Страница 56-58 гдз по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь плешаков часть 2

Ответы по окружающему миру, 2 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, плешаков (школа россии)

по странам (2020 г.) — Worldometer

В этот список входят как стран , так и зависимых территорий . Данные основаны на последних оценках Отдела народонаселения ООН . Щелкните название страны или зависимости, чтобы просмотреть текущие оценки (текущие часы населения), исторические данные и прогнозируемые цифры. См. Также: Население мира

# Страна (или зависимость) Население (2020) Ежегодно Изменение Чистое Изменение Плотность (П / км²) Земельная площадь (км²) Мигранты (нетто) Ферт. Оценить Мед. Возраст Город Население% Весь мир Доля
1 Китай 1,439,323,776 0,39% 5,540,090 153 9,388,211 -348,399 1,78,211 -348,399 1,78 61% 18,47%
2 Индия 1,380,004,385 0,99% 13,586,631 464 2,973,190 -532,687 2.2 28 35% 17,70%
3 США 331,002,651 0,59% 1,937,734 36 9,147,420 954,806 1,8 38 4,25%
4 Индонезия 273,523,615 1,07% 2,898,047 151 1,811,570 -98,955 2.3 30 56% 3,51%
5 Пакистан 220,892,340 2,00% 4,327,022 287 770,880 -233,379 3,6 23 35% 2,83%
6 Бразилия 212,559,417 0,72% 1,509,890 25 8,358,140 21,200 1.7 33 88% 2,73%
7 Нигерия 206,139,589 2,58% 5,175,990 226 910,770 -60,000 5,4 18 2,64%
8 Бангладеш 164,689,383 1,01% 1,643,222 1,265 130,170 -369,501 2.1 28 39% 2,11%
9 Россия 145,934,462 0,04% 62,206 9 16,376,870 182,456 1,8 40 74% 1,87%
10 Мексика 128,932,753 1,06% 1,357,224 66 1,943,950 -60,000 2.1 29 84% 1,65%
11 Япония 126,476,461 -0,30% -383,840 347 364,555 71,560 1,4 48 92 % 1,62%
12 Эфиопия 114,963,588 2,57% 2,884,858 115 1,000,000 30,000 4.3 19 21% 1,47%
13 Филиппины 109,581,078 1,35% 1,464,463 368 298,170 -67,152 2,6 26 47% 1,41%
14 Египет 102,334,404 1,94% 1,946,331 103 995450 -38,033 3.3 25 43% 1,31%
15 Вьетнам 97,338,579 0,91% 876,473 314 310,070 -80,000 2,1 32 38% 1,25%
16 ДР Конго 89,561,403 3,19% 2,770,836 40 2,267,050 23,861 6.0 17 46% 1,15%
17 Турция 84,339,067 1,09% 909,452 110 769,630 283,922 2,1 32 76% 1,08%
18 Иран 83,992,949 1,30% 1,079043 52 1,628,550 -55,000 2.2 32 76% 1.08%
19 Германия 83,783,942 0,32% 266,897 240 348,560 543822 1,6 46 76% 1,07%
20 Таиланд 69,799,978 0,25% 174,396 137 510,890 19,444 1.5 40 51% 0,90%
21 Соединенное Королевство 67,886,011 0,53% 355839 281 241930 260,650 1,8 40 83% 0,87%
22 Франция 65,273,511 0,22% 143,783 119 547,557 36,527 1.9 42 82% 0,84%
23 Италия 60,461,826 -0,15% -88,249 206 294,140 148,943 1,3 47 69 % 0,78%
24 Танзания 59,734,218 2,98% 1,728,755 67 885800 -40,076 4.9 18 37% 0,77%
25 ЮАР 59,308,690 1,28% 750,420 49 1,213,090 145,405 2,4 28 67% 0,76%
26 Мьянма 54,409,800 0,67% 364,380 83 653290 -163,313 2.2 29 31% 0,70%
27 Кения 53,771,296 2,28% 1,197,323 94 569,140 -10,000 3,5 20 28% 0,69%
28 Южная Корея 51,269,185 0,09% 43,877 527 97,230 11,731 1.1 44 82%

Московский Кремль (Страницы 67,68,69,70) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс

1. Серёжа и Надя вместе с родителями побывали в Московском Кремле и на Красной площади. Они сделали фотографии уникальных памятников истории и культуры. Что изображено на фотографиях? Соедини линиями фотографии и названия.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

2. Мама Серёжи и Нади нашла в книге рассказ писателя А. Карданова об одной из достопримечательностей Москвы. Прочитай рассказ. На какой из фотографий изображено это каменное диво? Подпиши его название.

Смотрят люди и глазам не верят. Поднимается над площадью каменное диво с узорчатыми стенами и главами. И каждая из этих глав украшена на свой манер причудливой каменной резьбой. Волнистые, ребристые, игольчатые. И разноцветные, словно радуга.

В рассказе идёт речь о Храме Василия Блаженного.

Если знаешь, что изображено на другой фотографии, напиши. Проверь себя по учебнику.

3. Представь себя экскурсоводом. Этот рисунок поможет тебе провести воображаемую экскурсию по Кремлю и Красной площади. Пользуясь учебником, найди на рисунке перечисленные достопримечательности. Укажи их стрелками.

Мысленно проложи маршрут экскурсии, проведи по нему одноклассников и опиши (устно) то, что видишь вокруг.

4. Серёже и Наде очень интересно, какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади произвела на тебя особенно сильное впечатление. Напиши ребятам письмо об этом.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Город на Неве (Страницы 70,71,72)

1. С помощью учебника заполни пропуски в тексте.

Санкт-Петербург — один из самых красивых городов мира. Он стоит на реке Неве. Его основал царь Петр Первый более чем 300 лет назад.

2. Найди и отметь герб Санкт-Петербурга.

Если тебе интересно, узнай в дополнительной литературе, Интернете, гербы каких других городов показаны на рисунке. Подпиши.

3. Проследи по плану Санкт-Петербурга, помещённому в учебнике, как от Московского вокзала добраться до Зимнего дворца. Напиши, какие достопримечательности встретятся по пути.

Чтобы добраться от Московского вокзала до Зиммнего дворца нужно идти по Невскому проспекту на северо-запад, потом у Арсенала свернуть на северо-восток к Дворцовой площади. По дорогу вы увидите Аничков мост и Казанский собор.

4. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты достопримечательности Санкт-Петербурга. Вырежи фотографии из Приложения (с. 91, 93) и помести их в соответствующие рамки. Проверь себя по учебнику.

После проверки наклей фотографии.

5. Выбери на плане Санкт-Петербурга одну из достопримечательностей и постарайся узнать о ней подробнее. Найди информацию в дополнительной литературе, Интернете. Подготовь сообщение.

Здесь ты можешь записать план своего сообщения или интересные сведения о выбранной достопримечательности.

Казанский собор.

1) Строительство Казанского собора.2) Почему собор носит такое название.3) Собор в эпоху Советского Союза.4) Казанский собор сегодня.

6. А это достопримечательности окрестностей Санкт-Петербурга. О них не рассказано в учебнике. Знаешь ли ты их? Подпиши. Если потребуется, посмотри в дополнительной литературе, Интернете.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Что такое экономика (Страницы 67,68,69)

1. Разгадай кроссворд и ты узнаешь, что такое экономика.

С помощью учебника допиши определение.

Экономика – это хозяйственная деятельность людей.

2. Знаешь ли ты отрасли экономики? Самостоятельно или с помощью учебника подпиши рисунки.

3. Кроме перечисленных в учебнике, есть и другие отрасли экономики.

Например, лесное хозяйство, связь, общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, банковский сектор, бытовое обслуживание населения. Подумайте и объясните (устно), чем занимается каждая из этих отраслей.

4. Наш предприимчивый Попугай предлагает задание. Собери на с. 69 маленькую коллекцию монет. Для этого положи под страницу разные монеты и с помощью простого карандаша сделай их отпечатки.

5. Дома узнай у взрослых, в каких отраслях экономики они работают. Запиши.

Моя мама работает преподавателем в отрасли образования, а папа работает программистом в отрасли компьютерных технологий.

6. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о деньгах разных стран или основные сведения о них.

В России денежной единицей является рубль – это самая старая денежная единица в Европе. Самая распространённая денежная единица в мире – американский доллар. Валюта Европейского союза называется Евро.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Какую пользу принесёт регулярная работа с ГДЗ по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ – идеальный помощник для второклассников в процессе ознакомления с новыми понятиями и нюансами дисциплины. В ходе освоения курса дети узнают множество новых терминов и расширят свой кругозор. Ребята поймут, какие права и обязанности есть у каждого человека, а также разберутся в процессе и особенностях создания семейных отношений. Далее школьники приумножат познания о личной гигиене, плохих привычках и профилактике различных заболеваний. В результате ученики смогут:

соблюдать личную гигиену;
заботиться о своём здоровье;
осознать важность спорта и закаливания;
применять изученные на уроках правила в повседневной жизни

Такая обширная тематика может показаться сложной для некоторых второклассников. В этом случае им на помощь придёт незаменимый сборник с верными ответами на все вопросы из учебника

Родителям следует обратить свое внимание на правильную расстановку приоритетов в воспитании своего ребенка. Часто дневник с отличными оценками и первые места на школьных олимпиадах они считают основным показателем успешности и забывают при этом про физическое и психологическое воспитание молодого поколения

Восполнить такое упущение подвластно предмету «окружающий мир». Это очень нужная дисциплина в условиях современного общества. Она учит ребят вести правильный образ жизни и заботиться о своем здоровье. Однако учебный материал достаточно сложный. Чтобы его запомнить необходима дополнительная помощь, которую можно получить, используя сайт.

Россия на карте (Страницы 59,60,61)

1. Допиши определение.

Карта — это условное уменьшенное избражение земной поверхности с помощью знаков и символов.

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь читать карту.

Умение читать карту позволяет ориентироваться на местности, легко отыскать необходимый объект и проложить к нему самый удобный и безопасный маршрут.

3. Практическая работа «Учимся читать карту». Цель работы: освоить приёмы чтения карты. Оборудование: у одного из работающих в паре учебник открыт на с. 90-91, у другого — на с. 94-95. Ход работы:

1) Прочитайте в учебнике, как определить на карте стороны горизонта. Обозначьте их на этой карте.

2) Прочитайте в учебнике, что обозначают на карте различные цвета. Раскрасьте, как обозначены на карте:

Найдите на карте в учебнике водные объекты, равнины, горы.

3) С помощью учебника узнайте и подпишите, что обозначают эти условные знаки.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): работа выполнена, цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. Карта — богатый источник информации. С помощью карты в учебнике выполни задания.

Вариант 1. Допиши названия.

Вариант 2. Определи и напиши, что здесь перечислено.

а) Дон, Обь, Лена, Индигирка — это реки.б) Курск, Салехард, Чита, Магадан, Волгоград — это города.

Вариант 3. Приведи примеры (2-3 в каждом пункте).

а) Острова: Сахалин, Мадагаскар, Крит.б) Полуострова: Камчатка, Кольский полуостров.

Подумай, в чём различие между островами и полуостровами. Объясни (устно).

Остров окружен водой со всех сторон, а полуостров прикреплен с одной стороны к материку.

Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.

Астрахань, Волгоград, Самара, Казань, Нижний Новгород.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Коронавирус: возраст, пол, демография (COVID-19)

Последнее обновление: 13 мая, 18:00 GMT

Текущая статистика

Возраст смертей от коронавируса

Мы собираем и анализируем данные по всем штатам США. А пока ниже мы приводим данные, предоставленные New York City Health по состоянию на 13 мая 2020 г .:

0-17 лет

9

0.06%

6

3

0,02%

18-44 лет

601

3,9%

476

17

108

0,8%

45-64 лет

3 413

22.4%

2,851

72

490

3,7%

65-74 лет

3,788

24,9%

2,801

5

982

6,5%

75+ лет

7 419

48.7%

5 236

2

2,181

14,3%

ИТОГО

15230

100%

11370 (75%)

99 (0,7%)

1551 (24,7%)

25,3%

14 апреля Данные

Для сравнения ниже приведены данные, предоставленные New York City Health по состоянию на 14 апреля.Можно отметить, что абсолютное число смертей пациентов без сопутствующих заболеваний было фактически выше в этом более раннем отчете по сравнению с отчетом от 13 мая, что свидетельствует о том, что с тех пор данные были скорректированы и пересмотрены в сторону уменьшения.

0-17 лет

3

0,04%

3

0%

18-44 лет

309

4.5%

244

25

40

1,0%

45-64 лет

1,581

23,1%

1,343

59

179

3,5%

65-74 лет

1,683

24.6%

1,272

26

385

6,0%

75+ лет

3,263

47,7%

2,289

27

947

14,2%

ИТОГО

6,839

100%

5,151

137 (2.0%)

1,551

24,68%

К основным заболеваниям относятся диабет, болезнь легких, рак, иммунодефицит, болезнь сердца, гипертония, астма, болезнь почек и болезнь желудочно-кишечного тракта / печени.

Соотношение полов

Данные предоставлены New York City Health по состоянию на 14 апреля для известного пола умершего:

Мужской

4 095

61,8%

3,087

62,2%

96

72.2%

912

59,5%

Внутренний

2,530

38,2%

1,873

37,8%

37

27,8%

620

40,5%

Старая статистика

Данные первоначальных исследований в Китае

На конец февраля имелось два источника, которые предоставляли статистику по возрасту, полу и сопутствующей патологии:

  • Отчет Совместной миссии ВОЗ и Китая , опубликованный февр.28 ВОЗ, , что основано на 55 924 лабораторно подтвержденных случаях . В отчете отмечается, что « Совместная миссия признает известные проблемы и предвзятости в отчетности по сырой CFR на ранней стадии эпидемии ic» (см. Также наше обсуждение: Как рассчитать уровень смертности во время вспышки)
  • Документ китайского CCDC, опубликованный 17 февраля, основан на 72 314 подтвержденных, подозреваемых и бессимптомных случаях COVID-19 в Китае по состоянию на февраль.11, и был опубликован в Китайском эпидемиологическом журнале

Мы перечислим данные от обоих, пометив их как « подтвержденных случаев » и « всех случаев » соответственно в таблицах

Гниль рамы получила проходную оценку. | Страница 2

Мне понравилась моя Toyota Tacoma, и я спел хвала всем, кто спрашивал, пока я не начал получать письма с отзывами. Я не очень беспокоился, пока не переставил свой тепловой экран каталитического нейтрализатора и не обнаружил это:

У меня было 4 автомобиля Toyota на протяжении почти двадцати лет.Я копил на покупку новой Tacoma в следующем году после ошибок первого года. Больше никогда.

Моя рама как-то прошла проверку, хотя через нее было видно. (Под определенным углом) Я позвонил в Toyota Corporate в тот день, когда это случилось. (Также из-за того, что свет подушки безопасности все еще горит после замены спирального троса) после моего осмотра.

Они сказали, что я должен вернуться к тому же дилеру для повторной проверки.

Итак, пока я ждал с репутацией, я проткнул корку поверхностных хлопьев ржавчины своими ПАЛЬЦАМИ, чтобы обеспечить лучший угол обзора отверстия.Дыра видна на моем первом снимке, сделанном до осмотра. Это то, что сделают 3 минуты сбора. Слои потрескались, как картофельные чипсы.

Пошел обратно в Modern Toyota, инспектор сломал раму и сделал снимки, чтобы получить одобрение компании. Показав ему мои фотографии «до», сделанные перед первым осмотром, он сказал: «Не могу поверить, что мы это пропустили».

Теперь, после двухмесячного телефонного разговора с людьми из корпоративного колл-центра, у меня осталась гнилая рама, которую они не прикрывают из-за «прохождения» проверки в первый раз. Они возвращают его дилеру, который не скрывает своей ошибки.

Думаю, ковыряние в нем своей могучей силой пальца разрушило их тело.

Не та ржавчина, которая поедает ее, как рак.

У меня есть фотографии с отметками времени, опровергающие это, но представитель дела не хотел этого видеть.

TL; DR Проверьте свою раму У Такомас есть ахиллесова пята. Корпорация Toyota может меньше беспокоиться о потере двадцатилетнего клиента.

(Правка: это 2006 или 2-е поколение с 98000 миль)

Любая помощь будет принята с благодарностью.

Щелкните, чтобы развернуть …

Страница 69. Задание №6 — гдз и решебник по окружающему миру за 2 класс к рабочей тетради Плешакова

Страница 6, Где мы живём. Родная страна:

Страница 11, Город и село:

Страница 14, Природа и рукотворный мир:

Страница 17, Неживая и живая природа:

Страница 20, Явления природы:

Страница 22-23:

Страница 24, Что такое природа:

Страница 24-25:

Страница 26:

Страница 27, В гости к осени:

Страница 31, Звёздное небо:

Страница 31-32:

Страница 32, Заглянем в кладовые Земли:

Страница 35, Про воздух..:

Страница 37, …И про воду:

Страница 39, :

Страница 40:

Страница 42, Какие бывают животные:

Страница 44:

Страница 45

Страница 47:

Страница 48, Дикорастущие и культурные растения:

Страница 50, Дикие и домашние животные:

Страница 53, Комнатные растения:

Страница 55, Животные живого уголка:

Страница 56:

Страница 56-57:

Страница 58, Про кошек и собак:

Страница 60, Красная книга:

Страница 61:

Страница 62, Будь природе другом!:

Страница 67, Что такое экономика:

Страница 68:

Страница 69:

Страница 70, Из чего что сделано:

Страница 72, Как построить дом:

Страница 73, Какой бывает транспорт:

Страница 76:

Страница 78, Культура и образование:

Страница 79:

Страница 80, Все профессии важны:

Страница 81:

Страница 84, В гости к зиме:

Правильный метод использования решебника по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А. (Просвещение)

ГДЗ – это качественная учебно-вспомогательная литература, в которую частенько заглядывают даже преподаватели. Благодаря сборнику ответов некоторым удается экономить время на проверке тетрадей школьников. Другие составляют с его помощью тесты и контрольные, а также продумывают план уроков. Представленное пособие пригодится еще и репетиторам, и студентам педагогических вузов, и методистам. Постоянные проверки знаний обязуют учеников тщательно готовиться к каждому уроку. К сожалению, после занятий в школе у детей не остаётся достаточно сил и времени на качественную домашнюю работу. Для того чтобы облегчить эту задачу и эффективно использовать ГДЗ, рекомендуем осуществлять подготовку следующим образом:

  1. Для начала каждый второклассник должен сам выполнить все заданные упражнения.
  2. После этого можно сверить свои ответы с изданием и исправить ошибки.
  3. Для закрепления материала необходимо повторить тему, в которой ребёнок плохо разобрался.

Такая поэтапная работа с решебником гарантирует увеличение объёма знаний в области дисциплины и развитие навыка решения даже самых сложных заданий из учебника. Исключив списывание готовых ответов из пособия, дети смогут улучшить успеваемость и самостоятельно пройти пропущенные параграфы. Удобный онлайн-доступ к сайту с пособием позволит каждому второкласснику мгновенно получить верные ответы через любое устройство с Интернет-соединением. Простая навигация значительно упрощает поиск нужного номера. Проверенные решения упражнений дополнены развёрнутыми комментариями автора, чтобы любой ребёнок самостоятельно смог разобраться в материале. Подготовка с электронным ресурсом способствует лучшему запоминанию новой информации, помогает обрести уверенность при ответах у доски и делает процесс освоения предмета более увлекательным!

стран, где распространился коронавирус

Последнее обновление: 25 августа 2020 г., 20:35 GMT

Страна Ящики Смертей Область
США 5 941 388 181 968 Северная Америка
Бразилия 3,636,167 115 646 Южная Америка
Индия 3 231 522 59 608 Азия
Россия 966 189 16,568 Европа
Южная Африка 613 017 13 308 Африка
Перу 600 438 27 813 Южная Америка
Мексика 563 705 60 800 Северная Америка
Колумбия 551 696 17 612 Южная Америка
Испания 423 224 28 924 Европа
Чили 400 985 10 958 Южная Америка
Иран 363 363 20 901 Азия
Аргентина 350 867 7,402 Южная Америка
Соединенное Королевство 327 798 41449 Европа
Саудовская Аравия 309 768 3 722 Азия
Бангладеш 299 628 4 028 Азия
Пакистан 293 711 6,255 Азия
Турция 261 194 6,163 Азия
Италия 261 174 35 445 Европа
Франция 248,158 30 544 Европа
Германия 237 342 9 342 Европа
Ирак 211 947 6 596 Азия
Филиппины 197,164 3 038 Азия
Индонезия 157 859 6 858 Азия
Канада 125 834 9 089 Северная Америка
Катар 117 498 194 Азия
Боливия 110 148 4,578 Южная Америка
Эквадор 109 030 6,368 Южная Америка
Украина 108 415 2,318 Европа
Израиль 106460 859
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: