Гдз решебник по математике 2 класс учебник муравьева, урбан часть 1, 2

Гдз по математике 2 класс учебник моро 1, 2 часть

Страница 26

Задание 1.

Прочитай задачи и реши их.

  • 1) Вера купила блокнот за 6 р. и карандаш за 4 р. Сколько всего рублей стоили блокнот и карандаш вместе?
  • 2) На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Блокнот стоил 6 р. Сколько стоил карандаш?
  • 3) На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Карандаш стоил 4 р. Сколько стоил блокнот?

Рассмотри схемы к этим задачам и объясни, чем эти задачи похожи и чем различаются.
В задачах 2 и 3 известно то, о чём спрашивается в задаче 1, а надо узнать то, что в задаче 1 известно. Вторую и третью задачи называют обратными первой.

Решение:

  • 1)
    • 1) 6 + 4 = 10 (р).
    • Ответ: блокнот и карандаш вместе стоят 10 р.
  • 2)
    • 1) 10 — 6 = 4 (р).
    • Ответ: карандаш стоит 4 р.
  • 3)
    • 1) 10 — 4 = 6 (р).
    • Ответ: блокнот стоит 6 р.



Задание 2.

Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал? Реши задачу.
Составь две задачи, обратные данной, и реши их.

Решение:

  • 1)
    • 1) 4 + 3 = 7 (рыб).
    • Ответ: Володя поймал 7 рыб.
  • 2)
    • Задача: Володя поймал 7 рыб. Из них было 3 леща, а остальные окуни. Сколько окуней поймал Володя?
    • 1) 7 — 3 = 4 (окуня).
    • Ответ: Володя поймал 4 окуня.
  • 3)
    • Задача: Володя поймал 7 рыб. Из них было 4 окуня, а остальные лещи. Сколько лещей поймал Володя?
    • 1) 7 — 4 = 3 (леща).
    • Ответ: Володя поймал 3 леща.

Задание 3.

Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой на 10 мм короче. Запиши, чему равна длина второго отрезка в миллиметрах.

Решение:

  • 5 см = 50 мм;
  • 1) 50 — 10 = 40 (мм).
  • Ответ: длина второго отрезка 40 мм.

Решение:

13 — 7 = 6 6 + 8 = 14 90 — 20 = 70
14 — 7 = 7 7 + 8 = 15 80 — 30 = 50
15 — 7 = 8 8 + 8 = 16 70 — 40 = 30
16 — 7 = 9 9 + 8 = 17 60 — 50 = 10

Задание 5

У Юры, Димы и Алёши живут собаки: пудель, такса и овчарка, по одной у каждого мальчика. У Димы — не такса, у Юры — не овчарка и не такса. Какая собака у Алёши?

Решение:

  • У Юры — не овчарка и не такса, значит у Юры — пудель, у Димы не такса и не пудель, значит у Димы — овчарка, Алеше остается такса.
  • Ответ: у Алеши такса.

Страница 18

Задание 1.

На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала? Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче.

  • 1) 3 + 6 = 9 (машин).
  • Ответ: на стоянке было 9 машин.

Задание 2.

У продавца было несколько ящиков с помидорами. Когда он продал помидоры из 4 ящиков, осталось 7 ящиков с помидорами. Сколько ящиков с помидорами было у него сначала? Запиши задачу кратко, сделай к ней схематический чертёж и реши её.

  • Было — ?
  • Продал — 4;
  • Осталось — 7.
  • 1) 4 + 7 = 11 (ящ.).
  • Ответ: у продавца сначала было 11 ящиков с помидорами.

3. Выпиши только верные неравенства.

12 — 7 < 8 12 > 5 + 6
10 < 9 + 9 3 см > 29 мм
60 — 50 + 3 = 10 + 3 = 13 14 — 8 + 6 = 6 + 6 = 12 11 — 9 + 8 = 2 + 8 = 10
70 — 5 + 4 = 65 + 4 = 69 13 — 7 + 5 = 6 + 5 = 11 11 — 8 + 7 = 3 + 7 = 10

Задание 5.

Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утка легче щенка?

  • 1) 2 + 3 = 5 (кг).
  • Ответ: утка легче щенка на 5 кг.

В школьный буфет привезли 16 кг фруктов: несколько килограммов груш и 10 кг яблок. Сколько килограммов груш привезли в буфет?

  • 1) 16 — 10 = 6 (кг).
  • Ответ: в буфет привезли 6 кг груш.

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: