Английский язык STARLIGHT 3 класс рабочая тетрадь часть 1 Баранова STARTER UNIT Номер 19

Учебник английского языка баранова дули копылова 3 класс

Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы

Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:

При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.

«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.

В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.

Изучать английский язык лучше с ГДЗ

Иногда учебный процесс не залаживается с самого начала. Многие дети просто не ожидают, что их ждет столько трудностей в школе. Сложнее всех остальных предметов дается им английский язык. Поэтому родителям лучше контролировать, как ребята справляются с выполнением уроков, чтобы в случае необходимости предотвратить неправильное понимание материала. Отличным помощником в этом деле станут ГДЗ по английскому языку к рабочей тетради Барановой, Дули, Копыловой 3 класс (Просвещение, 2023г.). Со временем школьники поймут, как нужно правильно работать с изданием, и будут делать это самостоятельно.

В рамках курса этого года третьеклассники будут знакомиться со следующими темами из учебника:

  1. My Family.
  2. At the Toy Shop.
  3. It’s so Cute!
  4. Talent Show.
  5. My Pictionary.
  6. School Plays, и т.д.

Решебник позволит избежать многих проблем при изучении иностранного диалекта. Иногда ученикам не хватает пояснений к материалу, благодаря которым можно понять параграф. Учитель при всем желании не может рассказать больше, чем позволит ему ограниченное время урока. Так что учащимся нужно не только внимательно вести себя на занятиях, но и тщательно работать дома над каждым упражнением.

Ответы на вопрос

Отвечает Аманов Заур.

Sure, I’d be happy to help with these English language exercises! Let’s go through them one by one.

Complete the phrasal verb GET with the correct preposition:

  1. Jane has difficulty in getting her ideas across.

    This is correct as it stands. «Get across» means to successfully communicate ideas.

  2. This boring film gets me .

    The correct preposition here is «down.» «Get down» means to make someone feel sad or depressed.

  3. Don’t worry. You’ll get the flu.

    Here, the correct preposition is «over.» «Get over» means to recover from an illness or an upsetting or unpleasant experience.

  4. The sooner we start doing our homework, the sooner we get it [done/over with].

    «Done» or «over with» can be used here. «Get done» means to complete, and «get over with» means to finish something that is unpleasant but necessary.

  5. Does he get [along/on] with his classmates?

    Either «along» or «on» can be used here. «Get along/on» means to have a good relationship.

Fill in the gaps with the correct preposition:

  1. She isn’t close her mom.

    «To» is the correct preposition. Being «close to» someone means having a strong relationship with them.

  2. My nephew is very good singing.

    «At» is used here. When someone is skilled in a particular activity, we use «good at.»

  3. We are proud our successful stage play.

    «Of» is the correct preposition. You are «proud of» something you have achieved.

  4. She’s very popular [with/among] her students.

    Either «with» or «among» can be used. A person is popular «with» or «among» a group when they are liked by many in that group.

  5. You shouldn’t be jealous other people’s achievements.

    «Of» is used here. Feeling «jealous of» someone means envying what they have.

  6. He’s keen Physics.

    «On» is the correct preposition. When you are very interested in something, you are «keen on» it.

  7. I am not patient selfish people.

    «With» is used here. Being «patient with» someone means you tolerate their behavior without getting annoyed.

  8. I’m very fond acting.

    «Of» is the correct preposition. When you like something very much, you are «fond of» it.

  9. Don’t be nervous seeing a dentist.

    «About» is used here. If you are anxious or apprehensive regarding something, you are «nervous about» it.

I hope this helps with your English language exercises! If you have any more questions or need further explanations, feel free to ask.

Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 2 четверть

Контрольная работа за II четверть (11 класс)

I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).

1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.

2. The letter… (to post) by Sunday.

3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.

4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.

5. They … (to pass) their exams by July.

6. The composition … (to write) by weekend by him.

7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.

8. The room …(to clean) by the end of the day by her.

9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.

10. They … (to build) the new school by the first of September.

II. Fill in the gaps with so or such.

1. Their story was … interesting, that we could not sleep.

2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.

3. I was … nervous that I could not say a word.

4. It was … a good weather that we ran to swim.

5. The weather was … terrific that we stayed at home.

Контрольная работа за II четверть (11 класс)

I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).

1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.

2. The letter… (to post) by Sunday.

3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.

4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.

5. They … (to pass) their exams by July.

6. The composition … (to write) by weekend by him.

7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.

8. The room …(to clean) by the end of the day by her.

9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.

10. They … (to build) the new school by the first of September.

II. Fill in the gaps with so or such.

1. Their story was … interesting, that we could not sleep.

2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.

3. I was … nervous that I could not say a word.

4. It was … a good weather that we ran to swim.

5. The weather was … terrific that we stayed at home.

Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.

“I am planning to go to Kenya,” Sally said.

“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.

“I don’t like chocolate,” Mary said.

“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.

“I saw the film you recommended last night,” she said.

“I’m going to Spain next week,” she said.

“She doesn’t understand me,” he said.

Jane asked: “Did you go to London last year?”

Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”

Nick said: “What game is the girl playing now?”

Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.

“I am planning to go to Kenya,” Sally said.

“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.

“I don’t like chocolate,” Mary said.

“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.

“I saw the film you recommended last night,” she said.

“I’m going to Spain next week,” she said.

“She doesn’t understand me,” he said.

Jane asked: “Did you go to London last year?”

Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”

Nick said: “What game is the girl playing now?”

Ответы к страницам 33, 34, 35 и 36

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Unit 2. Step 7

1. Послушай и соедини части предложений (14).
1) — c) Larry likes to read. — Ларри нравится читать.
2) — d) Mark likes to play computer games. — Марку нравится играть в компьютерные игры.
3) — b) Ann likes to play ping-pong. — Анне нравится играть в настольный теннис.
4) — a) Lizzy likes to sing songs. — Лиззи нравится петь песни.

2. Подписи под этими картинками перепутаны. Подбери и напиши правильную подпись для каждого рисунка.

1) teach English — обучать английскому
2) a house — дом
3) a bear — медведь
4) a hot shower — горячий душ
5) five flowers — пять цветков
6) speak English — говорить по-английски
7) three flowers — три цветка
8) a tower — башня
9) a cold shower — холодный душ
10) a teddy bear — плюшевый медведь

3. Выбери и напиши те предложения, которые могли бы относиться к тебе и твоей семье.
I have a big family. — У меня есть большая семья.
My family is not very big. — Моя семья не очень большая.
I have a mother. — У меня есть мама.
I have a father. — У меня есть папа.
I have a mother and a father. — У меня есть и мама, и папа.
I have a granny. — У меня есть бабушка.
I have a grandfather. — У меня есть дедушка.
I have two grandparents. — У меня есть и бабушка, и дедушка.
I have a sister. — У меня есть сестра.
I have sisters. — У меня есть сёстры.
I have a brother. — У меня есть брат.
I have brothers. — У меня есть братья.
We like to play together. — Нам нравится играть вместе.
We like to read books together. — Нам нравится читать книги вместе.
We are very happy. — Мы очень счастливы.

Выберите подходящие под себя предложения и запишите их.

4. Закончи предложения, используя to, где это нужно.
1) Chuck, the chimp, likes to eat bananas. He can eat seven bananas in the morning. — Шимпанзе Чак любит есть бананы. Он может съесть семь бананов утром.
2) Little Ann likes to sing Russian songs. She can sing English songs too, but not very well. — Маленькая Анна любит петь русские песни. Она может петь и английские песни, но не очень хорошо.
3) I like to play computer games, my sister likes to play computer games too. — Мне нравится играть в компьютерные игры, моей сестре тоже нравится играть в компьютерные игры.
4) We can read books at school. We like to read books. — Мы можем читать книги в школе. Нам нравится читать книги.
5) My grandmother can cook very well. She likes to cook. — Моя мама умеет очень хорошо готовить. Ей нравится готовить еду.

5. Марио и Макс проводят каникулы в Лондоне, но Марио в Лондоне нравится, а Максу — нет. Прочитай их открытки и подпиши их правильно.
Hi! Where are you now? I’m in London. London is very big and cold. I’m cold too. I can speak English but not very well. I’m not very happy.MaxПривет! Где ты сейчас? Я в Лондоне. Лондон очень большой и холодный. Мне тоже холодно. Я могу говорить по-английски, но не очень хорошо. Я не очень счастлив.Макс

Hi! I’m in London. London is very old and green. I like its streets, parks and towers. I can speak English in London. I like to eat English apple pies. I’m very happy.MarioПривет. Я в Лондоне. Лондон очень большой и зеленый. Мне нравятся его улицы, парки и башни. Я могу говорить по-английски в Лондоне. Мне нравится есть английский яблочный пирог. Я очень счастлив.Марио

  • ← предыдущее
  • следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: