Стр. 8
1. Какие книги К. Чуковского есть в школьной библиотеке? Расскажи об одной из них.
В школьной библиотеке есть книги К. Чуковского «Айболит», «Тараканище», «Чудо-дерево», «Путаницу», «Бармалей», Приключения Бибигона». В школьной библиотеке есть много книг К. Чуковского. Например: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Айболит», «Бармалей», «Тараканище» и другие.
«Доктор Айболит» — это чудесная добрая история о любви к животным. Главным героем сказки является доктор Айболит, который воплощает в себе доброту, чуткость и сострадание к ближним. Он берётся за лечение любых зверей, обратившихся к нему за помощью. Однажды доктор получает срочную телеграмму от Гиппопотама, в которой тот умоляет Айболита срочно приехать в Африку и вылечить больных зверят. Не медля ни минуты, доктор спешит в дорогу. Его подстерегает плохая погода, бескрайнее синее море, неприступные горы. Но при помощи отзывчивых животных Айболит благополучно добирается до Лимпопо. Он сразу же принимается лечить больных малышей и десять дней подряд не отходит от своих маленьких пациентов. Когда зверята выздоравливают, все жители Африки начинают петь и плясать, восхваляя доброго и отзывчивого доктора.
2. Самостоятельно найди информацию о творчестве К. И. Чуковского в энциклопедии или Интернете и составь рассказ о творчестве писателя.
В русской литературе лишь два писателя получили в народе неофициальное, но почётное звание «дедушка»: Иван Андреевич Крылов и Корней Иванович Чуковский. Причём Корнея Ивановича называли «дедушкой Чуковским» ещё при жизни. Однако он не любил, когда его так называли. Его день рождения – 1 апреля 1882г.
Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щеточка усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся глаза и удивительно легкая походка. Такова внешность Корнея Ивановича Чуковского.
С ранних лет стихи его приносят всем нам радость. Не только мы, но и наши родители и бабушки не представляют своего детства без «Айболита», «Тараканища», «Федорина горя», «Бармалея», «Мухи–Цокотухи», «Телефона».
Корней Иванович Чуковский отличался большим трудолюбием. «Всегда, – писал он, – где бы я ни был: в трамвае, в очереди, в приёмной зубного врача, — я, чтобы не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей».
Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь его развлечь, отец стал рассказывать ему сказку:
Жил да был крокодил,
Он по улицам ходил.
Мальчик вдруг затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.
Чуковский много времени отдал изучению самого ребёнка. Его интересовал процесс мышления детей, их речь, игры. Свои наблюдения и выводы он опубликовал в книге «От двух до пяти».
«Было когда-то весёлое время: жильё моё стояло у самого моря, и тут же перед окнами на горячем песке копошилось несметное множество малых ребят под надзором бабушек и нянек. Песчаная полоса, очень длинная, около двух километров, сплошь была усеяна Танями, Наташами, Вовами, Игорями. Слоняясь с утра до вечера по этому пляжу, я вскоре сблизился со всей детворой. Мы строили на песке неприступные крепости, спускали на воду бумажные флоты.
Вокруг меня, ни на миг не смолкая, слышалась звонкая детская речь. Милая детская речь! Никогда не устану ей радоваться.
И очень забавляли меня такие детские изречения и возгласы:
— Папа, смотри, как у тебя брюки нахмурились.
— Наша бабуля зарезала зимой гусей, чтобы они не простудились.
Жорж разрезал лопатой дождевого червя пополам.
— Зачем ты это сделал?
— Червячку было скучно. Теперь их два. Им стало веселее».
В создании детских стихотворных сказок Чуковскому помогало отличное знание русской поэзии и русского фольклора.
К сожалению, жизненный путь Корнея Ивановича Чуковского завершён (1969г). Но книги Дедушки Корнея будут жить очень долго.
← Предыдущая Следующая →
Часть 1. Упражнения из учебника
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251Часть 1. Проверь себя (стр. 34)Часть 1. Проверь себя (стр. 148)
Контрольные вопросы
№1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью, если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?
Ответ
Если комментирующая часть стоит в середине прямой речи, т. е. как бы разрывает её, то комментирующая часть всегда выделяется с обеих сторон тире.
№2. В каких случаях второй отрезок прямой речи пишется с большой буквы?
Ответ
Если на месте разрыва прямой речи стоит восклицательный знак, вопросительный знак или точка, то комментирующая часть также выделяется с обеих сторон тире. При этом восклицательный и вопросительный знаки сохраняются, а вместо точки ставится запятая; в конце комментирующей части ставится точка, а первое слово продолжающейся прямой речи пишется с большой буквы.
№3. Что такое цитата? Как она оформляется?
Ответ
Цитата — это дословная выдержка из какого−либо текста (устного или письменного). Дословно могут воспроизводиться слова, словосочетания, крылатые слова, фрагменты текста и целые тексты. Цитаты выделяются кавычками.
№4. Чем отличаются предложения с прямой речью от предложений с косвенной речью?
Ответ
В предложениях с прямой речью речь говорящего передается дословно, а в предложениях с косвенной речью − нет.
№5. Всегда ли прямая речь заключается в кавычки?
Ответ
В диалогах прямая речь не заключается в кавычки.
№6. В какой речи — научной или художественной — чаще употребляются цитаты, а в какой — диалог?
Ответ
В научной чаще употребляются цитаты, а в художественной − диалог.
РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Упражнение 1. Прочитайте. Выпишите выделенные словосочетания, называющие различные функции русского языка в современном мире. Перескажите (устно) содержание текста, опираясь на значение выписанных словосочетаний.Русский язык — это язык великого русского народа. На нём русские люди общаются в быту, развивают свою культуру, науку и литературу; для русского человека он — родной язык.Русский язык — средство межнационального общения народов многонациональной России.Согласно Конституции Российской Федерации (1993 г.), русский язык является государственным языком Российской Федерации на всей её территории.В странах ближнего зарубежья русский язык представляет собой основное средство межнационального общения. В Белоруссии и Киргизии русский язык — второй государственный язык, наряду с белорусским и киргизским.Русский язык входит в число мировых языков. Он применяется в самых различных сферах международного общения, например, выступает в функции «языка науки» — средства общения учёных разных стран, является необходимой принадлежностью мировых систем коммуникации (радио− и телепередач, космической связи) и т. д.Русский язык — один из официальных и рабочих языков ООН, ЮНЕСКО и других международных организаций. В мире насчитывают от 2500 до 5000 языков (точную цифру установить невозможно, потому что различие между разными языками и диалектами одного языка условно). И только шесть из них являются официальными языками ООН: английский, русский, испанский, китайский, французский, арабский.
Ответ
Упражнение 2. Составьте опорный конспект для пересказа. Устно перескажите текст.Распространение русского языка в странах Европы и Азии идёт с XI века по восходящей линии и прошло несколько этапов. Практическое изучение разговорного русского языка в XIV—XVII веках определялось нуждами торговли и дипломатии. От этого периода сохранилось несколько практических грамматик и главным образом словарей, составленных немцами, французами, скандинавами. В XVIII веке этот интерес усилился — Россия стала европейской державой. Большую роль в возрастании интереса к русскому языку сыграла русская классическая литература XIX века. В XX веке влияние бывшего СССР на общемировой процесс развития, успехи России, связанные с космонавтикой, с накоплением на русском языке больших массивов научной информации и культурных ценностей мирового значения, расширили границы распространения русского языка.(Энциклопедия «Русский язык»)
Ответ
Похожие ГДЗ Русский язык 2 класс
Решебник №2
Предыдущее
Следующее
Во втором классе программа по русскому языку усложняется. Ученики уже не просто разбирают слова на гласные и согласные, учатся писать без ошибок простые предложения и расставлять ударение. Второклассники за учебный год должны освоить основы русского языка.
Структура учебника
Пособие разделено на две части, в которых рассматриваются такие темы, как:
- Звуки и буквы.
- Слоги и ударения.
- Имена собственные.
- Приставка.
- Суффикс.
- Части речи и др.
После каждой темы ученикам предлагается пройти небольшой тест на проверку знаний.
Содержание решебника
Как и учебник, «ГДЗ по русскому языку 2 класс Климанова, Бабушкина Просвещение» разделен на две части. В решебнике даны ответы к номерам и заданиям ко всем темам. Также в пособии можно найти решения контрольных работ.
Доступный онлайн-решебник поможет не только ученикам, но и их родителям. Взрослым может показаться, что программа второго класса не может быть очень сложной и они всегда смогут разобраться в ней сами.
Русский язык 2 класс даувальдер качигулова
6 авг 2015 . . /reshebnik-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-v-p-goreckij-v-g/ Пройти . 36 Упражнение 42 «Члены предложения» — Русский язык 2 класс .
Д. К. Омурбаева, В. Н. Качигулова, 2013 . тивные навыки и умения, полученные на уроках русского языка в I классе . по русскому языку для 2 класса узбекской школы . 14 урок Чтение слов с В-Ф-П. 1 . 43 урок Если хочешь быть здоров . Списывание в школьной практике, как один из видов упражнения в.
19 окт 2016 . Русский язык Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. . А · Б · В · Г · Д · Е — Ж · З — И · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф — Х · Ц — Ч · Ш — Щ · Э — Ю · Я . 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П. Русский язык . Упражнение 14, с. 18 . Упражнение 43, с. 37
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 2 класс часть 1 . ГДЗ к учебнику Русский язык 2 класс Зеленина, Хохлова 2019 ( Сферы) . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 . 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 .
47. ГДЗ Русский язык 2 класс Лапшина И.Н. Авторы:Лапшина И.Н. Издательство:Освіта, Киев. Год издания:2012. Язык обучения:Русский (ГДЗ). Ответы .
Учебник для 4 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения. . В.Н. Качигулова. Жанры : для школьников · русский язык и литература
ГДЗ для второго класса по русскому языку, который издан под редакцией В.П. Канакина. Это тот сборник, который помогает второкласснику легко проверить себя, разобраться со сложными упражнениями и подготовиться к классной работе.
Многочисленные позитивные отклики о представленных ГДЗ по русскрому для 2 класса Канакиной , являются одним из отличных подтверждений того, что они сделаны профессионалами, которые не допускают ошибок.
Русский язык. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С УПР 105, делать нужно по образцу.
ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс 1, 2 часть Иванов Евдокимова Кузнецова Вентана Граф ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания).
Русский язык2 автор О в Даувальдер В н качигулова упражнение 149. Калюжная.Л..Качигулова В. авторы.упр158
Не устраивает ответ? Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Русский язык.
Используя решебник по русскому языку 2 класса Канакиной, школьный процесс станет более интересным и продуктивным.
2 класс Русский язык. Учебник 1 часть. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2011-2019 год.
ГДЗ по, русскому языку для 2 класса, гдз.
Материал по русскому языку во второй учебный год гораздо труднее, чем в первом. На этом этапе завершается обучение ребёнка письму, и начинается освоение правил правописания. Вот и поджидают второклассника определённые ��рудности, с которыми своими силами порой не.
Часть 2. Упражнения из учебника
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237Часть 2. Проверь себя (стр. 42)Часть 2. Проверь себя (стр. 72)Часть 2. Проверь себя (стр. 124)Часть 2. Проверь себя (стр. 150)
Суффикс
Упражнение 146 — страница 26
Прочитай и спиши отрывок из сказки «Заяц-хваста».
Жил-был в лесу зайка. Большой хвастунишка. - У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи. Я никого не боюсь!
Подчеркни родственные слова.
Подумайте, какие из слов передают хвастливость зайца, придают ему уверенность, приободряют его.
Зайцу придают уверенность следующие слова: усищи, лапищи, зубищи, образованные с помощью суффикса -ищ-.
Выделите в подчёркнутых словах корень, суффикс и окончание.
Упражнение 147 — страница 27
Образуйте слова с суффиксами -ик- и -ок-.
Игра "Кто больше?" Домик, носик, глазик, цветик, мячик. Ледок, домок глазок, листок, сынок.
Слова для выбора: глаз, нос, лист, цвет, сын, мяч.
Упражнение 148 — страница 27
Образуй ласковые имена с суффиксом -еньк-.
Даша - Дашенька Коля - Коленька Оля - Оленька Саша - Сашенька Маша - Машенька Миша - Мишенька
ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 2 класс (часть 1) Крылова. Гласные звуки. Работа 4 Номер 2
Дежурные, умная, мальчики. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков. Весёлый, ребятишки, любят. Лягушонок, приходят, лёгкий. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.
Месяц, молодой, ягодка, мышонок. Погода, морозный, коньки, сугробы. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко. Полетели, сели, дети.
Лето, синий, реки. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков. Дельфин, день, хороший. Пальчики, умный, тетрадь. Выделяем текст, кликаем правой клавишей мышки, скопировать и вставить в документ Word, или сразу печатать. Бабайцева, Л. Для проверки безударного гласного в корне слова надо подобрать такое однокоренное слово или изменить проверяемое слово так, чтобы этот звук оказался под ударением.
Например: носить — носит, ноша; единица — единый; подавать — подать; вязать — вяжет, вязка; удивительный — дивный; зеленеть — зелень, зелёный; тяжёлый — тяжесть; окно — окон. Чтобы правильно обозначить на письме букву безударного гласного в корне слова, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором этот безударный гласный находится под ударением.
Например: земля — земли, цветник — цвет Безударная гласная в корне слова может проверяться ударной гласной в этом же корне. Если гласную в корне проверить нельзя она непроверяемая , то нужно обратьиться к орфографическому словарю. Например: Трава — травка, гроза — грозы, спешит — спешка. Каштан, фиалка непровер. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне, нужно изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы этот гласный находился под ударением, то есть в сильной позиции.
Например: река — реки, речка, береговой — берег. УМК под редакцией А. Авторы: А. Шмелёв, Э. Флоренская, Ф. Чтобы проверить написание букв на месте безударных гласных в корне, нужно подобрать проверочные слова. Проверочными являются слова с тем же корнем или формы проверочных слова, в которых проверяемый гласный находится под ударением. На месте безударного гласного в корне пишется та же буква, которая пишется на месте ударного глаcного в корне того же слова. Например: гора — горы, горный, наловить — наловит, улов.
Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. Например: удивить — диво, столбец — столбик, ходить — ходит Чтобы правильно написать безударную проверяемую гласную в корне, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы эта гласная оказалась под ударением:. Например: столовая — стол, обязательно — обязан. Например: Опоздать, опоздание — поздно, опаздывать Одобрять, одобрение — добрый, задабривать.
Расспросить — спросит, спрашивает.
Страница 99 учебника русского языка, Климанова. Ответы по теме имя прилагательное
137.
Это имена прилагательные.
138.
Укажите с помощью имен прилагательных различные признаки предметов. по вкусу по форме по цвету
139.
140.
Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Круглый, красный, сладкий, с зелёной кожей гладкой.
141.
Прочитайте текст. Какова его главная мысль? (Нужно беречь природу) Озаглавьте текст. (Цветы на лугу)
Мы добавили имена прилагательные. При необходимости подпишите прил. над ними.
142.
143.
Каждое словосочетание составлено из прилагательного и существительного.
144.
Над прилагательными пишем прил., что кратко означает прилагательное.
145.
1. На ветке сидит чёрная ворона. 2. Серый заяц лакомится морковкой на огороде. 3. На вешалке висит детское пальто. 4. На яблоне висят красные яблоки. 5. Коля катался на красивых роликовых коньках. 6. Шофёр уверенно вёл машину по широкому шоссе.
146.
147.
148.
…Составьте предложения с выделенными словами.
Зелень — зелёный — зеленеть.Желтизна — жёлтый — желтеть.Чистота — чистый — чистить.Ласка — ласковый — ласкать.
Какая часть слова сохраняется во всех словах каждой группы? (зелен, желт, чист, ласк) Как она называется? (Корень) К какой части речи относится каждое слово? (1 — сущ., 2-е — прил., 3-е — глагол.)
149.
150. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Михалкова. Как бы вы его озаглавили? (Игрушки)
151. …Объясните, какая хитрость заключена в этих стихах. (Ответ не в рифму) Можно ли назвать стихи юмористическими? (Да) Почему? (Потому что получится смешно, если подобрать недостающее слово в рифму)Выпишите их стихотворения два глагола, два имени существительных, четыре имени прилагательных.
152. Игра «Угадай-ка».
153. Какие имена прилагательные помогают не только увидеть лесную глушь, но и почувствовать свежесть леса? (тенистой, сырой, студёный)
154.
Фонетический разбор слова «январь»
Пояснение: Количество слогов равно количеству гласных букв в слове. Ответ: Якорь — 2, ель — 1, прописи — 3, зверь — 1, окно — 2, слон — 1, ягода — 3, ученик — 3, зубр — 1, трава — 2. Задание 4. Подчеркнуть в словах гласные буквы. Пояснение: Гласные буквы произносятся с помощью голоса. Задание 5. Подчеркнуть слова, состоящие из двух слогов. Пояснение: Один слог равен одной гласной букве. Ответ: Друзья, Юра, ястреб, окно, метель, коньки, орех, аист, яма.
Задание 6. В данных словах поставить ударение. Пояснение: Ударение ставится на гласную букву. Задание 7. Назовите одинаковый звук в словах: дом, ноты, зонт, пальто, осы, ноги. Что это за звук? Окно 1. Закончите предложения словами, начинающимися на букву О. Было очень жарко, и мама открыла все … окна. Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… осы. Я очень люблю кедровые … орехи.
Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное … облачко. Гнездо 1 — 2 в 29. Кто главнее? Как вы думаете, какие звуки важнее — гласные или согласные?
Проведем фонетический эксперимент. Возьмем любые три слова. Уберем из них все согласные. Что у нас получится? Можно ли догадаться какие это слова?
Конечно, нет.
Часть 1
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
Что включено в пособие по русскому языку за 2 класс учебник Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)
В решебнике собраны подробные образцы решения к всем заданиям основного учебника. Но работать с ними следует добросовестно. Копирование готового ответа не поможет разобраться с его смыслом. Издание достаточно объемно и предлагает вниманию учащегося работы в двух частях с упражнениями разного уровня сложности. Они охватывают все разделы и параграфы основного учебника и позволяют повторить всю учебную программу второго класса. Темы подобраны, исходя из интересов младшей возрастной категории:
- Моя Родина.
- Природа родного края.
- Приближается Новый год.
- Человек. Народные обычаи.
- Без труда нет плода.
Решебник вобрал в себя все самые лучшие задания, которые помогут грамотно писать, стать образованнее и больше узнать о родной речи. Второклассник должен правильно обращаться с любой учебно-вспомогательной литературой. Выработанные навыки следует сохранить на все последующие годы: самостоятельно выполнять задания и отвечать на вопросы, сверять с решебником правильность ответа, проверять правильность оформления упражнения. Родителям пособие поможет понять способы выполнения заданий и подскажет варианты более профессиональной помощи своему ребенку.
Звуковые схемы слова коньки?
Упражнение 71 — ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина рабочая тетрадь часть 1 Выбрать лучший ответ. Алексей Краснощеков, на голосовании 13 лет назад. как сделать звука-буквенный разбор слова коньки. помогите. Составьте звуковые модели для данных слов янтарь, коньки, мальчик, щавель Сочинение » Слово ранит, слово лечит». ть словосочетания. в которых есть слова с буквами е ё о после шипящих ц.в Каким способом образовано слово равномерны. ГДЗ по русскому языку 2 класс — рабочая тетрадь — 2 часть — Климанова Объяснение: Чтобы составить звуковые модели для слов янтарь, коньки, мальчик, щавель, мы должны разобрать каждое слово на звуки и записать их. Звуковая модель представляет собой графическую или письменную форму записи звука или фонемы в слове. Ответы uzorochie.ru: как сделать звука-буквенный разбор слова коньки
помогите Напишите пожалуйста пропущенные неосторожно зацепил пальцами содр (н,нн)ую Подчеркни в словах буквы гласных обозначающих мягкость согласного звука Ребенок жеребята