Гдз по русскому языку 2 класс кузнецова рабочая тетрадь часть 1 пишем грамотно упражнение №5 урок 39 страница 36

Гдз по русскому языку 2 класс кузнецова рабочая тетрадь часть 1 пишем грамотно упражнение №1 урок 39 страница 35

Имена собственные и нарицательные

Упражнение 119 — страница 8

Представь, что тебе подарили щенка и кошку. Как ты их назовёшь?

Я назову моего щенка Адам.
Я назову мою кошку Флешка.

С какой буквы ты напишешь их клички? Почему?

Клички животных пишутся с большой буквы, потому что это имена собственные.

Упражнение 120 — страница 9

Прочитай прибаутку.

Позовём соседей в гости:
коровку Матрёну, свинку Улиту, 
быка Мирона, боровка Микиту, 
овечку Пелагею, утку Варвару, 
барана Авдея, селезня Захара.

Из выделенных строчек выпиши сначала имена собственные, а затем нарицательные.

Имена собственные: Матрёна, Улита, Мирон, Микита, Пелагея, Варвара, 
Авдей, Захар.

Имена нарицательные: коровка, свинка, бык, боров, овечка, утка, 
баран, селезень.

Упражнение 121 — страница 9

Прочитай текст. Впиши имена собственные.

                       Мое село

    Сосновка - это моё село. Оно очень 
красивое и светлое. Село стоит на берегу 
реки Белой. По берегам реки растут высокие 
сосны.
    Около села просторные луга. На лугу 
утка Варвара с утёнком и корова
Матрёна. А вот боровок Микита да 
свинка Улита.
    А в доме кот Тимка. Он любит сметанку.
Тимка у нас лакомка.

Какие еще имена собственные есть в тексте? Подчеркни.

Запиши развёрнутые ответы на вопросы.

  • Как называется село?
  • На берегу какой реки оно стоит?
  • Кто пасётся на лугу?
  • Кто живёт в доме?
Село называется Сосновка. 
Село стоит на берегу реки Белой. 
На лугу пасется утка Варвара с утёнком и корова Матрёна.
В доме живёт кот Тимка.

Упражнение 122 — страница 11

Напиши о себе. Правильно оформи предложения на письме.

  • В каком городе (в деревне, в селе) ты живёшь?
  • На какой улице стоит твой дом?
  • Какая река протекает у вас?
    Я живу в Екатеринбурге. Мой дом стоит на улице Ленина. 
У нас протекает река Исеть.

Упражнение 123 — страница 11

Прочитай скороговорку. Вставь пропущенные буквы.

Собрала Маргаритка 
маргаритки на горе.
Растеряла Маргаритка
маргаритки во дворе.
    (Н. Кончаловская)

Приставка

Упражнение 142 — страница 23

Спиши, раскрывая скобки.

Все птицы улетели на юг.
Малыши запели весёлую песню.
Ученики написали диктант.

Часть слова перед корнем — это: предлог или приставка Обведи верный ответ.

Упражнение 143 — страница 24

Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.

               Игра "Кто быстрее?"
Писать - записать, переписать.
Бежать - забежать, перебежать.
Ехать - заехать, переехать.
Везти - завезти, перевезти.
Играть - заиграть, переиграть.
Говорить - заговорить, переговорить.
Кричать - закричать, перекричать.
Прыгнуть - запрыгнуть, перепрыгнуть.

Чем различаются записанные вами родственные слова?

Записанные родственные слова различаются по смыслу.

Упражнение 144 — страница 24

Какая буква в словах пропущена? Впиши её. Обозначь приставки.

Нам объявили, что будет контрольная.
В гору шёл крутой подъём.
Машина съехала с горы и подъехала к пристани.

В словах пропущена буква «ъ». Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки.

P.S. При разборе слов по составу «ъ» не относится ни к приставке, ни к корню слова. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой.

Упражнение 145 — страница 25

Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить?

Подъезд, въезд, отъезд, переезд, разъезд.
Объявил, предъявил, заявил.
Отъел, объел, поел, съел.

При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило.

Звуки и Буквы. Слог. Ударение

Упражнение 112 — Страница 4

Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Выполненное задание:

    Лист - листья, крыло - крылья, 
дерево - деревья, брат - братья, 
полено - поленья, перо - перья.
    Соловей - соловьи, воробей - воробьи, 
муравей - муравьи, ручей - ручьи.

Упражнение 113 — Страница 4

Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание: Вспомним определение

Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:  

Упражнение 114 — Страница 5

Допиши предложения, используя слова для выбора.
Слова для выбора: олени, оленьи, семья, семя, полью, полю.

Выполненное задание:
P.S. В слове грядки — вставили букву «д». Проверочное слово — гряда или грядочка. В этих словах  после согласного идет гласный.

Упражнение 115 — Страница 5

Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание:

    Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - 
это варенье.
    Домики для пчёл - это  ульи.
    Снежная буря - это вьюга.

P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.

  • Улья — это слово в родительном падеже.
  • Ульи — слово во множественном числе.

Упражнение 116 — Страница 6

Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Выполненное задание:

Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья.

Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд.

Какие слова не попали в эти группы?

В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является 
показателем мягкости согласного.

Упражнение 117 — страница 6

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

    Завьюжила зима. Закружилась белыми 
хлопьями. Потом вьюга затихла. Братья 
Саша и Илья достали лыжи.

Специфика обучения во 2 классе

На занятиях и дома ребята будут выполнять задания, начиная с самых легких и заканчивая сложными, и отвечать на вопросы, чтобы вникнуть в суть следующих тем:

  1. Перенос слов с двойными согласными.
  2. Главные и второстепенные члены предложения.
  3. Правописание слов с разделительным Ь.
  4. Связь имени прилагательного с существительным.
  5. Общее понятие о предлоге.
  6. Что такое текст-описание?

Процесс адаптации к новой среде подошел к концу. Дети перешли на следующий этап и теперь могут сконцентрироваться на тех предметах, которые даются им крайне тяжело. Если в их число входит русский язык, то не стоит запускать ситуацию, если у второклассника что-то не получается. Ему обязательно следует прибегнуть к помощи основного учебника, рабочей тетради и решебника к ней.

Глагол

Упражнение 161 — страница 36

Рассмотри рисунок. Расскажите, что делают школьники.

Составьте и запишите два-три предложения, используя слова для выбора. Глаголы подчеркните.

    На детской площадке жизнь кипит ключом. Мальчишки играют в футбол. 
Вокруг поля весело бегает маленькая собачка Жучка. Одна девочка 
прыгает на скакалке. Вероника качается на качели. А Ирина с 
Верой разговаривают.

Слова для выбора: играют в футбол, бегает, прыгает, качается, разговаривают.

Упражнение 162 — страница 37

Угадай предмет по его действиям. Слово-отгадку запиши.

Светит, сияет, греет (что?) солнце.
Бегает, прыгает, лает (кто?) собака.
Поёт, клюёт, летает (кто?) петух.

Упражнение 163 — страница 37

Соедини стрелками существительные с глаголами. Глаголы подчеркни.

Получим:

Что у тебя получилось?

Обведи правильный ответ.

Упражнение 164 — страница 38

Прочитайте и отгадайте загадки. С помощью слов какой части речи описан предмет загадки? Подчеркни эти слова.

             Светит, а не греет. 
                          (Луна)

Летит - молчит,
Лежит - молчит.
Когда умрёт,
Тогда заревёт.
        (Снег)

                       И топчут её,
                       И режут её,
                       Она не серчает,
                       Добром отвечает.
                                (Почва)

Предмет загадки описан с помощью глагола.

В чем поможет решебник Кузнецовой?

Школьникам непросто дается данный предмет, так как многие правила грамматики они просто не понимают. Учебники порой написаны столь сложным языком, что без должных пояснений учителя разобраться в теме дети не в состоянии

Преподаватели же не всегда уделяют внимание этим аспектам, иногда задавая подопечным изучать теорию дома. Поэтому при выполнении домашних заданий учащимся постоянно требуется помощь

Окажет ее в полной мере «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» Кузнецова (Вентана Граф) Начальная школа XXI века».

Благодаря этому сборнику ребята смогу самостоятельно разобраться даже тех темах, которые вызывают у них неизменные трудности:

  1. Обозначение буквами гласных звуков после шипящих.
  2. Перенос слов.
  3. Разделительный мягкий знак (ь).
  4. Орфограммы (непроизносимые согласные) в корне слова.
  5. Суффиксы -ик-, -ек-.
  6. Один текст — разные заголовки.

В справочнике представлены подробные сведения по всему текущему курсу, что позволит тщательно проработать каждый учебный раздел. Так же ученики получают возможность без подсказок взрослых понять, каким образом теоретическая информация применяется на практике. Это гарантирует правильное понимание и запоминание всех правил, а так же безукоризненное выполнение заданных упражнений.

Готовые домашние задания для 7 класса по русскому языку Баранова, Ладыженской и Тростенцовой

В седьмом классе школьная программа усложняется, а современные требования Федерального государственного образовательного стандарта требуют от учащихся максимального приложения сил. После 6-7 уроков и факультативов остается не так много времени на выполнение домашней работы. Когда те или иные задания на дом вызывают сложности, приходится сидеть с ними до позднего вечера, а иногда до самой ночи. Но и это не гарантирует хорошую оценку. 

В этих условиях приходит на помощь Ответкин. Он становится верным советчиком семиклассника в любых сложных ситуациях. Наш решебник это не просто шпаргалка для списывания, которая отучает думать самостоятельно

ГДЗ от Ответкина – важное дополнение к учебнику, с помощью которого можно восполнить пробелы в знаниях, проверить правильность своих ответов, понять принцип выполнения того или иного упражнения.  

В чем преимущества наших сборников готовых домашних заданий?

Уникальная теория и комментарии. На нашем сайте в каждом номере есть короткое решение для быстрой записи в тетрадь и подробное объяснение к выполненному упражнению

В теории нет ничего лишнего, что бы отвлекало внимание школьника, только самое главное. Поэтому подсказки от Ответкина зачастую намного понятнее, чем сухой материал из учебника

Переписав ответ из нашего решебника, ученик может не бояться, что учитель обвинит его в списывании. Ведь с помощью подробных комментариев к номерам учащийся сможет объяснить как пришел к тому или иному решению.

  • Бесплатный доступ. Наша глобальная цель – повышение уровня образования в России, чтобы у каждого школьника была возможность понять предмет, не прибегая к платным услугам репетиторов. Поэтому мы предоставили каждому желающему бесплатный доступ к готовым ответам с комментариями, чтобы ученики могли исправить плохие оценки и восполнить пробелы в знаниях.
  • Актуальная база данных. Наши учебные материалы соответствуют последним требованиям Федерального государственного общеобразовательного стандарта. Мы размещаем только решебники к свежим учебникам, которыми сейчас пользуются в большинстве школ РФ. Нумерация наших сборников ГДЗ соответствует заданиям в учебниках, поэтому школьникам не приходится тратить время на поиск нужного номера.
  • Опытные составители. В отличие от других образовательных порталов, мы не копируем материалы непроверенных авторов, где могут встречаться ошибки или опечатки. Наши учебные пособия составляли лучшие учителя России, у которых есть высшая квалификационная категория. На конкурсной основе мы выбрали тех авторов, которые имеют большой опыт работы в школе и умеют объяснять сложные темы простыми словами. 
  • Забота о пользователях. Мы хотим, чтобы работа с нашим сайтом была максимально простой и практичной для пользователей. Поэтому мы расположили все материалы вертикально, чтобы их удобнее было просматривать с мобильного телефона или планшета. Быстрый поиск решебника на Ответкине позволяет сэкономить ценное время. А выделенные другим цветом короткие ответы помогают сориентироваться, когда нужно срочно переписать готовое решение в тетрадь. 

Нередко, чтобы сэкономить на услугах репетитора, школьники приобретают относительно недорогие онлайн курсы. Но там дают только общую теорию для всех, не учитывая, что в разных школах дети пользуются различными учебниками. 

Часть 1

стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
стр. 100
стр. 101
стр. 102
стр. 103
стр. 104
стр. 105
стр. 106
стр. 107
стр. 108
стр. 109
стр. 110

ГДЗ к РТ Канакиной — чем помогут?

Школьникам приходится работать не только по учебникам. Им еще дают задания из печатной рабочей тетради и других пособий, которые преподаватель посчитает нужным приобрести. Таким образом, нагрузки, которые испытывают ребята, порой оказываются весьма велики. Если ученик недопонял материал, то он может несколько часов провести над упражнениями, в попытке их выполнить. Это не только не дает детям полноценно отдохнуть, но и может отбить желание учиться. С решебником по русскому языку 2 класс к рабочей тетради Канакиной В. П. (Просвещение) подобная проблема просто перестанет существовать.

Используя справочник, учащиеся смогут:

  1. за считанные минуты выполнить домашние задания;
  2. понять, почему у них возникают ошибки;
  3. дополнительно тренироваться в рамках подготовки к контрольным;
  4. стать самостоятельнее, обходиться без помощи родителей.

Решебник давно перестал быть чем-то необычным. Его повсеместно используют не только второклассники, но и сами учителя, что между прочим указывает на полную надежность данного издания. Авторы доступным образом расписали весь текущий курс, что позволит ученикам с любым уровнем восприятия хорошо освоить мельчайшие детали каждого параграфа.

Хорошие знания дает решебник

Детям предстоит привыкать к тому, что во втором классе все их действия будут оцениваться. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к изучению всех предметов, а особенно — русского языка. Обширный материал достаточно сложен, так же как и задаваемые учителями упражнения. На уроке у преподавателей не всегда есть возможность рассказать обо всех особенностях каждой темы, что заставляет школьников обращаться за разъяснениями к родителям. Но можно просто воспользоваться ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Канакина (Просвещение, 2023 г.).

На протяжении года ребятам предстоит разбирать такие нюансы программы:

  1. Как отличить диалог от монолога.
  2. На какие части делится текст.
  3. Каким образом определить члены предложения.
  4. Разница между синонимами и антонимами.
  5. Звуки и буквы — сходства и отличия.
  6. Особенности мягкого знака, и т.д.

В новом решебнике 2023 года есть подробные пояснения, которые помогут учащимся приобрести все необходимые навыки. Как правило, на освоение одной темы требуется минимум три-четыре урока, но у второклассников нет подобного резерва времени. Им нужно научиться оперативно справляться с поставленными задачами, что не всегда бывает легко. Благодаря решебнику ученики преодолеют все возникающие трудности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: