ГДЗ тесты по русскому языку 3 класс часть 1 Словосочетание Вариант 2 Номер 10

Решебник к учебному пособию: русский язык 3 класс михайлова - тесты

Тесты по русскому языку 3 класс, УМК «Школа России» учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДВ-470019

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Тест по русскому языку 3 класс. Тема «Словосочетание»

Материал данного теста поможет учителю проверить, как усвоена данная тема учащимися и выявить пробелы в знаниях.

Просмотр содержимого документа «Тест по русскому языку 3 класс. Тема «Словосочетание»»

3 класс Тест Словосочетание

1. Словосочетание это.

а) подлежащее и сказуемое

б) два любых слова, стоящих вместе

в) два слова, связанных между собой по смыслу

2. Отметь правильные словосочетания к данному предложению.

Папа купил сахарный арбуз.

а) купил арбуз б) арбуз сахарный в) папа купил

3. Какие слова являются главными членами предложения?

Около берега мальчишки нашли старинный сосуд.

4. Найди антоним к слову густой.

а) плотный б) частый в) редкий

5. Составь текст, выбрав правильный порядок предложений.

1) У них бледная мякоть.

2) Но дикие арбузы очень горькие.

3) Человек долго трудился, чтобы арбуз стал таким сладким и алым, как сейчас.

4) Родиной арбузов считается африканская пустыня Калахари.

а) 1,3,4,2, б) 4,1,2,3 в) 3,2,1,4

6. Какая пара слов не является словосочетанием к данному предложению?

Под листком лопуха сидел воробушек.

а) сидел воробушек б) сидел под листиком в) под листиком лопуха

3 класс Тест 6 Словосочетание

а) из однокоренных слов

б) из двух слов, связанных между собой по смыслу

в) из подлежащего и сказуемого

2. Какая группа слов не является словосочетанием?

Белый гриб вырос у дороги.

а) гриб вырос б) вырос у дороги в) гриб белый

3. Какие слова являются главными членами предложения?

На уроке учительница интересно рассказывала об истории нашего города.

4. Найди антоним к слову осторожный.

а) бережливый б) аккуратный в) опрометчивый

5. Составь текст, выбрав правильный порядок предложений.

1) Каждые четыре минуты усик в поисках опоры описывает круг.

2) По тропическим деревьям они поднимались с помощью усиков.

3) Из тропического леса родом огурцы и кабачки.

4) Так они делают и сейчас, только опоры у них другие.

а) 3,1,2,4 б) 3,4,1,2 в) 3,2,1,4

6. Укажи словосочетание к данному предложению.

На берегу ребята построили замок из песка.

а) построили замок б) на берегу в) из песка на берегу

Тесты по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. — Тихомирова Е.М.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 1.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 2.

Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

ЧАСТЬ 1. Предисловие 5 Язык и речь Вариант 1 7 Вариант 2 10 Текст Вариант 1 13 Вариант 2 18 Предложение Вариант 1 23 Вариант 2 26 Словосочетание Вариант 1 29 Вариант 2 32 Лексическое значение слова Вариант 1 35 Вариант 2 38 Слово и словосочетание Вариант 1 41 Вариант 2 44 Части речи Вариант 1 47 Вариант 2 50 Слово и слог. Звуки и буквы Вариант 1 53 Вариант 2 56 Корень слова. Однокоренные слова Вариант 1 59 Вариант 2 62 Формы слова. Окончание Вариант 1 65 Вариант 2 68 Приставка Вариант 1 71 Вариант 2 73 Суффикс Вариант 1 75 Вариант 2 78 Основа слова Вариант 1 81 Вариант 2 84 Правописание частей слова Вариант 1 87 Вариант 2 90 Проверь себя 93

ЧАСТЬ 2. Предисловие 5 Имя существительное. Повторение Вариант 1 7 Вариант 2 10 Число имён существительных Вариант 1 13 Вариант 2 16 Род имён существительных Вариант 1 19 Вариант 2 22 Падеж имён существительных Вариант 1 25 Вариант 2 28 Имя прилагательное. Повторение Вариант 1 31 Вариант 2 34 Формы имён прилагательных Вариант 1 37 Вариант 2 40 Личные местоимения Вариант 1 43 Вариант 2 46 Глагол. Повторение Вариант 1 49 Вариант 2 52 Формы глагола Вариант 1 55 Вариант 2 58 Повторение пройденного за год. Тест № 1 Вариант 1 61 Вариант 2 65 Повторение пройденного за год. Тест № 2 Вариант 1 69 Вариант 2 72 Проверь себя 75

Предварительный просмотр:

Тест «Предложение. Словосочетание» 3 класс вариант 1

Предложение состоит из ___________, связанных между собой по смыслу

2. Закончите определение:

Предложение выражает _____________

Б) желание человека

В) отношение к окружающему

Г) законченную мысль

На опушке леса растут душистые ландыши а ты любишь цветы берегите лес

4. Выберите предложение, которое соответствует схеме:

Что? что делает? кого?

А) Он берет котенка.

Б) Безделье губит человека.

В) Ежик прячется в дупле.

Г) Дуб колышет ветвями.

5. Что мы называем главными членами предложения?

Б) слово и словосочетание

В) подлежащее и сказуемое

Г) существительное и глагол

6. В данном предложении подчеркните главные члены и укажите, какими частями речи они выражены.

В мае зацветут вишневые сады.

7. Из предложенных ниже вариантов выберите словосочетание.

В) Яркое солнце печет

8. Где предложение, а где словосочетание? Укажите стрелочками, разбив на 2 группы Словосочетания Копна сена Предложения

Ребята катаются на лыжах

9. Составьте предложение по схемам и запишите их.

Кто? что делает? где? _____________________________________________________

Какая? что? что сделает? ___________________________________________________

Тест «Предложение. Словосочетание» 3 класс вариант 2

Предложение состоит из ___________, связанных между собой по смыслу

2. Закончите определение:

Предложение выражает _____________

Б) законченную мысль

В) отношение к окружающему

Приятно в жаркий день посидеть на берегу реки а ты умеешь плавать не купайсе в реке

4. Выберите предложение, которое соответствует схеме:

Кто? что делает? кого?

А) Он берет котенка.

Б) Безделье губит человека.

В) Ежик прячется в дупле.

Г) Дуб колышет ветвями.

5. Что мы называем главными членами предложения?

Б) подлежащее и сказуемое

В) слово и словосочетание

Г) существительное и глагол

6. В данном предложении подчеркните главные члены и укажите, какими частями речи они выражены.

В лесу запоют свои песни соловьи.

7. Из предложенных ниже вариантов выберите словосочетание.

В) Весело играют дети

8. Где предложение, а где словосочетание? Укажите стрелочками, разбив на 2 группы Словосочетания Страница книги Предложения

Снегири сидят на ветках

9. Составьте предложение по схемам и запишите их.

Кто? что делает? На чём? _____________________________________________________

Какой? кто? что сделал? ___________________________________________________

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Предварительный просмотр:

1 . Укажите номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

3 сделать работу

2. Найдите ошибку в определении способа связи .

1 взявший у него – согласование

2 работающий прибор – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 торжественно встречать – примыкание

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

2 к большим домам —

3 почерневший от пыли —

4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как управление .

2 слушаем поучения

3 короткое сообщение

4 вернуться с добычей

5 . Найдите словосочетание с главным словом существительным .

2 стремящийся к знаниям

3 освещавшая комнату

4 привезенный из города

6 . В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 бледный от боли

2 очень сильный

3 колодец с водой

4 возвратиться из похода

7 . В каком словосочетании слова связаны согласованием?

1 смотрящего мальчика

3 читать хорошо

4 вера в лучшее

8 . Из предложения выпишите словосочетание со связью управление.

Лужи после этого дождя всегда теплые.

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

3 сделать работу

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 спросивший гость – согласование

2 красная кофта – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 пошел в кино – управление

3 . Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания .

2 к большим домам —

3 проверять работу —

4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание .

1 вернуться поздно

3 по-весеннему тепло

4 пропустил из-за болезни

5 . Найдите словосочетание с главным словом – существительным .

1 комментировать происшедшее

3 многие города

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 привычка командовать

2 зимними вечерами

3 пробили на башне

4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 обеими руками

2 удостоен премии

3 за строящимся домом

4 работать кое-как

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование .

Зимовщики строят временные дома из блоков

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

2 сильный дождь

3 сделать ошибку

4 задача решена

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 купивший у него – согласование

2 прямая спина – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 намного дальше – примыкание

3 . Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания .

1 часть населения —

2 в следующем месяце —

3 проверять работу —

4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание .

1 отвечал не читая

3 надевать пальто

4 пропустил из-за болезни

5 . Найдите словосочетание с главным словом – существительным .

1 вследствие болезни

2 то снег, то дождь

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

3 дочитать письмо

4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

2 главная улица

3 любовь к родине

4 работать с другом

8 . Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание .

Она выполнила задание быстро.

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

4 сверкающее солнце

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 ее предчувствие – согласование

2 красная ручка – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 громко кричать – примыкание

3 . Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания .

3 попросил спеть —

4 думающий читатель-

4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание .

3 по-весеннему тепло

5 . Найдите словосочетание с главным словом – существительным .

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 купил портмоне

2 зимними вечерами

3 собирал гвозди

4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

2 будем встречаться

3 сообщение пришедшему

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление

Ветер приближается всегда с шумом

Теплые после дождя

Приближается с шумом

Тест по теме «Словосочетание»

                                                                                                1. Какое словосочетание построено по модели «прил. +  сущ (гл сл)»?

1) вьющиеся растения2) любой человек,3) изумительной красоты4) в третьем классе                                                                                   2. Какое словосочетание построено по модели «глаг (гл сл)+ наречие»?

1) иди гулять2) сделать случайно3) ушел не попрощавшись4) выбегая навстречу                                                                                    3. Какое словосочетание построено по модели «прил (гл сл) + наречие»?

1) крайне недовольный2) практически не выполнимо3) огорченно прошептал4) (на улице) по-весеннему тепло4. В каком словосочетании выражаются определительные отношения?

1) разговор по душам2) прийти поговорить3) близко от нас4) руководить театром5. В каком словосочетании выражаются обстоятельственные отношения?

1) яйца всмятку2) вернуться к полуночи3) приказал отступать4) окончание школы6. В каком словосочетании выражаются объектные отношения (действие и предмет, на который направлено действие)?

1) рисовать красиво2) желание уехать3) идти по бульвару4) думать о друге7. В каком словосочетании вид связи — согласование?

1) наши шефы2) быстро доехать3) прогулка верхом4) выглянуло из-за туч8. В каком словосочетании вид связи — управление?

1) немного странно2) забыл рассказать3) таять во мгле4) рубашка навыпуск9. В каком словосочетании вид связи — примыкание?

1) бутылка из-под молока 2) говорить по-французски3) тринадцатая глава4) глядеть по сторонам10. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.11. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

 (4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело — ценности нравственные.12. Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Впервые вижу его днем.13. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики — вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.14. Сколько простых словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ входите состав предложения?

Переполненный радостью, я вскочил на дворец, превратив его снова в груду песка.15. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Три года тому назад я уехал из Москвы и через Эстонию приехал в Германию, а оттуда во Францию.16. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Для России такой путь заказан.17. Назовите тип подчинительной связи, который использован в словосочетании СТЫДНО ПЕРЕД НИМИ из предложения

Каждую свою книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.           Ответы:

Контрольные работы по русскому языку 3 класс 2 четверть

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по биологии с ответами

Тесты по биологии с ответами. Вопросы сгруппированы по темам. Все темы с 6 по 11 класс.

экзаменационный тест по технологии с ответами за курс основной школы

тест для 9 класса.

Итоговый тест по информатики с ответами

Тест по информатики за 8 курс.

Тест по праву с ответами

Данный тест составлен по разделу » Право» ,содержит несколько вариантов заданий. Имеются ответы.

Тесты по биологии с ответами

Тесты по биологии для подготовки к ЕГЭ.

01. Интерактивный тест с автоматизированной проверкой ответа по теме «Векторы»

Тест может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся 9 класса по теме «Векторы». При запуски Power Point, для корректной работы теста, н.

12. Интерактивный тест с авто проверкой ответа по теме:»Площадь фигур»

Данный тест может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся.

Страница 61

Задание 1

Закончить предложение.

Ответ:

Имена существительные изменяются по числам и падежам.

Задание 2

От данных имён прилагательных образовать и записать имена существительные.

Ответ:

Честный – честность, опасный – опасность, яростный – ярость, радостный – радость, местный – местность, прелестный – прелесть, известный – известность, солнечный – солнце.

Задание 3

Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.

Ответ:

Через дорогу (В. п.), на крыше (П. п.), перед домом (Т. п.), от берега (Р. п.), возле магазина (Р. п.), около двери (Р. п.), за углом (Т. п.), по ковру (Д. п.).

Задание 4

Записать данные имена существительные в единственном числе.

Ответ:

Речи – речь, грачи – грач, пустоши – пустошь, плащи – плащ, силачи – силач, пляжи – пляж, ежи – ёж, броши – брошь, пейзажи – пейзаж, чертежи – чертёж.

Задание 5

Вставить пропущенные буквы. Определить падеж всех имён существительных.

Ответ:

По овражкам (Д. п.) ручьи (И. п.) под снегом (Т. п.) бегут к реке (Д. п.). Следом за весной (Т. п.) потянулись в родные края (В. п.) перелётные птицы (И. п.). Над головой (Т. п.) пролетел мохнатый шмель (И. п.) и сел на душистый цветок (В. п.). В глубине (П. п.) сада (Р. п.) тянулась тенистая аллея (И. п.) и укрывала всех от палящих лучей (Р. п.) солнца (Р. п.).

Тест по русскому языку на тему»Словосочетание»( 3 класс)

Тема: «Словосочетание» 1 вариант.

Фамилия, имя ________________________________________

2.Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного к зависимому.

Краснощёкий мальчик, шум колёс, возвращаюсь домой,

зарево пожара, упали на землю, крепкое рукопожатие.

3.Разберите предложение и выпиши словосочетания с вопросами.

Ночью неожиданно ударил сильный мороз.

4. Замени словосочетание имя прил.+ имя сущ. словосочетанием имя сущ.+ имя сущ., укажите главное и зависимое слово.

Образец: шерстяной шарф – шарф из шерсти

мамина сумка- ________________________________

вишнёвое варенье- ______________________________

Тема: «Словосочетание» 2 вариант.

2. Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного к зависимому.

Полезное занятие, статья по литературе, возвращаться домой

весьма старательный, широко известный, три товарища

3. Разберите предложение и выпиши словосочетания с вопросами.

4. Замени словосочетание имя прил.+ имя сущ. словосочетанием имя сущ.+ имя сущ., укажите главное и зависимое слово.

Образец: шерстяной шарф – шарф из шерсти

яблочное варенье- ___________________________________

куриные перья- ______________________________________

утиные яйца- _________________________________________

оленьи рога- __________________________________________

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДБ-1071824

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест предназначен для урока (обобщение) русского языка УМК «Гармония», 2 класс. В тесте представлены вопросы по теме «Типы предложений».Вторая часть тестовой работы состоит из словарных слов, изучаемы.

Данный материал может использоваться на уроке русского языка при проверке знаний по теме Предложение или для индивидуальной работы.

Тест по теме «предложение».

Тема «Предложение. Словосочетание». УМК «Перспектива».

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Предложение. Словосочетание». Тест необходимо открывать в программе Power P.

Тест по русскому языку «Предложение. Словосочетание» 3 класс.

Тест по русскому языку «Словосочетание»

Тест по теме «Словосочетание»

1. Какое словосочетание построено по модели «прил. + сущ (гл сл)»?

1) вьющиеся растения2) любой человек,3) изумительной красоты4) в третьем классе

2. Какое словосочетание построено по модели «глаг (гл сл)+ наречие»?

1) иди гулять2) сделать случайно3) ушел не попрощавшись4) выбегая навстречу

3. Какое словосочетание построено по модели «прил (гл сл) + наречие»?

1) крайне недовольный2) практически не выполнимо3) огорченно прошептал4) (на улице) по-весеннему тепло

4. В каком словосочетании выражаются определительные отношения?

1) разговор по душам2) прийти поговорить3) близко от нас4) руководить театром

5. В каком словосочетании выражаются обстоятельственные отношения?

1) яйца всмятку2) вернуться к полуночи3) приказал отступать4) окончание школы

6. В каком словосочетании выражаются объектные отношения (действие и предмет, на который направлено действие)?

1) рисовать красиво2) желание уехать3) идти по бульвару4) думать о друге

7. В каком словосочетании вид связи — согласование?

1) наши шефы2) быстро доехать3) прогулка верхом4) выглянуло из-за туч 8. В каком словосочетании вид связи — управление?

1) немного странно2) забыл рассказать3) таять во мгле4) рубашка навыпуск

9. В каком словосочетании вид связи — примыкание?

1) бутылка из-под молока 2) говорить по-французски3) тринадцатая глава4) глядеть по сторонам

10. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.

11. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело — ценности нравственные.

12. Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Впервые вижу его днем.

13. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики — вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.

1 . — 3)2. — 2)3. — 1)4. — 1)5. — 2)6. — 4)7. — 1)8. — 3)9. — 2)10. — пересчитать нельзя11. — активно формируется12. — вижу его13. — за своими товарищами

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: