Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:53 + 37 = 86 – 35 =36 + 23 = 80 – 56 =65 + 17 = 88 – 81 =
3. Реши уравнения:64 – х = 41 30 + х = 67
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2
1. Реши задачу:Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:26 + 47 = 87 – 25 =44 + 36 = 70 – 27 =69 + 17 = 44 – 31 =
3. Реши уравнения:х + 40 = 62 х + 17 = 33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.
Контрольная работа по математике, 1 класс, программа «Гармония»
Данная контрольная работа проводится в начале декабря. цель работы: проверить усвоение навыка сложения, пространственные отношения, умения сравнивать числа первого десятка, построения отрезков.
Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век»
Это текущая контрольная работа. Она предназначена для проверки умений и навыков учащихся.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»
Цель: проверка знаний учащихся по основным темам 3 класса.Задания составлены в доступной для детей форме ,в соответствии с ФГОС.Использованы материалы Л.Г.Петерсон, А.А. Невретдинова,Т.Ю. Поникарова М.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»
Данная работа поможет проверить знания учеников по основным темам 3 класса.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа Занкова
Задания для итогового контроля.
итоговая контрольная работа по математике, 2 класс, программа «Школа России»
Итоговая контрольная работа включает задания по темам, изученным в течение учебного года.
Преимущества ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева T.B.
- Числа и счет. Здесь дети будут знакомиться с числами от 1 до 100, учиться считать пошагово, находить пропущенные числа в последовательности.
- Операции сложения и вычитания. Ребята будут тренироваться складывать и вычитать числа до 20, решать задачи на эти операции.
- Измерение длины, массы и времени. Здесь ученики научатся измерять различные объекты с помощью линейки или шкалы массы, а также определять время на часах.
- Геометрия. Ребята познакомятся с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), будут учиться распознавать их и строить.
- Таблица умножения. Дети начнут знакомство с таблицей умножения до 5, будут решать простые задачи связанные с умножением.
- Графики и диаграммы. Здесь ученики научатся читать информацию с графиков и диаграмм, а также строить простые диаграммы.
Царица наук на таком начальном уровне вовсе не сложна. Но для ребенка имеет значение психологический момент. Поддержать его, не критиковать и просто помочь с решением – вот что можно сделать с учебно-методическим комплексом. Сайт функционирует в помощь школьникам всей России и на любом этапе обучения. Это действительно полезный ресурс для улучшения успеваемости.
Выручат ГДЗ по Математике для 2 класса Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-граф
В начальной школе дети начинают проходить такие операции, как умножение, деление, простые дроби. В задачах уже не одно неизвестное, а два и даже три. Приходится много решать, сидеть над тетрадью. Но часто бывают сложности по ряду причин:
- ученик невнимателен, не замечает своих описок или пропускает числа;
- расчет делается неверно, одна ошибка портит успеваемость, балл снижается;
- сложно учиться в классе, учитель объясняет для всех, но отдельные ребята не понимают материал так быстро;
- требуется больше практики с самопроверкой, но позаниматься с ребенком некому (родители заняты, репетитор дорогой);
- ребенок очень утомляется от бесконечной домашки, бесконечного просиживания над учебниками;
- если дети болели и пропустили темы, можно просто и быстро освоить упущенный материал, выручит формат самопроверки.
Столько факторов негатива точно отбивают охоту к обучению
Поэтому важно организовать процесс подготовки по математике грамотно. Например, если нужна помощь с выполнением упражнений по школьному оригинальному учебнику – есть отличный выход
Это решебники – они доступны в режиме онлайн в любое время.
Что можно сделать с ГДЗ?
Родители при всем своем желании не в состоянии полноценно донести учебную информацию до детей. Чаще всего они просто делают заданные упражнения вместо ребят, что не приносит тем никакой пользы. Почерпнуть нужные сведения из учебника обычно тоже не получается, так как их там просто нет. Но и оставлять возникшие пробелы нельзя, ведь постепенно они будут нарастать, пока не приведут к полному непониманию предмета. Используя решебник по математике 2 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования), ученики быстро наверстают упущенное.
Благодаря справочнику школьники смогут:
- детально освоить материал;
- запомнить математические правила;
- качественно выполнить домашние задания;
- подготовиться к тестированиям.
Если применять решебник для постоянного самоконтроля, то легко выявить допущенные ошибки и исправить их до того, как увидит учитель. Кроме того, авторы предоставили достаточно развернутых объяснений, чтобы учащиеся могли разобрать даже самые проблемные параграфы. Это способствует формированию всесторонней базы знаний.
В 4 классе учеников ждет много интересного
Изучение математики неизменно связано с трудностями. Лишь небольшой процент школьников может похвастаться аналитическим складом ума, что позволяет без проблем осваивать все точные дисциплины. Большинство же ребят путаются в алгоритмах, неправильно записывают условия задач, ошибаются в расчетах и т.д. Это не только снижает оценку по предмету, но и способствует появлению пробелов в знаниях. «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф) Школа XXI века» сможет изменить все к лучшему.
Кто может воспользоваться сборником:
- Учителя. Для составления плана урока или составления контрольных.
- Студенты педагогических ВУЗов. Это позволит им потренироваться в планировании программы обучения.
- Родители. Проверка д/з с решебником существенно экономит время.
- Репетиторы. С этим пособием занятия с подопечными станут значительно легче.
- Четвероклассники. Для восполнения пробелов в знаниях и улучшения результатов
Как видно, пособие рассчитано на разные категории людей. Однако все они в итоге достигают того, чего хотели. Решебник написан с той целью, чтобы каждый пользователь, не зависимо от возраста и навыков, смог легко сориентироваться в текущей программе. Школьникам же занятия с ним помогут вдвойне — обрести самостоятельность и освоить непростой предмет.
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Комментарии
Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.