Преимущества ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева T.B.
- Числа и счет. Здесь дети будут знакомиться с числами от 1 до 100, учиться считать пошагово, находить пропущенные числа в последовательности.
- Операции сложения и вычитания. Ребята будут тренироваться складывать и вычитать числа до 20, решать задачи на эти операции.
- Измерение длины, массы и времени. Здесь ученики научатся измерять различные объекты с помощью линейки или шкалы массы, а также определять время на часах.
- Геометрия. Ребята познакомятся с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), будут учиться распознавать их и строить.
- Таблица умножения. Дети начнут знакомство с таблицей умножения до 5, будут решать простые задачи связанные с умножением.
- Графики и диаграммы. Здесь ученики научатся читать информацию с графиков и диаграмм, а также строить простые диаграммы.
Царица наук на таком начальном уровне вовсе не сложна. Но для ребенка имеет значение психологический момент. Поддержать его, не критиковать и просто помочь с решением – вот что можно сделать с учебно-методическим комплексом. Сайт функционирует в помощь школьникам всей России и на любом этапе обучения. Это действительно полезный ресурс для улучшения успеваемости.
Страница 33
Задание 4.
Дополни условие задачи и поставь вопрос так, чтобы она решалась вычитанием. Реши её устно.
- 1) Высота берёзы 15 м, а клёна на 5 м меньше. Вычисли высоту клена.
- 1) 15 — 5 = 10 (м).
- Ответ: высота клена 10 м.
- 2) Масса арбуза 4 кг, а тыквы 10 кг. На сколько кг тыква тяжелее арбуза?
- 1) 10 — 4 = 6 (кг).
- Ответ: масса тыквы на 6 кг больше массы арбуза.
- 3) На двух веточках смородины 15 ягод. На одной из них 8 ягод. Сколько ягод на другой веточке?
- 1) 15 — 8 = 7 (ягод).
- Ответ: на второй веточке висело 7 ягод.
Задание 5.
За день мимо станции прошло 2 скорых поезда и 6 товарных. Только 3 поезда на этой станции остановилось. Сколько поездов прошло мимо станции без остановки?
- 1) 2 + 6 = 8 (поездов) всего прошло мимо станции;
- 2) 8 — 3 = 5 (поездов).
- Выражение: 2 + 6 — 3 = 5 (поездов).
- Ответ: мимо станции прошло без остановки 5 поездов.
Задание 6.
До остановки автобуса папа идёт 10 мин, а на автобусе едет на работу на 20 мин больше, чем идёт до остановки. Сколько всего времени он тратит на дорогу?
- 1) 10 + 20 = 30 (мин) едет папа на автобусе на работу;
- 2) 30 + 10 = 40 (мин).
- Выражение: 10 + 10 + 20 = 40 (мин).
- Ответ: всего папа тратит на дорогу 40 минут.
Реши примеры. Покажи, что они круговые.
6 + 6 = 12, 12 — 5 = 7, 7 + 4 = 11, 11 — 3 = 8, 8 + 6 = 14, 14 — 5 = 9, 9 + 4 = 13, 13 — 7 = 6
Задание 8.
Используя два или три числа на стене домика, набери число, записанное в окошке под крышей (12). Например, 8 и 4 или 4, 6, 2.
- 7, 5;
- 9, 3;
- 8, 3, 1.
Рассмотри рисунок. От дома проложены дорожки к колодцу и к беседке. Какая дорожка длиннее?
Польза сборника по Математике для 2 класса Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-граф
Все разделы в ГДЗ совпадают с учебником, поэтому найти нужную информацию никому не составит труда. Здесь решены все задания из оригинального издания. Ответы на логические задачки снабжены дополнительными комментариями и пояснениями. Данная дисциплина учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка. Такие слова Александр Данилович Александров ещё в начале 20 века. Уже ко второму классу все школьники смогли понять – решения по математике нельзя просто придумать ил как-то переделывать. Они должны быть чёткими и понятными, причём одинаковыми у всех. Математика относится к точным наукам, поэтому не допускает предположений и сомнений. Есть только одно правильное решение, и его надо знать. Вот как пользоваться ресурсом:
- на портале в поисковой строке вводится фамилия автора и название пособия;
- из списка выдачи выбирается соответствующее издание (у одного автора может быть много учебных пособий);
- на странице издания ищется упражнение по номеру;
- при нажатии на соответствующий раздел открывается ответ с пояснениями.
Ответы в ГДЗ принесут пользу
Как показывает практика, работа в классе и дома воспринимается школьниками совершенно по-разному. На уроках они могут демонстрировать полное понимание материала, а вот выполнение д/з превращается в мучение. Почему так происходит? Просто по своей беспечности ребята не стараются запомнить то, что объясняет им учитель, считая, что и так со всем разберутся. В итоге многие упражнения они делают с ошибками. Проверить свои работы и исправить недочеты ученикам помогут готовые ответы к пособию Математика 3 класс Муравьева Г.Л.
В онлайн-издании можно найти следующие сведения:
- детально изложенные верные ответы;
- тщательно расписанные готовые решения;
- дополнительные примечания, рисунки, таблицы;
- много наглядных примеров.
Опираясь на представленную информацию, легко понять суть совершаемых действий. Периодические тренировки позволят запомнить принцип выполнения различных номеров. Это обеспечит получение хороших оценок как за работу в классе, так и при написании многочисленных контрольных. Основной плюс дополнительных тренировок — дети самостоятельно освоят каждую тему, не прибегая к помощи взрослых.
Как заниматься с решебником?
Многие родители опасаются разрешать ребятам работать с решебником по математике для 3 класса Муравьевой (Национальный институт образования, 2021 г). Они считают, что дети начнут просто списывать из сборника. Конечно, случается и такое. Но школьники быстро понимают, что подобный подход не оправдывает себя, так как по сути не приносит особых знаний.
Специалисты в области образования советуют следовать следующим принципам:
- обязательно изучать всю теорию и правила;
- без подсказок выполнять заданные номера;
- проверять по ГДЗ уже сделанные упражнения;
- проводить подробную работу над ошибками.
Поступая таким образом, ученики разберутся во всех нюансах дисциплины за считанные минуты. Ради их удобства справочник представлен в онлайн-формате, так что открыть его можно прямо со своего личного смартфона. Авторы сохранили структуру оригинального учебника, поэтому учащиеся не запутаются при поиске нужных сведений. Заодно это упростит повторение материала.
Математика в 3 классе
Новый учебный год в принципе не приносит с собой особых изменений. Ребятам предстоит учить все те же предметы, только объемы материала будут больше. Но все же многие школьники на данном этапе начинают терять в успеваемости по основным предметам, таким как математика. Если ничего не предпринимать, то можно нахватать столько пробелов, что все последующие темы станут просто непонятными. Поэтому ученикам стоит заниматься с пособием ГДЗ к учебнику по математике 3 класс Муравьева, Урбан.
На третьем году обучения программа становится более сложной:
- Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
- Смысл действий умножения и деления.
- Единицы длины, соотношение между ними.
- Распределительное свойство умножения.
- Обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита.
- Разрядный состав трехзначных чисел, и т.д.
На страницах сборника учащиеся могут почерпнуть те сведения, которые прошли мимо их внимания на уроках
Это очень важно, так как таким образом они сформируют полноценную базу знаний, каковую в дальнейшем будут дополнять. В решебнике авторы подробно расписали все детали, что дает возможность третьеклассникам с любым уровнем навыков разобраться в материале
Детям не потребуется дергать родителей по возникающим вопросам, так как все необходимое они найдут в представленном справочнике.
Контрольная работа № 9 (Тема «Умножение и деление», итоговая за 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу. Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 727 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 923 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения. 14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Вариант 2
1. Реши задачу. Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 688 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 239 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4. Реши уравнения. 12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.