Упражнение 15 — гдз русский язык 3 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1. страница 14

Гдз решебник учебник русский язык 3 класс канакина

Каким образом можно воспользоваться ГДЗ по русскому языку от Канакиной

Ученик без проблем сможет сам воспользоваться учебно–методическим пособием, в котором указаны правильные решения заданий с подробными пояснениями. Подобная практика не только моментально повысит уровень подготовки и выполнения домашних заданий, но и повысит внимательность на уроке, и уверенность в собственных силах и знаниях. Результатом за проделанную работу станут положительные отметки в школе, что еще больше замотивирует ребенка учиться, и получать знания.

Правила, как наиболее корректно использовать решебник:

  • Сперва следует сделать задание самому. Только решив все в своей тетради можно открыть решебник, и сверить ответы;
  • После того, как все сверено стоит провести анализ своей работы и исправить ошибки, если они были обнаружены;
  • Для родителей будет полезно повторно проработать выполненное упражнение, чтобы закрепить результат, и полностью заполнить существующие пробелы.

Исключительно благодаря подобным учебным пособиям у учащихся формируется уверенность в своих собственных силах и знаниях, а ответы в школе уже не вызовут такой страх.

Кому может пригодиться решебник Канакиной в двух частях

Русский язык – достаточно распространённый язык во многих странах мира

Для нас, как для представителей русской культуры очень важно знать свой родной язык. И здесь важно отметить, что речь идет не о простом общении, а о более глубоком и детальном изучении языка: правильная расстановка ударений, обращение со словами, их применение и согласование в речи, выстраивание правильных словесных конструкций

В наше время детей еще с детского сада учат основам языка, и в школу большинство учеников приходят уже с минимальными знаниями русского языка. Но несмотря на это главная задача учителя в этой ситуации – дать ребенку нормальную базу.

В это же время родители со своей стороны обязаны заниматься с ребенком дома, повторяя и закрепляя изученное им в школе. Но, к сожалению, такое не всегда возможно: у кого-то нет времени, у кого-то желания, а нанимать репетиторов дорого, да и не очень целесообразно в таком возрасте. Но к счастью, в век современных технологий эта проблема легко решается. Благодаря работе ведущих специалистов, был разработан уникальное учебное пособие, под авторством Канакиной, и выпущенное издательством «Просвещение» в 2015 году. В этом пособии собраны все возможные правильные ответы к аналогичному школьному учебнику. Решебник может помочь:

  • Проверить правильность выполненной домашней работы самостоятельно. Помимо этого, ученики могут готовиться к различным проверочным работам и восполнять проблемы в знаниях.
  • Помочь родителям в контроле успеваемости их детей. Из-за особенности составления, родители без труда смогут объяснить ребенку любой возникший у него вопрос.
  • Учителям этот сборник может помочь в составлении собственных работ и планов для ведения уроков.

Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Назначение сборника диктантов и творческих работ — дать дополнительный практический материал по всем основным разделам программы «Русский язык» для 3—4 классов начальной школы. Проверочные работы по русскому языку можно использовать для оценки достижения планируемых результатов обучения русскому языку (определения уровня усвоения опорной системы знаний и уровня овладения учебными действиями с языковым материалом) при текущей проверке обученности школьников и в качестве итогового контроля.

Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ.

Языковым материалом проверочных работ являются слова, словосочетания, отдельные предложения, тексты. В качестве текстов используются отрывки из классических произведений русских писателей, произведений устного народного творчества, научно-познавательной и справочной литературы. Такой материал окажет определённое образовательно-воспитательное воздействие на младших школьников. Большинство текстов адаптировано с учётом возрастных особенностей учащихся и уровня их подготовки. Каждая тема включает вопросы и задания теоретико-практического характера, орфографические минутки, письмо по памяти, тексты для контрольного списывания, различные виды диктантов, а также задания творческого характера. В сборнике предусмотрены задания на ранее изученные темы, что обеспечивает достаточную повторяемость пройденного материала и приведение в систему знаний, умений и навыков по языку.

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 3 КЛАСС 8 Текст. Предложение. Словосочетание — Слово и его лексическое значение 13 Слово и слог. Звуки и буквы (повторение) 18 Состав слова 23 Обозначение буквами безударных гласных звуков в корнях слов 28 Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в корнях слов 33 Правописание слов с непроизносимым согласным звуком 38 Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах 43 Правописание предлогов и приставок 47 Разделительный твёрдый знак (ь) 51 Части речи 55 Имя существительное — Имя прилагательное 62 Местоимение 68 Глагол 69 Повторение 76 4 КЛАСС 84 Текст, предложение, словосочетание (повторение) — Предложение 92 Однородные члены предложения — Слово и его лексическое значение 97 Части речи (повторение) 102 Наречие 106 Состав слова. Однокоренные слова 110 Правописание гласных и согласных в значимых частях слова (повторение) 115 Имя существительное 1 20 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных — Имя прилагательное 1 28 Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных — Местоимение 1 36 Глагол 143 Правописание безударных личных окончаний глагола — Повторение 1 54 Проверочные работы комплексного характера 173 Проверочная работа 7 — Проверочная работа 2 174

В сборнике представлены обучающие тексты различных типов, контрольные диктанты, самостоятельные работы по основным разделам курса «русский язык» (3-4 год обучения). Этот материал учитель может использовать для совершенствования грамматико-орфографических умений, а также для контроля над усвоением программы курса «Русский язык».

Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Номер 15.

Прочитайте. Какие буквы пропущены в словах?

Учит..л..ница, Род..на, бер..г, р..бята, г..рох1, уч..ник, ш..ссе, в..сток, з..ря, праз..н..к, ш..фёр, сам..лёт, р..кета, ..тец, п..м..дор, м..ш..нист, т..вар..щ.

  • Поставьте вопрос к каждому имени существительному. Почему к одним из них вы поставили вопрос кто?, а к другим – что?
  • Запишите слова в две группы: в первую – одушевленные имена существительные, во вторую – неодушевленные.

Ответ:

(кто?) Учительница, (что?) Родина, (что?) берег,
(кто?) ребята, (что?) горох, (кто?)
ученик, (что?) шоссе,
(что?) восток, (что?) заря, (что?) праздник, (кто?) шофёр, (что?) самолёт, (что?) ракета, (кто?) отец, (что?) помидор, (кто?) машинист, (кто?) товарищ.

Одушевленные имена существительные: Учительница, ребята, ученик, шофёр, отец, машинист, товарищ.Неодушевленные имена существительные: Родина, берег, горох, шоссе, восток, заря, праздник, самолёт, ракета, помидор.

Звуко-буквенный разбор1:

Горох – 2 слога
г – – согл., звон. парн., твёрд. парн.;
о – – гласн., безударн.;
р – – согл., звон. непарн., твёрд. парн.;
о – – гласн., ударн.;
х – – согл., глух. непарн., твёрд. парн.;

5 б., 5 зв.

Номер 16.

Прочитайте.

Царь, барин, уста́, купе́ц, престо́л, чело́, слуга́, кольчу́га, перст, вершо́к, о́ко, кафта́н, каре́та, бурла́к, ветри́ло.

  • Что обозначает каждое слово? Почему вы затруднились определить лексическое значение некоторых слов?
  • Выпишите одушевленные имена существительные.

Ответ:

Царь – правитель,
барин – дворянин,
уста – рот,
купец – торговец,
престол – пост правителя государством,
чело – лоб,
слуга – раб,
кольчуга – защита,
перст – палец,
вершок – мера длины,
око – глаз,
кафтан – верхняя одежда,
карета – средство передвижения,
бурлак – наемный рабочий,
ветрило – парус.
Было сложно понять значение многих слов, потому что они устарели и уже не употребляются так активно, как раньше.

Одушевленные имена существительные: Царь, барин, купе́ц, слуга́, бурла́к.

Вспомните! Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных. В начальной форме эти имена существительные отвечают на вопрос кто?Игорь, ребята, художник, аист.
Остальные имена существительные называются неодушевленными

В начальной форме они отвечают на вопрос что?Земля, пальто, воздух, музыка.Обратите внимание! Вы прочитали устаревшие слова. Они уже не употребляются в современной речи.
Одни устаревшие слова обозначают предметы и явления, которые исчезли из нашей жизни: бурлак, боярин, на смену другим словам пришли новые: ветрило-парус, ланиты-щёки, длань-рука

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4.5

5
(
19

голосов
)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Как пользоваться ГДЗ в 3 классе?

Не у всех школьников есть тяга к знаниям. Некоторые посещают занятия просто потому, что так положено. Другие имеют большую склонность к точным наукам и не могут освоить гуманитарные. Часть ребят не могут запомнить так много сведений. Какими бы не были причины, но помощь при изучении русского требуется многим ученикам. Оказать ее в полном объеме может «ГДЗ по русскому языку 3 класс Проверочные работы Канакина В.П., Щеголева Г. С. (Просвещение)».

Всегда нужно помнить о том, что как бы скудна ни была теория в учебнике, ее все равно нужно учить. Обязательно следует выполнять все номера самостоятельно. Только после этого нужно взять решебник и сверить решения. При наличии расхождений, необходимо понять, что именно к ним привело. Подобные тренировки позволят лучше усвоить тему и устранить недочеты. Учащиеся смогут уверенно себя чувствовать не только во время обычного урока, но и при проведении проверочных мероприятий, так как будут уверенны в полученных навыках. Это позволит им получать хорошие оценки, радовать мам и пап своими успехами. С ГДЗ учеба уже не покажется такой сложной.

С ГДЗ ученикам будет проще

Программа обучения в наше время очень сложна. Школьникам приходится осваивать много разноплановой информации, выполнять разнообразные упражнения и сдавать бесконечные тесты. Не все дети в состоянии сразу влиться в учебный поток, что приводит к потере необходимой сноровки. Поэтому лучше с начала года использовать «ГДЗ по русскому языку 3 класс Проверочные работы Канакина, Щеголева (Просвещение 2017-2020)».

В этом сборнике представлены подробные материалы по всем текущим темам:

  1. Предложения. Как распознать их виды.
  2. Непроизносимые согласные звуки в корне слов.
  3. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
  4. Изменение и склонение прилагательных.
  5. Как пишется «НЕ» с глаголами, и т.д.

Так как учителя чуть ли не через урок будут устраивать тестирования, необходимо хорошо ориентироваться в тематике. В учебниках редко приводятся наглядные примеры, что не дает возможности учащимся досконально разобрать алгоритмы и понять, как теоретические правила применяются на практике. Из-за этого часто возникают ошибки при выполнении упражнений. Чтобы избежать такой ситуации, стоит обратиться за помощью к решебнику, где авторы все понятно разъяснили. Систематические занятия позволят получить все необходимые навыки.

Что есть в решебнике Канакиной?

Невнимательное отношение к урокам часто мешает школьникам понять, что рассказывает им учитель. Некоторые дети и вовсе не обращают внимания на слова преподавателя. Естественно, что у них возникают проблемы при выполнении домашних заданий, а затем и при написании контрольных. Родители после трудного трудового дня тоже не всегда хотят разбираться в учебном материале, поэтому позволяют ребятам делать уроки по своему усмотрению. В итоге недостаток знаний продолжает увеличиваться. Остановить и обратить этот процесс вспять позволит «ГДЗ по русскому языку 3 класс Проверочные работы Канакина В.П. (Просвещение) Школа России».

В сборнике содержится вся необходимая информация:

  • детальные ответы на приведенные номера;
  • подробно расписанные решения;
  • наглядные примеры;
  • дополнительные комментарии.

Периодические тренировки с решебником позволят учащимся пополнить свои познания, отработать алгоритмы, устранить малейшие недопонимания, хорошо подготовиться к предстоящим срезам знаний

Самое важное — это то, что дети смогут самостоятельно разобраться в приведенной информации, так что не придется больше дергать взрослых и просить их о помощи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: