Предмет или явление окружающего мира вид источника информации способ получения информации 3 класс

Гдз по окружающему миру 3 класс плешаков, рабочая тетрадь 1, 2 часть просвещение 2023

ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Матвеева 1, 2 часть

ГДЗ рабочая тетрадь Информатика. 3 класс Н. В. Матвеевой, Н. К. Конопатовой, Е. Н. Челак, Н. А. Нуровой, Л. П. Панкратовой. Издательство: Бином. Лаборатория знаний. Состоит из двух частей (1 часть – 72 страницы, 2 часть – 72 страницы). ФГОС.

Значение информации в жизни человека невозможно переоценить. Курс информатики для учащихся в третьем классе рассчитан на разностороннее развитие навыков поиска и работы с различной информацией, которые станут основополагающими умениями при изучении большинства дисциплин старших классов. Ребята узнают, что информация классифицируется по различным признакам, делится на зрительную слуховую, обонятельную, вкусовую и тактильную. Понимание различия между источником и приемником информации, а также значение понятия носитель информации обогатят лексикон школьников, позволят понять значение специфических терминов. Что такое кодирование информации, понятие декодирования, их значение в информационном обмене, объект и его свойства, файловая система и многие другие темы создадут теоретический фундамент для решения практических задач по дисциплине.

Использование решебника ГДЗ по информатике при самоподготовке к предстоящему уроку позволит ученикам значительно лучше освоить материал, на его основе безошибочно выполнить домашнее задание и чувствовать себя максимально уверенно при ответе на все вопросы учителя.

Часть 1

§ 1. Человек и информация 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 2. Источники и приёмники информации 1 2 3 4 5 6 Работа со словарём

§ 3. Носители информации 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 4. Компьютер 1 2 3 4 5 Работа со словарём

Повторение к главе 1 1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 5. Получение информации 1 2 3 4 5 6 Работа со словарём

§ 6. Представление информации 1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 7. Кодирование информации 1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 8. Кодирование и шифрование данных 1 2 3 4 5 6 Работа со словарём

§ 10. Обработка информации и данных 1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2

§ 11. Объект, его имя и свойства 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 12. Функции объекта 1 2 3 4 5 6 Работа со словарём

§ 13. Отношения между объектами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 14. Характеристика объекта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 15. Документ и данные об объекте 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Повторение к главе 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 16. Компьютер — это система 1 2 3 4 5 6

§ 17. Системные программы и операционная система

§ 18. Файловая система 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 19. Компьютерные сети 1 2 3 4 5 6 Работа со словарём

§ 20. Информационные системы 1 2 3 4 5 7 8 9 Работа со словарём

Повторение к главе 4 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС. Урок 3. Источники информации.

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Урок 3. Источники информации.

Цели урока:

— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятия: источники информации;

— актуализация сведений из личного опыта;

— развитие логического мышления;

— формирование навыков работы с текстовой и графической информацией;

— умение работать в группах и индивидуально.

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

— формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 3. Т. с. 13-16 № 2,7,8,словарь.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

Работа с учебником с. 19 (вопросы)

в рабочей тетради П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9( визуальная проверка учителем).

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них.

Коммуникативные УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Формулирование целей урока

К нам на урок пришел Буратино. Он очень хочет учиться вместе с тобой. Помоги Буратино узнать тему урока. Вставь пропущенные буквы.

Формулируют цель данного урока:

— узнать что такое источник информации

Регулятивные УУД:

— умение ставить учебную задачу

5

Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность

Просмотр презентации «Источники информации»

Просмотр презентации, устный выбор ответов на вопросы. Чтение вывода.

Личностные УУД:

— закрепление знаниевой компоненты

— развитие речи

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

8

Закрепление учебного материала

Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 12 -14 № 1,3, 4,5,6

Коммуникативные УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:

— формирование навыков письма

— развитие логического мышления

9

Компьютерный практикум

Работа с ЭОР . 2 класс.

П. 3

Регулятивные УУД:

— формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

10

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

— развитие самооценки

Трудности обучения в третьем классе

Школьные годы — это время, когда дети начинают учить множество новых предметов, включая и окружающий мир. Казалось бы, изучение мира должно быть легким и естественным процессом, но на практике многие школьники сталкиваются с трудностями в усвоении чудес нашей планеты и её обитателей. Именно поэтому готовые домашние задания стали популярным инструментом для учебы. В их число входит и сбоник «ГДЗ по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь Плешаков А.А.» (Часть 1, 2).

Казалось бы, третьеклассники только начинают свой образовательный путь и изучают основы различных предметов, включая окружающий мир. Однако решебник для третьеклассников может быть полезным в некоторых случаях:

  1. Дополнительная практика и самопроверка. Решебник может помочь третьеклассникам понять, правильно ли они выполнили домашние задания и упражнения. Это способствует формированию навыков самостоятельного контроля и уверенности в своих знаниях.
  2. Устранение ошибок. Если ученик сделал ошибку в выполнении задания, онлайн-сборник ответов может помочь ему разобраться, где именно была допущена ошибка и как правильно выполнить задачу. Это способствует более глубокому пониманию материала.
  3. Содействие родителям и педагогам. Решебник может стать полезным родителям и учителям, помогая им оценить уровень подготовки ученика и выявить слабые места, которые требуют дополнительного внимания.
  4. Экономия времени. Иногда решение всех заданий учебника занимает много времени. Решебник может помочь ученику экономить время на самопроверке и сосредоточиться на более сложных аспектах изучаемого материала.

Конспект по информатике 2 класс

Ребята, а вы знаете, когда впервые заговорили о создании вычислительной техники?

В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер ENIAC .

( 3 слайд)

В ЭВМ первого поколения использовались электронные лампы. Так, фирма IBM в 1952 году выпустила первый промышленный компьютер IBM-701, содержащий 4000 электронных ламп и 12000 германиевых диодов. Один компьютер этого типа занимал площадь порядка 30 кв. метров, потреблял много электроэнергии, имел низкую надежность. Поиск неисправности составлял 3-5 дней.

Наивысшим достижением отечественной вычислительной техники созданной коллективом С.А. Лебедева явилась разработка в 1966 году полупроводниковой ЭВМ БЭСМ-6 с

( 4 слайд)

производительностью 1 млн. операций в секунду.

В настоящее время ЭВМ можно классифицировать по следующим видам

Более подробно мы сегодня остановимся на изучении персональных компьютеров. ПК являются наиболее массовыми и широко используемыми ЭВМ. Несмотря на свои небольшие размеры, они вобрали в себя все черты ЭВМ и полностью отражают ее архитектуру и принципы построения. В дальнейшем при рассмотрении аппаратных и программных средств будем вести речь только о персональных компьютерах.

Чем же отличаются ПК друг от друга?

( слайд 5)

Настольные ПК

Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволяют легко изменять конфигурацию (внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей)

( 6 слайд)

Портативные компьютеры

Удобны для пользования, имеют средства компьютерной связи. Системный блок, монитор и клавиатура портативных ПК размещены в одном корпусе: системный блок находится под клавиатурой, а монитор встроен в крышку.

Карманные модели

называют «интеллектуальными” записными книжками, т.к. они позволяют хранить оперативные данные и получать к ним быстрый доступ.

ИНФОРМАТИКА

Цель

Понять, что такое представление информации, какими способами её можно представить.

Научиться называть способ представления информации на носителе и выбирать подходящий способ представления полученной информации.

Понять

Чтобы сохранить полученную информацию, необходимо представить её на носителе, то есть сохранить её в виде знаков (букв или цифр), рисунка, схемы, фотографии.

Существуют разные способы представления информации. Рисунок, схема, фотография — примеры графического способа представления информации. Текст — это текстовое представление информации. Числа (цифры) — это числовое (цифровое) представление информации.

Название способа представления информации

Примеры

Графическое представление информации — фотография или рисунок

Знаковое (текстовое) представление информации — знаки (буквы, числа и другие)

Приятного аппетита!

Числовое (цифровое) представление информации — знаки (цифры)

1234

Рисунок — это наглядный способ представления информации. С помощью рисунка удобно выражать образы, внешние признаки предметов и явлений, движение, настроение. Так, на рисунке изображены два человека. Они общаются. Но главный смысл рисунка в том, что они не понимают друг друга и сердятся, доказывая каждый своё.

Текст обладает меньшей наглядностью, чем рисунок, но текстом можно представить такую информацию, которую нельзя представить рисунком. Например, рисунком нельзя представить имена и фамилии людей, содержание разговора, причину взаимного непонимания и многое другое.

Настроение человека можно представить и текстом, и графически — в виде схемы.

Схема

Текст

Один человек весёлый, довольный, а другой — грустный, печальный

Схема по сравнению с рисунком — более упрощённое представление информации, полученной, например, в результате наблюдения. Упрощённое представление — значит, не содержащее подробностей, не имеющее портретного, внешнего сходства с изображаемым объектом.

Есть ещё и другие способы представления информации. Например, математическое выражение.

Выполни

План действий

  1. Рассмотри рисунок и расскажи, что на нём изображено.
  1. Назови способ представления информации.

  2. Можно ли представить эту информацию текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.

  3. Представь эту же информацию в виде текста в текстовом редакторе.

  4. Сохрани файл под именем «Представление информации» в папке «Моё портфолио».

Главное

  • Представление информации — это действие с информацией, смысл которого: сделать запись, нарисовать рисунок, составить схему, составить и записать математическое выражение на носителе.

  • Человек представляет информацию на носителях в виде текста, чисел, рисунка, схемы, математического выражения.

Знать

  1. Зачем люди представляют информацию?

  2. Что такое представление информации?

  3. Как люди представляют собранную информацию? Приведи пример.

  4. Назови, какие способы сбора информации и способы представления информации тебе известны.

  5. Для чего нужны носители информации?

Уметь

Выполни задания в рабочей тетради № 1.

Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.

В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Представление информации в компьютере».

Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование

Страница 17

1. Вставь пропущенные слова.

Решение:

а) Десятичное кодирование - это кодирование 
числовой информации с помощью десяти цифр - 
десятью знаками.

б) Любое количество или любой порядковый номер 
можно представить на носителе информации 
(записать, закодировать) всего лишь десятью 
цифрами.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Решение:

Количественная информация закодированная текстом (буквами) Десятичное число
Семнадцать 17
Сто сорок один 141
Девятьсот девяносто девять 999

Страница 18

Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).

Решение:

Текст Число Сколько использовано разных цифр при записи числа?
Восемьдесят восемь 88 Одна (8)
Восемьсот двадцать 820 Три (8, 2, 0)
Двести восемьдесят 280 Три (2, 8, 0)
Восемнадцать 18 Два (1, 8)
Восемьсот два 802 Три (8, 0, 2)

4. Заполни таблицу (по образцу).

Решение:

Число Разряд: десятки (значение цифры) Разряд: единицы (значение цифры)
17 1 (десять) 7 (семь)
71 7 (семьдесят) 1 (один)
27 2 (два) 7 (семь)
72 7 (семь) 2 (два)
77 7 (семь) 7 (семь)

Ответы к страницам 36, 37, 38 и 39

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Из чего состоит всё

1. Найдите лишнюю фотографию в каждом ряду и обведите её. Объясните (устно) свой выбор.

В верхнем ряду лишняя кружка, т.к. это предмет, созданный человеком, а всё остальное — объекты живой природы.В нижнем ряду лишняя синичка, т.к. это объект живой природы, а всё остальное — предметы, созданные человеком.

2. Приведи примеры природных объектов (по 3—4 в каждом ряду).
Объекты неживой природы: скала, вода, песок, ветер.
Объекты живой природы: дерево, бабочка, рыба, кошка.

3. С помощью текста и иллюстраций учебника заполни таблицу. Можешь дополнить её своими примерами.Твёрдые тела, жидкости и газы

Твёрдые тела Жидкости Газы
Камень, тарелка, карандаш, книга, дом, компьютер. Вода, молоко, бензин, нефть, сок, масло. Кислород, водород, углекислый газ.

4. Узнай по описанию вещества и впиши их названия в клеточки.
Это вещество входит в состав любого живого организма, тело человека на 2/3 состоит из этого вещества. (ВОДА)

Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне. (СОЛЬ)

Это вещество добавляют во многие продукты — конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях. (САХАР)

Это вещество — наш помощник на кухне, потому что но хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно. (ПРИРОДНЫЙ ГАЗ)

Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий. (ПЛАСТМАССЫ)

5. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным — названия веществ.Соль, гвоздь, железо, подкова, алюминий, проволока, медь, канистра для бензина, пластмасса, бензин, сосулька, вода, льдина, конфета, сахар, солонка.

6. Практическая работа (опыт) «Вода — растворитель».Цель опыта: определить, какие вещества вода растворяет, а какие нет.1. Предложите план (порядок) проведения опыта.Налить в стакан воды; положить туда вещество; размешать; наблюдать, растворится ли оно или нет.

2. Рассмотрите рисунок. Выберите оборудование, которое вам понадобится для проведения опыта. Отметьте выбранные предметы галочкой.

3. Выполните действия по инструкции.
Воду из колбы разлейте в 4 лабораторных стакана. В стакан № 1 насыпьте сахар, в стакан № 2 — соль, в стакан № 3 — измельчённый мел (мел измельчите в ступке), в стакан № 4 — глину. Размешайте все вещества стеклянной палочкой.
Что наблюдаете? Опишите устно.

4. Зафиксируйте результаты опыта, поставив знак » в соответствующие графы таблицы.Вода — растворитель

Название вещества Вода растворяет Вода не растворяет
1. Сахар +
2. Соль +
3. Мел +
4. Глина +

5. Сделайте вывод. Проверьте себя по Приложению.Соль и сахар хорошо растворились в воде, а мел и глина — не растворились.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Что узнают дети на уроках информатики

Ученики третьего класса на уроках получат представление о кодировании информации и её хранении, освоят технологию создания электронного документа и его редактирование. Кроме этого они познакомятся с методами поиска, приема и передачи информации в сети. Третьеклассники к концу учебного года научатся:

  1. Получать необходимую информацию используя схемы, рисунки, таблицы.
  2. Кодировать и декодировать различными способами данные.
  3. Использовать компьютер для решения учебных заданий.
  4. Работать с текстами и изображениями.
  5. Применять полученные знания на практике.

Уроки дисциплины учат ребят структурировать, систематизировать и обобщать информацию. Эно несомненно благоприятно скажется на всём учебном процессе в целом.

урок 3. Источники информации.

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 2 класс. ФГОС.

Урок 3. Источники информации.

Цели урока:

— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятия: источники информации;

— актуализация сведений из личного опыта;

— развитие логического мышления;

— формирование навыков работы с  текстовой и графической информацией;

— умение работать в группах и индивидуально.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

—  формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 3.  Т. с.  13-16  № 2,7,8,словарь.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

Работа с учебником с. 19 (вопросы)

в рабочей тетради  П. 2.  Т. с.  6-10  № 1,3,4,8,9( визуальная проверка учителем).

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них.

Коммуникативные  УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Формулирование целей урока

К нам на урок пришел Буратино. Он очень хочет учиться вместе с тобой. Помоги Буратино узнать тему урока. Вставь пропущенные буквы.

Формулируют цель данного урока:

— узнать что такое источник информации

Регулятивные УУД:

— умение ставить  учебную задачу

5

Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность

Просмотр презентации «Источники информации»

Просмотр презентации, устный выбор ответов на вопросы. Чтение вывода.

Личностные  УУД:

— закрепление знаниевой компоненты

— развитие речи

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

8

Закрепление учебного материала

 Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 12 -14 № 1,3, 4,5,6

Коммуникативные  УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:

— формирование навыков письма

— развитие логического мышления

Компьютерный практикум

Работа  с ЭОР. 2 класс.

 П. 3

Регулятивные УУД:

— формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

— развитие самооценки

Просмотр содержимого документа
«урок 3. Источники информации.»

Помоги Буратино узнать тему урока . Вставь пропущенные буквы.

Ист__чник__ инф__рмации

о

и

о

Помоги Буратино узнать:

Источник информации?!…

Что же это такое?!…

Помоги Буратино узнать:

Как красиво!

Радуга – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Как вкусно!

Фрукты – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Как скользко и холодно !

Лёд – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Какое сладкое!

Печенье – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Какие радужные мыльные пузыри!

Мыльные пузыри – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Какой приятный запах!

Запах – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Книга – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Какой громкий!

Крик слона – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой

Я понял! Источником информации может быть любой предмет, явление природы или событие.

Онлайн-доступность

Современные школьники обладают доступом к интернету, и это значительно упрощает работу с ГДЗ. Вы можете легко найти решебник онлайн и использовать его в любое удобное время. Это позволяет самостоятельно проверять выполненные задания, не прибегая к помощи взрослых. Вы можете быть уверены, что с ГДЗ по окружающему миру ваша работа будет выполнена на высоком уровне.

Итак, ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Рабочая тетрадь Плешакова — это надежный и полезный инструмент для школьников, помогающий им лучше понимать и усваивать материал. С его помощью вы сможете успешно справляться с учебными заданиями и улучшить свои знания по окружающему миру

Не забывайте о важности самостоятельной работы и внимательного изучения теории перед проверкой заданий. Этот подход поможет вам стать более уверенными в своих знаниях и навыках

3 класс. Информатика. Передача информации. Источники и приёмники информации — Передача информации. Источники и приёмники информации

Комментарии преподавателя

Люди постоянно участвуют в процессе передачи информации. Они передают друг другу просьбы, приказы, отчеты, публикуют книги, статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач

Любой процесс передачи информации упрощенно можно представить следующей схемой:

В передаче информации всегда участвуют две стороны:

•тот, кто передает информацию (источник информации),

• тот, кто ее получает (приемник информации)

•Органы чувств человека играют роль биологических информационных каналов.

•Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевидение, компьютер, с помощью которых люди обмениваются информацией. Информационным каналом можно считать письмо или записку.

Двусторонняя передача информации

Играя в компьютерную игру, вы постоянно обмениваетесь информацией с компьютером, давая различные команды. Компьютер принимает и обрабатывает вашу информацию, а результат обработки отображает на экране монитора.
(Источником и приемником информации является и человек и компьютер).

Сегодня на уроке мы узнали:

1.Как осуществляется передача информации.

2.Что относится к источникам информации.

3.Что относится к приемнику информации.

4.Что относится к информационным каналам.

5.Передача информации бывает односторонняя и двусторонняя.

ИСТОЧНИКИ

http://infourok.ru/prezentaciya-dlya-klassa-peredacha-informacii-826132.html

Презентация по информатике на тему «Источники и приемники информации»(3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Отгадай загадки и вспомни, как человек воспринимает информацию. Назови вид информации. Если б не было его, Не сказал бы ничего. Оля слушает в лесу, Как кричат кукушки. А для этого нужны Нашей Оле … Оля ягодки берет По две, по три штучки. А для этого нужны Нашей Оле… язык ушки ручки

У Петьки — картошкой, У Марьюшки — уточкой. Два близнеца — два братца, На нос верхом садятся. нос глаза Отгадай загадки и вспомни что помогает человеку воспринимать информацию. Назови вид информации.

Зачем человеку пять органов чувств?

Какую информацию можно получить не прикасаясь к предмету? А какую прикоснувшись?

Помоги мышке добраться до сыра и узнай тему урока. Тема урока: «Источники и приёмники информации». И С И К И Ф О Р О Т Н М И Н А М Ч К И Ё И О Ц Я Н И И П Р Д И И

стр. 15 Прочитай в учебнике, что ты должен сегодня понять и чему научиться?

Просмотри фрагмент. Кто источник, а кто приемник информации? Просмотри фрагмент мультфильма. Сделай вывод о том, кто сообщает информацию, а кто её принимает? Прочитай правило на странице 16 учебника и запомни его.

Кто из героев получает информацию, а кто нет? Свой ответ поясни. Приёмники информации Источник информации

Поясни смысл схемы. Прочитай правило на странице 18 учебника и запомни его .

Разложи по корзинкам. Объясни смысл терминов. Естественный источник Искусственный источник

Изучи таблицу на странице 23. Назови виды источников информации. Подбери соответствующее изображение.

От _____________информации мы можем получить разные виды информации. Всё, что создано природой, может служить _______________источником информации. Всё, что создано человеком, может служить _______________источником информации. Самое главное: источников естественным искусственным

Использованные материалы: Матвеева Н.В, Челак Е.Н. и другие. «Информатика 3 класс». ФГОС. Бином. 2012г. http://www.vsezagadki.ru/2010/01/zagadki-pro-cheloveka-i-chasti-tela/ http://www.e-quilibrium.ru/uploads/posts/2012-10/1350557169_organy-chuvstv.jpg http://catalog.epic.com.ua/img_goods/484.jpg http://hotwalls.ru/wallpapers/poglad_kotenka-1600×1200.jpg http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01628/smell_1628983c.jpg http://images.yandex.ru/2Fbaby-16812-4936c.jpg http://www.epidemiolog.ru/upload/medialibrary/11c/sluh.jpg http://png2.ru/zhivotnie/grizuni.html http://wunderkind-blog.ru/wp-content/uploads/2011/11/Rasgovor.jpg http://lbz.ru/upload/iblock/70b/cC0673-2.jpg https://www.youtube.com/watch?v=yRpa3mdLfbQ http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/images/1/19/%d0%9a%d0%bd%d0%b8%d0%b3%d0%b0_5.jpg http://4put.ru/pictures/max/114/353114.jpg http://bryansk24.ru/files/images/goods/kompyuter_5.jpg http://parikmaherov.net/upload/blogs/0d56547aa2174351980e6e9269718e30.jpg.jpg

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-844671

Похожие материалы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: