Гдз по английскому языку 3 класс учебник баранова, дули, копылова часть 1, 2

Гдз английский язык 8 класс часть 1 афанасьева unit 1 step 3 номер 4

Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы

Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:

При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.

«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.

В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.

Страница 113

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»ad»>

pet (питомец), friend (друг),
horse (лошадь), bike (велосипед),
candles (свечи), pointer (указка),
toy train (игрушечный поезд), doll (кукла),
English coins (английские монеты),
family (семья), car (машина),
grandad (дедушка), granny (бабушка),
Russian coins (русские монеты)

Возможный ответ:My friend and I have pets. У
моего друга и у меня есть питомцы.We have friends.
У нас есть друзья.We have no horses. У нас нет
лошадей.We have bikes. У нас есть велосипеды.We have no candles.
У нас нет свечей.We have no pointers. У нас нет
указок.My friend has a toy train. У моего друга
есть игрушечный поезд.I have no toy trains. У меня
нет игрушечных поездов.I have a doll. У меня есть
кукла.My friend has no dolls. У моего друга нет
кукол.We have no English coins. У нас нет
английских монет.We have families. У нас есть
семьи.We have cars. У нас есть машины.We have grandads and grannies.
У нас есть дедушки и бабушки.We have Russian coins.
У нас есть русские монеты.

Step 5

Аудиозапись:

Jenny Finn is an English schoolgirl. Дженни Финн –
английская школьница.She is fourteen today.
Сегодня ей 14 лет.Her friends say: “Happy birthday, Jenny!”
Её друзья говорят: «С днём рождения, Дженни!»Their presents are on the table in her room.
Их подарки на столе в её комнате.Jenny has red roses and purple tulips.
У Дженни есть красные розы и фиолетовые тюльпаны.She has a box of sweets, two thick English books and a good
blue pen.
У неё коробка конфет, две толстые английские книги и хорошая
голубая ручка.But she has no toys. Но у неё нет
игрушек.She is a big girl now. Теперь она
большая девочка.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ:Jenny Finn has no toys. – У Дженни
Финн нет игрушек.

Ответ:

  1. Susan says these purple tulips are for Alice. Сьюзен
    говорит, что эти фиолетовые тюльпаны для Элис.
  2. Mary says happy birthday. She says this is a toy dog for
    Alice.
    Мэри говорит счастливого дня рождения. Она говорит, что эта
    игрушечная собака для Элис.
  3. Betty says happy birthday. She says these are two new books
    for Alice.
    Бетти говорит с днём рождения. Она говорит, что эти две новые
    книги для Элис.
  4. Mark says this is a video game for Alice. Марк говорит,
    что эта видео игра для Элис.
  5. Sally says these are birthday candles for Alice. Сэлли
    говорит, что эти праздничные свечи для Элис.
  6. Kate says this is a teddy bear for Alice. Кейт говорит,
    что этот плюшевый мишка для Элис.

Чем могут похвастаться ГДЗ по английскому языку за 8 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (Дрофа)

Электронный ресурс вовсе не предназначен для копирования ответов. Такая практика не приведет ни к каким положительным результатам. Во-первых, сборник под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. и Барановой К. М. был разработан с целью облегчения образовательного процесса. Во-вторых, благодаря ему ребятам удастся сформировать в себе полезные умения, которые пригодятся им при освоении программы и по остальным немаловажным предметам. Этот решебник смело называют кладезем полезных и важных сведений, так как в нем содержится следующая ценная информация:

  • подробные верные ответы на вопросы из учебника;
  • авторские комментарии;
  • словари;
  • переводы текстов;
  • решенные грамматические упражнения;
  • таблицы и рисунки.

Этим и отличается данный сборник от остальных подобных справочников. Информация в таком виде намного легче запоминается. А хорошая новость для школьников заключается в том, что ребятам не придется тратить время на заучивание тем. Благодаря порталу ребята будут чувствовать себя на уроках намного увереннее. И это вовсе не преувеличение возможностей данного онлайн-справочника с ответами. Во-первых, дома ученику удастся проработать как следует материал и устранить все ошибки. А если у него останется время, то он еще сможет изучить тему наперед. Во-вторых, он придет на урок хорошо подготовленным. И если учитель попросит его выйти к доске и описать решение того или иного упражнения, то подросток это сделает. За это ему гарантирована хорошая оценка.

Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы

Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:

При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.

«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.

В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.

Ответы:

Упражнение 1.

  1. I work in a bank.
  2. Harry lives in London.
  3. My cat eats fish every day.
  4. Linda takes a shower every morning.
  5. We visit our parents once a week.
  6. I often meet my friends.
  7. They sometimes go to the cinema in the evening.
  8. The shops open at 10 am.
  9. Brandon writes stories in his free time.
  10. It snows a lot in winter here.

Упражнение 2.

  1. Do you like playing football?
  2. Does he watch TV every day?
  3. Do they live in a flat?
  4. Does your brother swim well?
  5. Do we have fruits in the fridge?
  6. Does she eat fish?
  7. Do you sleep a lot?
  8. Does he skip his English classes?
  9. Do they speak Spanish?
  10. Does your mum work in a school?

Упражнение 3.

  1. Carla doesn’t ride a bicycle.
  2. We don’t live in a big city.
  3. They don’t read news.
  4. I don’t go to bed late.
  5. Dan doesn’t enjoy winters.
  6. It doesn’t rain here a lot.
  7. I don’t wear jeans at work.
  8. Lily doesn’t play the piano.
  9. Jim and I don’t rent a flat.
  10. Sam doesn’t have any pets.

Упражнение 4.

  1. I don’t play computer games.
  2. Sue doesn’t do shopping on the weekend.
  3. We don’t get up early on Sundays.
  4. Neil doesn’t eat meat.
  5. They don’t go to Alaska every year.
  6. You don’t drink coffee.
  7. Mila doesn’t work very hard.
  8. I don’t know many people.
  9. Kyle doesn’t have many friends.
  10. They don’t speak Italian.

Упражнение 5.

  1. Do you go to the theatre every month?
  2. We never eat in restaurants.
  3. He often travels by bus.
  4. Terry cleans his flat twice a week.
  5. Julia wants to live near the sea.
  6. Vera buys new clothes every week.
  7. They usually ride a bicycle to school.
  8. I walk on the beach every morning.
  9. Matt has an expensive car, but he doesn’t drive it very often.
  10. We use a computer to make presentations.

Упражнение 6.

  1. Jerry is friendly, he likes meeting new people.
  2. Kate is shy, she doesn’t talk much.
  3. We like movies but we don’t go to the cinema very often.
  4. They live in America but they don’t speak good English.
  5. My Italian lesson is in the evening, it starts at 8 pm.
  6. The cafes are closed but supermarkets still work.
  7. I have a sweet tooth, I love chocolate.
  8. Tom is very active, he plays basketball every day.
  9. We stay at home most evenings.
  10. Susan is a chef, she cooks very well.

Упражнение 7.

  1. Are you from France?
  2. Is he a sportsman?
  3. Do they often go out at night?
  4. Does he swim in the pool a lot?
  5. Are they architects?
  6. Is Sandra an actress?
  7. What do you do on the weekend?
  8. Where is your passport?
  9. Why is he late for the meeting?
  10. When does the lesson finish?
  11. Are Marta and John married?
  12. Why are you so happy?
  13. How long is the movie?
  14. What time does he usually wake up?

Упражнение 8.

  1. Are you from France? Yes, I am.
  2. Is he a sportsman? No, he isn’t.
  3. Do they often go out at night? Yes, they do.
  4. Does he swim in the pool a lot? Yes, he does.
  5. Are they architects? Yes, they are.
  6. Is Sandra an actress? Yes, she is.
  7. What do you do on the weekend? I play board games.
  8. Where is your passport? It’s in my bag.
  9. When does the lesson finish? At 6 pm.
  10. How long is the movie? 3 hours.

Вам может быть интересно:

  • Упражнения на глагол TO BE в настоящем времени
  • Тест на TO BE в Present Simple
  • Тест на Present Simple (для начинающих) 
  • Тест на Present Simple (для продолжающих)

Готовые домашние задания 8 класса по английскому языку Афанасьевой

Принято считать, что ГДЗ – «спасательный круг» для ленивых школьников, которым хочется поскорее избавиться от домашки, просто списать ответы и получить хорошую отметку. Такая точка зрения ошибочна! Решебники от Ответкина – это практическое пособие, которое играет важную роль в изучении иностранного языка.

  1. Оптимизация нагрузки. Современная учебная программа для 8 класса – сложна и насыщена. Оттого школьникам приходится успевать усваивать материал 6-7 уроков в день, посещать факультативы, а после – выполнять домашнюю работу. Чтобы хорошо понять и запомнить темы, пройденные в классе, сделать уроки на дом – нужен надежный помощник. Решебники сэкономят время и сделают выполнение заданий осмысленным.
  2. Разнообразие вариантов. Цель обучения: не вбить в голову восьмиклассника один способ решения, а научить его мысль нестандартно и творчески. Потому на своем портале мы приводим от 1 до 6 методов выполнения одного упражнения, разные варианты сочинений, эссе, диалогов и переводов.
  3. Актуальная база заданий. На нашем ресурсе мы собрали ответы по самым популярным пособиям российских школ и следим за обновлениями их редакций. Порядок номеров ГДЗ по английскому языку соответствует структуре учебника.
  4. Удобство использования. Материалы на портале доступны в режиме 24/7, а значит, ученик может открывать их с утра перед занятиями, вечером после школы и даже в промежутке между уроками. Они корректно отображаются на экранах телефонов, планшетов, компьютеров.

Английский язык с ГДЗ — преимущества

Третий класс не знаменует собой ничего нового, кроме ежегодного усложнения программы. Объемы материала возрастают, и школьникам придется прилагать намного больше усилий, чтобы не допустить появления пробелов в знаниях. Так как самостоятельно порой трудно понять какие-то аспекты тематики, ребятам нужен хороший помощник. Им вполне может стать ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа, Просвещение 2014-2022 гг.).

На протяжении курса учащимся предстоит сделать многое:

  1. Освоить произношение.
  2. Пополнить словарный запас.
  3. Научиться составлять простые предложения.
  4. Поддерживать диалог.
  5. Запомнить более сложные грамматические правила.
  6. Разобрать непростые темы, и т.д.

В справочнике ученики найдут те пояснения, которых им может не хватить на уроке. Кроме того, работая с пособием, третьеклассники перестанут зависеть от помощи взрослых и обретут полную самостоятельность. Это означает, что им не нужно ждать, пока с работы вернутся родители, чтобы сделать тот или иной номер. Все поставленные задачи дети в состоянии будут выполнить и проверить сами.

Как открыть детальные ответы с пояснениями на нашем сайте?

На странице решебника по английскому языку восьмого класса Rainbow English представлена система юнитов и степов – такая же, как в учебнике Афанасьевой. По ней легко отыскать нужное задание. Сделать это можно так:

  • В структуре выбрать нужный номер, учитывая, что упражнения со звездочками имеют детальные решения;
  • У каждого задания имеется от 1 до 6 кратких вариантов ответов и одно детальное описание алгоритма выполнения упражнения с теорией;
  • Чтобы посмотреть полное пособие с комментариями от ведущих педагогов страны, нужно кликнуть кнопку «Открыть решение»;
  • Но для этого нужно пройти регистрацию на сайте – через электронную почту или социальные сети;
  • После создания собственного аккаунта, появится бесплатная возможность открывать три раза в сутки развернутые пояснения по каждому номеру.
  • А платный доступ за символическую плату, который можно оформить в разделе «Подписки» личного кабинета, сразу увеличивает число таких открытий;
  • В соседней вкладке «Подробные решения» можно увидеть все открытые ответы с комментариями и срок их использования;
  • Пособие с пояснениями включает в себя две части: информацию на белом фоне нужно перенести в тетрадь, а материал на цветном – следует внимательно изучить, понять, и постараться запомнить, ведь там представлен теоретический метод выполнения всех заданий.

Приветствие

Для начала вспомним уже знакомые слова и фразы приветствия.

Hi, brother!Привет, брат!

Hello, sister!Привет, сестра!

Good morning!Доброе утро!

Good afternoon!Добрый день!

Good evening!Добрый вечер!

При знакомстве принято говорить «Nice to meet you!»,Приятно познакомиться! что означает «Приятно познакомиться!» В английском языке есть похожая фраза и для начала диалога — «Nice to see you!»,Рад тебя видеть! ее обычно говорят при встрече с друзьями и знакомыми.

Nice to see you, Voobrazavr!Рад тебя видеть, Вообразавр!

Nice to see you too!Я тоже рад тебя видеть!

{"questions":,"extra":}},"hints":},{"content":"`img_matcher-25`","widgets":{"img_matcher-25":{"type":"img_matcher","labels":["https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/04/budilnik-utro-krovat-vstaet.svg","https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2022/08/podsolnuh-01-3.svg","https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/03/spalnya-krovat-nochnik-noch.svg"],"items":}},"hints":}]}

Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 2 четверть

Контрольная работа за II четверть (11 класс)

I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).

1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.

2. The letter… (to post) by Sunday.

3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.

4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.

5. They … (to pass) their exams by July.

6. The composition … (to write) by weekend by him.

7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.

8. The room …(to clean) by the end of the day by her.

9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.

10. They … (to build) the new school by the first of September.

II. Fill in the gaps with so or such.

1. Their story was … interesting, that we could not sleep.

2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.

3. I was … nervous that I could not say a word.

4. It was … a good weather that we ran to swim.

5. The weather was … terrific that we stayed at home.

Контрольная работа за II четверть (11 класс)

I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).

1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.

2. The letter… (to post) by Sunday.

3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.

4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.

5. They … (to pass) their exams by July.

6. The composition … (to write) by weekend by him.

7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.

8. The room …(to clean) by the end of the day by her.

9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.

10. They … (to build) the new school by the first of September.

II. Fill in the gaps with so or such.

1. Their story was … interesting, that we could not sleep.

2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.

3. I was … nervous that I could not say a word.

4. It was … a good weather that we ran to swim.

5. The weather was … terrific that we stayed at home.

Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.

“I am planning to go to Kenya,” Sally said.

“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.

“I don’t like chocolate,” Mary said.

“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.

“I saw the film you recommended last night,” she said.

“I’m going to Spain next week,” she said.

“She doesn’t understand me,” he said.

Jane asked: “Did you go to London last year?”

Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”

Nick said: “What game is the girl playing now?”

Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.

“I am planning to go to Kenya,” Sally said.

“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.

“I don’t like chocolate,” Mary said.

“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.

“I saw the film you recommended last night,” she said.

“I’m going to Spain next week,” she said.

“She doesn’t understand me,” he said.

Jane asked: “Did you go to London last year?”

Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”

Nick said: “What game is the girl playing now?”

Домашние задания с ГДЗ Афанасьевой Rainbow english

В этом году учителя начинают задавать огромное количество письменных упражнений. За счет их выполнения школьники должны лучше запомнить пройденные параграфы. Но как справиться с заданиями, если в учебнике нет даже намека на нормальное изложение теории? Многие взрослые, изучавшие ранее английский язык, навряд ли вспомнят все правила. Да и в целом им проще выдать готовое решение, чем пытаться что-то объяснить. А вот на страницах пособия с ответами по английскому языку 3 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. учащиеся найдут много полезной информации, которая буквально по полочкам разложит каждую тему.

Благодаря тренировкам с изданием третьеклассники смогут:

  • сократить время на выполнение д/з;
  • повысить успеваемость по дисциплине;
  • приходить на уроки хорошо подготовленными;
  • овладеть письменной и разговорной иностранной речью.

Практика — имеет большое значение для получения полноценных знаний. Поэтому детям необходимо научиться справляться со всеми возникающими в ходе освоения программы трудностями. Поможет им в этом решебник — детище опытных методистов, которые много лет преподавали в начальной школе английский язык. Со справочником ребята быстро достигну нужных результатов за предельно сжатые сроки.

Ответы на вопрос

Отвечает Аманов Заур.

Sure, I’d be happy to help with these English language exercises! Let’s go through them one by one.

Complete the phrasal verb GET with the correct preposition:

  1. Jane has difficulty in getting her ideas across.

    This is correct as it stands. «Get across» means to successfully communicate ideas.

  2. This boring film gets me .

    The correct preposition here is «down.» «Get down» means to make someone feel sad or depressed.

  3. Don’t worry. You’ll get the flu.

    Here, the correct preposition is «over.» «Get over» means to recover from an illness or an upsetting or unpleasant experience.

  4. The sooner we start doing our homework, the sooner we get it [done/over with].

    «Done» or «over with» can be used here. «Get done» means to complete, and «get over with» means to finish something that is unpleasant but necessary.

  5. Does he get [along/on] with his classmates?

    Either «along» or «on» can be used here. «Get along/on» means to have a good relationship.

Fill in the gaps with the correct preposition:

  1. She isn’t close her mom.

    «To» is the correct preposition. Being «close to» someone means having a strong relationship with them.

  2. My nephew is very good singing.

    «At» is used here. When someone is skilled in a particular activity, we use «good at.»

  3. We are proud our successful stage play.

    «Of» is the correct preposition. You are «proud of» something you have achieved.

  4. She’s very popular [with/among] her students.

    Either «with» or «among» can be used. A person is popular «with» or «among» a group when they are liked by many in that group.

  5. You shouldn’t be jealous other people’s achievements.

    «Of» is used here. Feeling «jealous of» someone means envying what they have.

  6. He’s keen Physics.

    «On» is the correct preposition. When you are very interested in something, you are «keen on» it.

  7. I am not patient selfish people.

    «With» is used here. Being «patient with» someone means you tolerate their behavior without getting annoyed.

  8. I’m very fond acting.

    «Of» is the correct preposition. When you like something very much, you are «fond of» it.

  9. Don’t be nervous seeing a dentist.

    «About» is used here. If you are anxious or apprehensive regarding something, you are «nervous about» it.

I hope this helps with your English language exercises! If you have any more questions or need further explanations, feel free to ask.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: