Составьте и запишите словосочетания рисовать что

Самостоятельная работа по русскому языку 3 класс 1 четверть школа 2100

Культура устной и письменной речи

Упражнение 13 — Страница 12

Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь. Когда и где используется устная речь? письменная речь?

Допишите предложения.

    Устная речь - это речь, которая звучит в разговоре 
между собеседниками, на радио, телевидении.
    Письменная речь - это речь, которую можно увидеть 
в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.

Слова для выбора: звучит в разговоре между собеседниками; на радио, телевидении; можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.

Упражнение 14 — Страница 13

Прочитайте строки из стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный». Почему их трудно понять? Подчеркните в речи рассеянного человека слова, которых нет в нашем языке. Запишите эти слова правильно.

- Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?

Запишем подчеркнутые слова правильно.

Вагоновожатый, уважаемый, трамвай, вокзал.

Упражнение 15 — Страница 13

Какими качествами обладает устная и письменная речь культурного человека? Обратите внимание на слова для выбора. Допишите предложения

Культурный человек говорить (как?) понятно.
Культурный человек пишет (как?) без ошибок.

Слова для выбора: громко, неторопливо, спокойно, вежливо, грамотно, красиво, без ошибок, чётко, понятно, разборчиво.

Упражнение 16 — Страница 14

Знаете ли вы, что скороговорки помогают научиться чётко произносить звуки в словах? Обычно такие звуки много  раз повторяются в одной и той же скороговорке. Подчеркните буквы тех звуков, которые чаще всего повторяются в данных скороговорках.

Обозначьте орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите в скобках, где это возможно, проверочные слова.

От топота (___________) копыт пыль по полю летит (полёт).

На кладбище весной оголились трупы

По пути в Пучеж детей везли через Ладогу. Вот что писала об этом Ирина Шабалина (Смирнова): «Нас благополучно переправили через озеро, на берегу было сложено много мешков с мукой для отправки в Ленинград. Истощенные от голода дети накидывались на муку, чтобы хоть немного утолить голод, воспитатели останавливали, опасаясь отравлений. Но некоторые умудрились стащить муку. Одного мальчика высадили на первой же станции и отправили в больницу». 

Бывшая воспитательница Ирина Соколова о блокадных тяготах: «Я вспоминаю и гоню от себя многие подробности, чтобы не помешаться. Я не писала, как кричал без одеяла (видимо, оставленный один. – П. Р.) новорожденный у соседки. И он умер. Я не писала вам, как моя мертвая мама лежала в холодной комнате, так как я не хотела ее хоронить, пока знакомые не заставили отдать маму земле. Я не писала, как на кладбище весной оголились трупы, зарытые в снег, а не в землю. Как люди, присев на минуту от слабости, умирали на улицах. Как в квартире лежали целые семьи умерших, а среди них находили ползающих малышей».

Ирина Шабалина потеряла в блокадном Ленинграде родителей и вместе с братом попала в Мортковский детдом. Она вспоминает: «Директором нашего детдома стала строгая, но очень хорошая и заботливая женщина – Анастасия Ивановна Сумакова, которая до войны была директором ленинградской школы. Она заменила нам мать. Ее заместитель – Ювеналий Павлович – прекраснейший человек. Он организовал хор, в котором пели все дети. За время войны мы разу­чили 250 песен. Репертуар был богатейшим: русские народные песни, военные, отрывки из опер и сочиненные самим Ювеналием Павловичем. 

Из лучших голосов создали ансамбль, где солистами были Тоня Васильева, Зоя Цыренкова… Хореографией руководила Лидия Георгиевна Финашина, до войны она занималась в Ленинградском дворце пионеров. С концертами мы ходили по деревням, выступали перед колхозниками, несколько раз – в Пучеже». 

С баржи детей грузили на телеги или санки

17 августа 1942 года пучежане встречали на речном вокзале первых детей, эвакуированных из блокадного Ленинграда. В ноябре прибыла вторая баржа. «Смотреть на них было больно, – вспоминает работавшая в то время секретарем райкома комсомола Елизавета Брызгалова. – Дети были истощенные, кожа да кости, ослабевшие, некоторых пришлось нести на носилках. Привели в столовую, покормили…»

Бывшая воспитательница Лужинковского детского дома Ирина Соколова, эвакуированная из Ленинграда, писала: «…Ребят погрузили на телеги и повезли в Лужинки, а взрослые шли пешком. Иду и плачу. Ноги распухли и не хотят идти. Сама маленькая, мускулы отсутствуют, только кости да кожа, а колени и локти распухли. Кто-то из встречающих спрашивает: «Девочка, что ты плачешь?» – «Я не девочка – я воспитатель». Чьи-то руки подхватили меня и усадили в телегу. Потом провал в памяти. Ничего не помню. Когда пришла в себя, оказалось, что я проспала двое с половиной суток, а врач не велел меня будить.

Колхоз сумел нам дать картофель, мороженую кукурузу и мешок гороха. Ничего! Мы были рады и такой еде. Быт постепенно налаживался. Много работали в колхозе. Пропалывали лен, потом дергали его и вязали в снопы. Руки горели, а завтра снова идти на работу. Завели свой огород. Появился всеобщий любимец – кот. Стало жить хорошо». 

Пучежский район принял более 300 ленинградских детей – жили они в двух детских домах: в Лужинках и Мортках. Сюда же приняли обездоленных ребятишек из других областей страны. Всего их воспитывалось около 500. Кроме того, многих детей пучежане взяли в свои семьи.

Вспоминает бывший первый секретарь Пучежского райкома партии Яков Палитин: «В ноябре нам звонят: «Плывет баржа с детьми. Встречайте». Мы целую ночь глаз не сомкнули, ждали. Организовали выгрузку детей. Вывозили их на санках. Были там и умершие, много больных. Разместили ребят в школах. Многих разобрали по домам сами жители, особенно те, у кого были свои баньки, – чтобы обиходить детей, согреть, отмыть. Была у нас артель инвалидов – ей дали задание срочно нашить из лоскута платьенок, штанишек. Собирали одежду и у населения: кто что может. Ухаживать за ребятами стали местные женщины, комсомольцы». 

Детей разместили в помещениях бывших строчевых артелях в Мортках и Лужинках. С нового года утвердили штаты детских домов.

Как выучить дни недели на английском?

Дни недели – несложная тема, но на начальном этапе изучения языка любая новая лексика может казаться слишком тяжелой для изучения и произношения. Чтобы быстрее запомнить каждое слово, самостоятельно составьте с ним предложение, которое относится именно к вашей жизни, рутине. Вот несколько несложных примеров:

  1. I work (from) Monday to Friday – Я работаю с понедельника по пятницу.
  2. I have my English classes on Tuesdays and Fridays – У меня уроки английского по вторникам и пятницам.
  3. I`m free on Saturday and Sunday – Я свободен в субботу и воскресенье.
  4. Saturday is my favorite day of the week because I could relax all day and not think about anything – Суббота – мой любимый день недели, потому что я могу весь день отдыхать и ни о чем не думать.
  5. I go shopping at Silpo every Thursday – Я хожу за покупками в «Сильпо» каждый четверг.

Какие разделы охватывает решебник по русскому для третьего класса (Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.)

Учебно-методический комплекс разработан по всем требованиям ФГОС. Его структура полностью соответствует основной книге, а содержание в точности повторяет названия параграфов:

  • слог;
  • ударение;
  • правила орфографии;
  • корень;
  • приставка;
  • суффикс;
  • окончание и проч.

Также на этом этапе школьники осваивают части речи: учатся склонять по падежам существительные, изменять по временам глаголы, а прилагательные по родам и числам. Онлайн-пособие в свою очередь является незаменимым тренажером, который и помогает юному лингвисту усвоить все эти темы. С ним ребенок чувствует полную уверенность в себе, а потому готовность к урокам всегда будет 100%.

Какими достоинствами обладает учебник по русскому языку 3 класс Климанова, Бабушкина и ГДЗ к нему

УМК имеет очень важную функцию – онлайн-режим. Это облегчает использование решебника и позволяет находить нужное в интернете. Причем не надо искать правильные ответы по разным сайтам, они собраны все в одном месте, а идентичность номеров помогает быстро открыть интересующее. Также онлайн-ГДЗ русский язык 3 класс 1, 2 часть перспектива наделен рядом других преимуществ:

  • доступность на любом устройстве (телефон, планшет, ПК и т. д.);
  • работа портала 24/7;
  • подробное объяснение заданий;
  • графически выделенные орфограммы;
  • необходимые в скобочках комментарии;
  • строка для быстрого поиска.

Учащимся, которые сомневаются в корректности написанного упражнения, как раз на помощь придет онлайн-сборник. В нем все онлайн-ответы оформлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Материалы на данной платформе регулярно обновляются, поэтому обучающегося здесь всегда ждет только актуальная информация.

ГДЗ Русский язык 3 класс (часть 1) Климанова. Словосочетание. упражнение №137

Составьте и запишите словосочетания по образцу. Образец. Писать (что?) письмо. Писать (кому?) другу. Писать (как?) старательно. Писать (когда?) утром. 1 . Рисовать (что?) …, (чем?) …, (в чём?) …, (для кого?) …, (как?) … . 2 . Дружба (с кем?) …, (какая?) … . 3 . Беречь (что?) …, (от кого?) …, (для кого?) … . 4 . Урожай (какой?) …, (чего?) …, (чей?) … .

Решение

1 . Рисовать (что?) картину, (чем?) красками, (в чём?) в альбоме, (для кого?) для мамы, (как?) аккуратно. 2 . Дружба (с кем?) с девочкой, (какая?) крепкая. 3 . Беречь (что?) природу, (от кого?) от загрязнения, (для кого?) для будущих поколений. 4 . Урожай (какой?) богатый, (чего?) свёклы, (чей?) наш.

Воспоминания блокадников записывали по телефону

Замдиректора Пучежского районного дома культуры Александр Самышин представил в редакцию десятки писем бывших воспитанников и воспитателей, эвакуированных из блокадного Ленинграда в район.

«Сбором воспоминаний по инициативе председателя совета ветеранов Мортковского поселения Нины Николаевны Волковой занимался и мой 10-й класс выпуска 2008 года, – рассказывает бывший учитель Пучежской школы-лицея. – Она отдала этому делу более 30 лет – столько пополнялась папка личных документов. С помощью главного редактора районной газеты Олега Гаврилова к 80-летию полного освобождения блокады Ленинграда начата их оцифровка и публикация. С историей детдомов пучежане, школьники района знакомятся и в нашем краеведческом музее».

В этих рукописях – и воспоминания организатора встреч ленинградцев на пучежской земле Нины Волковой. «Их основу составили материалы встречи наших детдомовцев 1988 года, которая прошла в Мортках, – рассказала она корреспонденту «ИГ». – Тогда приехали 20 человек. Кто не смог, писали письма или с помощью учеников нашей школы диктовали воспоминания по телефону. В 2021 году на здании местной администрации открылась мемориальная доска, посвященная Мортковскому детдому, принявшему ленинградцев. Мы тогда их приглашали, но они из-за ковида не приехали».

Нине Николаевне – 80 лет. В прошлом году бывший директор Мортковской школы, закрытой в 2007 году (здесь учились ленинградские дети в годы войны), и глава администрации поселения ушла с общественной ветеранской должности. Но, как сказала нынешний сельский руководитель Галина Липецкая, она по-прежнему живет историей школы и детдома: «Его помещение не сохранилось. Но материалы о нем и закрытой школе, о которой Нина Николаевна написала книгу, хранятся в администрации».

Часть 1 (упражнения)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составлена контрольная работа по русскому языку за первую четверть с грамматическими заданиями по 4 классу.

Текущая контрольная работа в виде теста по русскому языку в 3 классе, проводится в конце 1 четверти.

Данная разработка позволяет проверить уровень знаний, применяемых после прохождения материала 1 четверти.

текущая работа по программе «Начальная школа 21 века».

контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века».

Контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 четверть разработана по системе Л.В.Занкова. Работу могут использовать учителя, работающие по другим УМК, а также родители для отработк.

Материал для ИД Smart по русскому языку для 3 класса 4 четверть УМК «Начальная школа ХХI века&quot.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 30.12.2023 00:21 1044 Шапилова Полина

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 13:31 365 Яковлев Ярик

Выбери предложение, в котором ВЕРНО расставлены знаки препинания. Мамы и няни выдумывали для детей

Ответов: 1

Русский язык 23.12.2023 23:33 1122 Одушкина Юлия

116. Перепишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Сделайте

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 23:41 465 Герасимов Дима

Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты

Ответов: 1

Русский язык 24.12.2023 14:34 1329 Кадочников Александр

Выбери словосочетание со связью примыкание :Красиво петь, Управлять поездом, дом из дерева, Зимний

Ответов: 1

Русский язык 03.01.2024 02:21 443 Агаркова Виктория

Вебери все слова которые при раскрытии скобок пишутся слитно (под)водный (под)резать (от)плыл

Ответов: 1

Русский язык 06.01.2024 20:53 233 Шидова Светлана

Выбери предложение, в котором НЕВЕРНо употреблен деепричастный оборот. СОВыпустившись из

Ответов: 1

Русский язык 02.01.2024 00:55 852 Черномашенцева Елизавета

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Днепр — залив Чёрного моря. Днепр

Ответов: 1

Русский язык 22.12.2023 15:41 1043 Осадчая Виолетта

Выбери вариант, в котором при раскрытии скобок не с деепричастием пишется СЛИТНО. (Не)выходя из

Ответов: 1

Русский язык 06.01.2024 16:08 237 Пересыпкин Вова

Упражнение 14. Перепишите, раскрывая скобки. Объясните правописание наречий. 1. Зной был нестерпим

Ответов: 1

Важные фразы про дни недели на английском

Знания названий дней недели недостаточно для построения грамматически правильных предложений

Важно знать устойчивые фразы с предлогами и другими частями речи для полноценного общения. Ознакомьтесь с таблицей и перенесите незнакомые фразы в свой бумажный или электронный словарь

Фраза на русском

Перевод на английский

С понедельника по пятницу

From Monday to Friday / Monday to Friday / Mondays to Fridays

По субботам

On Saturdays 

Во вторник утром

On Tuesday morning

В среду вечером

On Wednesday evening

Каждую среду

Every Wednesday

Увидимся во вторник

See you on Tuesday

День недели / Рабочий день 

A week day

Выходные

Weekend

С днями недели всегда используется предлог «on».

Составьте и запишите словосочетания рисовать что

Упражнение 136. Сравните словосочетания в каждой группе. Придумайте и запишите свои словосочетания с данными словами. Докажите, что словосочетания делают нашу речь более точной.

Упражнение 137. Составьте и запишите словосочетания по образцу. Образец. Писать (что?) письмо. Писать (кому?) другу. Писать (как?) старательно. Писать (когда?) утром.

Упражнение 138. Прочитайте текст С. Аксакова. Найдите в нём словосочетания. В каждом словосочетании поставьте вопрос от слова к слову. Запишите по образцу. Образец. Снегири (какие?) красногрудые. Выбрались (откуда?) из чащи. Из чащи (какой?) .

Красногрудые снегири выбрались из лесной чащи.Теперь их можно часто увидеть в садах и огородах.Их скрипучие песни тихо раздаются в голых кустах и деревьях.

Как писать и читать даты: правила британского и американского английского

Чтобы разобраться с написанием дат, разберем пример – 16 июля.

Британские английский

Американский английский

16 July

July 16

Читаться эти форматы будут тоже по-разному. В британском варианте, где число стоит перед месяцем, читать нужно так: The 16th of July. А в американском варианте, где дата стоит после месяца, читают так: July (the) 16th.

Неизменным остается одно – для того, чтобы правильно произносить даты в английском языке, нужно запомнить два пункта:

  1. Месяцы.
  2. Порядковые числительные (первый, второй, пятнадцатый).

Месяцы рассмотрели в предыдущем разделе. А правила образования порядковых числительных представлены на изображении ниже.

Контрольная работа по русскому языку ( 3 класс, 1 четверть)

Пе..а, ре..ой, ж.вотные, ш.шка, луж., уш., до..а, уто..а.

3. Запишите предложения. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.

Какой чудный вечер

Поделите текст на предложения. Запишите их. Подчеркните главные члены предложения.

Надвинулась тёмная туча над лесом блеснула яркая молния глухо прокатился гром.

Составьте и запишите предложение из данных слов. Подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания, обозначьте главное слово.

Птицы, осенью, улетают, перелётные, на юг.

Но..а, да..ый, гараж. ёж..к, маш..на, кувш..н, по..а, удо..а.

3. Запишите предложения. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.

С каждым часом ночь холодней

Какая книга вам больше нравится

4.Поделите текст на предложения. Запишите их. Подчеркните главные члены предложения.

На лесных полянах краснеет рябина ветер гонит листву в шумные стаи собираются птицы.

5.Составьте и запишите предложение из данных слов. Подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания, обозначьте главное слово.

Птенцы, свои, полеты, в июне, совершают, первые.

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Русский язык в картинках для современных детей

Русский язык. Типовые варианты

Идеальная грамотность Русский язык без правил и словарей

Русский язык. 4 класс. Контрольные и диагностические работы.

ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование

ОГЭ-2020. Русский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену

Русский язык. Все виды разбора: фонетический, морфологический, по составу, разбор предложения

Русский язык в схемах и таблицах

Русский язык. Тематические тренировочные задания

Русский язык в таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Взаимосвязь инноваций и традиций в развитии современной педагогики

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

10 – 12 ноября 2020г 19:00 (МСК)

Номер материала: ДБ-510542

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Мир общения. Повторяем — узнаем новое.

Упражнение 1 — Страница 4

Рассмотри рисунок. Расскажите о первом сентября, о встрече ребят. Используйте данные вопросы.

  • Где и когда произошла встреча?
  • Кто с кем встретился?
  • Какое настроение у детей?
    1 сентября возле школы произошла встреча учителей с учениками. 
Настроение у всех было праздничное.

Запишите имена самых близких школьных друзей, с которыми вам особенно приятно встретиться после каникул.

Саша, Марина, Валера.

Упражнение 2 — Страница 5

Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября»


Стихотворение В. Берестова «Первое сентября»

Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября?

Первого сентября ученики радуются встрече с одноклассниками.

Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно?

    Первое сентября радостный день так как встречаешь друзей, 
но одновременно грустный день, так как закончилось лето.

В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?

Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.

Грустный - весёлый, грустишь - радуешься, до свидания - здравствуй.

Упражнение 3 — Страница 5

Спишите пословицы. Подчеркните в словах орфограммы.

Хороший друг - отрада для души. 
Друзья познаются в беде.
Нет друга - так ищи, а нашёл - береги.

Упражнение 4 — Страница 6

Прочитай сочинение второклассника о летнем отдыхе. Найдите слова с ошибками. Напишите их правильно, подчеркните орфограммы. Подумайте, почему каждую работу надо проверять.

Петербург, по городу, на теплоходе, красивых, рыбку, 
в Неве, смотрел, прогулочные.

Упражнение 5 — Страница 6

Аня и Ваня решили поместить свои рассказы о летних каникулах в Интернете. Но произошел сбой, и рассказы перепутались. Устно восстановите оба рассказа. Один из них напишите, вставив пропущенные буквы.

Рассказ Ани

    Летом я с родителями ездила на море. Мы много купались 
в теплой морской воде, загорали на песчаном пляже. Вечерами 
мы прогуливались по набережной около морского вокзала, 
любовались огромными кораблями.
Рассказ Вани

    Во время каникул я гостил у дяди в деревни. У дяди 
большой сад. Там растут яблони, груши, вишни. Я помогал 
дяде ухаживать за деревьями. В конце лета мы собирали 
богатый урожай ягод и фруктов.

Упражнение 6 — Страница 7

Прочитай пословицы. Приготовьтесь объяснить, как вы понимаете их смысл.

Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.

По речи узнают человека.
Без языка и колокол нем. 
Доброе слово человеку, что дождь в засуху.
Ласковое слово что ясный день. 
Беседа дорогу коротает. 
Красно поле пшеном, а беседа - умом.

Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Входная контрольная работа. Диктант № 1

Цель: выявить, в какой степени утратился навык правописания, приобретенный за два года обучения. Проверить умение оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении, обозначать твёрдый мягкий согласный; писать гласные после шипящих; мягкий знак между двумя согласными и Ь разделительный; безударные гласные в корне слова, звонкие и глухие согласные на конце слова; непроверяемые написания.

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз.. падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)

Слова для справок: ходим, воздухом.

Итоговая контрольная работа

за 1 четверть с грамматическим заданием

по теме « Безударные гласные в корне слова ». Диктант № 3

Цель: проверить, как формируется умение писать слова с безударными гласными в корне слова проверяемые ударением; умение подбирать проверочные слова, распознавать орфограмму.

В лесу хозяйничал ветер. Он носился между деревьями. Через их ветки виднелось бледное небо.

Мы отправились в поход. С нами был писатель Аркадий Петрович Гайдар. Мы двигались медленно. Ноги тонули во мху. С трудом мы добрались до лесистого бугра. Гайдар осмотрел местность. На влажной земле выделялись следы лося. Мы пошли по следу. Он привел нас к роднику.

Найдите четыре слова с орфограммой – безударная гласная в корне слова, обозначить орфограмму, подобрать проверочное слово.

Итоговая контрольная работа

за 2 четверть с грамматическим заданием

по теме «Части слова» Списывание № 1.

Цель: проверить умение списывать текст, находить границы предложения, распознавать изученные орфограммы.

Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3 класс», стр. 24-25

На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие лучи под ногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землёй стоит чистое и высокое днём можно увидеть на небе молодой месяц в лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода на дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (51 слово) (По И. Соколову- Микитову)

Итоговая контрольная работа

за 3 четверть с грамматическим заданием

по теме «Части речи»

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на диапазоне изученных правил и усвоение элементарной теории языка( безударные гласные, звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные в корнях слов, правописание приставок, Ь разделительного; сочетаний ЧК, ЧН, СН, в словах типа – вкусный )

Встреча пернатых друзей.

Потянулись с юга птицы. Первыми пожаловали вестники весны – грачи. Они поправляют гнёзда на берёзах. Зимой школьники готовили квартиры для гостей. В садах и парках уже висят скворечники. Семья скворцов влетела в свой дворец. Из оконца слышны радостные голоса. Пришёл настоящий праздник. (66 слов)

I –вариант Первое предложение.

II – вариант Второе предложение.

Дни недели на английском: актуальность темы и слова с переводом

Дни недели настолько универсальны, что их используют и в разговоре с мамой, другом, и во время трудоустройства, и во время покупки билетов. Знание того, как будет среда или четверг на английском может понадобиться в абсолютно любой ситуации. 

Частой проблемой при изучении дней недели является изначальное зазубривание неправильного произношения по типу «как пишется, так и читается», спутывание вторника с четвергом, а понедельника – с воскресеньем.

Дни недели на английском – days of the week.

Понедельник на английском – Monday. Английская транскрипция этого слова – .

Вторник на английском – Tuesday. Правильно произнести этот день недели поможет транскрипция – .

Среда на английском – Wednesday. Этот день недели на английском произносится так – .

Четверг на английском – Thursday. Прочитать это слово без ошибок поможет звуковая транскрипция –

Важно расслабить свой артикуляционный аппарат и легко опустить нижнюю челюсть во время произнесения первых звуков. 

Пятница на английском – Friday. Транскрипция – .

Суббота на английском – Saturday. Чтобы не допустить ошибку в произношении, учите слово вместе с транскрипцией –

Воскресенье на английском – Sunday, . Дословный перевод с английского на русский – солнечный день.

День недели можно заменить синонимом – вчера (Yesterday – ˈjɛstədeɪ), завтра (Tomorrow – təˈmɒrəʊ) и сегодня (Today – təˈdeɪ).

Как вы заметили, дни недели всегда пишутся с заглавной буквы. Ударение во всех днях недели будет падать на первый слог, на нем будет главный акцент, а частицу day в каждом слове не произносят четко, в устной речи носителей языка ее практически не слышно.

Если вам сложно прочитать слово с помощью транскрипции, вы можете воспользоваться одним из онлайн-переводчиков с русского на английский с озвучкой. Но проконтролировать собственное произношение этот сервис не поможет. Как бюджетный вариант, можно записывать свою речь на диктофон и после записи прослушивать ее. Но лучше всего заниматься с репетитором по английскому языку.

Учитель научит правильно произносить все английские звуки, поможет выучить важные лексические и грамматические темы. Найти репетитора по английскому языку или другой дисциплине для учеников разных возрастных групп можно на сайте BukiSchool.

Дни недели в английском могут сокращать. Одной буквой обозначают обычно в календарях, но чаще всего сокращают именно тремя буквами.

День недели на английском

Сокращение одной буквой

Сокращение несколькими буквами

Monday

M

Mon

Tuesday

T

Tue

Wednesday

W

Wed

Thursday

T

Thu

Friday

F

Fri

Saturday

S

Sat

Sunday

S

Sun

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: