Наши проекты. Зимняя страничка
1. Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
Эти слова можно объединить темой ЗИМА. Ещё слова: стужа, коньки, каток, вьюга, забавы, узор, Ёлка, холод, пороша, спячка, снежки, чародейка, варежки, санки, горка.
2. Что вы представили, читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
Представил волшебницу-зиму, небо в белых снежинках, Новый год. Слова, которые ассоциируются с зимними забавами, волшебством, Новым годом вызывают радостное чувство. Можно подобрать холодную палитру красок: от белого до сине-фиолетового.
3. Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы, антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
Все слова являются именами существительными.
Синонимы:
мороз — холод,
метель — вьюга,
снег — пороша
Антонимы:
снег — дождь,
мороз — жара.
Однокоренные слова:
снег — снежинка, снегопад, снеговик, Снегурочка;
лёд — гололёд.
4. Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте, лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И. Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г. Граубин
Неколючий, светло-синий
По ветвям развешан иней, —
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватыйСвежей, белой, пухлой ватой
Все убрал кусты.
А. Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка, льдом одета.
А. Пушкин
5. Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6. Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7. Подберите загадки или пословицы, предложения или поэтические строки, в которых употребляются зимние слова.
В белом инее берёзы.
Спят ежи, медведи спят.
Но хотя пришли морозы,
Снегири зарёй горят.
Будет Новый год и светлый
Чудный праздник Рождества.
В шубу тёплую одета
Белоснежная… (зима)
Зима — не лето, в теплую шубу одета.
Мороз невелик, да стоять не велит.
Снегирь прилетит — и всем о зиме известит.
На Новый год день прибавился на заячий скок.
Сугроб да вьюга – два друга.
Декабрь и замостит, и загвоздит, и саням ход даст.
Январь — месяц ярких звёзд, белых троп и синих льдов.
Вьюги да метели под февраль полетели.
Жили-были в тучке точки:
Точки-дочки и сыночки —
Двадцать тысяч сыновей!
Двадцать тысяч дочерей!
Сорок тысяч белых точек —
Сыновей и точек-дочек —
Сразу за руки взялись
И на землю понеслись.
Э. Мошковская
Бела дороженька, бела.
Пришла зима. Зима пришла.
Я шапку белую ношу,
Я белым воздухом дышу,
Белы мои ресницы,
Пальто и рукавицы, —
Не различить меня в мороз
Среди белеющих берёз.
Замру. И белка в тишине
Вдруг спрыгнет на руки ко мне.
В. Степанов
Вьюга стонет, тучи гонит
К озеру близкому
По небу низкому.
Тропки скрыло, побелило
Кружево нежное,
Легкое, снежное.
В. Лунин
Придумайте свой рассказ, используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.
Зимой лес превращается в сказочную книгу. На её белых страницах-опушках пишут рассказы своими следами звери и птицы. Петляют заячьи следы, а за ними идёт ровная строчка отпечатков лисьих лап. Около дерева лежит еловая шишка, а вокруг неё рисовали узоры снегири. Да и сами деревья стоят нарядные в белых шубах. Ели и сосны самые красивые деревья зимой — иней на иголках так и переливается в солнечном свете. А вот любопытная белка выглянула из-за пня и мигом взлетела на вершину сосны, распугав синичек. Сразу наполнился зимний лес трескотнёй сорок, забарабанил дятел, а в тёмной чаще завыл волк. Нет, не засыпает природа зимой — живёт своей сказочной жизнью.
← Предыдущее | Следующее → |
Решения к части 2
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
1
2
3
4
5
6
7
8
Правильный подход к решению домашних заданий
Чтобы ГДЗ приносило пользу, мы рекомендуем учиться решать задания, изучать, как они устроены изнутри, а не списывать их без анализа и разбора. Наша команда педагогов работает над составлением не только подробных решений к заданиям, но и разрабатывает пояснения и различные рекомендации, которыми вы можете воспользоваться на сайте или в нашем новом мобильном приложении (ссылка на мобильное приложение внизу страницы).
Наполнить школьные годы ребёнка яркими положительными эмоциями хочет каждый родитель
В то же время уделить внимание к результатам успеваемости в школе. Ведь после у него начнётся личная взрослая жизнь, где для достижения успеха потребуются знания в рабочих областях
Перечеркнуть пользу ГДЗ может бездумное переписывание ответов. Вместо этого, лучше разобраться с решением, провести анализ — так возьмёте с решебников только пользу. Готовые домашние задания дают ряд преимуществ:
- Повышается скорость решения.
- Снижается нагрузка с большим объёмом информации.
- Развивается логическое и аналитическое мышление.
- Увеличивается база знаний и проявляется детская любознательность.
- Укрепляется мотивация к учёбе.
- Развивается самостоятельность.
В работе с ГДЗ важно опираться на разбор решения, а не только правильность ответа. Если задача оказалась сложной, надо, “подглядев” решение и ответ, разобраться и решить самостоятельно похожую задачу
Такие решебники облегчают жизнь родителям, потому что можно быстро проверять успеваемость детей и полученные знания. Ведь кто из взрослых помнит нюансы тем, правила, формулы, даты, определения и другие детали из школьной программы.
Проверьте готовность ребёнка к уроку:
- Если мальчику или девочке сложно даётся правильно распределить нагрузку и время в течение дня.
- В случае, когда тема урока оказалась сложной для ученика и не чувствует уверенности в ответах.
- Когда ученик отстал по программе и нагоняет пропущенные темы дома.
- Или наоборот, с любознательностью изучает новое и хочет учиться быстрее и лучше. Ведь школьная программа идёт с ориентиром на “среднего” ученика. А дети сегодня гораздо способнее.
- Если ученик теряет мотивацию и интерес к учёбе, родитель должен быстро среагировать.
- Участвовать в совместном выполнение домашних упражнений — способ побороть негативное отношение к школе.
На разбор домашних номеров по предметам уйдёт не один час в день. Проверить ответы недостаточно, иногда потребуется ответить на вопросы ученика или помочь разобраться в теме.
Сегодня разделились мнения людей из сферы образования о пользе и вреде ГДЗ. В большинстве случаях людей останавливает подход “спиши и сдай”, который появляется у детей из-за лени и отсутствия внимания родителей. При грамотной работе с ГДЗ результаты могут положительно удивить. Так, американские учёные Стивенс и Льонсон выявили, что использование готовых домашних заданий стимулирует мозг работать вдвое больше при анализе информации, что повышает успеваемость за счёт усвоения школьной программы.
ГДЗ можно смело использовать для улучшения развития учащихся, при этом применять могут сами ученики, родители, учителя и репетиторы.
Решения к части 1
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
Онлайн ГДЗ к учебнику по русскому языку заменяет репетиторов
Русский язык – родной для нас, но изучать его не просто. Первое и главное правило на пути к отличным успехам в дисциплине – все, что объясняется учитель, нужно слушать максимально внимательно. Наверстать непонятое или пропущенное позволяет онлайн-пособие «Русский язык 1 класс Учебник Иванов (Просвещение, 2023г.)». Все ответы лаконичные и понятные, а также подкрепленные наглядными примерами.
Пособие поможет родителям, которые:
- забыли школьную программу;
- не располагают необходимым количеством времени для разбора пройденной темы, с последующим объяснением ребенку;
- не считают целесообразным оплату услуг репетиторов, хотя бы в начальной школе.
Онлайн методический комплекс позволит родителям в доступной и современной форме объяснить ребенку недопонятое в школе и контролировать его успеваемость. ГДЗ позволяет отстающим или пропустившим восполнить знания и наверстать успехи. Со временем выполнение домашнего задания будет осуществляться за считанные минуты. Школа учит детей новым знаниям и правильной организации пространства и времени.
Решебник к учебнику по русскому языку Иванов доступен с любого мобильного или стационарного устройства с подключенным интернетом. Это удобно, практично и современно. Поиск нужного упражнения занимает всего несколько секунд.
ГДЗ издательства Вентана-граф – это отличное дополнение при изучении отдельных, наиболее сложных тем. Учебно-методический комплекс подает информацию в доступной форме, с развернутыми пояснениями и комментариями опытных педагогов, что гарантирует хорошее усвоение материала первоклашками.