Гдз по русскому языку 2 класс иванов с.в. упражнение №4 урок 55 часть 1 страница 126

ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс часть 2 Иванов УРОК 125 Упражнения Номер 4 Отгадай загадкушараду, запиши словаответы Я синоним к слову дело, За меня беритесь смело А заменишь т на п, Будешь плавать на волне

Как пользоваться сайтом и открывать ответы с комментариями?

Способ 1. Регистрация с нуля.

Способ 2. Авторизация через социальную сеть.

После регистрации пользователь получает доступ в свой личный кабинет. В нем есть три раздела:

«Ваш профиль» – здесь можно увидеть свои личные данные, поменять пароль, подписаться на рассылку с сайта.

«Подписка» – у всех пользователей по умолчанию она бесплатная. Это значит, что в сутки можно открывать до трех ответов с подробным алгоритмом выполнения упражнения. Если нужно большее количество открываний – можно приобрести платную подписку. Все тарифы по символическим расценкам и сроки действия платной подписки указаны в личном кабинете. 

«Подробные решения» – здесь хранятся все сборники ГДЗ и отдельные номера, просмотренные в течение последних 24 часов. Их можно открывать неограниченное количество раз, быстро переходить от одного решения к другому. Кроме того, для быстрого поиска нужного решебника, слева в личном кабинете есть панель со всеми предметами и классами. 

Имена собственные и нарицательные

Упражнение 119 — страница 8

Представь, что тебе подарили щенка и кошку. Как ты их назовёшь?

Я назову моего щенка Адам.
Я назову мою кошку Флешка.

С какой буквы ты напишешь их клички? Почему?

Клички животных пишутся с большой буквы, потому что это имена собственные.

Упражнение 120 — страница 9

Прочитай прибаутку.

Позовём соседей в гости:
коровку Матрёну, свинку Улиту, 
быка Мирона, боровка Микиту, 
овечку Пелагею, утку Варвару, 
барана Авдея, селезня Захара.

Из выделенных строчек выпиши сначала имена собственные, а затем нарицательные.

Имена собственные: Матрёна, Улита, Мирон, Микита, Пелагея, Варвара, 
Авдей, Захар.

Имена нарицательные: коровка, свинка, бык, боров, овечка, утка, 
баран, селезень.

Упражнение 121 — страница 9

Прочитай текст. Впиши имена собственные.

                       Мое село

    Сосновка - это моё село. Оно очень 
красивое и светлое. Село стоит на берегу 
реки Белой. По берегам реки растут высокие 
сосны.
    Около села просторные луга. На лугу 
утка Варвара с утёнком и корова
Матрёна. А вот боровок Микита да 
свинка Улита.
    А в доме кот Тимка. Он любит сметанку.
Тимка у нас лакомка.

Какие еще имена собственные есть в тексте? Подчеркни.

Запиши развёрнутые ответы на вопросы.

  • Как называется село?
  • На берегу какой реки оно стоит?
  • Кто пасётся на лугу?
  • Кто живёт в доме?
Село называется Сосновка. 
Село стоит на берегу реки Белой. 
На лугу пасется утка Варвара с утёнком и корова Матрёна.
В доме живёт кот Тимка.

Упражнение 122 — страница 11

Напиши о себе. Правильно оформи предложения на письме.

  • В каком городе (в деревне, в селе) ты живёшь?
  • На какой улице стоит твой дом?
  • Какая река протекает у вас?
    Я живу в Екатеринбурге. Мой дом стоит на улице Ленина. 
У нас протекает река Исеть.

Упражнение 123 — страница 11

Прочитай скороговорку. Вставь пропущенные буквы.

Собрала Маргаритка 
маргаритки на горе.
Растеряла Маргаритка
маргаритки во дворе.
    (Н. Кончаловская)

Русский язык 2 класс даувальдер качигулова

6 авг 2015 . . /reshebnik-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-v-p-goreckij-v-g/ Пройти . 36 Упражнение 42 «Члены предложения» — Русский язык 2 класс .

Д. К. Омурбаева, В. Н. Качигулова, 2013 . тивные навыки и умения, полученные на уроках русского языка в I классе . по русскому языку для 2 класса узбекской школы . 14 урок Чтение слов с В-Ф-П. 1 . 43 урок Если хочешь быть здоров . Списывание в школьной практике, как один из видов упражнения в.

19 окт 2016 . Русский язык Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. . А · Б · В · Г · Д · Е — Ж · З — И · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф — Х · Ц — Ч · Ш — Щ · Э — Ю · Я . 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П. Русский язык . Упражнение 14, с. 18 . Упражнение 43, с. 37

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 2 класс часть 1 . ГДЗ к учебнику Русский язык 2 класс Зеленина, Хохлова 2019 ( Сферы) . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 . 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 .

47. ГДЗ Русский язык 2 класс Лапшина И.Н. Авторы:Лапшина И.Н. Издательство:Освіта, Киев. Год издания:2012. Язык обучения:Русский (ГДЗ). Ответы .

Учебник для 4 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения. . В.Н. Качигулова. Жанры : для школьников · русский язык и литература

ГДЗ для второго класса по русскому языку, который издан под редакцией В.П. Канакина. Это тот сборник, который помогает второкласснику легко проверить себя, разобраться со сложными упражнениями и подготовиться к классной работе.

Многочисленные позитивные отклики о представленных ГДЗ по русскрому для 2 класса Канакиной , являются одним из отличных подтверждений того, что они сделаны профессионалами, которые не допускают ошибок.

Русский язык. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С УПР 105, делать нужно по образцу.

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс 1, 2 часть Иванов Евдокимова Кузнецова Вентана Граф ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания).

Русский язык2 автор О в Даувальдер В н качигулова упражнение 149. Калюжная.Л..Качигулова В. авторы.упр158

Не устраивает ответ? Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Русский язык.

Используя решебник по русскому языку 2 класса Канакиной, школьный процесс станет более интересным и продуктивным.

2 класс Русский язык. Учебник 1 часть. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2011-2019 год.

ГДЗ по, русскому языку для 2 класса, гдз.

Материал по русскому языку во второй учебный год гораздо труднее, чем в первом. На этом этапе завершается обучение ребёнка письму, и начинается освоение правил правописания. Вот и поджидают второклассника определённые ��рудности, с которыми своими силами порой не.

Состав слова

Упражнение 131 — Страница 17

Помогите Ане и Ване собрать группы родственных слов. Выдели корень.

Выполненное задание:

Т.о. у слов родина, родители, родственники — общий корень — род; у слов родной и родня — общий корень — родн, а у слово родник — корень родник.

Упражнение 132 — Страница 18

Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.Тувима. Подчеркните имена собственные родственников артиста.

Кто не слышал об артисте
Тралиславе Трулялинском!
А живёт он в Припевайске, 
В переулке Веселинском.
С ним и тёлка - Трулялётка,
И дочурка - Трулялюрка, 
И сынишка - Трулялишка,
И собачка - Трулялячка.

Сравните эти слова. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.

Слова из стихотворения Бориса Заходера: Трулялинском, Трулялётка, Трулялюрка, Трулялишка, Трулялячка образованы от слова «тру-ля-ля», которое обозначает радость, веселье. Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах.

Упражнение 133 — Страница 18

Прочитай предложение. Выпиши родственные слова, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.

Родственные слова: голубь, голубка, голубятни. 
У всех у них общий корень - голуб.

Упражнение 134 — Страница 19

Подбери к каждому слову родственное слово и запиши его.

Слова для выбора: телёнок, слонёнок, тигрица, грачонок, коровий, слоняться.

Слон - слонёнок, тигр - тигрица,
корова - коровий, грач - грачонок.

Какие слова нельзя назвать родственными?

Слон и слоняться не являются родственными словами, 
а также корова и телёнок не являются родственными.

Упражнение 135 — страница 19

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Поставь знак ударения.

Вода - краса природы. Журчат и 
мчатся весенние воды. Тихо бьёт из родника 
чистая водичка. Красиво блестят на солнце 
водяные брызги.

А теперь выделим корень в подчеркнутых словах и поставим в них ударение:

Т.о. в словах: вода, воды, водичка и водяные — корень: вод.

Упражнение 136 — страница 19

Прочитай. Выдели предложения. Озаглавь текст. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме.

Выполненное задание:

               Холодная зима
    Стоит холодная зима. Белый пушистый 
ковёр накрыл поля и холмы. Деревья по 
ночам трещат от мороза. 
    Рыбы ушли на дно рек и озёр. Лиса 
укрылась в норе. Только голодный волк 
бродит по лесам, полям и дорогам.

Упражнение 137 — страница 20

Подберите к каждому слову родственное слово. Вставьте пропущенные буквы.

                        Игра "Кто  быстрее?"
Гладкий - гладок.
Скользкий - скользить.
Сладкий - сладок.
Хрупкий - хрупок.
Узкий - узок.
Робкий - робость.

Пропущенные буквы подчеркните. Объясните их правописание в корнях слов.

Упражнение 138 — страница 21

Прочитай. Подбери к выделенным словам однокоренные слова. Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Выполненное задание:

Мороз - морозец, морозилка, морозить, морозный, разморозка.
Снег - снеговик, Снегурочка.
Сад - высадка, садик, садовник.

А теперь выделим корень в однокоренных словах:

Упражнение 139 — страница 21

Выдели корень в родственных словах.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова.

Травка - трава, травушка, травинка.
Дубки - дубок, дубочек.
Глазки - глазок, глазоньки.
Дорожка - дороженька.

И выделим корень в словах:

Упражнение 140 — страница 22

Прочитай народные пословицы и поговорки.

Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы.

Выполненное задание:

Рыбка мелка, да уха сладка.
Хороша кашка, да мала чашка.
Ложка дёгтя портит бочку мёду.
Зимой шубка не шутка.

P.S. Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Рыбка — рыба, сладка — сладок, чашка — чашечка, ложка — ложечка, шубка — шуба.

Упражнение 141 — страница 23

Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Запишем пары родственных слова:

Звезда - звёздное, ненастье - ненастный, счастье - счастливая.

Выделим корень у этих слов:

Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков.

Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: звездное, ненастный, счастливая.

Трудности с русским языком неизбежны

В школе есть много сложных предметов, уроки по которым проходят практически ежедневно. Мало того, что детям нужно успеть освоить непростую теорию, так еще и выполнить множество упражнений. Иногда на это уходит большое количество времени, особенно если ребята что-то недопоняли в классе. Почерпнуть же нужные пояснения им зачастую негде, поэтому приходится ждать, пока с работы вернутся родители и помогут с д/з. Чтобы самостоятельно справиться с заданиями, стоит воспользоваться изданием ГДЗ по русскому языку 2 класс Учебник Гулецкая, Федорович.

На втором году обучения ученики будут углублять свои знания по следующим темам:

  1. Устная и письменная речь.
  2. Гласные и согласные звуки.
  3. Звонкие и глухие согласные звуки.
  4. Слово как единица языка. Значение слова.
  5. Однокоренные (родственные) слова.
  6. Правописание букв парных звонких и глухих согласных в корне слова, и т.д.

Изучение русского языка всегда сопряжено с определенными проблемами, так как школьникам приходится запоминать много грамматических правил, а также исключений из них

Кроме того, важно понять, в каких случаях можно применять эти нормативы, а где нужно воспользоваться другими. Довольно часто учащиеся путаются в действиях, допускают досадные ошибки, что приводит к снижению успеваемости

Решебник позволит систематизировать полученные навыки и правильно их применять.

Задания и упражнения в ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Иванов Начальная школа XXI века Вентана-граф

Решение всех задач из рабочей тетради может быть сложным процессом как для ученика, так и для его родителей или педагога. Именно по этой причине сборник ответов становится важным помощником в организации эффективного учебного процесса. Онлайн-справочник поможет вам проверить правильность выполнения вашим ребенком домашних заданий по данной разновидности школьных предметов, а также закрепить полученные знания. В предложенном онлайн-решебнике представлены максимально подробные ответы на следующие типы заданий:

  • составление слов по слогам;
  • подбор рифмующихся слов;
  • заполнение пробелов в тексте с использованием правильных форм слов.

Каждый ответ сопровождается максимально подробными пояснениями, а также примерами для лучшего понимания школьниками материала. Также здесь есть блоки для самостоятельной работы, где ученик может попрактиковаться в написании слов и предложений самостоятельно. В целом, этот решебник представляет собой полезный инструмент для развития навыков русского языка у младших школьников.

Готовые домашние задания для 7 класса по русскому языку Баранова, Ладыженской и Тростенцовой

В седьмом классе школьная программа усложняется, а современные требования Федерального государственного образовательного стандарта требуют от учащихся максимального приложения сил. После 6-7 уроков и факультативов остается не так много времени на выполнение домашней работы. Когда те или иные задания на дом вызывают сложности, приходится сидеть с ними до позднего вечера, а иногда до самой ночи. Но и это не гарантирует хорошую оценку. 

В этих условиях приходит на помощь Ответкин. Он становится верным советчиком семиклассника в любых сложных ситуациях. Наш решебник это не просто шпаргалка для списывания, которая отучает думать самостоятельно

ГДЗ от Ответкина – важное дополнение к учебнику, с помощью которого можно восполнить пробелы в знаниях, проверить правильность своих ответов, понять принцип выполнения того или иного упражнения.  

В чем преимущества наших сборников готовых домашних заданий?

Уникальная теория и комментарии. На нашем сайте в каждом номере есть короткое решение для быстрой записи в тетрадь и подробное объяснение к выполненному упражнению

В теории нет ничего лишнего, что бы отвлекало внимание школьника, только самое главное. Поэтому подсказки от Ответкина зачастую намного понятнее, чем сухой материал из учебника

Переписав ответ из нашего решебника, ученик может не бояться, что учитель обвинит его в списывании. Ведь с помощью подробных комментариев к номерам учащийся сможет объяснить как пришел к тому или иному решению.

  • Бесплатный доступ. Наша глобальная цель – повышение уровня образования в России, чтобы у каждого школьника была возможность понять предмет, не прибегая к платным услугам репетиторов. Поэтому мы предоставили каждому желающему бесплатный доступ к готовым ответам с комментариями, чтобы ученики могли исправить плохие оценки и восполнить пробелы в знаниях.
  • Актуальная база данных. Наши учебные материалы соответствуют последним требованиям Федерального государственного общеобразовательного стандарта. Мы размещаем только решебники к свежим учебникам, которыми сейчас пользуются в большинстве школ РФ. Нумерация наших сборников ГДЗ соответствует заданиям в учебниках, поэтому школьникам не приходится тратить время на поиск нужного номера.
  • Опытные составители. В отличие от других образовательных порталов, мы не копируем материалы непроверенных авторов, где могут встречаться ошибки или опечатки. Наши учебные пособия составляли лучшие учителя России, у которых есть высшая квалификационная категория. На конкурсной основе мы выбрали тех авторов, которые имеют большой опыт работы в школе и умеют объяснять сложные темы простыми словами. 
  • Забота о пользователях. Мы хотим, чтобы работа с нашим сайтом была максимально простой и практичной для пользователей. Поэтому мы расположили все материалы вертикально, чтобы их удобнее было просматривать с мобильного телефона или планшета. Быстрый поиск решебника на Ответкине позволяет сэкономить ценное время. А выделенные другим цветом короткие ответы помогают сориентироваться, когда нужно срочно переписать готовое решение в тетрадь. 

Нередко, чтобы сэкономить на услугах репетитора, школьники приобретают относительно недорогие онлайн курсы. Но там дают только общую теорию для всех, не учитывая, что в разных школах дети пользуются различными учебниками. 

Русский язык, 1 класс, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2015

Русский язык, 1 класс, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2015.

В пособии представлены комментарии к урокам учебника «Русский язык. 1 класс» (авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм проведения заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников «Начальная школа XXI века».

Примеры.Задачи урока: познакомить с учебником «Русский язык» и условными обозначениями в учебнике; актуализировать известные ученикам ситуации устного и письменного общения (знакомство и поздравительная открытка); познакомить с основной функцией языка — функцией общения (коммуникативная функция); повторить звуковой анализ слова на примере построения звуковой модели слова; учить использовать памятку порядка действий при списывании.

От авторовКомментарии к урокамУрок 1Урок 2Урок 8Урок 4Урок 5Урок 6Урок 7Урок 8Урок 9Урок 10Урок 11Урок 12Урок 18Урок 14Урок 15Урок 16Урок 17Урок 18Урок 19Урок 20Урок 21Урок 22Урок 28Урок 24Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29Урок 30Урок 31Урок 32Урок 33Урок 34Урок 35Урок 36Урок 37Урок 38Урок 39Урок 40Урок 41Урок 42Урок 43Урок 44Урок 45Урок 46Урок 47Урок 48Урок 49Урок 50Урок 51Урок 52Урок 53Урок 54ПриложениеПрограмма по русскому языку для 1 классаПланируемые результаты освоения программы по русскому языку в 1 классеПоурочное планированиеПеречень слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Приставка

Упражнение 142 — страница 23

Спиши, раскрывая скобки.

Все птицы улетели на юг.
Малыши запели весёлую песню.
Ученики написали диктант.

Часть слова перед корнем — это: предлог или приставка Обведи верный ответ.

Упражнение 143 — страница 24

Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.

               Игра "Кто быстрее?"
Писать - записать, переписать.
Бежать - забежать, перебежать.
Ехать - заехать, переехать.
Везти - завезти, перевезти.
Играть - заиграть, переиграть.
Говорить - заговорить, переговорить.
Кричать - закричать, перекричать.
Прыгнуть - запрыгнуть, перепрыгнуть.

Чем различаются записанные вами родственные слова?

Записанные родственные слова различаются по смыслу.

Упражнение 144 — страница 24

Какая буква в словах пропущена? Впиши её. Обозначь приставки.

Нам объявили, что будет контрольная.
В гору шёл крутой подъём.
Машина съехала с горы и подъехала к пристани.

В словах пропущена буква «ъ». Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки.

P.S. При разборе слов по составу «ъ» не относится ни к приставке, ни к корню слова. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой.

Упражнение 145 — страница 25

Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить?

Подъезд, въезд, отъезд, переезд, разъезд.
Объявил, предъявил, заявил.
Отъел, объел, поел, съел.

При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило.

ГДЗ по русскому языку за 2 класс часть 1, часть 2 Т.Г. Рамзаева

Издательство: Дрофа 2015

Тип: Учебник. Ритм. Часть: 1, 2

2 класс – время активного изучения основ русского языка. В это время у многих детей обнаруживаются определенные трудности в выполнении проверочных работы, тестов и домашних заданий

Не все имеют природную склонность к быстрому освоению родной письменной речи и ее грамматических основ – некоторым школьникам нужно особое внимание учителя, индивидуальный подход. В современной школе это невозможно, ведь в классе по 30-40 учеников педагог физически не может донести тему до каждого ребенка в отдельности

Проводится стандартный урок, после которого на дом задается от 3 до 10 упражнений, и так месяц или два. Родители уверены, что все в порядке, сын или дочь списывают верные ответы у одноклассников или подгоняют решение заданий под правильные, не понимая темы. Потом – контрольная работа по ФГОС, обнаруживающая серьезные пробелы в знаниях и отставание.

Если вовремя не взяться за исправление ситуации, она будет усугубляться, и к концу года многие родители с ужасом обнаруживают, что их чадо не готово к переходу в следующий класс. Путей выхода из такого положения несколько: нанять репетитора (на что нужны деньги и время) или самому заниматься с ребенком по рабочей программе ФГОС по родной речи. Выбрав второй вариант, многие мамы и папы с ужасом обнаруживают, что:

  • давно забыли школьную программу и не могут ответить на вопросы ребенка, как верно решить то или иное упражнение;
  • не успевают разбирать каждое задание, так как задерживаются на работе или устают.

Что же делать? Решение есть! Пособие онлайн «Русский язык 2 Класс» (Учебник Т. Г. Рамзаева)

Сборник готовых домашних заданий – вовсе не повод механически списывать верные ответы и решения по номерам упражнений. Решебник – полноценное практическое пособие с подробным разбором, повторением правил и объяснением. Он поможет ребенку:

  • самостоятельно выполнить домашнюю работу без помощи старших.
  • разобраться в непонятой на уроке теме, восполнить пробелы в усвоении программы.
  • догнать класс после пропусков по болезни.
  • почувствовать себя увереннее на тестах и контрольных работах.
  • поднять успеваемость по предмету.

ГДЗ к тетради для упражнений по русскому языку за 2 класс Рамзаева Т.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради по развитию речи по русскому языку за 2 класс Троицкая Н.Б. можно скачать здесь.

Зачем нужны готовые домашние задания?

ГДЗ онлайн Т.Г. Рамзаевой, содержащее не только правильные ответы к упражнениям, но и пошаговый план их решения, позволят обратиться за подсказкой или разъяснением непонятного вопроса. Благодаря такому подходу, школьник не будет пугаться задач на дом или дополнительной подготовки, а поймет, что в случае неспособности разобраться самостоятельно, он всегда сможет обратиться за разъяснением. Также решебник поможет:

  • быстро проверить номер из учебника;
  • найти ошибку, сравнив свой вариант с общепринятым;
  • выявить новые способы ответов на вопросы;
  • посмотреть соответствующее ФГОС оформление и исправить собственное, не дожидаясь замечания учителя;
  • научиться самостоятельно работать и искать ошибки.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Русский язык – один из главных предметов в школьной программе, которому уделяется повышенное внимание. Он включен в число обязательных дисциплин на ГИА и ЕГЭ, подготовка к которым начинается заблаговременно. . В седьмом классе учащиеся часто испытывают сложности при углубленном изучении морфологии, причастных и деепричастных оборотов, стилей и особенностей текстов

Затруднения могут вызывать и другие темы, особенно если семиклассник долго отсутствовал в школе, невнимательно слушал учителя на уроках. 

В седьмом классе учащиеся часто испытывают сложности при углубленном изучении морфологии, причастных и деепричастных оборотов, стилей и особенностей текстов. Затруднения могут вызывать и другие темы, особенно если семиклассник долго отсутствовал в школе, невнимательно слушал учителя на уроках. 

Чтобы справиться с этими проблемами, не обязательно обращаться за помощью к репетитору или записываться на специальные курсы. Восполнить пробелы в знаниях поможет Ответкин, который лучше дополнительных занятий по нескольким причинам:

Ответкин практичнее не только дополнительных занятий с репетитором, но и самообучения с помощью видеоуроков

Каждый учебный ролик занимает как минимум 10-15 минут, содержит много лишней информации, отвлекающей внимание учащегося. Чтобы найти нужное для себя объяснение, пользователь вынужден проматывать видео, либо внимательно слушать всю речь спикера и тратить на это много времени. 

Стоит ли пользоваться ГДЗ во втором классе?

Споры о пользе и вреде решебников не утихают среди учителей и в родительских чатах. Некоторые считают, что свободный доступ к готовым домашних заданиям может только снизить успеваемость и дисциплину. Да, если изучение русского языка не дается второкласснику, а родители не контролируют грамотно ли ребенок пользуется онлайн пособием, вероятность хорошего результата минимальна.

Основная задача взрослых – объяснить своему чаду принципы правильного использования решебника к учебнику по русскому языку Иванова 2 класс:

  1. Начать следует с внимательного прочтения правил, разбора примеров, сложных моментов и исключений.
  2. Далее можно приступать к выполнению домашнего задания.
  3. Теперь нужно проверить соответствие написанного в тетради и во вспомогательном пособии.

Если ответы совпадают и смысл не искажен, то можно складывать тетради и учебники в портфель. При наличии разночтений, ребенок должен повторить правило, разобраться в причинах допущенных ошибок и исправить их.

ГДЗ по русскому языку – помощник, грамотное использование которого гарантирует отличные оценки, а также выработку и развитие самостоятельности в учениках младших классов. Пособие разработано для детей: грамматика сведена в таблицы, примеры дополнены красочными картинками, авторские комментарии максимально развернуты. Умение второклассника находить, изучать и применять пособия-помощников повышает успеваемость и освобождает массу родительского времени.

Суффикс

Упражнение 146 — страница 26

Прочитай и спиши отрывок из сказки «Заяц-хваста».

    Жил-был в лесу зайка. Большой хвастунишка.
    - У меня не усы, а усищи, не лапы, а 
лапищи, не зубы, а зубищи.
    Я никого не боюсь!

Подчеркни родственные слова.

Подумайте, какие из слов передают хвастливость зайца, придают ему уверенность, приободряют его.

Зайцу придают уверенность следующие слова: усищи, лапищи, зубищи, 
образованные с помощью суффикса -ищ-.

Выделите в подчёркнутых словах корень, суффикс и окончание.

Упражнение 147 — страница 27

Образуйте слова с суффиксами -ик- и -ок-.

                   Игра "Кто больше?"
Домик, носик, глазик, цветик, мячик.
Ледок, домок глазок, листок, сынок.

Слова для выбора: глаз, нос, лист, цвет, сын, мяч.

Упражнение 148 — страница 27

Образуй ласковые имена с суффиксом -еньк-.

Даша - Дашенька
Коля - Коленька
Оля - Оленька
Саша - Сашенька
Маша - Машенька
Миша - Мишенька

Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы)

Упражнение 124 — страница 12

Подбери к данным словам слова, близкие по значению, с тем же количеством букв. Запиши их.

Лес - бор, стужа - мороз, зной - жара, базар - рынок.

Слова для выбора: рынок, бор, мороз, жара.

Упражнение 125 — страница 12

Запиши по памяти отрывок из сказки А. Пушкина. С чем сравнивается месяц? В выделенных словах подчеркни безударные гласные, впиши проверочные слова.

Месяц, месяц мой дружок, 
Позолоченный (золото), рожок (рог)!
Ты встаёшь (встал) во тьме глубокой, 
Круглолицый, светлоокий (светло), 
И обычай твой любя, 
Звёзды смотрят на тебя.

Подбери к слову месяц слово, близкое по значению.

Синоним к слову месяц: луна, ночное светило.

Упражнение 126 — страница 13

Прочитай загадки.

Зимой греет,                      Поле бело,
Весной тлеет,                     Семя чёрно.
Летом умирает,                    Кто его сеет,
Осенью оживает.                   Тот разумеет.
         (снег)                        (письмо)

Запиши выделенные слова парами.

Зимой - летом, умирает - оживает, бело - чёрно.

Это синонимы или антонимы? Верный ответ подчеркни.

Упражнение 127 — страница 14

Прочитай текст. В чём ошибся ученик? Устно исправь его ошибки.

Найдите и подчеркните орфограммы в выделенных словах. В скобках запишите проверочные слова.

    Далеко (даль) на юге живот эвенки.
Природа там очень суровая. Зима (зимы)
короткая (короток) и жаркая. Лето длинное.
Четыре месяца длится ночь. Люди 
привыкли к жаре (жар). Они носят 
меховую (мех) одежду.

Слова для выбора: на юге — на Севере, долгая — короткая, жаркая — морозная, длинное — короткое, к жаре — к холоду.

Запиши ответы на вопросы, правильно выбери слова.

Где живут эвенки? Эвенки живут на Севере.
Какое на Севере лето, какая зима? Короткое лето и длинная зима.
Как люди справляются с холодом? Люди носят меховую одежду.

Звуки и Буквы. Слог. Ударение

Упражнение 112 — Страница 4

Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Выполненное задание:

    Лист - листья, крыло - крылья, 
дерево - деревья, брат - братья, 
полено - поленья, перо - перья.
    Соловей - соловьи, воробей - воробьи, 
муравей - муравьи, ручей - ручьи.

Упражнение 113 — Страница 4

Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание: Вспомним определение

Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:  

Упражнение 114 — Страница 5

Допиши предложения, используя слова для выбора.
Слова для выбора: олени, оленьи, семья, семя, полью, полю.

Выполненное задание:
P.S. В слове грядки — вставили букву «д». Проверочное слово — гряда или грядочка. В этих словах  после согласного идет гласный.

Упражнение 115 — Страница 5

Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание:

    Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - 
это варенье.
    Домики для пчёл - это  ульи.
    Снежная буря - это вьюга.

P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.

  • Улья — это слово в родительном падеже.
  • Ульи — слово во множественном числе.

Упражнение 116 — Страница 6

Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Выполненное задание:

Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья.

Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд.

Какие слова не попали в эти группы?

В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является 
показателем мягкости согласного.

Упражнение 117 — страница 6

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

    Завьюжила зима. Закружилась белыми 
хлопьями. Потом вьюга затихла. Братья 
Саша и Илья достали лыжи.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: