Гдз по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь канакина часть 1, 2

Гдз по русскому язык учебник 2 класс, часть 1 (канакина, школа россии) 23-40 предложение - страница 4

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 09.01.2024 10:07 120 Анагазиев Диас

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их. Подчеркните грамматические

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 10:32 122 Sandul Sereoja

Укажите способ выражения подлежащего: После обеда никто не стал засиживаться в палатке. А) личное

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 09:37 288 Гесс Алиса

6. Отредактируйте предложения, устраните речевые ошибки. 1. Сейчас многие писатели пристально

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 08:30 386 Сизова Дарья

Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. 1. Широко вокруг меня ра..стилалась пустота,

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 08:47 328 Пашкова Виктория

Помогите пожалуйста подобрать синонимичные заимствованным исконно русские слова

Шоу – …,

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 08:07 394 Михед Тимофей

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! ДАЮ 100 БАЛЛОВ!!! СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР 1-й вариант: Поля осторожно поднимала

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 07:13 128 Колесова Полина

Выпиши из каждой пары предложение в котором многозначные слова использованы в переносном значении. Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 05:57 345 Ботылёва Анастасия

100 баллов! Пожалуйста!!!!Срочно нужно! Вставить пропущенные орфограммы и пунктограммы

1. На том

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 04:35 208 Шипицын Виталий

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправь лексическую

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 04:53 128 Самарин Миша

Найдите: метафору, метомимю и синекдоха. 1.Навстречу шла румяная, плотная, счастливая физиономия с

Ответов: 1

Второстепенные члены предложения

Кроме главных членов, в предложении можно указать второстепенные члены предложения:

  • определение
  • дополнение
  • обстоятельство

Второстепенные члены так называются, потому что они поясняют главные члены предложения и зависят от них. Посмотрим, есть в предложении слово, связанное с подлежащим:

ветер (какой?) осенний.

Слово «осенний» обозначает признак предмета и зависит от подлежащего «ветер». Это второстепенный член предложения — определение, которое выражено именем прилагательным. Определение подчеркиваем волнистой линией.

Далее поищем слова, поясняющие сказуемое.

Кружит (что?) листья.

Слово «листья» обозначает предмет, на который направлено действие, обозначенное сказуемым «кружит». Это второстепенный член предложения дополнение, которое выражено именем существительным. В отличие от подлежащего в форме именительного падежа дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей (кого? чего? кому? чему? кем? чем? и пр.). Этот второстепенный член предложения подчеркнем пунктирной линией.

Кружит (где?) в воздухе.

Слово «в воздухе» обозначает место действия. Это второстепенный член предложения обстоятельство места. Оно выражено именем существительным с предлогом. Обстоятельство подчеркнем пунктирной линией с точками между штрихами.

В этом предложении у дополнения «листья» также имеется зависимое слово:

листья (какие?) жёлтые.

Это определение, которое выражено именем прилагательным. Подчеркиваем этот второстепенный член волнистой линией.

В результате разбора главные и второстепенные члены предложения должны быть подчеркнуты соответствующими линиями.

Отметим, что в этом предложении, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены. Такое предложение называется .

Если в предложении есть только главные члены, это .

Итак, чтобы правильно выполнить разбор по членам предложения, последовательно действуем по плану:

  1. выделим подлежащее и сказуемое (грамматическую основу);
  2. от подлежащего зададим вопрос к определению;
  3. от сказуемого зададим вопросы к дополнению и обстоятельству;
  4. подчеркнем каждый член предложения и укажем часть речи.

У каждого главного члена предложения имеются поясняющие их второстепенные члены.

Запомним!
Подлежащее поясняется определением, а сказуемое — дополнением и обстоятельством.

От подлежащего нельзя задать синтаксический вопрос к дополнению или обстоятельству.

Приведем примеры письменного разбора по членам предложения.

Ответы на вопрос

Отвечает Фролова Светлана.

Давайте разберём предложения, вставив запятые, где это необходимо, и проведём их синтаксический разбор.

  1. На реке раскрылись белые кувшинки и желтые лилии. Летают над водой белые и синие стрекозы. На листе подорожника сидит зеленый кузнечик, играет на скрипке.

    • Первое предложение:

      • «На реке» — обстоятельство места.
      • «раскрылись» — сказуемое.
      • «белые кувшинки и желтые лилии» — подлежащее.
    • Второе предложение:

      • «Летают» — сказуемое.
      • «над водой» — обстоятельство места.
      • «белые и синие стрекозы» — подлежащее.
    • Третье предложение:

      • «На листе подорожника» — обстоятельство места.
      • «сидит» — сказуемое.
      • «зеленый кузнечик» — подлежащее.
      • «играет» — сказуемое.
      • «на скрипке» — обстоятельство образа действия.
      • В этом предложении запятая ставится перед «играет», так как это сложносочиненное предложение.
  2. В августе стрижи не залетали в норки, садились на землю, клевали глину у осенних луж. На рассвете стайка птиц помчалась за леса, за горы, за край земли. Птицы тревожно и тоскливо кричали.

    • Первое предложение:

      • «В августе» — обстоятельство времени.
      • «стрижи» — подлежащее.
      • «не залетали в норки, садились на землю, клевали глину у осенних луж» — перечисление сказуемых и обстоятельств места. Запятые используются для разделения частей перечисления.
    • Второе предложение:

      • «На рассвете» — обстоятельство времени.
      • «стайка птиц» — подлежащее.
      • «помчалась» — сказуемое.
      • «за леса, за горы, за край земли» — обстоятельство направления. Запятые разделяют части сложного обстоятельства.
    • Третье предложение:

      • «Птицы» — подлежащее.
      • «тревожно и тоскливо кричали» — сказуемое и обстоятельство образа действия.

В обоих предложениях мы видим использование запятых для разделения частей перечисления и для разграничения частей сложносочиненного предложения.

ГДЗ к РТ Канакиной — чем помогут?

Школьникам приходится работать не только по учебникам. Им еще дают задания из печатной рабочей тетради и других пособий, которые преподаватель посчитает нужным приобрести. Таким образом, нагрузки, которые испытывают ребята, порой оказываются весьма велики. Если ученик недопонял материал, то он может несколько часов провести над упражнениями, в попытке их выполнить. Это не только не дает детям полноценно отдохнуть, но и может отбить желание учиться. С решебником по русскому языку 2 класс к рабочей тетради Канакиной В. П. (Просвещение) подобная проблема просто перестанет существовать.

Используя справочник, учащиеся смогут:

  1. за считанные минуты выполнить домашние задания;
  2. понять, почему у них возникают ошибки;
  3. дополнительно тренироваться в рамках подготовки к контрольным;
  4. стать самостоятельнее, обходиться без помощи родителей.

Решебник давно перестал быть чем-то необычным. Его повсеместно используют не только второклассники, но и сами учителя, что между прочим указывает на полную надежность данного издания. Авторы доступным образом расписали весь текущий курс, что позволит ученикам с любым уровнем восприятия хорошо освоить мельчайшие детали каждого параграфа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: