Гдз русский язык 2 класс рамзаева — учебник

Лингвисты разрешили не только баловать детей, но и баловать их

ГДЗ Русский язык 2 класс белый учебник 1 часть, Климанова, Бабушкина. Ответы

Составьте по ней рассказ, используя слова для выбора. Слова для выбора: лес, снег, мороз, ветви берёз, синева небес. На картине изображена ранняя весна. Еще лежит снег в лесу и на дорогах. Мороз не отступает. На переднем плане мы видим запряженную в повозку лошадь у дома.

На заднем плане видны берёзы и сосны. Ветви берёз голые. Сквозь них просвечивает синева небес. Вспомните все 12 букв, которые обозначают на письме парные по звонкости-глухости согласные звуки.

Запишите слова вместе с проверочными словами по образцу. Гриб, суп, удав, дуб, мороз, стог, шалаш, нос, плот, шарф, вход, сук, укроп, морж. Б — П: гриб — грибы, суп — супы… Б-П: гриб — грибы, суп — супы, дуб — дубы, столб — столбы, укроп — укропа.

В-Ф: удав — удавы, шарф — шарфы. Г-К: стог — стога, сук — на суку. З-С: мороз — морозы, нос — носы. Д-Т: плот — плоты, торт — торты, вход — входы. Ж-Ш: шалаш — шалаши, сторож — сторожа, морж — моржи. Прочитайте отрывок из произведения С. Это сказка или рассказ? Почему вы так думаете? Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Пишите в скобках проверочные слова по образцу. Устно объясните, какие орфограммы есть в выделенных словах.

Лесная оттепель Ах, какая это была мягкая, тёплая оттепель! Ёжик Ёжика сидел на крылечке своего дома, нюхал воздух и улыбался. Где же он? Парные по звонкости-глухости согласные звуки в середине слова 205. Определите, где находятся парные звонкие и глухие согласные звуки: в конце слова или в середине. Подберите проверочные слова. Запишите их парами по образцу. Город, кот, сугроб, серп, карась, овраг, рак, груз. Кошка, ложка, избушка, сказка, сетка, краска, будка. Город — города. Кошка — кошечка.

Город — города, кот — котик, сугроб — сугробы, серп — серпы, карась — караси, овраг — овраги, рак — раки, груз — грузы. Кошка — кошечка, ложка — ложечка, избушка — избушечка, сказка — сказочка, сетка — сеточка, краска — красочка, будка — будочка. Догадайтесь, какие буквы парных по звонкости-глухости согласных звуков следует написать в середине слова. Прочитайте загадку. Отгадайте её. Бегут по дорожке доски да ножки. Лыжи Подберите слова для проверки выделенных букв. Дорожка — дороженька, доски — досочка, ножки — ноженьки.

Подберите проверочные слова к каждому слову с пропущенной буквой. В русском языке используется фонетическая запись или транскрипция для представления звуков слов. В транскрипции используются специальные звуковые символы, чтобы показать произношение слова.

Для слова «янтарь» звуковая модель может выглядеть следующим образом: . Для слова «коньки» звуковая модель может быть следующей: . Сравните написание и произношение согласных в конце слов.

Что вы заметили? Хлеб, суп; мёд, крот; глаз, лес; рукав, шкаф; уж, шалаш; сапог, урок; медь, сеть.

Фонетический разбор слова «январь»

Пояснение: Количество слогов равно количеству гласных букв в слове. Ответ: Якорь — 2, ель — 1, прописи — 3, зверь — 1, окно — 2, слон — 1, ягода — 3, ученик — 3, зубр — 1, трава — 2. Задание 4. Подчеркнуть в словах гласные буквы. Пояснение: Гласные буквы произносятся с помощью голоса. Задание 5. Подчеркнуть слова, состоящие из двух слогов. Пояснение: Один слог равен одной гласной букве. Ответ: Друзья, Юра, ястреб, окно, метель, коньки, орех, аист, яма.

Задание 6. В данных словах поставить ударение. Пояснение: Ударение ставится на гласную букву. Задание 7. Назовите одинаковый звук в словах: дом, ноты, зонт, пальто, осы, ноги. Что это за звук? Окно 1. Закончите предложения словами, начинающимися на букву О. Было очень жарко, и мама открыла все … окна. Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… осы. Я очень люблю кедровые … орехи.

Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное … облачко. Гнездо 1 — 2 в 29. Кто главнее? Как вы думаете, какие звуки важнее — гласные или согласные?

Проведем фонетический эксперимент. Возьмем любые три слова. Уберем из них все согласные. Что у нас получится? Можно ли догадаться какие это слова?

Конечно, нет.

Как и кому помогут ГДЗ по русскому Канакиной для 1 класса

Особую значимость для родителей в этот период составляет использование решебника, так как на начальном пути, родители должны однозначно принимать участие в процессе обучения. С его помощью они всегда смогут:

  • помочь разобраться в пройденном материале;
  • наверстать упущенное, если ребенок по какой-то причине пропустил занятие;
  • подготовить школьника к проверочной работе или к диктанту;
  • быстро проверить домашнее задание;
  • улучшить грамотность.

Успешное освоение азов способствует дальнейшему благополучному усвоению данного курса. Русский язык – это один из важных предметов школьного образования, который обязателен к изучению на протяжении всех 11 лет.

Ответы к стр. 20 — 23

1. Прочитай. Раздели слова вертикальной чертой (|) на слоги. Подчеркни слово, которое нельзя перенести по слогам с одной строки на другую.

В ма|е бы|ла чу|де|сна|я по|го|да.

2∗. Прочитай. Распредели слова по количеству в них звуков и букв. Запиши каждую группу слов.

Звуков больше, чем букв: ёрш, баян.
Звуков меньше, чем букв: льдина, олень.
Одинаковое количество звуков и букв: вьюга, чай, ель.

3∗. Прочитай. Найди в предложениях слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Самые большие реки в России — это Обь, Амур, Лена, Енисей, Иртыш, Волга, Урал.

• Запиши названия рек в алфавитном порядке.

Амур, Волга, Енисей, Иртыш, Лена, Обь, Урал.

4∗. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова.

Лесная сторожка, стальное колечко, морская вода, гнездо стрижа, нора крота, пчелиный мёд.

• Выпиши любое слово с данной орфограммой, а перед ним в скобках напиши проверочное слово.

(лес) лесная

5. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни непроверяемые  орфограммы в корне слов.

Четыре, лесник, мебель, орех, тропинка, птенец, восток, альбом, понедельник, тракторист, сестричка.

6∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить.

   речка, щавель, жизнь, щука.√ цирк, шишка, жир, площадка   чугун, птенчик, ночной, перчатки

•  Отметь √ ряд слов, начинающихся с твёрдого согласного звука.

7. Прочитай. Найди в предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Из травы глядит беленький глазок земляники.

• Подчеркни грамматическую основу предложения.

8∗. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах только глухие парные по глухости-звонкости согласные звуки.

   отец, камыш, поэт 

√ капуста, степь, шкаф   

   кирпич, суп, копейка

9. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова. В скобках напиши проверочные слова.

(берёза) берёзка       (мягок) мягкий
(голуби) голубь         (коробочка) коробка  

10∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь).

Пальто, обезьяна, сосулька, восемь, вьюжный.

•  Выпиши выделенное слово. Составь его звуковую модель. Укажи количество звуков и букв в этом слове.

вьюжный 7 б., 7 зв.

11∗. Прочитай. Какой звук обозначен каждой выделенной буквой? Произнеси его. Сделай его звуковое обозначение. Подчеркни признаки (характеристики) этого звука.

ЧУДЕСНЫЙ

— согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

 — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

 — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

12∗. Прочитай. Произнеси слова. Распредели слова в группы соответственно данным схемам. Запиши каждую группу. Обозначь в словах ударение.

Позвоним, километры, жаворонок, понял, щавель, повторим, портфель, клеить, шофёр, краны, гусеница, баловаться.

  ’___|___  пóнял, клéить, крáны. 

        ’___|___ щавéль, портфéль, шофёр.

              ’___|___|___ позвони́м,  повтори́м. 

              ’___|___|___|___ киломéтры, баловáться.

   ’___|___|___|___ жáворонок, гýсеница.

13∗. Прочитай диалог. Отметь √ ответ Ёжика.

Заяц и ёжик

  — Ёжик, все звери весной линяют — и барсуки, и белки, и мы, зайцы… И только ты, бедный Ёжик, в старой шубе ходишь!

√  — Глупый ты, Заяц… Я не в старой шубе хожу, а только в старых колючках. Они мне и весной, и осенью надобны!

•  Объясни значения слов. 

Линяют — постепенно меняют шерсть, перьевой или иной покров.

Надобны — нужны, необходимы.

•  Подчеркни в предложениях обращения.•  Найди в диалоге  слова — названия животных и запиши их.

Ёжик, барсуки, белки, зайцы.

•  Выпиши каждое выделенное слово и укажи в нём количество звуков и букв.

ёжик — 5 зв., 4 б.
осенью — 6 зв., 6 б.

•  Найди в диалоге  два двусложных слова, перенести которые с одной строки на другую нельзя. Подчеркни эти слова.

Ответы к части №1

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

Как пользоваться решебником В.П. Канакиной?

1. Пусть ученик попробует сделать упражнение сам. Честно старался, но ничего не вышло? Тогда обращаемся к сборнику готовых домашних заданий.

2. Механическое списывание не даст никакого результата: найдите нужный номер, откройте соответствующую страницу сайта. Постарайтесь найти, где вами была допущена ошибка, сравнив с верным выполнением в пособии. Школьник должен разобраться, почему стоит делать так, а не иначе, повторить правило, а не просто скопировать все к себе в тетрадь – тогда пользование сборником принесет хороший результат!

ФГОС подразумевает освоение рабочей программы по родной речи третьеклассниками в нескольких направлениях: орфография; фонетика; морфология; базовые основы синтаксиса и пунктуации, склонение слов и словообразование, дальнейшее расширение лексического состава.

Грамотно составленный учебник, профессионализм педагогов и неравнодушие родителей помогут ученику приобрести хорошую базу грамотности на всю жизнь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать
.

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Русский язык 3 класс. Часть 1, 2, 3
    Каленчук, Чуракова
    Академкнига
  • Соловейчик, Кузьменко
    Ассоциация 21 век

  • Русский язык 3 класс
    Желтовская, Калинина
    Астрель
  • Русский язык 3 класс
    Бунеев
    Баласс
  • Русский язык 3 класс. Часть 1, 2
    Иванов, Евдокимова, Кузнецова
    Вентана-Граф
  • Русский язык 3 класс часть 1, 2
    Рамзаева
    Дрофа
  • Русский язык 3 класс
    Полякова
    Просвещение
  • Канакина, Горецкий
    Просвещение
  • Русский язык 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
    Климанова, Бабушкина
    Просвещение
  • Русский язык 3 класс. Часть 1, 2
    Нечаева, Яковлева
    Федоров
  • Зачетные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
    Алимпиева, Векшина
    Экзамен
  • Контрольные и диагностические работы по русскому языку 3 класс
    Желтовская, Калинина
    Астрель
  • Проверочные и контрольные работы по русскому языку 3 класс
    Бунеева
    Баласс
  • Контрольные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. Ко всем учебникам
    Крылова
    Экзамен
  • Контрольные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
    Крылова, Канакина
    Экзамен
  • Яценко
    Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 3 класс. ФГОС
    Крылова
    Экзамен

ГДЗ по рабочей тетради «Литературное чтение 1 класс» Бойкина, Виноградская, ответы

Открывая мир литературы для первоклассников…

Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 1 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.

Программа первого года обучения по этому предмету тесно связана с курсом «Русский язык», «Азбука». Первоклассник одновременно учится читать, писать, и понимать прочитанное. Главной целью курса является знакомство юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые в 1 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.

В этом году ученики познакомятся с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских детских писателей. Среди них такие известные и любимые авторы как Александр Сергеевич Пушкин, Корней Чуковский, Юрий Ермолаев, Ирина Пивоварова, Сергей Михалков и многие другие. Предстоит первоклашкам и выполнение первых в жизни самостоятельных проектов, таких как «Знакомство с буквами» и «Азбука загадок», написание сочинений. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения».

  1. Уметь читать простые тексты без ошибок.
  2. Правильно произносить слова, ставить в них ударения.
  3. Уметь понять прочитанный текст.
  4. Уметь выполнить первичный анализ текста, отвечать на вопросы по прочитанному материалу.
  5. Уметь составлять рассказы, сочинять истории, фантазировать.
  6. Уметь отличать литературные произведения различных жанров, знать их основные признаки.
  7. Уметь работать в коллективе.
  8. Выполнять творческие задания и проекты, оформлять презентации, подготавливать сообщения и доклады.
  9. Уметь отстаивать своё мнение, аргументировать точку зрения.

Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить первокласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Ведь почти всё, с чем ребёнок столкнётся на уроках, окажется для него новым, совершенно неизвестным. И если читать ребёнок может научиться до поступления в 1 класс, то выполнять свои первые проекты ему придётся уже в процессе обучения в школе. И без помощи родителей справиться с этой и другими подобными задачами первокласснику окажется невозможным.

Задания для 1 класса отличаются доступностью и понятностью, они интересны и увлекательны, но при этом требуют наличие у ребёнка определённых навыков для выполнения. Родители просто обязаны помочь юному человеку сформировать эти навыки, без которых дальнейшее обучение по школьной программе окажется невероятно тяжёлым.

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 1 класса?

  1. Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  2. Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  3. Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории первоклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам

Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий

К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: