Что поймал емеля 2 класс

Гдз по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь канакина часть 1, 2

Русский язык: первые шаги. 2

Беликова, Л.Г., Шутова, Т.А., Ерофеева, И.Н. Русский язык: первые шаги: Учебное пособие: В 3 ч. Ч. 2. – 5-е изд. – СПб.: Златоуст, 2019. – 296 с.

Пособие предназначено для иностранцев, начинающих изучать русский язык, но уже получивших первичные сведения о строении русского двусоставного предложения, о предложно-падежной системе русского языка и имеющих лексический запас в объеме 600 – 700 слов. Вторая часть пособия содержит 9 уроков (12 – 20, последний – повторительный). Усвоение содержащегося в ней лексико-грамматического материала рассчитано примерно на 200 – 240 часов аудиторных занятий. Цель второй части – сформировать у учащихся речевые умения, связанные с решением коммуникативных задач прежде всего в социально-бытовой сфере общения. Представлены сведения о видо-временной системе русского глагола, о склонении прилагательных, притяжательных и указательных местоимений, порядковых числительных единственного числа. Учащиеся овладеют основными значениями предложно-падежной системы, научатся вести беседу на темы, связанные с описанием простого события (повествование), адекватно (в соответствии с этикетными нормами) вести диалоги в ситуации бытового общения. В конце пособия представлены проверочные работы к каждому уроку. Пособие имеет аудиоприложение. Ключи к заданиям размещены на сайте издательства. Предназначено для иностранцев, начинающих изучать русский язык по программе Первого сертификационного уровня коммуникативной компетенции иностранных граждан.

Функционал ГДЗ

Если прибегать к «ГДЗ решебник по русскому языку 2 класс В.П. Канакина рабочая тетрадь (Просвещение)», то положительные оценки точно не заставят себя долго ждать, ведь если ребёнок уверен в собственных силах, то он смело тянет руку на урочных занятиях, проявляет желание выходить к доске и участвовать в школьных олимпиадах. Среди основных аспектов функций решебника можно выделить:

  1. способствует развитию зрительной памяти;
  2. учит ориентироваться и находить все варианты верных ответов;
  3. помогает рассмотреть альтернативные способы решения заданий.

Для учителей ГДЗ послужат настоящей «палочкой выручалочкой», ведь благодаря им можно значительно сэкономить время на проверке тетрадей своих подопечных, а также разработать собственные методические материалы к предстоящим занятиям, которые проявят у малышей заинтересованность и внимание к данной дисциплине

Упражнения из первой части

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63

Упражнения из второй части

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63

Памятка для выпускников: Как подготовиться к сдаче экзамена

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ

•  Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебни­ки, пособия, тетради, бумагу, карандаши.

•  Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллекту­альную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

•  Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты — «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы будут пройдены.

•  Начни с самого трудного — с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачать­ся», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепен­но войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

•  Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

•  Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структуриро­вать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

•  Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

•  Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на задания в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

•  Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

•  Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остано­вится на самых трудных вопросах.

НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА

•  С вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощуще­нием своего здоровья, силы, боевого настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

•  В пункт сдачи экзамена ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (а не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

•  Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.  

свернуть

Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) — Поурочные разработки по русскому языку 2 класс — Технологические карты уроков — разработки уроков — авторские уроки — план-конспект урока

Урок 10(2). Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения)

ЦЕЛИ УРОКА: дать общее представление о главных членах предложения.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся научатся находить в предложении главные члены предложения.

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания

Выполнение заданий в рабочей тетради на с. 11, упр. 21.

— Прочитайте ответы на вопросы:

Что поймал Емеля?

С кем подружилась лиса?

Кто сварил кашу из топора?

Вспомните название этих сказок.

2. Актуализация знаний

Словарная работа.

На доске предметные картинки: медведь, лисица, заяц, собака, ворона, воробей.

— Кто изображён на картинках?

Запишите названия животных.

Что вы записали? (Слова.)

Какие это слова? (Словарные.)

Проверьте написание слов по словарю.

Составьте предложения с этими словарными словами. Определите главную мысль вашего предложения.

3. Целеполагание

Работа по учебнику. С. 29.

— Прочитайте тему нашего урока. (Члены предложения.)

Определите учебно-познавательную задачу урока. (Что такое главные члены предложения?)

4. Работа по теме урока

Работа по учебнику. С. 29, упр. 29.

Составление предложений из предложенных слов. Запись составленных предложений.

— Прочитайте рубрику «Сведения о языке» на с. 29.

Работа по учебнику. С. 29, упр. 30.

— Прочитайте предложения.

Определите, чем они похожи и чем различаются.

Какая пара слов повторяется в каждом предложении? (Солнышко светит.)

Прочитайте предложения, исключив из них эту пару слов. Понятен ли смысл предложений?

Постарайтесь сделать вывод, можно ли считать, что слова солнышко светит — главные члены каждого предложения. Всегда ли в предложении есть главные члены? Обоснуйте свой ответ.

Прочитайте рубрику «Сведения о языке» на с. 30.

Расскажите, что нового вы узнали.

Работа по учебнику. С. 30, упр. 31.

Устное выполнение заданий упражнения. Определение основы предложения.

Работа по учебнику. С. 30, упр. 32.

Составление полных ответов на поставленные вопросы. Запись предложений-ответов. Определение грамматической основы в каждом предложении.

5. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

Работа по индивидуальным карточкам.

Карточка 1

Задания.

1. Поставить нужные знаки препинания в конце предложений.

Ты, синичка, где жила

Ты, синичка, где была

Всё летала по лесам,

Всё сидела по кустам. (А. Клокова)

2. Ответить на вопрос: о чём это стихотворение. ________________________________________

Карточка 2

Задания.

1. Поставить нужные знаки препинания в конце предложений.

Где же солнце Что случилось

Целый день течёт вода

На дворе такая сырость,

Что не выйдешь никуда. (С. Михалков)

2. Ответить на вопрос: о чём это стихотворение. ________________________________________

6. Самостоятельная работа

На доске запись:

Наступила поздняя осень. Подул сильный ветер. Птицы улетели на юг.

— Выпишите предложения, из предложений выпишите грамматическую основу.

Способ проверки: фронтальный опрос. Обоснование выбора.

7. Домашнее задание

Составить и записать три предложения, состоящие только из главных членов предложения.

8. Подведение итогов урока

— Какие члены предложения составляют основу предложения?

Что такое главные члены предложения?

Какую роль играют главные члены предложения?

Чтение стихотворения заранее подготовленным учеником (или учителем).

В каждом параграфе, в каждом рассказе,

В сказке и в песне, даже во фразе —

Ты только вдумайся, только всмотрись —

Кроется самая главная мысль.

Она не всегда открывается сразу.

Строчка за строчкой, фраза за фразой —

Ты только вдумайся, только всмотрись —

Откроется самая главная мысль.

(С. М. Бондаренко)

Почему Емеля поймал щуку? | Культура

Надо же ж было такому случиться, чтоб именно этому лежебоке нечесанному вон как подфартило. Какой непедагогичный пример для подрастающего поколения!

Емеля, активно отрицающий любые социальные нормы, представляет собой типичного трикстера. О трикстере мы однажды уже немного говорили, так что ограничимся на этот раз самым кратким определением: трикстер — архаический персонаж ранней мифологии практически всех народов земли и в то же время — один из основополагающих персонажей человеческой культуры. Он отличается лукавством, импульсивностью, способностью к перевоплощению; выступает и творцом, и разрушителем; бывает обманщиком и жертвой обмана.

Такие персонажи в мировом фольклоре появляются в периоды социального напряжения, когда имеется потребность в изменениях общества. Это та ситуация, когда «форма» начинает довлеть над «содержанием», выросшим из ее рамок, и законопослушные граждане не в силах достичь преобразований, поскольку слишком «привязаны» к действующим нормам и структурам.

Вот и в сказке «По щучьему велению»: и с царевной неладно было (весь дворец слезами залила, горемычная: то ли просто каприза, то ли тошно ей в палатах монаршиих, то ли предчувствия томят…), и война надвигалась… Стало быть, понадобился трикстер. Но Емеля в этом качестве ведет себя не так, как Иван-царевич: и за тридевять земель не отправился, и со Змеем Горынычем не сразился… А успехи и подвиги его свершились благодаря говорящей щуке.

В чем же его собственная заслуга? Ну, во-первых, он сделал над собой усилие — отправился-таки за водой (помните, один из аспектов сказки про Репку? — Для того, чтоб тебя нашла удача, сделай шаг ей навстречу, посади хотя бы овощ, брось в землю зернышко-семечко).

В третьих, он сделал выбор между вариантами решения: съесть рыбу на обед или отпустить, поверив (т.е. рискнуть).

Вот теперь в самую пору поговорить о щуке. Эта рыбина присутствует во многих мифологиях народов мира, но об этом лучше побеседовать отдельно, а сейчас достаточно будет рассмотреть несколько аспектов символического значения ее в русской традиции.

Щука символизировала древнейшего первопредка, ее изображение либо высушенную челюсть издревле использовали в качестве оберега. Значит, можно говорить о помощи, пришедшей к Емеле от предков. Но за какие заслуги? Давайте заглянем в Словарь смыслов русского языка и прочитаем:

ЩУКА («Щу + Къ») — это «воплощение чувственных образов души». Вот как, оказывается! Душа у Емели заговорила, потому и действия его, пусть и под флером бравады, обрели смысл, а стало быть, и силу. И волшебный заговор «по щучьему веленью», в этом случае переводится «по велению души».

Сверим с ритмо-фонетикой: Щ — означает щит, У — духовное, К — направление, А — первое, изначальное и к тому же — трансляцию открытого. Вот оно как выходит-то! Душа — защитница и проводница…

Если свести все значения воедино, а не выбирать одно предпочтительное, щука становится многозначным образом глубочайшего значения.

Теперь понятно, почему именно Емеля поймал именно щуку? И я вам желаю слушать и слышать голос своей души, от души желаю!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: