ГДЗ тесты по русскому языку 3 класс часть 2 Тест номер 1 Вариант 1 Номер 8

Гдз решебник по русскому языку 3 класс крылова ким экзамен

Тесты по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. — Тихомирова Е.М.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 1.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 2.

Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

ЧАСТЬ 1. Предисловие 5 Язык и речь Вариант 1 7 Вариант 2 10 Текст Вариант 1 13 Вариант 2 18 Предложение Вариант 1 23 Вариант 2 26 Словосочетание Вариант 1 29 Вариант 2 32 Лексическое значение слова Вариант 1 35 Вариант 2 38 Слово и словосочетание Вариант 1 41 Вариант 2 44 Части речи Вариант 1 47 Вариант 2 50 Слово и слог. Звуки и буквы Вариант 1 53 Вариант 2 56 Корень слова. Однокоренные слова Вариант 1 59 Вариант 2 62 Формы слова. Окончание Вариант 1 65 Вариант 2 68 Приставка Вариант 1 71 Вариант 2 73 Суффикс Вариант 1 75 Вариант 2 78 Основа слова Вариант 1 81 Вариант 2 84 Правописание частей слова Вариант 1 87 Вариант 2 90 Проверь себя 93

ЧАСТЬ 2. Предисловие 5 Имя существительное. Повторение Вариант 1 7 Вариант 2 10 Число имён существительных Вариант 1 13 Вариант 2 16 Род имён существительных Вариант 1 19 Вариант 2 22 Падеж имён существительных Вариант 1 25 Вариант 2 28 Имя прилагательное. Повторение Вариант 1 31 Вариант 2 34 Формы имён прилагательных Вариант 1 37 Вариант 2 40 Личные местоимения Вариант 1 43 Вариант 2 46 Глагол. Повторение Вариант 1 49 Вариант 2 52 Формы глагола Вариант 1 55 Вариант 2 58 Повторение пройденного за год. Тест № 1 Вариант 1 61 Вариант 2 65 Повторение пройденного за год. Тест № 2 Вариант 1 69 Вариант 2 72 Проверь себя 75

Онлайн-сборник по Русскому языку для 3 класса Контрольно-измерительные материалы Автор: Яценко И.Ф. приходит на помощь ученику

Упражнения из учебника по русскому языку в девятом классе требуют максимальной собранности и достаточно базы знаний. И многие школьники не успевают повторять уже пройденный материал, поэтому они новые правила полностью понять и разобраться в них не имеют возможности. Онлайн-справочник не только даёт решение на все упражнения, в нём также представлен детальный разбор каждого задания. Поэтому, даже просто списывая готовые ответы, ученикам придётся читать текст и, соответственно, они будут постоянно запоминать правила и исключения, представленные в данном упражнении. В этом издании школьники найдут и дополнительные справочные материалы по тема, что сможет им пригодится в будущем для подготовки к итоговому контролю знаний. При добросовестном отношении к работе (а не простом копировании готового ответа) ребята смогут получить важную информацию:

  • какие существуют части речи;
  • как определять члены предложения;
  • где расставлять знаки препинания.

Многие вопросы решебника ребят смогут повторить при финальной подготовке к Всероссийским проверочным работам. Данное пособие предлагает подробные и понятные ответы на все задания и упражнения учебника, что позволяет ученикам самостоятельно проверить свою работу и исправить ошибки. Оно также содержит объяснения и правила, которые помогут понять материал и избежать ошибок в будущем.

Тест по русскому языку в 3 классе. Вариант 1.

1. Текст это …

А. предложения, связанные между собой по смыслу.

Б. набор словосочетаний, не связанных по смыслу.

В. предложения, не связанные между собой по смыслу.

Г. иной ответ.

2. Прочитайте текст. Сколько в нем предложений? (знаки препинания в конце не расставлены).

Наступил апрель по реке плывут льдины

А. 1;            Б. 2;                      В.3;                Г.4.

3. Укажите слово, в котором пропущена буква а.

А. б(а,о)льшой;                     Б. с(а,о)ды;              В. ст(а,о)ял;             Г. зв(а,о)нил.

4. Укажите слово, которое является поверочным для слова голубок

А. голубочек;             Б. голубка;               В. голубой;              Г. голубь.

5. Укажите слово с непроверяемой безударной в корне.

А. петух;                                 Б. вода;                     В. поляна;                Г. холмы.

6. Окончание служит для …

А. образования новых слов;                      Б. связи слов в предложении;

В. узнавания родственных слов;             Г. иной ответ.

7. Укажите слова с приставкой с-.

1. стол;             2. съезд;                    3. спрыгнуть;                      4. столовая.

А. 1, 4;              Б. 2, 3;                                   В. 3, 4;                                   Г. иной ответ.

8.  Укажите группу однокоренных слов.

А. школа, класс, школьный;                      Б. дождь, дождливый, дождевик,

В. белить, белка, беличий;                       Г. сон, сонный, спать.

Задания второго уровня по русскому языку в 3 классе

9. Выберите нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором задается вопрос.

У тебя разбита коленка

А. (.)                  Б. ?                             В.!                  Г. иной ответ.

10. Какие предложения составляют текст?

А. Зима. Мороз украсил окна узорами. Узоры блестят и переливаются на солнце.

Б. Мальчик бежит в лес. Была осень. Это оляпка.

В. Дуют холодные ветры. Ребята идут по тропинке. Пришла теплая весна.

Г. Светило ясное солнышко. Лошади щиплют зеленую траву. Глеб купил карандаши.

11. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.

Он мгновенно скрылся в доме.

А. подлежащим;                                                                   Б. сказуемым;

В. второстепенным членом предложения;                    Г. иной ответ.

12. Укажите, сколько слов в предложениях с глухой согласной на месте пропусков.

Дети пошли на пру… . Там весело шумит камы… , где живет у… .Ребята будут строить пло… .

А. 1;                  Б. 2;                В. 3;               Г. 4.

13. Укажите слова с безударной гласной, проверяемой ударением.

1. ночной;                   2. мороз;       3. мебель;     4. ягоды;       5. денёк;        6.дрожит.

А. 1, 5, 6;                     Б. 1, 4, 6;       В. 2, 3, 4;       Г. иной ответ.

14. В каком предложении на месте пропусков во всех случаях пишется ъ?

А. К под…езду под…ехал автобус;

Б. Ил…я и Петя – друз…я;

В. Обез…яна с…ела кусок торта.

Г. В воскресен…е к школе под…ехал автобус.

15. Укажите сколько в тексте слов с приставкой.

В золотые осенние дни собирались к отлету журавли. Покружились они над рекой, над родным болотом. Стройными косяками потянулись в дальние теплые страны.

А. 4;                  Б. 5;                В. 6;               Г. иной ответ.

16. Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, имеет приставку на-.

1. (на)лил молока;    2. (на)писать диктант; 3. поставить (на)стол; 4. выписать (на)лист.

А. 1 ,3;              Б. 1, 2;                       В. 1, 4;                       Г. иной ответ.

Задания третьего уровня по русскому языку в 3 классе

17. Выпишите из предложения словосочетание.

В саду растут вишни.

18. Составьте из предложений текст. В ответ запишите номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.

1. Дети лечили зайца. 2. Ребята были в лесу. 3. Заяц лежал на земле. 4. Они нашли зайца. 5. У зверька была сломана лапа.

19. Прочитайте текст и выполните задание.

Стояла суровая зима. От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском. Весной школьники посадили молодые яблоньки. Саженцы хорошо прижились.

Каким (повествовательным, вопросительным, побудительным) является предложение, в котором говорится о саженцах?

20. Выпишите из предложений слова, которые пишутся с маленькой буквы.

П(п)етя И(и)ванов и А(а)Леша Д(д)роздов – Д(д)рузья.

21. Выполните задание по образцу и запишите ответ как в образце.

Гостил – гость, дарил – дар;

с…рил — … , в…зил — …

22. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.

принести

23. Если от данных слов образовать слова, обозначающие признак предмета, то в каком из них появится непроизносимая согласная? Выпишите образованное вами слово.

Вкус, опасность, капуста.

24. Выпишите из предложения слова с приставкой –за.

Убегая от мальчишек, (За)хар (за)бежал (за)угол и спрятался (за) (за)валинку.

Ответы на тесты по русскому языку 3 класс1 вариант 1 — 2 2 — 4 3 — 3 4 — 2 5 — 2 6 — 1 7 — 2 8. 1в 2а 3б 9. вишневый тепличное стальная 10. дырявое плохая мягкий сегодняшняя

С ГДЗ ученикам будет проще

Программа обучения в наше время очень сложна. Школьникам приходится осваивать много разноплановой информации, выполнять разнообразные упражнения и сдавать бесконечные тесты. Не все дети в состоянии сразу влиться в учебный поток, что приводит к потере необходимой сноровки. Поэтому лучше с начала года использовать «ГДЗ по русскому языку 3 класс Проверочные работы Канакина, Щеголева (Просвещение 2017-2020)».

В этом сборнике представлены подробные материалы по всем текущим темам:

  1. Предложения. Как распознать их виды.
  2. Непроизносимые согласные звуки в корне слов.
  3. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
  4. Изменение и склонение прилагательных.
  5. Как пишется «НЕ» с глаголами, и т.д.

Так как учителя чуть ли не через урок будут устраивать тестирования, необходимо хорошо ориентироваться в тематике. В учебниках редко приводятся наглядные примеры, что не дает возможности учащимся досконально разобрать алгоритмы и понять, как теоретические правила применяются на практике. Из-за этого часто возникают ошибки при выполнении упражнений. Чтобы избежать такой ситуации, стоит обратиться за помощью к решебнику, где авторы все понятно разъяснили. Систематические занятия позволят получить все необходимые навыки.

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вариант 2

1. Укажи побудительное предложение.

1) Какую пользу приносят людям насекомые?
2) Не разоряйте птичьих гнёзд!
3) На вечернем небе.
4) В школе раздаются радостные голоса детей.

2. Какое предложение называют вопросительным?

1) то, которое произносится спокойным голосом
2) то, в котором советуют что-либо сделать
3) то, в котором о чём-то сообщают
4) то, в котором о чём-то спрашивают

3. Укажи простое распространённое предложение.

1) На площадке стояли подъемные краны.
2) Сегодня холодно.
3) Белый снег пушистый.
4) Ребята собрались за ягодами, и Тарас разбудил сестру.

4. Словосочетание — это:

1) два любых слова из предложения
2) два слова (или более), связанных по смыслу
3) подлежащее и сказуемое
4) второстепенные члены предложения

5. Укажи сложное предложение.

1) Рано утром дети пришли в сосновый лес.
2) Дети долго гуляли в тенистом саду.
3) Девочки пели весёлую песенку, а мальчики слушали их.
4) Солнце, весёлый, плавает, привет, умные, брат.

6. Второстепенные члены предложения — это:

1) все члены предложения, кроме главных
2) подлежащее и сказуемое
3) слова, без которых предложение не имеет смысла
4) грамматическая основа предложения

7. Укажи запись, которая не является словосоче­танием.

1) прекрасная музыка
2) туман над лесом
3) ребята играют
4) под голубыми небесами

8. Выпиши из данного предложения главные члены.

Сквозь зелень сверкнул золотой шпиль древнего храма.

9. Подбери к предложению из первого столбца характеристику из второго столбца.

Предложение

1) Как тебе не стыдно так говорить?!
2) Соблюдай правила уличного движения.
3) Сегодня был интересный урок.

Характеристика

а) повествовательное, невосклицательное
б) вопросительное, восклицательное
в) побудительное, невосклицательное

Запиши выбранные буквы под соответствующими цифрами.

10. Составь из данных слов предложение и запиши его.

Листьев, пёстрый, ногами, под, ковер, шуршит.

Ответы на тест по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 классВариант 1
1-3
2-3
3-1
4-4
5-2
6-4
7-1
8. Звери меняют
9. 1в 2а 3б
10. Желтые опята и душистые рыжики ждут грибников.Вариант 2
1-2
2-4
3-1
4-2
5-3
6-1
7-3
8. Сверкнул шпиль
9. 1б 2в 3а
10. Пестрый ковер листьев шуршит под ногами.

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко ВАКО помогает найти верные ответы

Даже старшеклассник порой во время экзамена или даже на текущей контрольной работе может растеряться и просто не вспомнить нужное правило из-за волнения. Как же справиться с такой сложной работой ученикам младших классов? Только один способ проверен многочисленными школьниками – проработать каждое задание заблаговременно в спокойной домашней обстановке. И тогда в ответственную минуту потребуется просто вспомнить уже знакомый алгоритм работы. Именно на эту задачу и ориентирован онлайн-помощник. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 250 упражнений, а также авторы предлагают третьекласснику задания для самостоятельной проверки знаний. Сложные (а для ребёнка ещё и скучные) правила грамматики входят в состав достаточно интересных вопросов:

  1. Посмотреть на картину И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды», и с максимальным количеством прилагательных описать увиденное.
  2. Объяснить, что такое фразеологизмы на примере фразы «повесил нос».
  3. Описать, как выглядит травоядное животное тапир.
  4. Объяснить своё понимание пословиц и поговорок.
  5. В рассказе о барсуке выделить главные и второстепенные члены предложения.
  6. Подумать и рассказать, для чего людям нужна устная речь.

Решебник помогает третьекласснику самостоятельно найти ответ на каждый вопрос основного учебника. Настоящие готовые домашние задания, изданные московским холдингом « ВАКО», являются актуальными на 2017 год. Этот холдинг известен в России благодаря широкому ассортименту учебных изданий, которые он предлагает учащимся и преподавателям.

Тесты по русскому языку 3 класс, УМК «Школа России» учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДВ-470019

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: