Хорошие знания дает решебник
Детям предстоит привыкать к тому, что во втором классе все их действия будут оцениваться. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к изучению всех предметов, а особенно — русского языка. Обширный материал достаточно сложен, так же как и задаваемые учителями упражнения. На уроке у преподавателей не всегда есть возможность рассказать обо всех особенностях каждой темы, что заставляет школьников обращаться за разъяснениями к родителям. Но можно просто воспользоваться ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Канакина (Просвещение, 2023 г.).
На протяжении года ребятам предстоит разбирать такие нюансы программы:
- Как отличить диалог от монолога.
- На какие части делится текст.
- Каким образом определить члены предложения.
- Разница между синонимами и антонимами.
- Звуки и буквы — сходства и отличия.
- Особенности мягкого знака, и т.д.
В новом решебнике 2023 года есть подробные пояснения, которые помогут учащимся приобрести все необходимые навыки. Как правило, на освоение одной темы требуется минимум три-четыре урока, но у второклассников нет подобного резерва времени. Им нужно научиться оперативно справляться с поставленными задачами, что не всегда бывает легко. Благодаря решебнику ученики преодолеют все возникающие трудности.
Русский язык 2 класс даувальдер качигулова
6 авг 2015 . . /reshebnik-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-v-p-goreckij-v-g/ Пройти . 36 Упражнение 42 «Члены предложения» — Русский язык 2 класс .
Д. К. Омурбаева, В. Н. Качигулова, 2013 . тивные навыки и умения, полученные на уроках русского языка в I классе . по русскому языку для 2 класса узбекской школы . 14 урок Чтение слов с В-Ф-П. 1 . 43 урок Если хочешь быть здоров . Списывание в школьной практике, как один из видов упражнения в.
19 окт 2016 . Русский язык Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. . А · Б · В · Г · Д · Е — Ж · З — И · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф — Х · Ц — Ч · Ш — Щ · Э — Ю · Я . 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П. Русский язык . Упражнение 14, с. 18 . Упражнение 43, с. 37
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 2 класс часть 1 . ГДЗ к учебнику Русский язык 2 класс Зеленина, Хохлова 2019 ( Сферы) . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 . 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 .
47. ГДЗ Русский язык 2 класс Лапшина И.Н. Авторы:Лапшина И.Н. Издательство:Освіта, Киев. Год издания:2012. Язык обучения:Русский (ГДЗ). Ответы .
Учебник для 4 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения. . В.Н. Качигулова. Жанры : для школьников · русский язык и литература
ГДЗ для второго класса по русскому языку, который издан под редакцией В.П. Канакина. Это тот сборник, который помогает второкласснику легко проверить себя, разобраться со сложными упражнениями и подготовиться к классной работе.
Многочисленные позитивные отклики о представленных ГДЗ по русскрому для 2 класса Канакиной , являются одним из отличных подтверждений того, что они сделаны профессионалами, которые не допускают ошибок.
Русский язык. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С УПР 105, делать нужно по образцу.
ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс 1, 2 часть Иванов Евдокимова Кузнецова Вентана Граф ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания).
Русский язык2 автор О в Даувальдер В н качигулова упражнение 149. Калюжная.Л..Качигулова В. авторы.упр158
Не устраивает ответ? Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Русский язык.
Используя решебник по русскому языку 2 класса Канакиной, школьный процесс станет более интересным и продуктивным.
2 класс Русский язык. Учебник 1 часть. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2011-2019 год.
ГДЗ по, русскому языку для 2 класса, гдз.
Материал по русскому языку во второй учебный год гораздо труднее, чем в первом. На этом этапе завершается обучение ребёнка письму, и начинается освоение правил правописания. Вот и поджидают второклассника определённые ��рудности, с которыми своими силами порой не.
Готовые решения в онлайн-сборнике
Не только особенности современной программы обучения виноваты в том, что школьникам тяжело дается учеба. Многие из них часто отвлекаются на уроках и совершенно не слушают учителя, а штудировать учебник дома дети не хотят. В итоге у них появляются крупные пробелы в знаниях, плохие оценки в дневнике и недопонимание предмета в целом. Применение ГДЗ по русскому языку за 2 класс Канакиной (ФГОС) избавит ребят от подобных трудностей.
В сборнике представлено много полезной информации:
- каждый номер тщательно разобран в соответствии с ФГОС и снабжен подробным решением;
- имеются графические пометки (подчеркнуты члены предложения, есть разбор слов по составу и т.д.);
- к устным и творческим упражнениям авторы дали примерные варианты исполнения;
- представлены верные ответы к тестовой части.
Используя эти сведения для проверки самостоятельно выполненных домашних заданий, ученики получают возможность сразу обнаружить и исправить допущенные ошибки и сдать на проверку идеально сделанные работы. К тому же, тщательное изучение решебника позволит приобрести необходимые навыки, повысить успеваемость, обеспечит хорошие оценки по тестированиям.
ГДЗ к РТ Канакиной — чем помогут?
Школьникам приходится работать не только по учебникам. Им еще дают задания из печатной рабочей тетради и других пособий, которые преподаватель посчитает нужным приобрести. Таким образом, нагрузки, которые испытывают ребята, порой оказываются весьма велики. Если ученик недопонял материал, то он может несколько часов провести над упражнениями, в попытке их выполнить. Это не только не дает детям полноценно отдохнуть, но и может отбить желание учиться. С решебником по русскому языку 2 класс к рабочей тетради Канакиной В. П. (Просвещение) подобная проблема просто перестанет существовать.
Используя справочник, учащиеся смогут:
- за считанные минуты выполнить домашние задания;
- понять, почему у них возникают ошибки;
- дополнительно тренироваться в рамках подготовки к контрольным;
- стать самостоятельнее, обходиться без помощи родителей.
Решебник давно перестал быть чем-то необычным. Его повсеместно используют не только второклассники, но и сами учителя, что между прочим указывает на полную надежность данного издания. Авторы доступным образом расписали весь текущий курс, что позволит ученикам с любым уровнем восприятия хорошо освоить мельчайшие детали каждого параграфа.
Звуки и Буквы. Слог. Ударение
Упражнение 112 — Страница 4
Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Выполненное задание:
Лист - листья, крыло - крылья, дерево - деревья, брат - братья, полено - поленья, перо - перья. Соловей - соловьи, воробей - воробьи, муравей - муравьи, ручей - ручьи.
Упражнение 113 — Страница 4
Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание: Вспомним определение
Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:
Упражнение 114 — Страница 5
Допиши предложения, используя слова для выбора.
Слова для выбора: олени, оленьи, семья, семя, полью, полю.
Выполненное задание:
P.S. В слове грядки — вставили букву «д». Проверочное слово — гряда или грядочка. В этих словах после согласного идет гласный.
Упражнение 115 — Страница 5
Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание:
Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - это варенье. Домики для пчёл - это ульи. Снежная буря - это вьюга.
P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.
- Улья — это слово в родительном падеже.
- Ульи — слово во множественном числе.
Упражнение 116 — Страница 6
Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).
Выполненное задание:
Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья. Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд.
Какие слова не попали в эти группы?
В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является показателем мягкости согласного.
Упражнение 117 — страница 6
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Завьюжила зима. Закружилась белыми хлопьями. Потом вьюга затихла. Братья Саша и Илья достали лыжи.
Состав слова
Упражнение 131 — Страница 17
Помогите Ане и Ване собрать группы родственных слов. Выдели корень.
Т.о. у слов родина, родители, родственники — общий корень — род; у слов родной и родня — общий корень — родн, а у слово родник — корень родник.
Упражнение 132 — Страница 18
Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.Тувима. Подчеркните имена собственные родственников артиста.
Сравните эти слова. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.
Слова из стихотворения Бориса Заходера: Трулялинском, Трулялётка, Трулялюрка, Трулялишка, Трулялячка образованы от слова «тру-ля-ля», которое обозначает радость, веселье. Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах.
Прочитай предложение. Выпиши родственные слова, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.
Упражнение 134 — Страница 19
Подбери к каждому слову родственное слово и запиши его.
Слова для выбора: телёнок, слонёнок, тигрица, грачонок, коровий, слоняться.
Какие слова нельзя назвать родственными?
Упражнение 135 — страница 19
Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.
А теперь выделим корень в подчеркнутых словах и поставим в них ударение:
Т.о. в словах: вода, воды, водичка и водяные — корень: вод.
Упражнение 136 — страница 19
Прочитай. Выдели предложения. Озаглавь текст. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме.
Упражнение 137 — страница 20
Подберите к каждому слову родственное слово. Вставьте пропущенные буквы.
Пропущенные буквы подчеркните. Объясните их правописание в корнях слов.
Упражнение 138 — страница 21
Прочитай. Подбери к выделенным словам однокоренные слова. Запиши пары родственных слов. Выдели корень.
А теперь выделим корень в однокоренных словах:
Выдели корень в родственных словах.
И выделим корень в словах:
Упражнение 140 — страница 22
Прочитай народные пословицы и поговорки.
Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы.
P.S. Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Ры б ка — ры б а, сла д ка — сла д ок, ча ш ка — ча ш ечка, ло ж ка — ло ж ечка, шу б ка — шу б а.
Упражнение 141 — страница 23
Запиши пары родственных слов. Выдели корень.
Запишем пары родственных слова:
Выделим корень у этих слов:
Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков.
Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: звез д ное, ненас т ный, счас т ливая.
Похожие ГДЗ
ГДЗ Рабочая тетрадь русский язык 2 класс В.П. Канакина
ГДЗ Проверочные работы русский язык 2 класс Канакина В.П.
ГДЗ Тетрадь учебных достижений русский язык 2 класс Канакина В.П.
ГДЗ Контрольно-измерительные материалы (КИМ) русский язык 2 класс Курлыгина О.Е.
Русский язык имеет статус государственного на территории Российской Федерации. Иными словами, его интенсивно и настойчиво изучают все дети и взрослые, проживающие в нашей огромной стране. Для того чтобы преуспевать в повседневном общении, требуется хорошо владеть устной и письменной речью, уметь читать тексты, выражать собственные мысли, на удовлетворительном уровне понимать разговорные диалекты. Лучше всего начинать серьезно заниматься предметом еще в общеобразовательной школе, ведь на это выделено довольно много времени.
Известный педагог и ученый-филолог, доцент Канакина подготовила учебно-методический комплекс для второклассников. В него традиционно входит учебник, решебник и рабочая тетрадь, а также дополнительные вспомогательные материалы. Данные пособия относятся к серии «Школа России». Ее издает «Просвещение» – образовательный холдинг, предлагающий учебно-методическую литературу, современные методики и решения для образовательного процесса.
Как онлайн-пособие поможет в обучении
Ученику ГДЗ позволит:
Родителям наличие решебника обеспечит свободное время, которое раньше было занято проверкой результатов ребенка. Также самостоятельная работа ученика с ГДЗ В.П. Канакиной позволит ему развить дисциплину и не зависеть от взрослых в вопросах выполнения задачек.
Учителя могут выбирать для урока и дома любые типы задач: для всех них есть уже готовые решения упражнений, которые преподавателю не придется готовить в свободное время. Проверка проверочных работ теперь также займет минимум времени.
Решебником можно воспользоваться онлайн для второго класса на нашем сайте: необходимо лишь знать номер нужного задания.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть тут.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 2 класс Курлыгина О.Е. можно посмотреть тут.
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть тут.
ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть тут.
ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 2 класс Максимова Т.Н. можно посмотреть тут.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть тут.
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 2 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть тут.
Как заниматься по решебнику Канакиной во 2 классе, чтобы достичь хорошего результата в русском?
В кругах педагогов существует единство относительно того, что именно систематичность занятий отвечает за хороший конечный результат. В конце учебного года школьников ждет общая внешняя проверочная работа. Ее придется писать всем детям. Хоть во втором классе задания и несложные, но начинать повторять ранее пройденные правила лучше уже сейчас.
ГДЗ онлайн, разработанное Канакиным, помогут в освоении и повторении материала, ведь они содержат всё необходимое для достижения отличного результата. Воспользовавшись верными ответами, маленький ученик сможет в одночасье решить множество образовательных проблем. Преимущества использования пособия следующие:
Контрольные работы и тесты станут проще, если школьник пользуется хорошими пособиями. Однако не стоит забывать и о том, что недостаточно просто переписать в тетрадь правильный образец выполнения. Его еще надо понять, запомнить и суметь воспроизвести на уроке.
Звуки и Буквы. Слог. Ударение
Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Упражнение 113 — Страница 4
Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:
Допиши предложения, используя слова для выбора.
Выполненное задание:
Упражнение 115 — Страница 5
Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.
Упражнение 116 — Страница 6
Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).
Какие слова не попали в эти группы?
Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы)
Упражнение 124 — страница 12
Подбери к данным словам слова, близкие по значению, с тем же количеством букв. Запиши их.
Слова для выбора: рынок, бор, мороз, жара.
Упражнение 125 — страница 12
Запиши по памяти отрывок из сказки А. Пушкина. С чем сравнивается месяц? В выделенных словах подчеркни безударные гласные, впиши проверочные слова.
Подбери к слову месяц слово, близкое по значению.
Упражнение 127 — страница 14
Прочитай текст. В чём ошибся ученик? Устно исправь его ошибки.
Найдите и подчеркните орфограммы в выделенных словах. В скобках запишите проверочные слова.
Слова для выбора: на юге — на Севере, долгая — короткая, жаркая — морозная, длинное — короткое, к жаре — к холоду.
Запиши ответы на вопросы, правильно выбери слова.
Приставка
Упражнение 142 — страница 23
Спиши, раскрывая скобки.
Все птицы улетели на юг. Малыши запели весёлую песню. Ученики написали диктант.
Часть слова перед корнем — это: предлог или приставка Обведи верный ответ.
Упражнение 143 — страница 24
Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.
Игра "Кто быстрее?" Писать - записать, переписать. Бежать - забежать, перебежать. Ехать - заехать, переехать. Везти - завезти, перевезти. Играть - заиграть, переиграть. Говорить - заговорить, переговорить. Кричать - закричать, перекричать. Прыгнуть - запрыгнуть, перепрыгнуть.
Чем различаются записанные вами родственные слова?
Записанные родственные слова различаются по смыслу.
Упражнение 144 — страница 24
Какая буква в словах пропущена? Впиши её. Обозначь приставки.
Нам объявили, что будет контрольная. В гору шёл крутой подъём. Машина съехала с горы и подъехала к пристани.
В словах пропущена буква «ъ». Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки.
P.S. При разборе слов по составу «ъ» не относится ни к приставке, ни к корню слова. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой.
Упражнение 145 — страница 25
Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить?
Подъезд, въезд, отъезд, переезд, разъезд. Объявил, предъявил, заявил. Отъел, объел, поел, съел.
При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило.
Приставка
Спиши, раскрывая скобки.
Часть слова перед корнем — это: предлог или приставка Обведи верный ответ.
Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.
Чем различаются записанные вами родственные слова?
Упражнение 144 — страница 24
Какая буква в словах пропущена? Впиши её. Обозначь приставки.
В словах пропущена буква «ъ». Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки.
P.S. При разборе слов по составу «ъ» не относится ни к приставке, ни к корню слова. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой.
Упражнение 145 — страница 25
Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить?
При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило.
Предложение. Что такое предложение? | Волжский класс
Упражнение 14, с. 9
14. Прочитайте. Сколько здесь предложений? Запишите их правильно. Не забывайте о том, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.
Пришёл сентябрь. Наступила осень. Покраснели ягоды рябины. Поспевает клюква. Желтеет листва.
Докажите, что вы написали текст.
Здесь все предложения объединены общей темой и связаны между собой по смыслу.
Упражнение 15, с. 9
15. Прочитайте. Рассмотрите знаки. (.), (,), (!), (?).
Точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки — это знаки препинания.
- Впишите в предложение пропущенные слова.
- Составьте предложения об осени с разными знаками препинания.
Наступила золотая осень. Стали короче дни.Как красивы наряды деревьев в октябре! Прекрасна осенняя пора!На улице снова дождь? Все ли птицы улетели в тёплые края?
Упражнение 16, с. 10
16. Прочитайте диалог.
— Солнце, солнце, ты откуда?— Я из зорьки золотой!— Дождик, дождик, ты откуда?— Я из тучки грозовой!
О. Высотская
- Поставьте знак препинания в конце предложения.
- Выразительно прочитайте диалог с товарищем по парте.
Упражнение 17, с. 10
17. Прочитайте. Из данных слов составьте предложение. Запишите его в две стихотворные строки по схеме.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Упражнение 18, с. 10
18. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Обозначьте ударение.
вéтер дежýрный сентя́брьрóдина бы́стро хорошóскóро тетрáдь кар андáш
Проверьте написание слов по словарю.
Упражнение 19, с. 11
19. Прочитайте. Объясните смысл пословицы.
Пословица — мудрость народная.
Мудрость — это опыт, знания, которые приходят с годами. Пословицы — мудрый учитель, который всегда даст мудрый совет. Стоит только к ним прислушаться, потому что это голос народа, доносящийся сквозь века.
Упражнение 20, с. 11
20. Прочитайте. Составьте из слов три предложения. Запишите их. Составьте устно продолжение текста.
Осеннее солнышко светило по-летнему. Миша и Дима удили рыбу в речке. Рыба хорошо клевала. Ребята наловили целое ведро краснопёрок и решили их поделить поровну. Рыбок оказалось девятнадцать, и ребята задумались — каждый хотел получить последнюю рыбку. Но вдруг Миша предложил забрать рыбку Диме. А Дима взял рыбку и отпустил её в речку. И друзья вместе с уловом побежали домой.
Упражнение 21, с. 11
21. Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.
1. Что поймал Емеля?2. С кем подружилась лиса?3. Кто сварил кашу из топора?
- Емеля поймал щуку.
- Лиса подружилась с журавлём.
- Солдат сварил кашу из топора.
Ответы по русскому языку. 2 класс