Further Speaking Practice — Практикуемся говорить
Задание 1
Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте
Ответ:
- A: What’s your name? — — Как тебя зовут?
- В: My name’s Maria Belova. — — Меня зовут Мария Белова.
- A: Sorry? Can you spell that, please? — — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?
- B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — — Да, Б-Е-Л-О-В-А
- A: How old are you, Maria? — — Сколько тебе лет, Мария?
- B: I’m 10. — — Мне десять лет.
- A: What’s your favourite subject? — — Какой твой любимый предмет?
- B: Art. — — Искусство.
Задание 2
Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог
Ответ:
- A: What’s your name? — — Как тебя зовут?
- В: My name’s Sofya Kruglova. — — Меня зовут Софья Круглова.
- A: Sorry? Can you spell that, please? — — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?
- B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-А
- A: How old are you, Sofya? — — Сколько тебе лет, Софья?
- B: I’m 11. — — Мне одиннадцать лет.
- A: What’s your favourite subject? — — Какой твой любимый предмет?
- B: PE. — — Физкультура.
Making requests — Спрашиваем
Задание 1
Read and match. Then take roles and read out. — Прочитай и сопоставь. Затем распределите роли и прочитайте по ролям.
Ответ:
1. A: Can you give me your red pencil for a minute, please? — — Можешь дать мне твой красный карандаш на минутку, пожалуйста?
B: Sure. Here you are. — — Конечно. Держи.
A: Thank you. — — Спасибо.
2. A: Can you give me a rubber and a ruler, please? — — Можешь дать мне стёрку и линейку, пожалуйста?
B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. — — Извини, у меня нет линейки, но есть стёрка. Вот, держи.
A: Thank you. — — Спасибо.
B: You’re welcome — — Пожалуйста.
Задание 2
Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues. — Поработайте в парах. Используйте картинки, чтобы разыграть похожие диалоги.
Ответ:
1. A: Can you give me your blue pen for a minute, please? — — Можешь дать мне твою синюю ручку на минутку, пожалуйста?
B: Sure. Here you are. — — Конечно. Держи.
A: Thank you. — — Спасибо.
2. A: Can you give me a pencil and a rubber, please? — — Можешь дать мне карандаш и стёрку, пожалуйста?
B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are. — — Извини, у меня нет стёрки, но есть карандаш. Вот, держи.
A: Thank you. — — Спасибо.
B: You’re welcome — — Пожалуйста.
3. A: Can you give me your book and a pencil case for a minute, please? — — Можешь дать мне твою книгу и пенал на минутку, пожалуйста?
B: Sorry, I haven’t got a book, but I’ve got a pencil case. Here you are. — — Извини, у меня нет книги, но есть пенал. Вот, держи.
A: Thank you. — — Спасибо.
B: You’re welcome — — Пожалуйста.
Стр 81
Стр 83
Вернуться к содержанию: Английский язык 3 класс учебник Быкова 1, 2 часть
Английский язык с ГДЗ — преимущества
Третий класс не знаменует собой ничего нового, кроме ежегодного усложнения программы. Объемы материала возрастают, и школьникам придется прилагать намного больше усилий, чтобы не допустить появления пробелов в знаниях. Так как самостоятельно порой трудно понять какие-то аспекты тематики, ребятам нужен хороший помощник. Им вполне может стать ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа, Просвещение 2014-2022 гг.).
На протяжении курса учащимся предстоит сделать многое:
- Освоить произношение.
- Пополнить словарный запас.
- Научиться составлять простые предложения.
- Поддерживать диалог.
- Запомнить более сложные грамматические правила.
- Разобрать непростые темы, и т.д.
В справочнике ученики найдут те пояснения, которых им может не хватить на уроке. Кроме того, работая с пособием, третьеклассники перестанут зависеть от помощи взрослых и обретут полную самостоятельность. Это означает, что им не нужно ждать, пока с работы вернутся родители, чтобы сделать тот или иной номер. Все поставленные задачи дети в состоянии будут выполнить и проверить сами.