ГДЗ Русский язык 2 класс часть 1 Рамзаева Звуки и буквы Номер 27

Гдз по русскому языку 2 класс рамзаева, савельева, учебник просвещение 2023

Поможет ли ученикам решебник к учебнику Ладыженской?

Метафоры и афоризмы, диалектизмы и жаргонизмы, общеупотребительные и узконаправленные слова и выражения — чего только нет в русском языке! И во всем этом ребятам предстоит разобраться. Хоть они и изучают данный предмет уже шестой год, но со многими темами им придется столкнуться в первый раз. Необходимо тщательно исследовать текущий материал, чтобы не появились пробелы в знаниях, которые могут негативно сказаться на успеваемости. В этом непростом деле им поможет ГДЗ к новому учебнику Баранова, Ладыженской по русскому языку за 6 класс (Просвещение, 2023г.).

В рамках курса будут рассмотрены следующие непростые параграфы:

  1. Орфограммы в приставках и в корнях слов.
  2. Запятые в сложном предложении.
  3. Прямая речь. Диалог.
  4. Буквы Ы и И после приставок.
  5. Соединительные -О и -Е в сложных словах.
  6. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

На уроке учитель старается дать всестороннее представление о программе. Но многое ли можно успеть за 45 минут, если нужно еще опрос провести, и очередное тестирование устроить? Чтобы дети закрепили пройденное в классе, преподаватели задают на дом учить теорию и много практических упражнений. Тут и начинаются трудности, связанные с недопониманием материала. Решебник поможет разрешить спорные моменты и справиться со всеми поставленными задачами.

Примыкание

Примыкание – вид подчинительной связи, при которой главное слово связано с зависимым по смыслу и интонационно.

Особенностью является то, что зависимым словом в словосочетании может быть только неизменяемая часть речи: наречие, деепричастие, неопределенная форма глагола, формы сравнительной степени, притяжательные местоимения его, ее, их.

Главным словом может быть глагол, причастие, деепричастие, наречие, имя прилагательное, имя существительное.

К зависимым словам в данном виде словосочетаний задаются следующие вопросы: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? сколько? насколько? в какой степени? в какой мере? и др.

Необходимо различать притяжательные местоимения его, ее, их и личные местоимения он, она, они в косвенных падежах, приобретающие формы его, ее, их.

Зависимые слова выполняют в предложении функцию обстоятельства.

§ 10. Виды словосочетаний

В языке существуют строгие правила сочетаемости слов различных частей речи. Например, глагол может распространяться именем существительным, количественным числительным, местоимением, наречием, но не может присоединить к себе в качестве зависимого слова имя прилагательное.

Имя существительное свободно сочетается с другим существительным или прилагательным, глаголом в неопределённой форме или наречием, но не может распространяться глаголом в спрягаемой форме.

В зависимости от принадлежности главного слова к той или иной части речи выделяются глагольные, именные и наречные словосочетания.

59. Определите вид словосочетаний по главному слову. Обозначьте сокращённо, какими частями речи выражены зависимые слова.

  1. Думать о буд..щем, радоваться праз(?)нику, пойти в т..атр, проходить быстро, часто гневаться, нав..щать больных, читать по вечерам, отвечать с улыбкой, говорить улыбаясь.
  2. Подарок отцу, поез(?)ка к матер.., к..рзина с грибами, к..стюмы из хлопка, книга отца, намерение работать, чтение лёжа, новой квартиры, домашнее задание, моего дн..вника, разговор ни о чём, волнующ..ся море, первое выступление, кофе (по)варшавски, завтрак (на)спех, с пятью учениками, поразительно ч..ткий, (по)осеннему хмурый, бесконечно добрая.
  3. Очень хорошо, (не)далеко от дома, не (по)летнему холодно, (на)едине с собой, довольно прохладно.

60. Заполните таблицу примерами.

61. Какие словосочетания можно заменить близкими по значению, а какие не допускают такой замены?

Правка редактора, берестяная грамота, кленовый лист, цветастый платок, луч солнца, шуба из норки, письмо друга, идти лесом, плавательный бассейн, звёздное небо.

62. Некоторые словосочетания обладают большой художественной выразительностью, которая создаётся необычным соединением слов. Прочитайте текст. Выпишите выделенные предложения с такими соединениями слов. Подчеркните необычные соединения слов в этих предложениях.

Как самобытный поэт со своим ярким неповторимым художественным почерком С. Есенин полностью владел «тайнами соединения слов». (А. Грин) Именно этим приёмом прежде всего создавалась его особая стилистическая манера письма.

Именно они создают есенинское слово во всех его формах и проявлениях, так похожее на стихотворный почерк других и так отличное от него.

Приведём несколько примеров: Словно я весенней гулкой ранью / Проскакал на розовом коне. Топи да болота, синий плат небес. По пруду лебедем красным / Плавает тихий закат. Догорит золотистым пламенем / Из телесного воска свеча.

Приведём ещё пример: …Туда, где льётся по равнинам / Берёзовое молоко. Здесь мы встречаем необычное сочетание слова берёзовое со словом молоко (мы знаем берёзовые дрова, в крайнем случае — берёзовую кашу — «порку»), но такого словесного ансамбля не знали. Это типичный для С. Есенина образ стоящих на равнинах берёзовых рощ, сравнение их с цветом молока.

(По Н. Шанскому)

63. Выпишите сначала свободные словосочетания, а затем фразеологические обороты.

Медвежья услуга, разнообразные услуги, ходячая энциклопедия, новая энциклопедия, сесть в калошу, сесть в автомобиль, за тридевять земель, за этим лесом, вбивать клин, сломя голову.

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 59. Обозначьте сокращённо, какими частями речи выражены зависимые слова.

Определите вид словосочетаний по главному слову. Обозначьте сокращённо, какими частями речи выражены зависимые слова.

1. Думать о будущем, радоваться праз(?)нику, пойти в т..атр, проходить быстро, часто гневаться, нав..щать больных, читать по вече рам, отвечать с улыбкой, говорить улыбаясь.2. Подарок отцу, поез(?)ка к матер. к..рзина с грибами, к..стюмы из хлопка, книга отца, намерение работать, чтение лёжа, новой кв..ртиры, домашнее задание, моего дн..вника, ра..говор ни о чём, волнующ..ся море, первое выступление, кофе (по)варшавски, завтрак (на)спех 3 , с пятью учениками, пор..зительно ч..ткий, (по)осеннему хмурый, бе..конечно добрая.3. Очень хорошо, (не)далеко от дома, не (по)летнему холодно, (на)едине с собой, довольно прохладно.

ГДЗ Русский язык 2 класс белый учебник 1 часть, Климанова, Бабушкина. Ответы

Составьте по ней рассказ, используя слова для выбора. Слова для выбора: лес, снег, мороз, ветви берёз, синева небес. На картине изображена ранняя весна. Еще лежит снег в лесу и на дорогах. Мороз не отступает. На переднем плане мы видим запряженную в повозку лошадь у дома.

На заднем плане видны берёзы и сосны. Ветви берёз голые. Сквозь них просвечивает синева небес. Вспомните все 12 букв, которые обозначают на письме парные по звонкости-глухости согласные звуки.

Запишите слова вместе с проверочными словами по образцу. Гриб, суп, удав, дуб, мороз, стог, шалаш, нос, плот, шарф, вход, сук, укроп, морж. Б — П: гриб — грибы, суп — супы… Б-П: гриб — грибы, суп — супы, дуб — дубы, столб — столбы, укроп — укропа.

В-Ф: удав — удавы, шарф — шарфы. Г-К: стог — стога, сук — на суку. З-С: мороз — морозы, нос — носы. Д-Т: плот — плоты, торт — торты, вход — входы. Ж-Ш: шалаш — шалаши, сторож — сторожа, морж — моржи. Прочитайте отрывок из произведения С. Это сказка или рассказ? Почему вы так думаете? Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Пишите в скобках проверочные слова по образцу. Устно объясните, какие орфограммы есть в выделенных словах.

Лесная оттепель Ах, какая это была мягкая, тёплая оттепель! Ёжик Ёжика сидел на крылечке своего дома, нюхал воздух и улыбался. Где же он? Парные по звонкости-глухости согласные звуки в середине слова 205. Определите, где находятся парные звонкие и глухие согласные звуки: в конце слова или в середине. Подберите проверочные слова. Запишите их парами по образцу. Город, кот, сугроб, серп, карась, овраг, рак, груз. Кошка, ложка, избушка, сказка, сетка, краска, будка. Город — города. Кошка — кошечка.

Город — города, кот — котик, сугроб — сугробы, серп — серпы, карась — караси, овраг — овраги, рак — раки, груз — грузы. Кошка — кошечка, ложка — ложечка, избушка — избушечка, сказка — сказочка, сетка — сеточка, краска — красочка, будка — будочка. Догадайтесь, какие буквы парных по звонкости-глухости согласных звуков следует написать в середине слова. Прочитайте загадку. Отгадайте её. Бегут по дорожке доски да ножки. Лыжи Подберите слова для проверки выделенных букв. Дорожка — дороженька, доски — досочка, ножки — ноженьки.

Подберите проверочные слова к каждому слову с пропущенной буквой. В русском языке используется фонетическая запись или транскрипция для представления звуков слов. В транскрипции используются специальные звуковые символы, чтобы показать произношение слова.

Для слова «янтарь» звуковая модель может выглядеть следующим образом: . Для слова «коньки» звуковая модель может быть следующей: . Сравните написание и произношение согласных в конце слов.

Что вы заметили? Хлеб, суп; мёд, крот; глаз, лес; рукав, шкаф; уж, шалаш; сапог, урок; медь, сеть.

Урок русского языка по теме»Виды словосочетаний по главному слову»

Тема « Виды словосочетаний по характеру главного слова »

Цель урока: дать понятие о видах словосочетаний по характеру главного слова .

образовательные : дать понятие о видах словосочетаний по главному слову; выработать умение определять вид словосочетания по главному слову; научить применять полученные знания на практике;

воспитательные : вовлечь учащихся в активную практическую деятельность (реализация принципа «обучение через сотрудничество»); воспитание чувства коллективизма, умения слушать другого, ощущения значимости каждого члена команды; совершенствовать навыки общения.

развивающие : учить работать с новой информацией; готовить сообшения, обобщения по рассматриваемой теме; выступать перед классом, развивать коммуникативные умения и навыки через диалог; умение анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Форма урока : метод проблемного изложения материала.

Форма организации познавательной деятельности учащихся : групповая, фронтальная.

Приветствие учащихся. Сегодня мы будем работать в группах, поэтому посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу успеха.

2 . Теоретическая разминка: закончить правило по данному учителем началу

— Словосочетание – это …(единица синтаксиса);

— Словосочетание состоит … ( из двух и более самостоятельных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически);

— Словосочетание служит …(для более точного и конкретного называния предметов, действий и признаков);

— Смысловая связь устанавливается … (по вопросам);

— Не являются словосочетаниями… (подлежащее и сказуемое, однородные члены предложения, сочетание предлога и самостоятельной части речи);

— Грамматическая связь слов в словосочетании выражается … (с помощью окончаний и предлогов);

-Какие грамматические значения могут выражаться в словосочетании? (предмет и его признак, действие и предмет, с которым оно связано, действие и его признак, признак и его степень);

— Согласование – это такая связь, …(при которой главное и зависимое слово согласуются в роде, числе и падеже);

— Управление – это такая связь, … (при котором главное слово требует от зависимого определенного падежа);

— Примыкание – это такая связь,… (при которой главное и зависимое слово связываются только по смыслу).

3. Этап проверки домашнего задания

Выполняя домашнее задание, вы должны были выступить в роли учителя и проверить работу ученика 7 класса, которому нужно было выписать все словосочетания из текста. Справился ли ученик с работой? Если нет, то какие ошибки он допустил? ( Приложение )

Ученику было дано задание выписать словосочетания из предложений . Проверьте работу ученика .

Ветер утих; каменный дом; ухаживать за садом; рычать по- звериному; уехал отдыхать; легко и быстро; встретиться с братом; ломая голову; лай собаки; день теплый; в течение суток; очень весело; буду учить; блики солнца; водить за нос.

Учитель: Какое еще было задание?

Нюансы предмета подскажет решебник по русскому языку за 2 класс учебник Рамзаева

Теперь у второклассников возникает дефицит времени, которое необходимо распределить между всеми школьными предметами, спортивными секциями, кружками и общением с друзьями

Поэтому так важно получить полноценные знания на уроках и дома. Любое дело получается качественно, если помогает ГДЗ

Школьная программа составлена таким образом, что родной язык изучается дольше, чем иностранный. И это неудивительно, ведь ни одну науку мы не сможем понять без полноценного знания русского. Это подразумевает грамотное изложение текста и умение формулировать собственные мысли. Для достижения вышеизложенной цели указываются следующие задачи в начальной школе:

  1. Совершенствование умений и навыков устной речи.
  2. Строить связные письменные высказывания.
  3. Сформировать языковые умения.

Впервые второклассники сталкиваются с проблемой нехватки учебного времени – задания стали сложнее, чем в прошлом учебном году

Именно для поддержки ученика в этой важной работе разработан персональный виртуальный репетитор. В процессе занятий с онлайн-репетитором углубляются представления учеников об окружающем мире, развивается их образное и логическое мышление

Статистика свидетельствует о том, что даже при автоматическом списывании знания усваиваются благодаря зрительной и тактильной памяти. Готовые решения не только экономят время, но и помогают детям повысить самооценку и улучшить успеваемость без привлечения репетиторов. Однако лучше сначала самостоятельно выполнить упражнение, а уже потом сверить результаты с книгой под редакцией Рамзаевой.

Что есть в сборнике ГДЗ онлайн

Сборник состоит из нескольких разделов, которые имеют свои названия по темам. Вам нужно найти тему урока, который необходимо выучить, и нажать на кнопку с номером. Откроется страница учебника, на которой есть вся нужная информация. В этом решебнике все задания сгруппированы по темам. Книга предназначена для поиска правильных ответов к домашним заданиям. В ней ученики 2 класса найдут все нужное, чтобы подготовиться к урокам:

  • Примеры выполнения домашних заданий.
  • Правильные ответы на вопросы.
  • Образцы упражнений.

В этом учебнике есть интересные примеры готовых домашних заданий. Например, когда нужно прочитать стихотворение о погоде, понять его смысл и переписать в тетрадку. А затем дети должны в нескольких простых предложениях рассказать на бумаге, какая сегодня погода на улице. Так они учатся писать простые сочинения.

Во 2 классе дети проводят несложный фонетический разбор слова. Ребята учатся анализировать, искать однокоренные слова. С помощью решебника дети на простых примерах могут запомнить, что такое корень слова, приставка, суффикс и окончание

В этот период очень важно ничего не пропустить из школьной программы, внимательно выполнять каждое упражнение из домашнего задания. Ведь именно сейчас закладывается прочная основа для грамотного письма

Что мы узнали?

В русском языке есть три вида подчинительной связи: согласование, управление и примыкание. Каждый из этих видов имеет свои особенности: определения, частеречная принадлежность зависимых слов, вопросы к зависимым словам, синтаксическая функция зависимых слов.

  1. /5

    Вопрос 1 из 5

    Что такое согласование?

    • Вид подчинительной связи, при которой зависимое слово уподобляется главному слову в роде, числе и падеже
    • Вид подчинительной связи, при которой главное слово требует от зависимого слова постановки в определенном падеже
    • Вид подчинительной связи, при которой главное слово связано с зависимым по смыслу и интонационно
    • Вид сложного предложения

Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА 1 КЛАСС

ГЛАСНЫЕ Е, Ё, Ю, Я ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА, КОГДА:

Буква Е обозначает звуки .

Буква Ё обозначает звуки .

Буква Ю обозначает звуки

Буква Я обозначает звуки [А

С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ВСЕГДА ПИШУТСЯ :

ЖИ-ШИ пиши с буквой И. ( жи знь, ши рма,)

ЧА-ЩА пиши с буквой А. ( ча сто, пи ща ть)

ЧУ-ЩУ пиши с буквой У. ( чу лан, про щу )

— Слова переносятся по слогам, например: кро-вать.

— Если в словах есть Ь или Ъ, то они остаются на строчке, например: паль-чик, подъ-езд, ко-лье.

— Если в словах есть Й, то при переносе она не отделяется от гласной, например: шай-ба, лей-ка, лей-ся.

— В словах с удвоенными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится, например: касс-са, ван-на.

— Нельзя переносить одну букву и слова с одной гласной, например: ест, пол, лаю, якорь.

— Не нарушать границу между приставкой и корнем, например: при-сказка, над-пись.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ – это речь, которую мы читаем или записываем.

ТЕКСТ – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой.

ТЕМА ТЕКСТА – о чём говорится в тексте.

У текста есть заголовок, тема, главная мысль.

1. Вступление (начало, завязка, зачин).

2. Основная (главная) часть.

3. Заключение (окончание, концовка, развязка).

1. Повествование. ( Что произошло?)

2. Рассуждение. (Какой?)

ДИАЛОГ – разговор двух или нескольких человек.

В письменной речи слова каждого участника разговора пишутся с красной строки, перед ними ставится тире.

1. Предложение выражает законченную мысль.

2. В предложении о ком-то или о чём-то говорится.

3. Слова в предложении связаны между собой.

4. В устной речи одно предложение отделяется от другого паузой (остановкой).

6. По цели высказывания предложения бывают:

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ (содержат сообщение)

ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ (побуждают к действию – содержат приказ, призыв, просьбу или приветствие)

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ (содержат вопрос).

7. По интонации предложения бывают

невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?).

Ответы к части №2

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

упр.210

упр.211

упр.212

упр.213

упр.214

упр.215

упр.216

упр.217

упр.218

упр.219

упр.220

упр.221

упр.222

упр.223

упр.224

упр.225

Фонетический разбор слова «январь»

Пояснение: Количество слогов равно количеству гласных букв в слове. Ответ: Якорь — 2, ель — 1, прописи — 3, зверь — 1, окно — 2, слон — 1, ягода — 3, ученик — 3, зубр — 1, трава — 2. Задание 4. Подчеркнуть в словах гласные буквы. Пояснение: Гласные буквы произносятся с помощью голоса. Задание 5. Подчеркнуть слова, состоящие из двух слогов. Пояснение: Один слог равен одной гласной букве. Ответ: Друзья, Юра, ястреб, окно, метель, коньки, орех, аист, яма.

Задание 6. В данных словах поставить ударение. Пояснение: Ударение ставится на гласную букву. Задание 7. Назовите одинаковый звук в словах: дом, ноты, зонт, пальто, осы, ноги. Что это за звук? Окно 1. Закончите предложения словами, начинающимися на букву О. Было очень жарко, и мама открыла все … окна. Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… осы. Я очень люблю кедровые … орехи.

Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное … облачко. Гнездо 1 — 2 в 29. Кто главнее? Как вы думаете, какие звуки важнее — гласные или согласные?

Проведем фонетический эксперимент. Возьмем любые три слова. Уберем из них все согласные. Что у нас получится? Можно ли догадаться какие это слова?

Конечно, нет.

Звуки и Буквы. Слог. Ударение

Упражнение 112 — Страница 4

Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Выполненное задание:

    Лист - листья, крыло - крылья, 
дерево - деревья, брат - братья, 
полено - поленья, перо - перья.
    Соловей - соловьи, воробей - воробьи, 
муравей - муравьи, ручей - ручьи.

Упражнение 113 — Страница 4

Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание: Вспомним определение

Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:  

Упражнение 114 — Страница 5

Допиши предложения, используя слова для выбора.
Слова для выбора: олени, оленьи, семья, семя, полью, полю.

Выполненное задание:
P.S. В слове грядки — вставили букву «д». Проверочное слово — гряда или грядочка. В этих словах  после согласного идет гласный.

Упражнение 115 — Страница 5

Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание:

    Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - 
это варенье.
    Домики для пчёл - это  ульи.
    Снежная буря - это вьюга.

P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.

  • Улья — это слово в родительном падеже.
  • Ульи — слово во множественном числе.

Упражнение 116 — Страница 6

Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Выполненное задание:

Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья.

Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд.

Какие слова не попали в эти группы?

В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является 
показателем мягкости согласного.

Упражнение 117 — страница 6

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

    Завьюжила зима. Закружилась белыми 
хлопьями. Потом вьюга затихла. Братья 
Саша и Илья достали лыжи.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: