Готовый ответ работа 4 (номера) лексическое значение слова. синонимы, антонимы, фразеологизмы (работы) — русскому языку 3 класс крылова контрольные работы умк фгос

Гдз по русскому языку 3 класс контрольные работы крылова о.н. часть 1, часть 2 (к учебнику канакиной)

Что нового изучат ученики по русскому языку

Ученики третьего класса осваивая учебную программу познакомятся с таким понятием как слово, разберут его состав и освоят основные орфографические правила. Кроме этого изучат существительное, прилагательное, глагол и их признаки. К концу года они научатся:

  1. Грамотно списывать простые тексты.
  2. Писать под диктовку применяя изученные орфограммы.
  3. Различать части речи.
  4. Делать выписки из текста, озаглавливать его.
  5. Определять склонение и падеж в именах существительных.

Уроки дисциплины помимо интеллектуальных и творческих способностей, развивают память, воображение и речевой аппарат, что необходимо для нормального и полноценного развития школьников.

Преимущество ГДЗ по русскому языку к проверочным и контрольным работам для 3 класса Максимовой

Программа по русскому языку в третьем классе включает в себя подробное изучение основных частей речи: имени существительного, прилагательного, местоимения и глагола. Кроме того, будут разобраны части слова, а также различные правила правописания слов. Чтобы усвоить весь этот материал, нужна будет качественная помощь. Для этого педагоги разработали специальное учебное пособие, которое было выпущено издательством «ВАКО» в 2018 году.

Сборник позволит учащимся самостоятельно закрепить изученный на уроках материал и уверенно подготовиться к различным аттестациям. В нем содержатся:

  • тренировочные тесты, проверочные и творческие работы по каждой теме курса;
  • 4 промежуточных и 1 итоговую контрольные;
  • готовые ответы на все задания с подробным объяснением автора.

Все представленные материалы разработаны в соответствии с действующими ФГОС, имеют простое и лаконичное изложение и отлично подойдут для всех учащихся третьих классов, вне зависимости от текущего уровня подготовки.

Данный решебник уже стал полноценным инструментом образовательного процесса во многих российских школах. Его используют:

  • школьники для отработки пропущенных или плохо усвоенных тем, а также подготовке к урокам;
  • родители, контролируя учебный процесс ребенка, самостоятельно назначая и проверяя задания;
  • учителя русского языка для составления и быстрой проверки самостоятельных работ.

Для чего нужна тетрадь

Проверка знаний в стенах школы является стандартной процедурой. Её удобней проводить с помощью специальных пособий. Одно из таких тетрадь для к/р по русскому языку за 3 класс автор Крылова. Работы представлены по всему курсу. Они помогут учителю выявить пробелы в понимании учебного материала и вовремя восполнить их дабы избежать проблем в будущем.

Часть 1. Упражнения

стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64

Часть 2. Упражнения

стр. 3стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Тренировочный тест с. 4Проверочная работа с. 5 — 6Творческая работа с. 6

Текст. Предложение. Словосочетание

Тренировочный тест с. 7 — 8Проверочная работа с. 8 — 10Творческая работа с. 11

Слово и его лексическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы

Тренировочный тест с. 12 — 13Проверочная работа с. 13 — 15Творческая работа с. 15

Тренировочный тест с. 16 — 17Проверочная работа с. 17 — 19Творческая работа с. 19

Корень слова. Однокоренные слова

Тренировочный тест с. 20Проверочная работа с. 21 — 22 Творческая работа с. 23

Контрольная работа 1 с. 24 — 26

Окончание. Приставка как значимая часть слова

Тренировочный тест с. 27Проверочная работа с. 28 — 29Творческая работа с. 30

Суффикс как значимая часть слова. Основа слова

Тренировочный тест с. 31Проверочная работа с. 32 — 33Творческая работа с. 33

Правописание слов с безударными гласными в корне

Тренировочный тест с. 34 — 35Проверочная работа с. 35 — 37Творческая работа с. 37

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Тренировочный тест с. 38 — 39Проверочная работа с. 39 — 41Творческая работа с. 41

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне

Тренировочный тест с. 42Проверочная работа с. 43 — 44Творческая работа с. 44 — 45

Правописание слов с удвоенными согласными

Тренировочный тест с. 46Проверочная работа с. 47 — 48Творческая работа с. 49

Правописание суффиксов, приставок и предлогов

Тренировочный тест с. 50Проверочная работа с. 51 — 52Творческая работа с. 53

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

Тренировочный тест с. 54Проверочная работа с. 55 — 57Творческая работа с. 57

Контрольная работа 2 с. 58 — 60

Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные

Тренировочный тест с. 61 — 62Проверочная работа с. 62 — 64Творческая работа с. 64 — 65

Род имён существительных

Тренировочный тест с. 66Проверочная работа с. 67 — 69Творческая работа с. 69

Изменение имён существительных по падежам

Тренировочный тест с. 70 — 71Проверочная работа с. 71 — 73Творческая работа с. 73

Тренировочный тест с. 74 — 75Проверочная работа с. 75 — 77Творческая работа с. 77

Контрольная работа 3 с. 78 — 80

Тренировочный тест с. 81Проверочная работа с. 82 — 83Творческая работа с. 84

Глагол. Времена глаголов

Тренировочный тест с. 85Проверочная работа с. 86 — 87Творческая работа с. 87

Контрольная работа 4 с. 88 — 90Итоговая контрольная работа 3 с. 91 — 95

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Полезные качества решебника

Освоение родного языка задача не из лёгких. Большинство ребят допускают ошибки лексико-грамматического характера, что не лучшим образом сказывается на оценках и успеваемости. Исправить такое положение вещей поможет «ГДЗ и решебник Русский язык 3 класс Крылова – Тетрадь для к/р».

Сборник имеет в своём содержании подробные и максимально понятные онлайн-ответы. Они представлены ко всем номерам учебного издания и помогут:

  • выполнить без ошибок работу заданную на дом;
  • тщательно подготовиться к текущему уроку;
  • разобрать сложную тему и понять суть задания;
  • углубить и проработать дополнительно пройденный материал.

Решебник станет для ученика «палочкой-выручалочкой». Регулярное использование ГДЗ даст прекрасные результаты в виде «отличных» оценок и к тому же ребёнок всегда наилучшим образом будет подготовлен к любой самостоятельной в классе.

Зачётные работы по русскому языку 5 класс к учебнику Т. А. Ладыженской и др. — Г. Н. Потапова 2020

Работа № 4. Словосочетание

Вариант 1

1. Подчеркните словосочетания.

Через болото, ранний рассвет, белая берёза, подо мной, из-за рощи, приходит на урок, тёплый и сухой, влетел в ворота, солнце встаёт, сентябрьский денёк.

Ответ:

Ранний рассвет, белая берёза, приходит на урок, влетел в ворота, сентябрьский денёк.

2. Выпишите сначала словосочетания с главным словом глаголом, затем с главным словом существительным.

Разольёшь по чашкам, письменная работа, вкусный шиповник, смеёшься над котёнком, распустился весной, опасный поворот, трудился на заводе, тетрадь в клетку.

Ответ:

С главным словом глаголом: разольёшь по чашкам, смеёшься над котёнком, распустился весной, трудился на заводе;

с главным словом существительным: письменная работа, вкусный шиповник, опасный поворот, тетрадь в клетку.

3. Замените словосочетания «существительное + существительное» на словосочетания «прилагательное + существительное», обозначьте главные слова.

Полка для книг — …

платье из ситца — …

спица для вязания — …

стакан из хрусталя — …

Ответ:

Полка для книг — книжная полка(гл.)

платье из ситца — ситцевое платье(гл.)

спица для вязания — вязальная спица(гл.)

стакан из хрусталя — хрустальный стакан(гл.).

4. Образуйте из данных ниже слов словосочетания. Запишите их и обозначьте главное слово.

Съесть, груша — …

висеть, ель — …

грустить, бабушка — …

сосновая, лес — …

Ответ:

Съесть, груша — съесть грушу

висеть, ель — висеть на ели

грустить, бабушка — грустить по бабушке

сосновая, лес — сосновый лес.

5. Работа с текстом.

(1) Вдруг на коленки Жилину лепёшка упала. (2) Посыпались черешни. (3) Поглядел он кверху и увидел маленькую Дину. (4) Расчистил он в яме местечко, наковырял глины и стал лепить красивых кукол.

(По Л. Н. Толстому)

Выполните задания

1. Запишите номер предложения, из которого нельзя выписать словосочетания.

2. Из предложения 3 выпишите все словосочетания, обозначьте в них главные слова.

3. Из предложения 4 выпишите словосочетание «прилагательное + существительное», произведите его разбор.

Ответ:

1. (2) Посыпались черешни.

2. Поглядел(гл.) кверху, увидел(гл.) Дину, маленькую Дину(гл.)

3. Красивых(зав.) кукол(гл.).

Вариант 2

1. Подчеркните словосочетания.

Из-под листочка, удивительный день, папа уехал, рисует на стекле, под диваном, идёт и смеётся, счастливое детство, из-за тучи, идёшь по аллее, расцветает в саду.

Ответ:

Удивительный день, рисует на стекле, счастливое детство, идёшь по аллее, расцветает в саду.

2. Выпишите сначала словосочетания с главным словом глаголом, затем с главным словом существительным.

Гуляет на улице, тёмная ночь, съёжился от холода, юбилейная встреча, вкусное яблоко, купается в речке, брюки в полоску, смотрит на море.

Ответ:

Словосочетания с главным словом глаголом: гуляет на улице, съёжился от холода, купается в речке, смотрит на море;

с главным словом существительным: тёмная ночь, юбилейная встреча, вкусное яблоко, брюки в полоску.

3. Замените словосочетания «существительное + существительное» на словосочетания «прилагательное + существительное».

Сироп из сахара — …

варенье из клубники — …

шкаф для обуви — …

куртка для зимы — …

Ответ:

Сироп из сахара — сахарный сироп

варенье из клубники — клубничное варенье

шкаф для обуви — обувной шкаф

куртка для зимы — зимняя куртка

4. Образуйте из данных ниже слов словосочетания. Запишите их и обозначьте главное слово.

Беспокоиться, мама — …

стереть, доска — …

растёт, грядка — …

зимний, стужа — …

Ответ:

Беспокоиться, мама — беспокоиться(гл.) о маме

стереть, доска — стереть(гл.) с доски

растёт, грядка — растёт(гл.) на грядке

зимний, стужа — зимняя стужа(гл.).

5. Работа с текстом.

(1) Вдруг на голову Жилина глина падает. (2) Посмотрел он кверху и увидел длинный шест. (3) Обрадовался Жилин. (4) Ловко схватил он рукой толстый шест.

(По Л. Н. Толстому)

Выполните задания

1. Запишите номер предложения, из которого нельзя выписать словосочетания.

2. Из предложения 4 выпишите все словосочетания, обозначьте в них главные слова.

3. Из предложения 1 выпишите словосочетание «глагол + существительное», произведите его разбор.

Ответ:

1. (3) Обрадовался Жилин.

2. Ловко схватил(гл.), схватил(гл.) рукой, схватил(гл.) шест, толстый шест(гл.).

3. На голову(з.) падает(гл.) Гл. + сущ. в В. п. с предлогом.

ПредыдущаяСледующая

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Текст. Предложение. Словосочетание

Текст, с. 4 — 5Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации, с. 6 — 7Обращение, с. 8Главные и второстепенные члены предложения, с. 9Простые и сложные предложения, с. 10Словосочетание, с 11

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова, с. 12 — 13Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы, с. 14 — 17Части речи, с. 18 — 19Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 — 23

Корень слова. Однокоренные слова, с. 24 — 25Формы слова. Окончание, с. 26 — 27Приставка. Суффикс, с. 28 — 30Основа слова, с. 31Разбор слова по составу, с. 32 — 33

Правописание частей слова

Правописание слов с безударными гласными звуками в корне, с. 34 — 35Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне, с. 36 — 37Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне, с. 38 — 41Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 — 43Правописание приставок и предлогов, с. 44 — 46Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ), с. 47 — 49

Проверочная работа (за 1-е полугодие)

Контрольное списывание, с. 50

Местоимение. Личные местоимения, с. 74 — 75

Глагол. Повторение, с. 76 — 77Формы глагола. Неопределённая форма глагола, с. 78Число глаголов, с. 79Времена глаголов, с. 80 — 81Род глаголов в прошедшем времени, с. 82 — 83Правописание НЕ с глаголами, с. 84 — 85

Проверочная работа (за 2-е полугодие), с. 86 — 87

Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? с. 88 — 93

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: