Что узнают ученики на уроках
Учебная программа второго класса познакомит ребят с живой природой. Они узнают о насекомых, птицах, растениях, а также получат информацию о съедобных и несъедобных грибах. Кроме этого рассмотрят темы о человеке в обществе и роли семьи. Второклассники к концу учебного года научатся:
- Распознавать объекты живой и неживой природы.
- Описывать природные явления.
- Ориентироваться на местности с помощью компаса, солнца.
- Осознавать необходимость бережного отношения к природе.
- Под руководством учителя наблюдать и ставить опыты.
Дисциплина способствует формированию у детей личностного восприятия мира, который нас окружает, а также учит экологической грамотности.
ВЫБЕРИТЕ СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА:
- 10-11
- 12-13
- 14-15
- 16-17
- 18-19
- 20-21
- 22-23
- 24-25
- 26-27
- 28-29
- 30-31
- 32-33
- 34-35
- 36-37
- 38-39
- 40-41
- 42-43
- 44-45
- 46-47
- 50-54
- 56-57
- 58-59
- 60-61
- 62-63
- 64-65
- 66-67
- 68-69
- 70-71
- 72-73
- 74-75
- 76-77
- 78-79
- 82-87
Школьная программа не возможна без очень важного предмета-окружающий мир. Данный предмет служит проводником ребёнку на пути к успешному усвоению окружающего его мира. Ваш первоклассник будет познавать мир и развивать свой кругозор
Учебник по окружающему миру Плешаков А. А. 1 класс 1 часть будет служить отличным путеводителем в мир изучения и познания общественной жизни, образа окружающих его людей, развивать интерес к целостной картине мира, а также очень важным моментом в данном пособии является помощь в осознании своей значимости в обществе и сообществе сверстников. Ребёнок научится понимать свою роль в общественном складе жизни
Ваш первоклассник будет познавать мир и развивать свой кругозор. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А. 1 класс 1 часть будет служить отличным путеводителем в мир изучения и познания общественной жизни, образа окружающих его людей, развивать интерес к целостной картине мира, а также очень важным моментом в данном пособии является помощь в осознании своей значимости в обществе и сообществе сверстников. Ребёнок научится понимать свою роль в общественном складе жизни.
Первые страницы учебника Плешакова А.А. знакомят ребёнка с понятием «Родина», дети узнают важные факты о нашей стране и учатся различать флаг и герб России. Затем, начинается самое интересное-это изучение флоры и фауны, ребёнок с самого разного возраста тянется к животным, изучает растения, данный раздел является крайне интересным и важным в формировании общего мировоззрения и изучения окружающей нас флоры и фауны. Дети начинают различать листья различных деревьев, определять с помощью атласа-определителя различных растений и животных, а также сравнивать и анализировать их образ. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А
1 класс 1 часть окажет важное воздействие в изучении не мало важных бытовых вопросов, а именно, ваш первоклассник научится правильно переходить улицу, узнает о том, что такое электричество и как безопасно обращаться с электрическими предметами
Поскольку ребёнок только начал не простой путь изучения и познания окружающего мира, то при выполнении домашней работы, он может столкнуться с некоторыми трудностями, которые приходится решать его родителям. Конечно же, зачастую вместе с родителями на помощь ребёнку приходит ГДЗ, это действенный и однозначно, проверенный метод в оказании помощи растерянному ребенку. ГДЗ по учебнику окружающего миру Плешаков А. А
1 класс 1 часть несомненно, окажет должную и своевременную помощь первокласснику, и не мало важно его родителям. Позвольте облегчить себе вечернее время провождение за подготовкой домашнего задания при помощи ГДЗ, который всегда будет служить верным соратником в обучении вашего ребёнка
Что такое погода
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
1. С помощью учебника допиши определение.
Погода — это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра
2. Какими словами можно охарактеризовать погоду? Муравей Вопросик предложил для этого целый список слов. Подчеркни те слова, которые действительно подходят для характеристики погоды.Объясни (устно), к каким составным частям погоды относится каждое из выбранных тобою слов.
- Температура воздуха: холодная, теплая, жаркая;
- Облачность:облачная, пасмурная;
- Осадки: сухая, сырая, дождливая;
- Ветер: ветреная, безветренная.
3. И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши в клеточки названия явлений погоды.Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки. Отметь (закрась кружок) те явления погоды, которые тебе приходилось наблюдать.
4. Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.
1) Что называют погодными явлениями.2) Какие бывают погодные явления.3) Какие погодные явления я наблюдал сам.4) Как я отношусь к тем или иным погодным явлениям.
Погодные явления
Все изменения. происходящие с погодой, называются погодными явлениями.
Например к погодным явлениям относится снег, дождь, гроза, иней, туман, похолодание, потепление, облачность, пасмурность, метель, град, сильный ветер и т.д.
Практически все эти погодные явления я видел собственными глазами и ощущал их последствия. Например я ни раз попадал под дождь, гулял в снегопад, видел грозу, слышал гром, спасался от сильного ветра и любовался деревьями, покрытыми белым инеем.
Я не могу сказать, что все погодные явления нравятся мне. Я не люблю град и метель, а люблю ясную теплую и безветренную погоду.
5. Из текста «Как предсказывают погоду» (с. 34 учебника) выпиши слова, характеризующие научные наблюдения за погодой. Раскрой (устно) значение каждого из этих слов.
- метеорология — наука о погоде
- метеостанция — специально оборудованное здание, в котором ученые ведут наблюдения за погодой
- метеоспутники — космические спутники, предназначенные для наблюдениями за погодой
- метеорологические самолёты — самолёты, предназначенные для наблюдениями за погодой
- метеорологические корабли — корабли, предназначенные для наблюдениями за погодой
- научные предсказания — прогноз погоды на некоторое время вперед (на день, на неделю, на месяц).
6. Постарайтесь проверить собственными наблюдениями народные приметы. Если примета подтвердится, закрась кружок синим карандашом, если нет — красным.
По своему желанию вы можете найти в дополнительной литературе, Интернете другие приметы на погоду. Запишите 2—3 из них и тоже постарайтесь проверить.
Апрель с водой — май с травой.Вечерняя радуга предвещает хорошую, а утренняя — дождливую погоду.Летом на небе много звезд — к ясной погоде.Если роса не ляжет на луга, ожидай дождя.Воробьи купаются в пыли или песке — быть дождю.
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Описание тетради
Вспомогательные пособия входящие в учебно-методические комплекты способны во многом облегчить процесс усвоения предметного материала. К числу подобных относится рабочая тетрадь по окружающему миру за 2 класс автор Плешаков. Её отличает:
- понятное изложение учебного материала;
- возможность в полном объёме отработать и закрепить пройденные темы;
- большое количество иллюстраций;
- подробное описание каждого задания.
Пособие соответствует всем учебным стандартам, возрастным особенностям учащихся и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.
Задания. Часть 1
стр.6стр.7стр.8стр.9стр.11стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88
Задания. Часть 2
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.25стр.32стр.34стр.35стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.59стр.60стр.61стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.84
Программа по предмету
Изучая закономерности живой и неживой природы, события из истории, быт, первоклассник закладывает прочный фундамент базовых знаний, которые пригодятся ему в дальнейшем обучении. Школьникам будет полезно разобраться в следующих темах:
- Как человек познаёт окружающий мир;
- Осень. Как природа готовится к зиме;
- Где обитают птицы;
- Древние рептилии и амфибии. Динозавры;
- Богатство природы;
- Твёрдые тела жидкости и газы.
На уроках малыши будут выполнять практические упражнения и закрепят полученную на уроке информацию
Все материалы в основной дополнительной учебной литературе сопровождаются красочными иллюстрациями, которые позволяют подключить зрительную память ученика и привлечь его внимание