Английский язык 3 класс часть 1 Афанасьева UNIT 2 Step 5 Номер 3

Английские местоимения для детей 3 класса с транслитерацией

Решебник по английскому — не шпаргалка

Большие нагрузки в школе приводят лишь к тому, что дети не хотят ходить на занятия, испытывают постоянную усталость и резкие смены настроения. Они могут часами сидеть над элементарным номером, не понимая, как его сделать. Многие решают, что не нужно и стараться что-то делать самостоятельно, ведь можно просто списать упражнение. Но такой подход не приносит пользы, а лишь усугубляет ситуацию. Онлайн-сборник ответов Афанасьевой 5 класс (Просвещение) — не просто шпаргалка. Это полноценное учебное пособие, которое поможет качественно и быстро проработать весь текущий материал.

Авторы составили пособие в соответствии с ФГОС таким образом, что разбор тематики идет поэтапно, от простого к сложному. Благодаря подробной информации, которую ученики найдут на страницах справочника, можно быстро восполнить пробелы в знаниях. Для этого необходимо самостоятельно выполнить домашние задания, а потом сверить ответы с теми, что даны в решебнике. Выявив ошибки, пятиклассники смогут подробно изучить темы, которые вызывают трудности, исправить недочеты, лучше изучить алгоритм. С ГДЗ освоение дисциплины превратится в приятное занятие, которое приносит хорошие отметки.

Неопределённые местоимения (Indefinite pronouns)

Самая многочисленная группа местоимений, имеющая различные виды, и самая проблемная для детей, только осваивающих английский язык. Сюда, прежде всего, входят местоимения some (некоторый) и any (любой), которые формируют следующие ряды однокоренных слов:

  • Some – somebody (некто), something (нечто), someone (некто);
  • Any – anybody (кто-либо), anything (что-либо), anyone (кто-либо).

Местоимения, образованные от some, употребляются в утвердительных предложениях. Местоимения с any в утвердительных предложениях имеют значение «любой», но чаще употребляются в вопросах и отрицаниях и никак не переводятся.

Следующая категория – числительные местоимения. Они указывают на количество объектов и употребляются в зависимости от характеристики существительных – исчисляемые они или неисчисляемые.

Исчисляемые Неисчисляемые
Many (много) Much (много)
A few (несколько) A little (несколько)
Few (мало) Little (мало)

Кроме того, в группу неопределенных входят следующие местоимения:

  • Each (каждый – про группу объектов);
  • Every (каждый из про объект в отдельности);
  • Either (один или другой);
  • Everybody (everyone) (каждый человек);
  • Everything (каждый объект, всё);
  • Other (другой);
  • Another (другой, ещё один);
  • Both (оба, обе);
  • All (весь, вся, всё, все);
  • One (вместо повторяющегося существительного или в безличном предложении).

Неопределенные местоимения ставятся, когда нет возможности или необходимость точно указать на лицо, предмет, их признаки и количество.

Зачем ученикам 9 класса ГДЗ по английскому языку?

Английский язык – обязательный предмет в большинстве российских школ. У многих учеников возникают проблемы с его изучением. Особенно ярко они проявляются к концу обучения в школе. В этот момент все накопленные недопонимания в отдельных темах дают о себе знать. На помощь может прийти ГДЗ к учебнику за 9 класс по английскому языку В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Просвещение). Данный УМК выпускается еще с 2009 года и давно заслужил любовь со стороны учителей. В России считается одним из лучших серий учебников по английскому.

Решебник к учебнику Кузовлева поможет подросткам сравнить свои ответы с правильными, чтобы понять, в какой теме они уже разбираются, а в какой – нужно еще поработать. Отдельно стоит упомянуть экзамены после 9 класса. Многие ученики выбирают сдавать английский. Им явно на пользу пойдут готовые решения от опытных педагогов и носителей английского языка.

Почему сборнику ГДЗ можно доверять:

  • все задания решены опытными преподавателями и учителями английского языка;
  • оформление ГДЗ соответствует всем правилам, поэтому их примет любой учитель российской школы;
  • сборник прошел проверку на правильность ответов и соответствие материалу учебника модераторами сайта;
  • решебник по достоинству оценен преподавателями и девятиклассниками.
  • сборник решений к учебнику проверен лично модераторами сайта;

Еще один плюс этого сборника – три варианта использования. Можно читать его онлайн на сайте, скачать для пользования без подключения к интернету или распечатать, если так удобнее заниматься английским. Практичность каждого варианта зависит от нужд ученика и его возможностей.

Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе

В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:

  1. Алфавит.
  2. Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
  3. Простое прошедшее время.
  4. Союзы.
  5. Предлоги.
  6. Имена существительные.

Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.

Особенности учебного пособия по английскому О. В. Афанасьевой

Английский язык 5 класса Афанасьева, это тот учебник, по которому действительно можно выучить язык, но к сожалению, нередко придётся ввести в поисковую строку «ГДЗ английский язык 5 класса». Ресурс ежедневно помогает сотням школьников и их родителям справиться с возникающими в процессе обучения трудностями. Он сформирован таким образом, чтобы пользователь на интуитивном уровне, мог понять особенности его пользованием.

ГДЗ разбивает учебник «Английский язык 5 класса Афанасьева» на две структурные части из которых он состоит, где каждая из двух частей содержит все необходимые страницы с упражнениями. Таким образом любой желающий, в любое время дня или ночи, сможет найти нужную ему страницу с определённым упражнением. Страницы на сайте содержат все готовые упражнения, которые находятся и на страницах в печатном издании. К тому же ресурс абсолютно бесплатный и находится в свободном доступе для каждого желающего правильно и эффективно выучить английский.

Несмотря на то, что многим школьникам сложно даётся английский и им нередко приходиться обращаться к ГДЗ английскому языку 5 класс, всё же учебное пособие О. В. Афанасьевой, несмотря на всё вышеперечисленное, способно научить, как уже упоминалось ранее, не только взрослых, но у детей английскому достаточно внушительного уровня. Учебное пособие содержит в себе необходимое количество материала, знание которого пригодиться каждому изучающему язык, в таких областях как:

  • Семейные отношения;
  • Путешествие по миру и по России;
  • Свободное и праздничное время препровождение;
  • Здоровый образ жизни.

Постепенное изучение предложенного учебником материала, в выстроенным им порядке, не без помощи ГДЗ ресурса, поможет не только выучить и понять, но и правильно использовать английский язык на практике.

Мало кто знает, что сама О. В. Афанасьева, вместе со своей командой преподавателей, сами участвовали в формировании интернет ресурса «ГДЗ английский 5 класс», что ставит его как именно учебный ресурс, необходимый для обучения. Также сам учебник полностью соответствует тому стандарту, который установлен на Федеральном государственном уровне министерством образования РФ. Он также одобрен многими квалифицированными специалистами и рекомендован большим количеством преподавателей и экспертов.

Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. bread  — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
  2. meat   — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
  3. pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
  4. yuk — гогот, гадость, гоготать
  5. place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
  6. bees  — пчелы 
  7. honey   — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
  8. come   — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
  9. along   — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по

Следующий урокПредыдущий урок

The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.

Ход урока

  1. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
  2. Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
  3. Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
  4. Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
  5. Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
  6. Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
  7. Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
  8. Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
  9. Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
  10. Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
  11. С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
    1. b 2. d 3. a 4. c
  12. bread, cheese, honey, meat

Следующий урокПредыдущий урок

UNIT 2. HAPPY GREEN LESSONS!

Ответы к Lesson 19

1. Послушай и восстанови разговор учеников, которые учатся хорошим манерам.

Аудио 27

Pam. Dino! Would you like some …?  Dino. Yes, … .           Pam. Here you are.Dino. Thank you! May I have some …, please?Pam. Of course. Help yourself!Dino. … you!Pam. You are welcome!

Аудио

Pam. Dino! Would you like some tea?Dino. Yes, please.Pam. Here you are.Dino. Thank you! May I have some jam, please?Pam. Of course. Help yourself!Dino. Thank you!Pam. You are welcome!Пэм. Дайно! Не хочешь ли чая?Дино. Да, пожалуйста.Пэм. Держи.Дино. Спасибо! Можно мне варенье, пожалуйста?Пэм. Конечно. Угощайся!Дино. Спасибо тебе!Пэм. Пожалуйста!

Ответ:

Pam. Dino! Would you like some tea?Dino. Yes, please.Pam. Here you are.Dino. Thank you! May I have some jam, please?Pam. Of course. Help yourself!Dino. Thank you!Pam. You are welcome!Пэм. Дайно! Не хочешь ли чая?Дино. Да, пожалуйста.Пэм. Держи.Дино. Спасибо! Можно мне варенье, пожалуйста?Пэм. Конечно. Угощайся!Дино. Спасибо тебе!Пэм. Пожалуйста!

2. Прочитайте диалог из упражнения 1 по ролям.

Ответ:

Pam. Dino! Would you like some tea?Dino. Yes, please.Pam. Here you are.Dino. Thank you! May I have some jam, please?Pam. Of course. Help yourself!Dino. Thank you!Pam. You are welcome!Пэм. Дайно! Не хочешь ли чая?Дино. Да, пожалуйста.Пэм. Держи.Дино. Спасибо! Можно мне варенье, пожалуйста?Пэм. Конечно. Угощайся!Дино. Спасибо тебе!Пэм. Пожалуйста!

3. Разыграйте с одноклассником вежливый разговор за столом.

Ответ:

A. Olga! Would you like some cake and coffee?B. Yes, please.A. Here you are.B. Thank you! May I have some sugar, please?A. Of course. Help yourself!B. Thank you!A. You are welcome!А. Ольга! Хочешь торта и кофе?B. Да, пожалуйста.А. Вот, держи.B. Спасибо! Можно мне немного сахара?А. Конечно. Угощайся!B. Спасибо!A. Пожалуйста!

4. Мистер Гринвуд знакомит учеников с разными животными. Прочитай их описание и назови соответствующие номера картинок.

1 -giraffe     жираф2- crocodile   крокодил3 — kangaroo    кенгуру

a) It’s big. It’s very strong and angry. It’s green. It can swim well. It can’t jump. It likes to eat meat. It’s bad. It has got big teeth. It has got a long and strong tail.b) It has got small brown eyes. It can jump and run well. It’s smart. It likes carrots and cabbage. It has got a funny face and a black nose. It can’t swim. But it has got a strong tail.c) It’s big, strong and kind. It has got nice eyes, funny ears and a long neck. It likes to run. But it can’t jump well. It likes to eat oranges and apples. It is not fat.

а) Он большой. Он очень сильный и злой. Это зеленый. Он хорошо плавает. Он не умеет прыгать. Он любит мясо. Он плохой. У него большие зубы. У него длинный и сильный хвост.b) У него маленькие карие глаза. Он умеет хорошо прыгать и бегать. Он умный. Он любит морковь и капусту. У него забавное лицо и черный нос. Он не умеет плавать. Но у него сильный хвост.c) Он большой, сильный и добрый. У него красивые глаза, забавные ушки и длинная шея. Он любит бегать. Но он не умеет хорошо прыгать. Он любит апельсины и яблоки. Он не толстый.

Ответ:

1 – c, 2 – a, 3 – b.

5. Загадай название животного. Опиши его так, как это сделано в упражнении 4. Пусть твои одноклассники догадаются и назовут это животное.

Ответ:

Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. bread  — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
  2. meat   — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
  3. pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
  4. yuk — гогот, гадость, гоготать
  5. place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
  6. bees  — пчелы 
  7. honey   — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
  8. come   — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
  9. along   — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по

Следующий урокПредыдущий урок

The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.

Ход урока

  1. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
  2. Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
  3. Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
  4. Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
  5. Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
  6. Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
  7. Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
  8. Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
  9. Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
  10. Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
  11. С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
    1. b 2. d 3. a 4. c
  12. bread, cheese, honey, meat

Следующий урокПредыдущий урок

Зачем изучать английский язык

Сегодня практически не найти цивилизованного места на планете, где тебя бы не поняли, если ты говоришь на английском. Если освоить данный навык, можно существенно улучшить собственные коммуникативные способности во время путешествий по разным государствам. И такое приключение принесет больше эмоций, так как удастся познакомиться с представителями различных мировых культур. Приобретённое лингвистическое умение существенно расширит границы современного мира как в реальности, так и в информационном поле. Для того, чтобы в будущем получалось добиваться ощутимых результатов и обеспечить себе высокий доход, знать английский обязательно.

Решебник по английскому — не шпаргалка

Большие нагрузки в школе приводят лишь к тому, что дети не хотят ходить на занятия, испытывают постоянную усталость и резкие смены настроения. Они могут часами сидеть над элементарным номером, не понимая, как его сделать. Многие решают, что не нужно и стараться что-то делать самостоятельно, ведь можно просто списать упражнение. Но такой подход не приносит пользы, а лишь усугубляет ситуацию. Онлайн-сборник ответов Афанасьевой 5 класс (Просвещение) — не просто шпаргалка. Это полноценное учебное пособие, которое поможет качественно и быстро проработать весь текущий материал.

Авторы составили пособие в соответствии с ФГОС таким образом, что разбор тематики идет поэтапно, от простого к сложному. Благодаря подробной информации, которую ученики найдут на страницах справочника, можно быстро восполнить пробелы в знаниях. Для этого необходимо самостоятельно выполнить домашние задания, а потом сверить ответы с теми, что даны в решебнике. Выявив ошибки, пятиклассники смогут подробно изучить темы, которые вызывают трудности, исправить недочеты, лучше изучить алгоритм. С ГДЗ освоение дисциплины превратится в приятное занятие, которое приносит хорошие отметки.

Инфинитив, частица “to”

Раз уж мы говорим об глаголе to be и его формах am–is–are, то не будет лишним упомянуть об частице “to”

Частица to — служебная часть речи. Она не переводится и используется только вместе с неопределённой формой глагола или по-другому инфинитивом, то есть глаголом, отвечающим на вопросы «что делать? что сделать?»

Это форма инфинитива так как глагол отвечает на вопрос «что делать» — поэтому мы употребляем его с частицей to

Здесь глагол отвечает на другой вопрос — «что делаю? что делаешь» и соотвественно не является инфинитивом, а значит употребляется без частицы to

Видео:Местоимения ( 3 класс)Скачать

Вопросительные предложения с глаголом TO BE

В повествовательных английских предложениях существительное всегда бежит впереди всех. Но иногда нашему приятелю to be надоедает отставать, и он прыгает в начало предложения. Что же происходит тогда? Всё встает с ног на голову, и предложение приобретает совершенно другой смысл! Теперь это вопрос!

He is from London — Is he from London? Он из Лондона — Он из Лондона?
This car is green — Is this car green? Эта машина зеленая — Эта машина зеленая?
They are right — Are they right? Они правы — Они правы?

Будьте внимательны! Такой фокус работает только с глаголом to be, вопросительные предложения с другими глаголами строятся по-другому — до этого мы дойдем позже.

Давайте повеселимся! Попросите детей потренироваться в употреблении английских вопросах и подставить to be в разные места предложений.

Спросите у малышей о предметах и их цветах или членах семьи. Намеренно перепутайте некоторые названия, чтобы они могли вас поправить. Им точно это понравится

Если Земля стоит на трех китах, то английская речь — на трех видах предложений. Вы уже освоили два из них: повествовательное и вопросительное. Пора приступить к отрицанию!

Видео:Глагол to be, личные местоимения в английском языке. часть 1 /Verb «To Be» and «Personal pronouns»Скачать

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116

Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1

Страницы 114, 115, 116

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

  1. Mark — c) autumn — — Марк — осень
  2. Peter — a) spring — — Питер — весна
  3. Polly — d) winter — — Полли — зима
  4. Jane — b) summer — — Джейн — лето

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

  1. year – год
  2. near – рядом, около
  3. clear – ясный
  4. here – здесь
  5. spring – весна
  6. summer – лето
  7. autumn – осень
  8. winter – зима

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

Ответ:

1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.

2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.

3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.

4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.

5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.

6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.

7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.

4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.

Ответ:

1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.

2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.

3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.

4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.

5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.

6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.

7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

  • winter – зима
  • spring – весна
  • summer – лето
  • autumn – осень

Личные местоимения (Personal pronouns)

Это самый популярный класс местоимений, использующихся для замены лиц и предметов. Личные местоимения имеют две формы – именительного падежа (когда выступают в качестве подлежащего) и объектного (аналогичен всем остальным падежам русского языка, кроме именительного). Как изменяются личные местоимения, можно увидеть в таблице “Склонение местоимений в английском языке”, где также указана транскрипция для слов.

it – он, она, оно (предмет без рода)

it – ему, его, им, ей, её

Нетрудно заметить, что личные местоимения изменяются по лицам, числам, падежам и родам (только в 3-ем лице). Посмотрите на следующее предложение:

He can’t tell us the secret. (Он не мог рассказать нам секрет.)

Местоимение He (он) является подлежащим и стоит в именительном падеже, местоимение us (нам) выступает в роли дополнения.

Местоимение I (я) всегда пишется с заглавной буквы, в какой бы части предложения оно не стояло.

Видео:Rainbow English 3 класс. Притяжательные местоимения. Possessive pronouns.Скачать

Личные местоимения и глагол to be на английском для детей

Например, в предложении «Я учу английский язык» объект – «я» , действие – «учу» . В английском будет точно так же: I learn English . Что может быть проще?

Но как в таком случае быть с предложениями, где действие не предусмотрено: «Мне 7 лет» , «Она учитель» , «Они студенты»?

Всё также очень просто — подставьте туда специальный английский глагол to be в одной из его форм — am, is или are!

to be быть, являться
I am 7 years old Мне 7 лет (Дословно «Я являюсь семилетним» — но так мы, конечно, не будем переводить )
She is a teacher Она — учитель (Дословно «Она есть учитель»)
They are students Они — студенты (Дословно «Они являются студентами»)

am, is и are — формы глагола to be (быть) , каждая из которых соответствует своему набору местоимений

За свои магические свойства в виде наличия целых трех форм, глагол to be получил название «глагол–связка»

Его необязательно переводить, но важно использовать, когда действие не очевидно

Без него разрушится всё предложение! Англичане просто не поймут вас, а предложение превратится в перечисление объектов:

I am a teacher Я — учитель
I, a teacher Я, учитель (без глагола–связки получится, что вы перечислили объекты в предложении, а именно себя и еще какого-то учителя )

Видео:Личные местоимения в английском языке.Скачать

Чем помогает ГДЗ по английскому языку за 3 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)

Наука требует внимательного отношения, регулярного посещения лекций преподавателя и ответственного выполнения домашних заданий. Справиться с самостоятельной практикой поможет онлайн-ГДЗ. При этом подготовка займет меньше времени, а ребята успеют восстановиться перед новым походом в школу. Это улучшает работоспособность и вовлеченность в образовательный процесс. Пятёрки и четвёрки станут привычкой для такого подкованного учащегося. Решебник (при условии самостоятельного выполнения всех заданий) поможет третьекласснику:

  • разобраться с временами глаголов;
  • научиться использовать артикли;
  • освоить искусство ведения диалога на самые различные темы.

Пособие поможет малышам на уроках гуманитарной науки достигать высоких результатов. При этом детям не придётся обращаться к репетитору и посещать дорогостоящие дополнительные курсы. Решебник является самодостаточным пособием, который обобщил в себе все необходимые сведения. Пятёрки и четвёрки плотно войдут в привычку такого укомплектованного студента, а неудовлетворительные баллы останутся лишь в воспоминаниях. Многие разделы пособия помогут и в следующем учебном году – зачастую требуется повторить изученный материал, чтобы понять новый.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: