по странам (2020 г.) — Worldometer
В этот список входят как стран , так и зависимых территорий . Данные основаны на последних оценках Отдела народонаселения ООН . Щелкните название страны или зависимости, чтобы просмотреть текущие оценки (текущие часы населения), исторические данные и прогнозируемые цифры. См. Также: Население мира
# | Страна (или зависимость) | Население (2020) | Ежегодно Изменение | Чистое Изменение | Плотность (П / км²) | Земельная площадь (км²) | Мигранты (нетто) | Ферт. Оценить | Мед. Возраст | Город Население% | Весь мир Доля | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Китай | 1,439,323,776 | 0,39% | 5,540,090 | 153 | 9,388,211 | -348,399 | 1,78,211 | -348,399 | 1,78 | 61% | 18,47% |
2 | Индия | 1,380,004,385 | 0,99% | 13,586,631 | 464 | 2,973,190 | -532,687 | 2.2 | 28 | 35% | 17,70% | |
3 | США | 331,002,651 | 0,59% | 1,937,734 | 36 | 9,147,420 | 954,806 | 1,8 | 38 | 4,25% | ||
4 | Индонезия | 273,523,615 | 1,07% | 2,898,047 | 151 | 1,811,570 | -98,955 | 2.3 | 30 | 56% | 3,51% | |
5 | Пакистан | 220,892,340 | 2,00% | 4,327,022 | 287 | 770,880 | -233,379 | 3,6 | 23 | 35% | 2,83% | |
6 | Бразилия | 212,559,417 | 0,72% | 1,509,890 | 25 | 8,358,140 | 21,200 | 1.7 | 33 | 88% | 2,73% | |
7 | Нигерия | 206,139,589 | 2,58% | 5,175,990 | 226 | 910,770 | -60,000 | 5,4 | 18 | 2,64% | ||
8 | Бангладеш | 164,689,383 | 1,01% | 1,643,222 | 1,265 | 130,170 | -369,501 | 2.1 | 28 | 39% | 2,11% | |
9 | Россия | 145,934,462 | 0,04% | 62,206 | 9 | 16,376,870 | 182,456 | 1,8 | 40 | 74% | 1,87% | |
10 | Мексика | 128,932,753 | 1,06% | 1,357,224 | 66 | 1,943,950 | -60,000 | 2.1 | 29 | 84% | 1,65% | |
11 | Япония | 126,476,461 | -0,30% | -383,840 | 347 | 364,555 | 71,560 | 1,4 | 48 | 92 % | 1,62% | |
12 | Эфиопия | 114,963,588 | 2,57% | 2,884,858 | 115 | 1,000,000 | 30,000 | 4.3 | 19 | 21% | 1,47% | |
13 | Филиппины | 109,581,078 | 1,35% | 1,464,463 | 368 | 298,170 | -67,152 | 2,6 | 26 | 47% | 1,41% | |
14 | Египет | 102,334,404 | 1,94% | 1,946,331 | 103 | 995450 | -38,033 | 3.3 | 25 | 43% | 1,31% | |
15 | Вьетнам | 97,338,579 | 0,91% | 876,473 | 314 | 310,070 | -80,000 | 2,1 | 32 | 38% | 1,25% | |
16 | ДР Конго | 89,561,403 | 3,19% | 2,770,836 | 40 | 2,267,050 | 23,861 | 6.0 | 17 | 46% | 1,15% | |
17 | Турция | 84,339,067 | 1,09% | 909,452 | 110 | 769,630 | 283,922 | 2,1 | 32 | 76% | 1,08% | |
18 | Иран | 83,992,949 | 1,30% | 1,079043 | 52 | 1,628,550 | -55,000 | 2.2 | 32 | 76% | 1.08% | |
19 | Германия | 83,783,942 | 0,32% | 266,897 | 240 | 348,560 | 543822 | 1,6 | 46 | 76% | 1,07% | |
20 | Таиланд | 69,799,978 | 0,25% | 174,396 | 137 | 510,890 | 19,444 | 1.5 | 40 | 51% | 0,90% | |
21 | Соединенное Королевство | 67,886,011 | 0,53% | 355839 | 281 | 241930 | 260,650 | 1,8 | 40 | 83% | 0,87% | |
22 | Франция | 65,273,511 | 0,22% | 143,783 | 119 | 547,557 | 36,527 | 1.9 | 42 | 82% | 0,84% | |
23 | Италия | 60,461,826 | -0,15% | -88,249 | 206 | 294,140 | 148,943 | 1,3 | 47 | 69 % | 0,78% | |
24 | Танзания | 59,734,218 | 2,98% | 1,728,755 | 67 | 885800 | -40,076 | 4.9 | 18 | 37% | 0,77% | |
25 | ЮАР | 59,308,690 | 1,28% | 750,420 | 49 | 1,213,090 | 145,405 | 2,4 | 28 | 67% | 0,76% | |
26 | Мьянма | 54,409,800 | 0,67% | 364,380 | 83 | 653290 | -163,313 | 2.2 | 29 | 31% | 0,70% | |
27 | Кения | 53,771,296 | 2,28% | 1,197,323 | 94 | 569,140 | -10,000 | 3,5 | 20 | 28% | 0,69% | |
28 | Южная Корея | 51,269,185 | 0,09% | 43,877 | 527 | 97,230 | 11,731 | 1.1 | 44 | 82% |
Московский Кремль (Страницы 67,68,69,70) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс
1. Серёжа и Надя вместе с родителями побывали в Московском Кремле и на Красной площади. Они сделали фотографии уникальных памятников истории и культуры. Что изображено на фотографиях? Соедини линиями фотографии и названия.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
2. Мама Серёжи и Нади нашла в книге рассказ писателя А. Карданова об одной из достопримечательностей Москвы. Прочитай рассказ. На какой из фотографий изображено это каменное диво? Подпиши его название.
Смотрят люди и глазам не верят. Поднимается над площадью каменное диво с узорчатыми стенами и главами. И каждая из этих глав украшена на свой манер причудливой каменной резьбой. Волнистые, ребристые, игольчатые. И разноцветные, словно радуга.
В рассказе идёт речь о Храме Василия Блаженного.
Если знаешь, что изображено на другой фотографии, напиши. Проверь себя по учебнику.
3. Представь себя экскурсоводом. Этот рисунок поможет тебе провести воображаемую экскурсию по Кремлю и Красной площади. Пользуясь учебником, найди на рисунке перечисленные достопримечательности. Укажи их стрелками.
Мысленно проложи маршрут экскурсии, проведи по нему одноклассников и опиши (устно) то, что видишь вокруг.
4. Серёже и Наде очень интересно, какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади произвела на тебя особенно сильное впечатление. Напиши ребятам письмо об этом.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Город на Неве (Страницы 70,71,72)
1. С помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Санкт-Петербург — один из самых красивых городов мира. Он стоит на реке Неве. Его основал царь Петр Первый более чем 300 лет назад.
2. Найди и отметь герб Санкт-Петербурга.
Если тебе интересно, узнай в дополнительной литературе, Интернете, гербы каких других городов показаны на рисунке. Подпиши.
3. Проследи по плану Санкт-Петербурга, помещённому в учебнике, как от Московского вокзала добраться до Зимнего дворца. Напиши, какие достопримечательности встретятся по пути.
Чтобы добраться от Московского вокзала до Зиммнего дворца нужно идти по Невскому проспекту на северо-запад, потом у Арсенала свернуть на северо-восток к Дворцовой площади. По дорогу вы увидите Аничков мост и Казанский собор.
4. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты достопримечательности Санкт-Петербурга. Вырежи фотографии из Приложения (с. 91, 93) и помести их в соответствующие рамки. Проверь себя по учебнику.
После проверки наклей фотографии.
5. Выбери на плане Санкт-Петербурга одну из достопримечательностей и постарайся узнать о ней подробнее. Найди информацию в дополнительной литературе, Интернете. Подготовь сообщение.
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или интересные сведения о выбранной достопримечательности.
Казанский собор.
1) Строительство Казанского собора.2) Почему собор носит такое название.3) Собор в эпоху Советского Союза.4) Казанский собор сегодня.
6. А это достопримечательности окрестностей Санкт-Петербурга. О них не рассказано в учебнике. Знаешь ли ты их? Подпиши. Если потребуется, посмотри в дополнительной литературе, Интернете.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Что такое экономика (Страницы 67,68,69)
1. Разгадай кроссворд и ты узнаешь, что такое экономика.
С помощью учебника допиши определение.
Экономика – это хозяйственная деятельность людей.
2. Знаешь ли ты отрасли экономики? Самостоятельно или с помощью учебника подпиши рисунки.
3. Кроме перечисленных в учебнике, есть и другие отрасли экономики.
Например, лесное хозяйство, связь, общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, банковский сектор, бытовое обслуживание населения. Подумайте и объясните (устно), чем занимается каждая из этих отраслей.
4. Наш предприимчивый Попугай предлагает задание. Собери на с. 69 маленькую коллекцию монет. Для этого положи под страницу разные монеты и с помощью простого карандаша сделай их отпечатки.
5. Дома узнай у взрослых, в каких отраслях экономики они работают. Запиши.
Моя мама работает преподавателем в отрасли образования, а папа работает программистом в отрасли компьютерных технологий.
6. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о деньгах разных стран или основные сведения о них.
В России денежной единицей является рубль – это самая старая денежная единица в Европе. Самая распространённая денежная единица в мире – американский доллар. Валюта Европейского союза называется Евро.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Какую пользу принесёт регулярная работа с ГДЗ по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Плешаков
ГДЗ – идеальный помощник для второклассников в процессе ознакомления с новыми понятиями и нюансами дисциплины. В ходе освоения курса дети узнают множество новых терминов и расширят свой кругозор. Ребята поймут, какие права и обязанности есть у каждого человека, а также разберутся в процессе и особенностях создания семейных отношений. Далее школьники приумножат познания о личной гигиене, плохих привычках и профилактике различных заболеваний. В результате ученики смогут:
соблюдать личную гигиену;
заботиться о своём здоровье;
осознать важность спорта и закаливания;
применять изученные на уроках правила в повседневной жизни
Такая обширная тематика может показаться сложной для некоторых второклассников. В этом случае им на помощь придёт незаменимый сборник с верными ответами на все вопросы из учебника
Родителям следует обратить свое внимание на правильную расстановку приоритетов в воспитании своего ребенка. Часто дневник с отличными оценками и первые места на школьных олимпиадах они считают основным показателем успешности и забывают при этом про физическое и психологическое воспитание молодого поколения
Восполнить такое упущение подвластно предмету «окружающий мир». Это очень нужная дисциплина в условиях современного общества. Она учит ребят вести правильный образ жизни и заботиться о своем здоровье. Однако учебный материал достаточно сложный. Чтобы его запомнить необходима дополнительная помощь, которую можно получить, используя сайт.
Россия на карте (Страницы 59,60,61)
1. Допиши определение.
Карта — это условное уменьшенное избражение земной поверхности с помощью знаков и символов.
2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь читать карту.
Умение читать карту позволяет ориентироваться на местности, легко отыскать необходимый объект и проложить к нему самый удобный и безопасный маршрут.
3. Практическая работа «Учимся читать карту». Цель работы: освоить приёмы чтения карты. Оборудование: у одного из работающих в паре учебник открыт на с. 90-91, у другого — на с. 94-95. Ход работы:
1) Прочитайте в учебнике, как определить на карте стороны горизонта. Обозначьте их на этой карте.
2) Прочитайте в учебнике, что обозначают на карте различные цвета. Раскрасьте, как обозначены на карте:
Найдите на карте в учебнике водные объекты, равнины, горы.
3) С помощью учебника узнайте и подпишите, что обозначают эти условные знаки.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): работа выполнена, цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
4. Карта — богатый источник информации. С помощью карты в учебнике выполни задания.
Вариант 1. Допиши названия.
Вариант 2. Определи и напиши, что здесь перечислено.
а) Дон, Обь, Лена, Индигирка — это реки.б) Курск, Салехард, Чита, Магадан, Волгоград — это города.
Вариант 3. Приведи примеры (2-3 в каждом пункте).
а) Острова: Сахалин, Мадагаскар, Крит.б) Полуострова: Камчатка, Кольский полуостров.
Подумай, в чём различие между островами и полуостровами. Объясни (устно).
Остров окружен водой со всех сторон, а полуостров прикреплен с одной стороны к материку.
Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.
Астрахань, Волгоград, Самара, Казань, Нижний Новгород.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Коронавирус: возраст, пол, демография (COVID-19)
Последнее обновление: 13 мая, 18:00 GMT
Текущая статистика
Возраст смертей от коронавируса
Мы собираем и анализируем данные по всем штатам США. А пока ниже мы приводим данные, предоставленные New York City Health по состоянию на 13 мая 2020 г .:
0-17 лет |
9 |
0.06% |
6 |
3 |
0,02% |
|
18-44 лет |
601 |
3,9% |
476 |
17 |
108 |
0,8% |
45-64 лет |
3 413 |
22.4% |
2,851 |
72 |
490 |
3,7% |
65-74 лет |
3,788 |
24,9% |
2,801 |
5 |
982 |
6,5% |
75+ лет |
7 419 |
48.7% |
5 236 |
2 |
2,181 |
14,3% |
ИТОГО |
15230 |
100% |
11370 (75%) |
99 (0,7%) |
1551 (24,7%) |
25,3% |
14 апреля Данные
Для сравнения ниже приведены данные, предоставленные New York City Health по состоянию на 14 апреля.Можно отметить, что абсолютное число смертей пациентов без сопутствующих заболеваний было фактически выше в этом более раннем отчете по сравнению с отчетом от 13 мая, что свидетельствует о том, что с тех пор данные были скорректированы и пересмотрены в сторону уменьшения.
0-17 лет |
3 |
0,04% |
3 |
0% |
||
18-44 лет |
309 |
4.5% |
244 |
25 |
40 |
1,0% |
45-64 лет |
1,581 |
23,1% |
1,343 |
59 |
179 |
3,5% |
65-74 лет |
1,683 |
24.6% |
1,272 |
26 |
385 |
6,0% |
75+ лет |
3,263 |
47,7% |
2,289 |
27 |
947 |
14,2% |
ИТОГО |
6,839 |
100% |
5,151 |
137 (2.0%) |
1,551 |
24,68% |
К основным заболеваниям относятся диабет, болезнь легких, рак, иммунодефицит, болезнь сердца, гипертония, астма, болезнь почек и болезнь желудочно-кишечного тракта / печени.
Соотношение полов
Данные предоставлены New York City Health по состоянию на 14 апреля для известного пола умершего:
Мужской |
4 095 |
61,8% |
3,087 |
62,2% |
96 |
72.2% |
912 |
59,5% |
Внутренний |
2,530 |
38,2% |
1,873 |
37,8% |
37 |
27,8% |
620 |
40,5% |
Старая статистика
Данные первоначальных исследований в Китае
На конец февраля имелось два источника, которые предоставляли статистику по возрасту, полу и сопутствующей патологии:
- Отчет Совместной миссии ВОЗ и Китая , опубликованный февр.28 ВОЗ, , что основано на 55 924 лабораторно подтвержденных случаях . В отчете отмечается, что « Совместная миссия признает известные проблемы и предвзятости в отчетности по сырой CFR на ранней стадии эпидемии ic» (см. Также наше обсуждение: Как рассчитать уровень смертности во время вспышки)
- Документ китайского CCDC, опубликованный 17 февраля, основан на 72 314 подтвержденных, подозреваемых и бессимптомных случаях COVID-19 в Китае по состоянию на февраль.11, и был опубликован в Китайском эпидемиологическом журнале
Мы перечислим данные от обоих, пометив их как « подтвержденных случаев » и « всех случаев » соответственно в таблицах
Гниль рамы получила проходную оценку. | Страница 2
Мне понравилась моя Toyota Tacoma, и я спел хвала всем, кто спрашивал, пока я не начал получать письма с отзывами. Я не очень беспокоился, пока не переставил свой тепловой экран каталитического нейтрализатора и не обнаружил это:
У меня было 4 автомобиля Toyota на протяжении почти двадцати лет.Я копил на покупку новой Tacoma в следующем году после ошибок первого года. Больше никогда.
Моя рама как-то прошла проверку, хотя через нее было видно. (Под определенным углом) Я позвонил в Toyota Corporate в тот день, когда это случилось. (Также из-за того, что свет подушки безопасности все еще горит после замены спирального троса) после моего осмотра.
Они сказали, что я должен вернуться к тому же дилеру для повторной проверки.
Итак, пока я ждал с репутацией, я проткнул корку поверхностных хлопьев ржавчины своими ПАЛЬЦАМИ, чтобы обеспечить лучший угол обзора отверстия.Дыра видна на моем первом снимке, сделанном до осмотра. Это то, что сделают 3 минуты сбора. Слои потрескались, как картофельные чипсы.
Пошел обратно в Modern Toyota, инспектор сломал раму и сделал снимки, чтобы получить одобрение компании. Показав ему мои фотографии «до», сделанные перед первым осмотром, он сказал: «Не могу поверить, что мы это пропустили».
Теперь, после двухмесячного телефонного разговора с людьми из корпоративного колл-центра, у меня осталась гнилая рама, которую они не прикрывают из-за «прохождения» проверки в первый раз. Они возвращают его дилеру, который не скрывает своей ошибки.
Думаю, ковыряние в нем своей могучей силой пальца разрушило их тело.
Не та ржавчина, которая поедает ее, как рак.
У меня есть фотографии с отметками времени, опровергающие это, но представитель дела не хотел этого видеть.
TL; DR Проверьте свою раму У Такомас есть ахиллесова пята. Корпорация Toyota может меньше беспокоиться о потере двадцатилетнего клиента.
(Правка: это 2006 или 2-е поколение с 98000 миль)
Любая помощь будет принята с благодарностью.
Щелкните, чтобы развернуть …
Страница 69. Задание №6 — гдз и решебник по окружающему миру за 2 класс к рабочей тетради Плешакова
Страница 6, Где мы живём. Родная страна:
Страница 11, Город и село:
Страница 14, Природа и рукотворный мир:
Страница 17, Неживая и живая природа:
Страница 20, Явления природы:
Страница 22-23:
Страница 24, Что такое природа:
Страница 24-25:
Страница 26:
Страница 27, В гости к осени:
Страница 31, Звёздное небо:
Страница 31-32:
Страница 32, Заглянем в кладовые Земли:
Страница 35, Про воздух..:
Страница 37, …И про воду:
Страница 39, :
Страница 40:
Страница 42, Какие бывают животные:
Страница 44:
Страница 45
Страница 47:
Страница 48, Дикорастущие и культурные растения:
Страница 50, Дикие и домашние животные:
Страница 53, Комнатные растения:
Страница 55, Животные живого уголка:
Страница 56:
Страница 56-57:
Страница 58, Про кошек и собак:
Страница 60, Красная книга:
Страница 61:
Страница 62, Будь природе другом!:
Страница 67, Что такое экономика:
Страница 68:
Страница 69:
Страница 70, Из чего что сделано:
Страница 72, Как построить дом:
Страница 73, Какой бывает транспорт:
Страница 76:
Страница 78, Культура и образование:
Страница 79:
Страница 80, Все профессии важны:
Страница 81:
Страница 84, В гости к зиме:
Правильный метод использования решебника по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А. (Просвещение)
ГДЗ – это качественная учебно-вспомогательная литература, в которую частенько заглядывают даже преподаватели. Благодаря сборнику ответов некоторым удается экономить время на проверке тетрадей школьников. Другие составляют с его помощью тесты и контрольные, а также продумывают план уроков. Представленное пособие пригодится еще и репетиторам, и студентам педагогических вузов, и методистам. Постоянные проверки знаний обязуют учеников тщательно готовиться к каждому уроку. К сожалению, после занятий в школе у детей не остаётся достаточно сил и времени на качественную домашнюю работу. Для того чтобы облегчить эту задачу и эффективно использовать ГДЗ, рекомендуем осуществлять подготовку следующим образом:
- Для начала каждый второклассник должен сам выполнить все заданные упражнения.
- После этого можно сверить свои ответы с изданием и исправить ошибки.
- Для закрепления материала необходимо повторить тему, в которой ребёнок плохо разобрался.
Такая поэтапная работа с решебником гарантирует увеличение объёма знаний в области дисциплины и развитие навыка решения даже самых сложных заданий из учебника. Исключив списывание готовых ответов из пособия, дети смогут улучшить успеваемость и самостоятельно пройти пропущенные параграфы. Удобный онлайн-доступ к сайту с пособием позволит каждому второкласснику мгновенно получить верные ответы через любое устройство с Интернет-соединением. Простая навигация значительно упрощает поиск нужного номера. Проверенные решения упражнений дополнены развёрнутыми комментариями автора, чтобы любой ребёнок самостоятельно смог разобраться в материале. Подготовка с электронным ресурсом способствует лучшему запоминанию новой информации, помогает обрести уверенность при ответах у доски и делает процесс освоения предмета более увлекательным!
стран, где распространился коронавирус
Последнее обновление: 25 августа 2020 г., 20:35 GMT
Страна | Ящики | Смертей | Область |
---|---|---|---|
США | 5 941 388 | 181 968 | Северная Америка |
Бразилия | 3,636,167 | 115 646 | Южная Америка |
Индия | 3 231 522 | 59 608 | Азия |
Россия | 966 189 | 16,568 | Европа |
Южная Африка | 613 017 | 13 308 | Африка |
Перу | 600 438 | 27 813 | Южная Америка |
Мексика | 563 705 | 60 800 | Северная Америка |
Колумбия | 551 696 | 17 612 | Южная Америка |
Испания | 423 224 | 28 924 | Европа |
Чили | 400 985 | 10 958 | Южная Америка |
Иран | 363 363 | 20 901 | Азия |
Аргентина | 350 867 | 7,402 | Южная Америка |
Соединенное Королевство | 327 798 | 41449 | Европа |
Саудовская Аравия | 309 768 | 3 722 | Азия |
Бангладеш | 299 628 | 4 028 | Азия |
Пакистан | 293 711 | 6,255 | Азия |
Турция | 261 194 | 6,163 | Азия |
Италия | 261 174 | 35 445 | Европа |
Франция | 248,158 | 30 544 | Европа |
Германия | 237 342 | 9 342 | Европа |
Ирак | 211 947 | 6 596 | Азия |
Филиппины | 197,164 | 3 038 | Азия |
Индонезия | 157 859 | 6 858 | Азия |
Канада | 125 834 | 9 089 | Северная Америка |
Катар | 117 498 | 194 | Азия |
Боливия | 110 148 | 4,578 | Южная Америка |
Эквадор | 109 030 | 6,368 | Южная Америка |
Украина | 108 415 | 2,318 | Европа |
Израиль | 106460 | 859 |