Русский язык 3 класс тематический контроль голубь

Гдз по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь 1 часть (канакина, горецкий). ответы на домашние задания. - игры плюс гдз

Решебник задач и ГДЗ по Математике 3 класс Проверочные работы С.И. Волкова

Предлагаемое пособие С.И. Волковой «Проверочные работы. Математика. 3 класс» предназначено для самопроверки знаний младшего школьника в ходе самостоятельной внеклассной деятельности . Эта тетрадь идет продолжением учебник М.И. Мора. Учебник также может с успехом использоваться для занятий под руководством репетитора или родителя, а также является вспомогательной книгой для учителя .

Решебник онлайн содержит верные ответы на упражнения , а также объясняет решения наиболее распространенных заданий третьего класса (операции с натуральными числами, приемы вычисления в столбик). Книга была специально написана с учетом ФГОС и отвечает образовательным рабочим программам большинства школ РФ. Включенный по разделам теоретический материал представляет собой дидактическую ценность, помогая ученикам более глубоко и без посторонней помощи каждый раз оценивать свои знания по математике, улучшение прогресса с каждым днем и осуществлять корректирование проблемных тем, закрепление практических умений и навыков .

В конце каждого блока приведены варианты проверочных заданий (примеров и упражнений), которые ребенок обязан решить сам и сверить полученные ответы с таковыми, приведенными авторами в конце. ГДЗ ориентировано на среднего ученик с учетом текущего уровня математического образования в Российской Федерации. Учащиеся с более высоким и строгим уровнем точного мышления найдут некоторое количество задач повышенной сложности , которые требуют применения приемов, выходящих за рамки минимальных требований к третьеклассникам.

Решебник С.И. Волковой рекомендован для регулярного использования в началке, может быть полезен для детей, находящихся на домашнем обучении и тех, кому требуется больше времени и усилий на освоение точных дисциплин. Систематическое использование ГДЗ поможет лучше подготовиться к школе, перестать бояться контрольных и самостоятельных работ , значительно улучшит успеваемость по предмету, поможет почувствовать вкус к решению задачек.

Страница 62

Задание 6

Просклонять существительное волна.

Ответ:

И. п. – волна

Р. п. – волны

Д. п. – волне

В. п. – волну

Т. п. – волной

П. п. – о волне

Задание 7

Записать словосочетания в единственном числе, указать род имён существительных.

Ответ:

Румяные яблоки – румяное яблоко (ср. р.).

Махровые полотенца – махровое полотенце (ср. р.).

Детские одеяла – детское одеяло (ср. р.).

Чайные блюдца – чайное блюдце (ср. р.).

Высокие тополя – высокий тополь (м. р.).

Широкие проруби – широкая прорубь (ж. р.).

Белые простыни – белая простыня (ж. р.).

Задание 8

Заменить одним словом.

Ответ:

Человек, который играет на трубе — трубач.

Человек, который выступает в цирке — циркач.

Очень сильный человек — силач.

Человек, который играет на скрипке — скрипач.

Житель Москвы — москвич.

Место, где купаются и загорают — пляж.

Колючее животное — ёж.

Задание 9

От данных имён существительных образовать имена существительные женского рода.

Ответ:

Ученик – ученица, пловец – пловчиха, волк – волчица, медведь – медведица, лис – лиса, лисица, ткач – ткачиха, учитель – учительница, артист – артистка.

Вернуться к содержанию: Русский язык 3 класс тематический контроль Голубь

Контрольная работа по русскому языку. Лексика и фразеология. 6 класс. Ответы

1. Определите значение слова ЗАЯЦ.2. Выпишите из словаря три неологизма, три жаргонизма (разговорных слова), три профессионализма.3. Спишите предложения, заменив выделенные слова синонимами так, чтобы получился текст.У нас большой двор. В детстве он казался большим, но сейчас я вырос – то, что казалось большим, стало просто большим, а то, что казалось большим, стало обыкновенным.4. Подберите антонимы к прилагательным:1) лёгкий вопрос2) лёгкий рюкзак3) лёгкий характер5. Спишите. Закончите пословицы и поговорки подходящими по смыслу словами. Подчеркни антонимы.1) Добрая слава лежит, а худая …2) Маленькое дело лучше большого …3) Где умному горе, там дураку …6. Составьте пары, подобрав к слову подходящий по смыслу фразеологический оборот:1. Молчать2. Хвалить3. Обманывать4. Бить5. ИсчезатьА. Как снег на головуБ. Держать язык за зубамиВ. Намять бока Г. Хоть глаз выколиД. Не в бровь, а в глазЕ. Яблоку негде упастьЖ. Возносить до небесЗ. Стреляный воробейИ. Водить вокруг пальцаК. Рассеиваться как дым 7. Какие пары слов не являются антонимами?1) угрюмый – весёлый2) гигант – карлик3) робкий – смелый4) скромный – хитрый8. В каком ряду верно указаны антонимы к фразеологизму?1) рукой подать – быстро, хорошо2) язык проглотить – вредно, тихо3) под шумок – громко, открыто4) вавилонское столпотворение – суета, беспорядок9. Укажите фразеологизм со значением «большое количество чего-либо».1) между двух огней2) ни два ни полтора3) как звёзд на небе4) лежать мёртвым грузом10. В каком ряду в обоих предложениях есть фразеологические обороты?1) Ни днём, ни ночью гости не приехали. Нам не давали покоя ни днём, ни ночью.2) За едой малыш прикусил язык и заплакал. Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык.3) Он во все глаза смотрел вдаль. Маша открыла глаза кукле.4) Подруги перемывали косточки знакомым. За это я намылил голову кому следует. Дополнительное задание:11. Объясните значение фразеологизмов:1) Семь пятниц на неделе2) Фома неверующий3) Тише воды, ниже травы12. Назовите фразеологизмы, имеющие в своём составе наименования частей человеческого тела:Голова. Ноги.Ответы.1. 1Б2. 2Ж3. 3И4. 4В5. 5К7. 48. 39. 310. 411. 1) меняет свои решения 2) неверующий 3) кроткий, безобидный, незаметный12. Голова — человек с головой, морочить голову, вскружить голову, потерять голову, не сносить головы, с больной головы на здоровую…Ноги — уносить ноги, встать с левой ноги, падать с ног, путаться под ногами, одна нога здесь – другая там, ног под собой не чуять…

Страница 61

Задание 1

Закончить предложение.

Ответ:

Имена существительные изменяются по числам и падежам.

Задание 2

От данных имён прилагательных образовать и записать имена существительные.

Ответ:

Честный – честность, опасный – опасность, яростный – ярость, радостный – радость, местный – местность, прелестный – прелесть, известный – известность, солнечный – солнце.

Задание 3

Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.

Ответ:

Через дорогу (В. п.), на крыше (П. п.), перед домом (Т. п.), от берега (Р. п.), возле магазина (Р. п.), около двери (Р. п.), за углом (Т. п.), по ковру (Д. п.).

Задание 4

Записать данные имена существительные в единственном числе.

Ответ:

Речи – речь, грачи – грач, пустоши – пустошь, плащи – плащ, силачи – силач, пляжи – пляж, ежи – ёж, броши – брошь, пейзажи – пейзаж, чертежи – чертёж.

Задание 5

Вставить пропущенные буквы. Определить падеж всех имён существительных.

Ответ:

По овражкам (Д. п.) ручьи (И. п.) под снегом (Т. п.) бегут к реке (Д. п.). Следом за весной (Т. п.) потянулись в родные края (В. п.) перелётные птицы (И. п.). Над головой (Т. п.) пролетел мохнатый шмель (И. п.) и сел на душистый цветок (В. п.). В глубине (П. п.) сада (Р. п.) тянулась тенистая аллея (И. п.) и укрывала всех от палящих лучей (Р. п.) солнца (Р. п.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: