Гдз по русскому языку 2 класс иванов с.в. упражнение №2 урок 88 часть 2 страница 26

Русский язык 2 класс даувальдер качигулова

Ответы к части №2

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

упр.210

упр.211

упр.212

упр.213

упр.214

упр.215

упр.216

упр.217

упр.218

упр.219

упр.220

упр.221

упр.222

упр.223

упр.224

упр.225

Суффикс

Упражнение 146 — страница 26

Прочитай и спиши отрывок из сказки «Заяц-хваста».

    Жил-был в лесу зайка. Большой хвастунишка.
    - У меня не усы, а усищи, не лапы, а 
лапищи, не зубы, а зубищи.
    Я никого не боюсь!

Подчеркни родственные слова.

Подумайте, какие из слов передают хвастливость зайца, придают ему уверенность, приободряют его.

Зайцу придают уверенность следующие слова: усищи, лапищи, зубищи, 
образованные с помощью суффикса -ищ-.

Выделите в подчёркнутых словах корень, суффикс и окончание.

Упражнение 147 — страница 27

Образуйте слова с суффиксами -ик- и -ок-.

                   Игра "Кто больше?"
Домик, носик, глазик, цветик, мячик.
Ледок, домок глазок, листок, сынок.

Слова для выбора: глаз, нос, лист, цвет, сын, мяч.

Упражнение 148 — страница 27

Образуй ласковые имена с суффиксом -еньк-.

Даша - Дашенька
Коля - Коленька
Оля - Оленька
Саша - Сашенька
Маша - Машенька
Миша - Мишенька

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№566 учебника 2011-2018 (стр. 231):

Учимся анализировать текст.

Что увидела Женя, случайно попав в дом к Тимуру? Найдите в тексте слова, которые называют предметы и место их нахождения (где находились эти предметы). Какие слова содержат главное в сообщении (являются «новым»)?

    
     Здесь стоял письменный стол, на нём чернильный прибор, пепельница, небольшое зеркало. Справа лежал старый, ободранный револьвер. Тут же у стола в облупленных и исцарапанных ножнах стояла кривая турецкая сабля.

(А. Гайдар)

№566 учебника 2020 (стр. 77):

1. Прочитайте тексты. Какими средствами выразительности достигается в них юмористическое содержание?

1) Велосипед меня понёс.
    Понёс куда-то под откос.
    Он там остался без колёс,
    И дальше я его понёс… (О. Григорьев)

2) Вечером девочка Мила
    В садике клумбу разбила.
    Брат её мальчик Иван
    Тоже разбил… стакан! (О. Григорьев)

3)  — У тебя в журнале двойка. Почему ты её не исправляешь? — спросили у Гены.
     — Не могу. Журнал у учительницы. (Из журнала «Мурзилка»)

2. Выпишите из текстов глаголы, разные значения которых обыгрываются. Самостоятельно сформулируйте эти значения. Проверьте себя по толковому словарику.

№566 учебника 2019 (стр. 205):

№566 учебника 2021-2022 (стр. 55):

1. Прочитайте отрывок. Сколько в нём действующих лиц?

    Коля открыл дверцу машины, чтобы выпрыгнуть на ходу. Здоровяк затормозил. Коля выскочил и побежал вперёд по шоссе. Здоровяк вылез из машины и догнал его. Коля, не останавливаясь, прошёл дальше.

(По В. Железникову)

2. Определите способы и средства связи предложений в тексте.

Подсказка

№566 учебника 2011-2018 (стр. 231):

Обратимся к теме «Описание».

№566 учебника 2019 (стр. 205):

№566 учебника 2021-2022 (стр. 55):

Обратимся к теме «Способы связи предложений в тексте».

Ответ

№566 учебника 2011-2018 (стр. 231):

      Попав в комнату Тимура, Женя увидела письменный стол, на нём чернильный прибор, пепельница, небольшое зеркало. Справа лежал старый, ободранный револьвер. Тут же у стола в облупленных и исцарапанных ножнах стояла кривая турецкая сабля.

«Новое» — это предметы, которые увидела вошедшая Женя: стол, прибор, пепельница, зеркало, револьвер, сабля.

«Новое» — это признаки предметов: письменный, чернильный, небольшое, старый, ободранный, кривая, турецкая.

№566 учебника 2020 (стр. 77):

1. Юмористическое содержание достигается путём обыгрывания прямого и переносного значений глаголов:

  1. «понёс»,
  2. «разбил»,
  3. «исправлять».

2. Понести: 1) прямое: взяв в руки, нагрузив себя, начать нести (я понёс велосипед); 2) перен.: помчаться безудержно (велосипед понёс под откос).

Разбить: 1) прямое: сломать, раздробить (разбил стакан); 2) перен.: планируя, устроить (разбить клумбу).

Исправлять: 1) делать лучше, устранять неточность; 2) искупать ошибки.

№566 учебника 2019 (стр. 205):

№566 учебника 2021-2022 (стр. 55):

1. В тексте два действующих лица — Коля  и здоровяк.

2. Предложения связаны последовательно. Средства связи: единство видо-временных форм глагола.  Повтор существительных, обозначающих действующих лиц.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№627 учебника 2011-2018 (стр. 254):

1. Прочитайте текст из книги «Рассказы о русской истории». Определите, какими членами предложения являются имена числительные.

      Внук Ивана III — Иван IV в 16 лет был провозглашён русским царём (слово «царь» произошло от имени древнеримского правителя Цезаря). В торжественной обстановке в Успенском соборе Московского Кремля в 1547 году состоялось венчание Ивана IV на царство (возложение короны).

2. Выпишите из текста числительные вместе с существительными, заменяя цифры словами. Выделите окончания числительных.

№627 учебника 2020 (стр. 104):

Создайте сборник полезных советов «К урокам русского языка»: «Как готовить уроки по русскому языку», «Как действовать во время диктанта», «Как обдумывать сочинение», «Как проводить морфологический разбор», «Как определить окончание причастия», «Как определить суффикс причастия» и др.

Выберите себе тему, обдумайте необходимую последовательность действий, определите глагольные формы, которыми будете пользоваться, и напишите свою страничку для этого сборника. Следите за средствами связи предложений, не допускайте неоправданных повторов слов.

Написав текст, не забудьте его проверить и, если нужно, отредактировать.

№627 учебника 2019 (стр. 234):

№627 учебника 2021-2022 (стр. 84):

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

      1) Энциклопедия, эмиграция, оптимизм, пессимизм, эпиграф, конференция, конгресс, консерватор, конфликт, эксплуатация, расточительность, беспрекословное подчинение, демократический строй, возражать против жестокости, хронология событий.
     2) Бескорыстно, роскошно, вдогонку, впроголодь, издалека, поблизости, нарочно.

Подсказка

№627 учебника 2011-2018 (стр. 254):

Обратимся к теме «Имя числительное»

№627 учебника 2020 (стр. 104):

Обратимся к теме «Повествование делового и научного стилей»

Ответ

№627 учебника 2011-2018 (стр. 254):

      1. Внук Ивана третьего — Иван четвёртый в шестнадцать лет был провозглашён русским царём (слово «царь» произошло от имени древнеримского правителя Цезаря). В торжественной обстановке в Успенском соборе Московского Кремля в тысяча пятьсот сорок седьмом году состоялось венчание Ивана четвёртого на царство (возложение короны).

    2. Ивана третьего, Иван четвёртый, в шестнадцать лет, в тысяча пятьсот сорок седьмом году, Ивана четвёртого.

№627 учебника 2020 (стр. 104):

Как проводить морфологический разбор

     Чтобы выполнить морфологический разбор, надо:

  •  во-первых, определить, к какой части речи относится слово. Для этого определите общее грамматическое значение и поставьте к слову вопрос;
  • во-вторых, определить начальную форму слова,  постоянные (они разные в зависимости от части речи) и непостоянные (зависят от формы слова) морфологические признаки;
  • в- третьих, определить синтаксическую роль слова.

№627 учебника 2019 (стр. 234):

№627 учебника 2021-2022 (стр. 84):

      1) Энциклопедия, эмиграция, оптимизм, пессимизм, эпиграф, конференция, конгресс, консерватор, конфликт, эксплуатация, расточительность, беспрекословное подчинение, демократический строй, возражать против жестокости, хронология событий.
     2) Бескорыстно, роскошно, вдогонку, впроголодь, издалека, поблизости, нарочно.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Решебник Иванов 1,2 часть – идеальный помощник

Школьники пишут множество диктантов, самостоятельных и контрольных работ на протяжении учебного года. От того, насколько грамотно ребенок выполнит задания, зависят четвертные и годовые отметки. ГДЗ к учебнику по русскому языку Иванова 2 класс ФГОС 2023 год помогают дополнить знания второклассников и хорошо подготовиться к итоговым срезам.

Пособие обладает рядом преимуществ:

  • доступно в онлайн-версии, значит, всегда под рукой, ведь гаджетами с выходом в интернет пользуются даже дошколята;
  • составлено грамотно, но простым языком;
  • подкреплено примерами из регулярного обихода, так как наглядная простая ассоциация облегчает процесс усвоения;
  • ответы на задания прошли предварительную проверку.

Любой пользователь может получить доступ к онлайн-пособию в любое время суток, независимо от дня недели. Для перехода на сайт ГДЗ по русскому языку Иванов, Евдокимова, Кузнецова подходит любое устройство, подключенное к интернету.

При разработке интерфейса онлайн-помощника учитывались пожелания и возможности учеников начальной школы. Второклассники практически мгновенно находят нужное упражнение, так как все разложено по разделам и параграфам. На дополнительное изучение пройденного на уроке, выполнение заданного на дом и проверку результата ребенок тратит минимум времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: