ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 3 класс часть 2 Формы глагола Работа 2 Номер 2

Гдз рф - готовые ответы по русскому языку для 3 класса контрольные работы о.н. крылова умк  экзамен

Что нового изучат ученики по русскому языку

Ученики третьего класса осваивая учебную программу познакомятся с таким понятием как слово, разберут его состав и освоят основные орфографические правила. Кроме этого изучат существительное, прилагательное, глагол и их признаки. К концу года они научатся:

  1. Грамотно списывать простые тексты.
  2. Писать под диктовку применяя изученные орфограммы.
  3. Различать части речи.
  4. Делать выписки из текста, озаглавливать его.
  5. Определять склонение и падеж в именах существительных.

Уроки дисциплины помимо интеллектуальных и творческих способностей, развивают память, воображение и речевой аппарат, что необходимо для нормального и полноценного развития школьников.

Изучаемые темы

  • Орфография;
  • Части речи;
  • Лексика.

Изучение русского языка в 3 классе поверхностно. Оно не охватывает сложных тем и нацелено на понимание элементарных понятий, таких как: число, род и падеж слова, синонимы и антонимы, базовые правила правописания. В 3 классе дается понятие об основных частях речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол и личные местоимения. Такой объем материала помогает сформировать основу для дальнейшего изучения дисциплины и не перегружает учеников.

Тетрадь для контрольных работ по русскому языку содержит готовые задания для проверки знаний усвоенных школьниками в 3 классе. Она подойдет как для самостоятельных занятий дома, так и для проверочных работ в классе. Задания отличаются по темам и уровню сложности. Такой подход помогает наиболее объективно дать оценку знаниям ребенка и найти пробелы в его обучении. Для закрепления полученных в 3 классе знаний тетрадь для контрольных работ содержит раздел «»Повторение»». В нем собраны задания по всем темам пройденным в учебном году.

Для чего нужна тетрадь

Проверка знаний в стенах школы является стандартной процедурой. Её удобней проводить с помощью специальных пособий. Одно из таких тетрадь для к/р по русскому языку за 3 класс автор Крылова. Работы представлены по всему курсу. Они помогут учителю выявить пробелы в понимании учебного материала и вовремя восполнить их дабы избежать проблем в будущем.

Часть 1. Упражнения

стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64

Часть 2. Упражнения

стр. 3стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61

Содержимое ГДЗ к учебнику «Русский язык» 3 класс часть 2, Климанова

Из года в год в начальных классах темы по русскому языку повторяются, но с бОльшим углублением в материал. Вот и в третьем классе так же. Во второй части учебника подробнее познакомимся с именем существительным, повторим деление имен существительных по родам и падежам. Научимся разбирать имя существительное по всем правилам. Местоимения, глаголы и имена прилагательные тоже не ускользнут от нашего пристального внимания. Глаголы дети научатся изменять по временам и числам, разберут тему «не» с глаголами, ну и, конечно, разбор глагола. Прилагательные будем изменять по родам и склонять. Все сложно только на первый взгляд, с готовыми ответами разобраться во всем не составит труда.

Тест Глагол 3 класс

Глагол — это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета (лица, явления).

Выберите правильное утверждение:

Доступно только на тарифе Премиум

Глагол является самостоятельной частью речи. Он отвечает на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?» , наделен лексическим значением.

Укажите глаголы-антонимы:

Доступно только на тарифе Премиум

Строить и разрушать — это глаголы-антонимы. Они наделены противоположными лексическими значениями. Строить — создавать что-либо. Разрушать — ломать, портить что-либо.

Укажите строку, в которой приведены только глаголы:

Доступно только на тарифе Премиум

Слова «побелить» и «повторить» отвечают на вопрос «Что сделать?». Слово «молодеть» отвечает на вопрос «Что делать?» . Эти три слова обозначают действия, значит, они являются глаголами.

В какой строке приведены глаголы только в настоящем времени?

Доступно только на тарифе Премиум

Вижу — вопрос «Что делаю?». Слушаешь — вопрос «Что делаешь?». Смеётся — вопрос «Что делает?» . Глаголы в настоящем времени называют действие, которое происходит в момент речи. В форме настоящего времени могут употребляться только глаголы несовершенного вида. Они изменяются по числам и лицам.

От чего зависит род глагола в прошедшем времени?

Доступно только на тарифе Премиум

Род глагола в прошедшем времени согласуется с родом существительного, к которому этот глагол относится. Звезда упала. Существительное «звезда» относится к женскому роду, поэтому глагол «упала» тоже употреблен в форме женского рода.

В каком предложении два глагола?

Доступно только на тарифе Премиум

Лежу — глагол в форме настоящего времени. Отвечает на вопрос «Что делаю?» Слушаю — глагол в форме настоящего времени. Отвечает на вопрос «Что делаю?». Глаголы «лежу» и «слушаю» в предложении играют синтаксическую роль однородных сказуемых.

Доступно только на тарифе Премиум

В тексте 4 глагола. Освещает — глагол в форме настоящего времени. Отвечает на вопрос «Что делает?». Журчит — глагол в форме настоящего времени. Отвечает на вопрос «Что делает?». Трещат — глагол в форме настоящего времени. Отвечает на вопрос «Что делают?». Нарвали — глагол в форме прошедшего времени. Отвечает на вопрос «Что сделали?» .

В каком варианте от слов ГОЛОС, ЗЕМЛЯ, ПРАВДА, СВЕТ образованы глаголы?

Доступно только на тарифе Премиум

Голос — голосить, вопрос «Что делать?». Земля — приземлиться, вопрос «Что сделать?». Правда — оправдать, вопрос «Что сделать?». Свет — светить, вопрос «Что делать?» .

Укажите строку, в которой приведены только глаголы:

Доступно только на тарифе Премиум

Петь, шептать, любить — глаголы, относятся к несовершенному виду, отвечают на вопрос «Что делать?» – обозначают действие.

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

которые проходят вместе с этим

Готовый тест «Глагол» (3 класс) позволяет учителям и учащимся проверить свои знания о данной части речи. В формулировках вопросов содержится весь объём информации о глаголе, которой должны владеть третьеклассники на данном этапе.

Тест по теме «Глагол» для 3 класса с ответами – это готовая разработка для проведения проверочной работы в классе или самостоятельной -дома. Благодаря тесту школьники сами могут оценить уровень собственных знаний.

Видео:Глагол | Русский язык 3 классСкачать

Что входит в решебник по русскому языку за 3 класс контрольные работы Крылова

ГДЗ оказывается очень кстати, когда рядом нет преподавателя, а родители не могут помочь разобраться в теме урока. Ресурс проливает свет на все непонятные вопросы, подсказывает решения задач, позволяет экономить время и силы во время выполнения упражнений. Но самое главное – включение справочника в учебный процесс обеспечивает поддержание высокого среднего балла, что ценят все пользователи без исключения. Ребята обобщают и углубляют знания, полученные ранее. Затруднения в процессе самостоятельных работ возникают у многих учеников. В таких ситуациях и стоит обращаться к данному ресурсу. Сборник верных ответов становится другом, советчиком и репетитором

Он позволяет легко справляться с любыми заданиями, снижает нервозность и гарантирует получение хороших оценок, что важно для большинства ребятишек. ГДЗ содержит:

  • пропуски, заполненные буквами;
  • правила, объясняющие правописание в заданиях;
  • знаки препинания, проставленные в предложениях;
  • разбор слов по составу, и другие сведения, необходимые для выполнения самостоятельных работ.

Зачем нужны ответы к учебнику «Русский язык» 3 класс часть 2 Климановой, Бабушкиной

Ребенок зачастую не уверен в себе. Бывает такое и с родителями. И тогда вы вместе сидите и ломаете голову над тем, правильно или неправильно все выполнено, ищите каждое слово в словарях. Мы можем предложить вам больше, чем словари. Сверка с правильными ответами позволит быстро понять, нужно ли что-то исправить, или ученик сам справился на отлично. Это сделает вашу жизнь спокойнее и счастливее, вы станете увереннее в своих силах и способностях. А если нашли ошибку, проработаете ее и исправите вовремя еще до проверки учителем. Конечно, хотим снова и снова предостеречь от бездумного списывания, которое может привести к плачевным последствиям, ведь самостоятельные и контрольные работы никто не отменял, а так же в конце года ребят ждет ВПР по русскому языку, к которому так же нужно готовиться.

С ГДЗ ученикам будет проще

Программа обучения в наше время очень сложна. Школьникам приходится осваивать много разноплановой информации, выполнять разнообразные упражнения и сдавать бесконечные тесты. Не все дети в состоянии сразу влиться в учебный поток, что приводит к потере необходимой сноровки. Поэтому лучше с начала года использовать «ГДЗ по русскому языку 3 класс Проверочные работы Канакина, Щеголева (Просвещение 2017-2020)».

В этом сборнике представлены подробные материалы по всем текущим темам:

  1. Предложения. Как распознать их виды.
  2. Непроизносимые согласные звуки в корне слов.
  3. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
  4. Изменение и склонение прилагательных.
  5. Как пишется «НЕ» с глаголами, и т.д.

Так как учителя чуть ли не через урок будут устраивать тестирования, необходимо хорошо ориентироваться в тематике. В учебниках редко приводятся наглядные примеры, что не дает возможности учащимся досконально разобрать алгоритмы и понять, как теоретические правила применяются на практике. Из-за этого часто возникают ошибки при выполнении упражнений. Чтобы избежать такой ситуации, стоит обратиться за помощью к решебнику, где авторы все понятно разъяснили. Систематические занятия позволят получить все необходимые навыки.

Для кого написаны ГДЗ по русскому языку к учебнику за 3 класс 2 часть Климановой

Готовым ответами не должны пользоваться дети. Ученики начальной школы могут смотреть их только под родительским контролем. Это воспитает этику использования решебников детьми, и в будущем ученик будет открывать их не ради того, чтобы списать, а ради проверки уже написанного. Родитель? Заходите, не стесняйтесь. Новые программы по русскому языку разработаны таким образом, что некоторые правила, которые родители изучали в школе в своем детстве, устарели. Например, деление на слоги. Что считалось правильным и однозначным еще 20 лет назад, сейчас стало лишь альтернативным мнением. В нашем ГДЗ все эти новые правила учтены, и вы можете смело сверять выполненную ребенком домашнюю работу с нашими записями.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№213 учебника 2011-2022 (стр. 120):

Прочитайте. Озаглавьте текст.

   На лесную поляну вышел огромный лось. Он постоял и чутко прислушался. А потом зашагал по краю полянки.

   Впереди росли толстые берёзы. Лось зашагал к ним. Он странно поматывал головой, будто хотел что-то сбросить. Лесной великан не обошёл берёзы, а полез между стволами. Один рог у него вдруг отвалился и застрял в ветвях.

   Из березняка лось вышел только с одним рогом. Он медленно пошёл в чащу. Там он сбросит и второй рог.

   Каждый год лось сбрасывает свой тяжёлый головной убор. Недаром говорят: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.

Г. Скребицкий

  • Определите тему и главную мысль текста.
  • Найдите те части текста, в которых говорится, как лось пришёл в березняк сбрасывать свой головной убор. Выпишите из них глаголы. Почему автор использовал в этих частях только один глагол в будущем времени? Подчеркните его.
  • Поставьте вопрос к каждой из первых трёх частей данного текста. Напишите изложение по этим вопросам и выписанным из текста глаголам. Запишите перед текстом заголовок.

№213 учебника 2023-2024 (стр. 120):

Прочитайте.

   Гремел гром, и ш..л дождь, и сквозь1 дождь лучи́ло со..нце и раскидывалась ш..рокая радуга от края до края. В это время распускалась черёмуха, и кусты дикой смородины над самой в..дой поз..ленели. Тогда из какой-то рачьей печу́ры высунул гол..ву и шевельнул усом своим первый рак.

М. Пришвин

  • Определите тему и основную мысль текста. Озаглавьте текст.
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите устно род и число глаголов (или только число). Выделите окончания глаголов.

№213 учебника 2011-2022 (стр. 120):

Повторите материал о глаголах.

Ответ

№213 учебника 2011-2022 (стр. 120):

Вариант ответа #1:

     Заголовок: Потеря.

     Тема: Лось сбрасывает рога.

     Главная мысль текста: Лось сбросил рога — жди прихода весны.

     О том, как лось пришёл в березняк сбрасывать рога написано во втором и третьем абзацах.

     Росли, зашагал, поматывал, хотел, сбросить, обошёл, полез, отвалился, застрял, вышел, пошёл, сбросит.

Автор использовал только один глагол в будущем времени, поскольку только в одном предложении текста говорится о том, что ещё не совершилось.

     Ставим вопросы к первым трём частям текста. 1. Кто вышел на поляну? 2. Зачем лось пошёл в березняк? 3. Каким вышел лось из березняка?

Потеря

     На поляну вышел лось и отправился в березняк.

     Лось медленно зашагал туда, где росли берёзы. Он поматывал головой, хотел сбросить рога. Лось обошёл несколько деревьев и полез между берёзами. Один рог отвалился и застрял в ветвях.

     Из березняка лось вышел с одним рогом. Зверь пошёл в лесную чащу. Там позже он сбросит второй рог.

     Лось сбрасывает рога каждый год. Есть даже примета: лось рога сбрасывает — с весной здоровается.

Пояснения:

     изложение — передача содержания текста на письме по памяти.

Вариант ответа #2:

Заголовок: Лось

Тема: лось сбрасывает рога.

Главная мысль: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.

Глаголы:

Зашагал, поматывал, хотел, сбросить, обошёл, полез, отвалился, застрял, вышел, пошёл, .

Автор использовал только один глагол в будущем времени, т.к. лось еще не сбросил второй рог, это только произойдёт.

Вопросы:

  1. Что делал лось на лесной поляне?
  2. Как у лося отвалился рог?
  3. Куда и зачем пошёл лось после березняка?

№213 учебника 2023-2024 (стр. 120):

      Тема: пробуждение природы во время грозы.

     Основная мысль: природа красива во время грозы.

     Заголовок: Гроза.

Гремел (м. р., ед. ч.) гром, и шёл (м. р., ед. ч.) дождь, и сквозь дождь лучило (ср. р., ед. ч.) солнце и раскидывалась (ж. р., ед. ч.) широкая радуга от края до края. В это время распускалась (ж. р., ед. ч.) черёмуха, и кусты дикой смородины над самой водой позеленели (мн. ч.). Тогда из какой-то рачьей печуры высунул (м. р., ед. ч.) голову и шевельнул (м. р., ед. ч.) усом своим первый рак.

     Гремел гром, и шёл дождь, и сквозь дождь лучило солнце и раскидывалась широкая радуга от края до края. В это время распускалась черёмуха, и кусты дикой смородины над самой водой позеленели. Тогда из какой-то рачьей печуры высунул голову и шевельнул усом своим первый рак.

     Сквозь — 1 слог.

с — — согл., глух. парн., твёрд. парн.;

к — — согл., глух. парн., твёрд. парн.;

в — — согл., звонк. парн., твёрд. парн.;

о — — гласн., ударн.;

з — — согл., глух. парн., мягк. парн.;

ь звука не обозначает.

6 б., 5 зв.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Контрольная работа по русскому языку. Тема «Глагол» (3 класс)

Смех — …, свет — …, письмо — …, осмотр — …, помощь — …, плата — … .

2. Образуйте от данных глаголов все возможные формы времени (настоящее, прошедшее, будущее). Над словами укажите временную форму глаголов. Например: Кричать – кричит, кричал, будет кричать.

Запеть, видеть, творить, сломать.

3. Спишите, употребляя глаголы в подходящей форме и вставляя пропущенные буквы. Укажите число и род глаголов в прошедшем времени.

Наступать утро. Вот уже погаснуть последняя зв..зда. На в..рш..не ели заиграть лучи со(л)нца. Со(л)нце взойти над лесом. Р..са заблестеть всеми цветами радуги. Под тяжест(ь)ю тракторов загудеть з..мля.

4. Дополните предложения, изменяя форму глагола. Выделите окончания.

Мой друг (варить) отличный кофе. Ты прекрасно (петь). Она (читать) интересную книгу. Мы (собираться) в парк. Друг, почему ты не(беречь) книгу?

5. Выполните разбор глаголов. (Предложение списывать не нужно!)

Выплыло на небо красное солнышко.

Вот уже золотые полосы протянулись по небу.

Контрольная работа по теме «Глагол»

1. От данных имен существительных образуйте глаголы в неопределенной форме. Запишите слова парами.

Дружба — …, песня — …, пропись — …, пробег — …, сон — …, проход — … .

2. Образуйте от данных глаголов все возможные формы времени (настоящее, прошедшее, будущее). Над словами укажите времена глаголов. Например: Кричать – кричит, кричал, будет кричать.

Увидеть, бродить, вылететь, лететь.

3. Спишите, употребляя глаголы в подходящей форме и вставляя пропущенные буквы. Укажите число и род глаголов в прошедшем времени.

П..ля опустеть. Цветы исчезнуть. Ж..лтая трава клониться к з..мле, как будто просить снега. Одна только озимь подниматься ровным з..лёным ковром. Весной корешки хлеба выглянуть на свет з..леными ст..бельками.

4. Дополните предложения, изменяя форму глагола. Выделите окончания.

Иван, ты никогда не(мыть) посуду! Это недопустимо! Ксения отлично (выглядеть) сегодня. Какую книгу ты сейчас (читать)? Дети (играть) во дворе. Вы (любить) морковный сок?

5. Выполните разбор глаголов. (Предложение списывать не нужно!)

С горы сбегал говорливый ручеёк.

По синему-синему небу плыли облака, словно кучи снега.

Видео:Глагол to be (3 класс)Скачать

🔍 Видео

Что такое глагол?Скачать

Глагол To Be понятно для детей | Юлия Турчинова | Школьная программа 1 классСкачать

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четвертьСкачать

Русский язык 3 класс (Урок№85 — Глагол и его роль в предложении.)Скачать

Времена глаголов. Как определить время глагола?Скачать

ГЛАГОЛ «TO BE» — САМОЕ ПОНЯТНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ + ТЕСТ — English Spot — разговорный английскийСкачать

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА / 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ПЕТЕРСОН / готовимся к итоговой контрольнойСкачать

Готовимся ко входной контрольной по математике, 3 классСкачать

Спряжение глаголов. Что такое спряжение глаголов в русском языке? Для чего нужно спряжение глаголов?Скачать

Контрольная работа по русскому 3 класс 4 четверть. Диктант плюс заданияСкачать

Страница 61

Задание 1

Закончить предложение.

Ответ:

Имена существительные изменяются по числам и падежам.

Задание 2

От данных имён прилагательных образовать и записать имена существительные.

Ответ:

Честный – честность, опасный – опасность, яростный – ярость, радостный – радость, местный – местность, прелестный – прелесть, известный – известность, солнечный – солнце.

Задание 3

Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.

Ответ:

Через дорогу (В. п.), на крыше (П. п.), перед домом (Т. п.), от берега (Р. п.), возле магазина (Р. п.), около двери (Р. п.), за углом (Т. п.), по ковру (Д. п.).

Задание 4

Записать данные имена существительные в единственном числе.

Ответ:

Речи – речь, грачи – грач, пустоши – пустошь, плащи – плащ, силачи – силач, пляжи – пляж, ежи – ёж, броши – брошь, пейзажи – пейзаж, чертежи – чертёж.

Задание 5

Вставить пропущенные буквы. Определить падеж всех имён существительных.

Ответ:

По овражкам (Д. п.) ручьи (И. п.) под снегом (Т. п.) бегут к реке (Д. п.). Следом за весной (Т. п.) потянулись в родные края (В. п.) перелётные птицы (И. п.). Над головой (Т. п.) пролетел мохнатый шмель (И. п.) и сел на душистый цветок (В. п.). В глубине (П. п.) сада (Р. п.) тянулась тенистая аллея (И. п.) и укрывала всех от палящих лучей (Р. п.) солнца (Р. п.).

Проверочная работа по теме “Глагол” 3 класс Школа России

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Глагол-это ______________________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________

____________________________ и обозначает ______________________предмета.

Глаголы изменяются по _________________________________________________

В прошедшем времени у глаголов суффикс_________________________________

Частица не с глаголами пишется _______________________

Как изменяются глаголы в прошедшем времени? Докажи на примере ___

3. Сколько глаголов в тексте?

У лесных тропинок всё лето цветут одуванчики. Семена одуванчика быстро созревают и плывут в воздухе. Вечером одуванчики закрывают свои лепестки.

Зелёный, зеленеть, зелень, кричалка, крикливый, кричать, полёт, лётный, лететь, молчанка, молчать, молчун.

5 . От данных существительных образуйте глаголы трёх времен:

7. Поставь глаголы в неопределенную форму и запиши к ним вопросы

Бегал (что делать?)-_____________________________________________________

8. Выбери глаголы в неопределенной форме:

Был бы обед, а ложка сыщет__ся. Была бы охота — будет ладит__ся работа. Грамоте учит_ся — всегда пригодит_ся. В умной беседе ума набират_ся, в глупой свой потерять.

10. Неопределенная форма глаголов отвечает на вопросы:

11. Разобрать глаголы по составу:

Забежала, написала, рассказали, посмотрел, прилепила

12. В каком варианте от слов ГОЛОС, ЗЕМЛЯ, ПРАВДА, СВЕТ образованы глаголы?

 1) голосовые, земляной, правдивый, светлый

 2) голосить, приземлиться, оправдать, светить

 3) голосок, землица, правый, светлеет

 4) голоса, земли, с правдой, просвет

13. Спиши и раскрой скобки.

Мальчик (не)пошёл в школу, он (не)домогает.

Он и с этой лестницей (не) достает до провода.

Он (не)навидел своих врагов.

14. Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов.

Отря_ туристов забрел в л_сную глуш_. Сквозь в_рхушки д_рев_ев в_днеется син_ небо. Кругом заросли болотн_ камыша. Выше ч_ловеческ_ роста выт_нулись растения. Здесь л_гко каждый спрячется, как в настоящ_ л_су. Длинн_ л_сток красиво изг_бается з_лен_ аркой. Пр_мой стройн_ ст_б_лек увенчан бархатн_ г_ловкой. Темн_ ш_шечка к_чается от ле_кого в_терка.

15.Запиши глаголы, поставив их в единственное число, определи время.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Применение решебника

«ГДЗ и решебник Русский язык 3 класс Крылова, Канакина — Тетрадь для контрольных работ»- это правильные ответы на все задания, собранные в одном месте. Применение решебника поможет без труда проверить выполненные задания на наличие ошибок и оперативно исправить их. ГДЗ незаменимый помощник как для детей так и для их родителей.

Часть 1. Страница

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Часть 2. Страница

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80

Часть 1. Страница: 7

Проверочная работа по теме «Глагол», 3 класс.

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол».

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 40 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из нескольких предложенных. Обведи букву, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется выбрать несколько верных ответов. Внимательно читай текст заданий.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным.

Спишите текст.

Весеннее утро

Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.

Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

2.Выполните задания.

Разберите предложение по членам: седьмое предложение .

Разберите слова по составу: засветило, утренний, берёзки .

3.Выполните тест.

1. Что обозначает глагол?

2) Число, количество и порядок предметов.

3) Действие предмета.

4)Указывает на предмет, но не называет его.

2. Каким членом предложения является глагол?

1) Главным членом.

2) Второстепенным членом.

3. Изменяется ли глагол по числам?

4. Найдите строку, где все глаголы стоят во множественном числе:

1) Пишет, рисуют, вышивают.

2) Едет, бегает, пьёт.

3) вырезают, поливают, летают.

4) режет, ржавеют, сидят.

5. Сколько временных форм имеют глаголы?

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5

6. Если глагол отвечает на вопрос что делает? что делают?, то он в форме.

1) прошедшего времени;

2) настоящего времени;

3) будущего времени.

7. На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени?

1) Что делает? что делают?

2) Что сделает? что будет делать?

3) Что делал? что делали?

8. Выбери глаголы будущего времени.

1) вышила 3) прилетит 5) запишут

2) воркует 4) нарисую 6) печатает

9. Один ученик считает, что глаголы: расправили, выполз, проснулась, пригрело, имеют форму прошедшего времени. Другой ученик говорит, что это глаголы будущего времени. А ты как думаешь, в форме какого времени эти глаголы?

1) Прошедшего времени.

2) Будущего времени.

3) Настоящего времени.

10. Подчеркни главные члены предложения. Обозначь глаголы.

Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

11. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы.

1) что делал? что сделал?

2) что сделает? что будет делать?

3) что делать? что сделать?

12. Выбери в словосочетаниях глаголы в неопре­деленной форме.

1) работает старательно

2) приятно посмотреть

3) трудно построить

4) пишет аккуратно

13. Окончание у глаголов прошедшего времени указывает на то, что они в форме.

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: