Гдз и решебник русский язык 2 класс климанова, бабушкина — учебник

Гдз и решебник русский язык 2 класс климанова, бабушкина - учебник

Почему нужно выбрать решебник к новому учебнику Климановой?

Современная программа весьма объемна и достаточно сложна. Порой на занятиях приходится проходить по несколько параграфов, чтобы успеть охватить весь материал. Школьникам трудно дается подобный темп. Учитывая, что уроки по русскому языку идут ежедневно, у детей толком нет времени, чтобы разобраться с тематикой. Поэтому им нужен такой помощник как «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Учебник Климанова Л. Ф. (Просвещение)», чтобы быстро и четко расставить все по своим местам.

Издание пользуется большим спросом у ребят и это не зря, ведь оно:

  • составлено опытными методистами;
  • прошло многочисленные проверки;
  • соответствует ФГОС и учебной программе;
  • находится в онлайн-доступе.

Работа с решебником избавит учащихся от многих проблем. Им не придется переживать, что они не выучили правила, не поняли как выполнять те или иные номера. Благодаря ГДЗ второклассники отлично освоят текущий материал, добьются хорошей успеваемости и станут более уверенными в себе. Кроме того, ребятам больше не придется по несколько часов проводить над тетрадями в попытках выполнить домашнее задание. По руководством сборника все необходимые действия не отнимут больше нескольких минут.

Часть 2

Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

Страница 120 (124)

Звуки и Буквы. Слог. Ударение

Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).

Упражнение 113 — Страница 4

Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).

Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:

Допиши предложения, используя слова для выбора.

Выполненное задание:

Упражнение 115 — Страница 5

Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).

P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.

Упражнение 116 — Страница 6

Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Какие слова не попали в эти группы?

Ответы к стр. 78 — 79. Как хорошо уметь читать

«Осеннее утро» М. Пришвин, стр. 79

1. Приходилось ли тебе наблюдать, как падают с деревьев осенние листья? Расскажи. Сравни свои впечатления с впечатлениями М. Пришвина.

Особенно красив листопад в парке, где много деревьев и кустарников разных видов. С порывом ветерка слетают с ветвей желтые, красные и багряные листочки. Они кружатся в воздухе и покрывают разноцветным ковром землю. А оставшиеся на деревьях листочки приятно шелестят и ждут своего часа. И думаешь, что вот-вот уже скоро будет зима. Но я не обращал внимания, в отличие от Пришвина, как именно падают листики, что они делают это по-разному. 

2. Какое осеннее утро помог увидеть тебе писатель? Нарисуй словесную картину.

Это прохладное осеннее  утро. Начало октября. Опадают с деревьев листья и летят куда-то вместе с перелетными птичками. Бабье лето уже кончилось, и остается радоваться каждому теплому деньку.

3. Обсудите с другом. Что объединяет рассказ М. Пришвина со стихами русских поэтов?

Умение любоваться и восхищаться природой, рисовать словесные картины осени, передавать осеннее настроение.

«Сегодня так светло кругом» И. Бунин, стр. 79

1. Как говорит поэт о тишине?

С нежностью и трепетом.

2. Можно ли к этим двум произведениям нарисовать одну картину? Что ты изобразил бы на ней?

Да, можно. Я бы изобразил на ней осенний лес на берегу реки, покрытую красно-желтыми листьями землю, голубое небо.

3. Составь самостоятельно небольшой рассказ на тему «Утро в осеннем лесу», используя опорные слова: тихо, ни ветерка, падают листья, улетают птицы. 

Утром в осеннем лесу очень тихо. В воздухе ни ветерка. С легким шелестом падают пожелтевшие листья. В прозрачном воздухе видны стаи птиц. Они улетают на юг. Скоро зима.

Знакомство со вторым классом

Многие ребята, равно как и их родители, будут рады возможности воспользоваться «ГДЗ по русскому языку 2 класс Климанова, Бабушкина учебник (Просвещение)», поскольку данный материал позволяет не тратить много времени на различные второстепенные учебные процессы, так ученики смогут:

  • не засиживаться долго за проверкой правильности выполнения упражнений, заданных преподавателем на дом;
  • быстро подготавливаться к самостоятельным, контрольным и тестовым работам;
  • оперативно проверять себя на наличие пробелов в знаниях и в случае обнаружения устранять их.

Во втором классе ребята впервые столкнутся с нарастанием учебной нагрузки, которое в дальнейшем будет происходить регулярно

Важно понимать, несмотря на то, что ребята уже успели привыкнуть к учебному плану, им по-прежнему будет трудно усидеть на месте. Каждое событие может привести к интересной и необычной игре

Преподаватели будут применять игровой подход и учебную литературу с яркими иллюстрациями, для удержания концентрации учеников на предмете.

Ответы к стр. 76. Берестов В. «Хитрые грибы»

Поэт выбрал именно такое название, потому что грибы как-будто спрятались от него. Автор шутит, говоря, что они хитрые.

«Ох и хитрые грибочки!Где же спрятались они?»

«Видно, я большой корзинойВсе грибы перепугал.»

Такой вывод неожиданный и интересный.

3. Сравни тексты «Хитрые грибы» и «Грибы». Какой из них написал учёный, а какой — поэт? Объясни.

«Хитрые грибы» — поэт. Текст содержит  приемы художественной речи, рифмы, стихотворный темп и ритм, в нем  присутствует настроение, эмоции.

«Грибы» — текст ученого, он написан научным языком без использования красочных выражений. Невозможно определить настроение ученого и его отношение к описанному.

Как быстро освоить русский язык?

Грамотность — залог успешного будущего, поэтому школьникам нужно приложить как можно больше усилий, чтобы освоить все правила письменной и устной речи. Русский язык очень непрост, поэтому любая невнимательность грозит обернуться непоправимыми последствиями. Предотвратить их поможет ГДЗ по Русскому языку 2 класс Учебник Климанова, Бабушкина (Просвещение, 2023г.). В этом справочнике дети почерпнут много полезной информации, которая позволит им сформировать все необходимые навыки.

Второклассникам предстоит изучить весьма обширный материал:

  1. Суффикс, приставка, окончание.
  2. Основные и служебные части речи.
  3. Глагол.
  4. Имя прилагательное.
  5. Виды и особенности предложений.
  6. Текст, и т.д.

В сборнике, составленном в соответствии с ФГОС, детально разобраны малейшие аспекты каждой темы. Авторы постарались максимально упростить подачу информации, чтобы ученикам было проще восполнить упущения, появившиеся в классе. Так как родители не всегда могут прийти на выручку, решебник станет для ребят надежной опорой и способом самостоятельно преодолеть возникающие затруднения.

Тематические группы слов

Упражнение 128 — страница 15

Прочитай слова. В выделенных словах подчеркни орфограммы, в скобках запиши проверочные слова.

Раздели слова — название вещей на три группы.

На какой общий вопрос отвечают слова всех трёх групп: что? или кто? Подчеркни.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Поставь знак ударения.

Упражнение 129 — страница 16

Прочитай стихи К. Чуковского. Выпиши слова одной тематической группы.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. поставь знак ударения.

Упражнение 130 — страница 16

Прочитай две группы слов. Найди и подчеркни лишнее слово в каждой группе.

Поставь вопрос кто? или что? к каждой группе.

Стр. 72 — 75. Осенние листья

«Осенние листья» А. Толстой, стр. 72

1. Сожалеет ли поэт о том, что пришла осень?

Да, ведь его сад обеднел, поэт грустит по его цветению.

2. Где поэт наблюдает осеннюю картину? Нарисуй в своём воображении то, что он увидел.

Поэт наблюдает эту картину из окна своего дома.Он видит, как облетают листья с деревьев, кружатся и падают, а вдали краснеют рябины.

3. Выучи стихотворение. Какое настроение ты передашь?

Спокойное, немного грустное, тоска по летнему саду.

4. Какое слово помогает представить осенние листья?

Пожелтелые.

«Закружилась листва золотая» С. Есенин, стр. 73

1. С чем сравнивает поэт золотую листву?

С бабочками.

2. Как выглядит пруд, окружённый осенними деревьями? Почему вода в пруду розовая?

Пруд выглядит так, как будто в нем купается стая бабочек. Вода кажется розовой от отражающейся в воде яркой листвы осенних деревьев.

3. Какое настроение создаёт это стихотворение? Передай его при чтении.

Восхищение природой.

4. Придумай свой рассказ или сочини маленькое стихотворение на тему «Осень». Помощь ты найдёшь в «Рабочей тетради».

Выгляну в окошко, осень на дворе Золотом играет. Зябко на заре. Я надену куртку, выбегу во двор. Посмотрю на птичек перелетных хор.

Стр. 74. «Сухие листья» В. Брюсов 

1. Подумай, с помощью каких звуков поэт заставляет нас услышать шорох листьев.

– сухие, – шуршат, шепчут, – кружат.

2. Какие сочетания слов повторяются?

«Сухие листья» — повторяется в произведении семь раз. «Тусклым ветром» — повторяется в произведении два раза.

3. Перечитай стихотворение, прислушайся к его звучанию.

В произведении преобладают шипящие и свистящие звуки. Они помогают представить шуршание сухой листвы, свист ветра.

Онлайн ГДЗ к учебнику по русскому языку заменяет репетиторов

Русский язык – родной для нас, но изучать его не просто. Первое и главное правило на пути к отличным успехам в дисциплине – все, что объясняется учитель, нужно слушать максимально внимательно. Наверстать непонятое или пропущенное позволяет онлайн-пособие «Русский язык 1 класс Учебник Иванов (Просвещение, 2023г.)». Все ответы лаконичные и понятные, а также подкрепленные наглядными примерами.

Пособие поможет родителям, которые:

  • забыли школьную программу;
  • не располагают необходимым количеством времени для разбора пройденной темы, с последующим объяснением ребенку;
  • не считают целесообразным оплату услуг репетиторов, хотя бы в начальной школе.

Онлайн методический комплекс позволит родителям в доступной и современной форме объяснить ребенку недопонятое в школе и контролировать его успеваемость. ГДЗ позволяет отстающим или пропустившим восполнить знания и наверстать успехи. Со временем выполнение домашнего задания будет осуществляться за считанные минуты. Школа учит детей новым знаниям и правильной организации пространства и времени.

Решебник к учебнику по русскому языку Иванов доступен с любого мобильного или стационарного устройства с подключенным интернетом. Это удобно, практично и современно. Поиск нужного упражнения занимает всего несколько секунд.

ГДЗ издательства Вентана-граф – это отличное дополнение при изучении отдельных, наиболее сложных тем. Учебно-методический комплекс подает информацию в доступной форме, с развернутыми пояснениями и комментариями опытных педагогов, что гарантирует хорошее усвоение материала первоклашками.

Плюсы ГДЗ к учебнику Климановой

Второклассники часто отвлекаются во время урока, из-за чего пропускают мимо ушей все объяснения учителя. Это приводит к тому, что дома ребята затрудняются выполнить заданные упражнения, так как просто не понимают принципа действий. Если они не постараются разобраться во всех нюансах пройденной темы, то приобретут пробелы в знаниях, которые постепенно будут лишь нарастать. Решебник по русскому языку за 2 класс к учебнику Климановой Л. Ф., Бабушкиной Т. В. (ФГОС) позволит быстро и лаконично устранить все возникающие недопонимания.

Для того чтобы школьники достигли хороших результатов, авторы разместили в пособии:

  1. верные ответы;
  2. подробные варианты решений;
  3. понятные наглядные примеры;
  4. дополнительные примечания.

Используя эту информацию для самопроверки и работы над ошибками, учащиеся смогут сразу определить те темы, которые нуждаются в дополнительном исследовании. Благодаря детально изложенным в решебнике сведениям дети легко запомнят все грамматические правила и смогут свободно использовать полученные навыки. Им больше не нужно ждать, пока взрослые придут с работы и помогут с выполнением домашних заданий. Ученики справятся со всеми поставленными задачами самостоятельно, а преподаватель наверняка по достоинству оценит их старания.

Страница 4. ГДЗ к теме Слово и его значение

Стр. 5

2. Рассмотрите рисунки. Опишите с помощью слов, что на них изображено. Составьте одно-два предложения по каждому рисунку. Запишите.

3. Посмотрите друг на друга. Попробуйте правильно назвать словами черты лица. Подберите слова, обозначающие цвет волос и глаз.

4. Назовите словами все предметы в классной комнате. Все ли слова вам известны? Проверьте себя.Перечислите всё, что лежит у вас на парте. Можно ли найти слово или словосочетание для обозначения всех предметов сразу?

Стр. 8-9

7. Рассмотрите рисунки. Какие столы на них изображены? А какие ещё бывают столы? Какими свойствами должен обладать предмет, чтобы его можно было назвать словом стол?

Стр. 10

8. Допишите предложение.

9. Какие названия птиц вы знаете? Что у них общего? Можно ли назвать курицу птицей? Продолжите высказывания Ани и Вани. С каким из них вы согласны?

Стр. 11-12

10. Посоревнуйтесь: кто полнее и точнее опишет предмет, не называя его словом, тот и победит. Для этого выберите любое из приведенных ниже слов.

11. Каким одним словом можно заменить слова  каждой строки? Закончите предложения и запишите их.

Стр. 13

12. Прочитайте загадку. Отгадайте ее. Объясните, какие буквы в словах пропущены. Запишите загадку, вставляя пропущенные буквы.

Решения к части 1

Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

Решения к части 2

Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

1

2

3

4

5

6

7

8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: