желудок
Желудок Смешивание пищи с желудочным соком и разложение белков
Тонкая кишка Поглощение питательных веществ в кровь
Толстая кишка Образование кала и усвоение влаги

Подробнее о ГДЗ

Решебник упрощает выполнение домашних заданий. Ребята справятся с регулярным мероприятием в кратчайшие сроки. При этом качество образовательного процесса не пострадает – в памяти, благодаря плодотворной работе, останется больше полезной информации. Ребёнку придётся ещё раз повторить все вопросы, чтобы исправить ошибки, и сдать преподавателю идеальный вариант решения. Таким образом, удастся сделать успеваемость стабильной и положительной.

Другие преимущества интернет-самоучителя:

  • отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта, составлен опытными педагогами из данной научной области;
  • верные ответы присутствуют на все вопросы и номера упражнений, к самым затруднительным добавлены пояснительные ремарки;
  • сборник представлен в онлайн-формате, доступен со смартфона, что окажется хорошей новостью для современного ученика.

ГДЗ является удобным и универсальным помощником для гуманитарной дисциплины «окружающий мир» во втором классе.

Задания из тетради. Часть 1

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.11стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88

Задания из тетради. Часть 2

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.25стр.32стр.34стр.35стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.59стр.60стр.61стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.84

Раздел 6: Нервная система и передача сигналов между клетками

Основная единица нервной системы – это нервная клетка или нейрон. Нейроны обладают способностью передавать электрические сигналы друг другу. Эти сигналы передаются через специальные точки контакта между нейронами, называемые синапсами.

Передача сигналов между нейронами происходит по принципу «все или ничего». Если сигнал достаточно сильный, то нейрон передает его дальше. Если сигнал слабый, то нейрон не реагирует. Это позволяет нервной системе эффективно работать и избегать ошибок.

Сигналы передаются по нейронам с помощью нервных импульсов. Нервные импульсы – это электрические разряды, которые быстро передаются по всему нервному волокну. Когда импульс достигает конца нейрона, он передается на следующий нейрон через синапс.

Нервная система контролирует все процессы в нашем организме. Она позволяет нам чувствовать боль, голод, радость и другие эмоции. Также она контролирует наше движение, дыхание, пищеварение и другие жизненно важные функции.

Таблица: Органы нервной системы

Орган Функция
Головной мозг Управление всеми функциями организма, включая мышцы, органы и чувства
Спинной мозг Передача сигналов между головным мозгом и остальными частями тела
Нервы Передача сигналов между головным мозгом, спинным мозгом и другими частями тела

Раздел 8: Эндокринная система и ее роль в регуляции организма

Важной частью эндокринной системы являются эндокринные железы. Некоторые из них находятся в мозге, например, гипофиз

Гипофиз вырабатывает гормоны, которые активизируют работу других эндокринных желез. Другие эндокринные железы расположены в области груди, в животе, на почках. К ним относятся щитовидная железа, надпочечники и поджелудочная железа. Каждая из этих желез выпускает специальные гормоны, которые контролируют различные процессы в организме человека.

Эндокринная система играет важную роль в регуляции различных функций организма. Она контролирует рост и развитие, обмен веществ, репродуктивную функцию, работу иммунной системы и другие процессы. Гормоны влияют на работу органов и тканей, регулируют уровень сахара в крови, участвуют в формировании эмоционального состояния и многих других аспектов жизнедеятельности.

Нарушения в работе эндокринной системы могут вызывать различные заболевания. Например, недостаток гормонов щитовидной железы может привести к замедлению обмена веществ и развитию заболевания, называемого гипотиреозом. Перебор гормонов щитовидной железы, напротив, может вызвать повышение обмена веществ и развитие заболевания, называемого гипертиреозом.

Чтобы сохранять эндокринную систему в здоровом состоянии, необходимо вести здоровый образ жизни: правильное питание, физическая активность, отсутствие вредных привычек и регулярные посещения врача

Важно также следить за состоянием эндокринных желез и при первых признаках нарушений обратиться за медицинской помощью

Раздел 3: Дыхательная система и воздухообмен

Дыхательная система человека состоит из носа, горла, трахеи, бронхов и легких. Она служит для поступления кислорода в организм и удаления из него углекислого газа.

Когда мы дышим, воздух проходит через нос или рот в легкие. В носе находятся волоски и слизистая оболочка, которые фильтруют, нагревают и увлажняют вдыхаемый воздух. Затем воздух проходит через горло и попадает в трахею, которая делится на бронхи.

Бронхи разделяются на множество тонких трубочек, называемых бронхиолами, которые в свою очередь заканчиваются маленькими пузырьками — альвеолами. В альвеолы попадает кислород из воздуха, а из них удаляется углекислый газ.

Воздухообмен происходит через стенки альвеол, которые очень тонкие и покрыты сеткой капилляров. Капилляры – это самые маленькие сосуды в нашем организме. Они находятся рядом с каждым альвеолом и помогают крови переносить кислород и углекислый газ.

Дыхательная система не только обеспечивает организм кислородом, но и помогает избавиться от вредных веществ. Иногда мы кашляем или чихаем, чтобы очистить дыхательные пути от пыли, грязи или микробов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: