Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Афанасьева UNIT Six Step 5 Номер 3

Гдз рф - готовые ответы по английскому языку для 3 класса рабочая тетрадь о. в. афанасьева, и. в. михеева rainbow  дрофа

Как пользоваться сайтом и открыть задания с объяснениями?

На странице решебника по английскому языку девятого класса Rainbow English есть структура из юнитов и степов. Она соответствует порядку глав и разделов в учебнике. Чтобы воспользоваться базой ответов, необходимо:

  • использовать навигацию и найти нужное упражнение;
  • смотреть на звездочки – они указывают на развернутые ответы;
  • по каждому номеру имеется от 1 до 6 кратких вариантов выполнения, и один подробный, который можно посмотреть по кнопке «Открыть решение»;
  • чтобы полноценно пользоваться подробными ответами, нужно зарегистрироваться на сайте или пройти авторизацию через социальные сети;
  • регистрация предполагает создание личного кабинета, через который можно три раза в сутки открывать детальные пояснения к заданиям на 24 часа;
  • увеличить число их просмотров можно через платный доступ, который за символическую сумму можно приобрести в разделе «Подписка»;
  • во вкладке «Подробные решения» личного кабинета имеются ссылки на все открытые материалы с указанием срока окончания доступа к ним.

В любом номере можно легко разобраться: на белом фоне мы разместили ответ, который нужно перенести в тетрадь, а на цветном – объяснения от лучших учителей России и теоретические вставки.

Решение упражнения

Title: My Special Book

Introduction:
One book that holds a special place in my heart is “The Alchemist” by Paulo Coelho. It has become a unique and treasured part of my life, offering valuable life lessons and inspiring me in various ways.

Outline:
1. Introduction to the book and its author
2. How I came across the book
3. Initial doubts and hesitations
4. The captivating storyline and characters
5. Life lessons learned from the book
6. Impact on my personal growth and mindset
7. Sharing the book with family and friends
8. Illustrations to depict key moments from the story
9. Conclusion and final thoughts

Story:
“The Alchemist” by Paulo Coelho is a book that has truly touched my soul. I first discovered it while browsing through a bookstore, attracted by its intriguing cover and the reputation of the author. Little did I know that this book would become a unique gem in my collection.

At first, I was hesitant to delve into the story, unsure if it would captivate my interest. However, as I started reading, I found myself completely engrossed in the mystical journey of the protagonist. The author’s writing style and the way he weaved the plot kept me hooked from beginning to end.

“The Alchemist” is not just a mere story; it is a treasure trove of wisdom and life lessons. Through the protagonist’s pursuit of his dreams, I learned the importance of following one’s heart and embracing the unknown. The book taught me that failure is not the end, but rather a stepping stone towards success.

This book has had a profound impact on my personal growth and mindset. It has encouraged me to step out of my comfort zone, take risks, and believe in the power of my dreams. The story’s message of perseverance and self-discovery resonated deeply with me, inspiring me to embrace my own journey of self-realization.

I couldn’t keep this literary gem to myself, so I eagerly shared it with my family and friends. We engaged in thought-provoking discussions about the book’s themes and how they related to our own lives. It became a catalyst for meaningful conversations and bonding moments.

To illustrate my story, I have included pictures that depict key moments from the book. These visuals serve as a reminder of the emotions and lessons I experienced while reading “The Alchemist.”

In conclusion, “The Alchemist” has become a book that holds a special place in my heart. Its profound teachings, captivating storyline, and inspiring characters have left an indelible mark on my life. I am grateful for the opportunity to have discovered this literary masterpiece and the impact it continues to have on my journey of self-discovery.

Решебник английского языка 9 класса к учебнику Rainbow English

Готовое домашнее задание по английскому языку за 9 класс составлено на базе 8-го издания учебника Афанасьевой и Михеевой 2019 года серии учебного методического комплекта (УМК) Rainbow English. Оно по структуре номеров соответствует учебникам 2013-2021 года издания. В пособие входит две части, по 4 раздела (юнита) и внутри разделенная на 10 частей (степов) примерно по 9-12 заданий в каждом.

В структуре решебника можно найти упражнения на чтение, говорение, перевод, написание творческих работ, применение правил грамматики. Практическое пособие помогает обрести навыки:

  • построения связных монологических высказываний на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов);
  • участия в диалоге с опорой на образец, на ключевые слова, а также в свободном, неподготовленном диалоге с учетом этики общения (глава Social English);
  • обсуждения различных вопросов, связанных с проблематикой тематических блоков;
  • аудирование и чтение по песням, письмам, отрывкам из британских газет и новостных передач, научно-популярным изданиям, художественным произведениям и т.д.;
  • логичного и грамотного выражения своих мыслей в письменной форме;
  • применения грамматических правил по темам: прошедшее и настоящее время в пассивном залоге, совершенные времена в пассивном залоге, наречия в английском языке, причастия I и II и их употребление в речи, герундий и сопутствующие ему глаголы и др.

Учебное пособие Rainbow English широко используется в средних школах России и соответствует ФГОС. Оно помогает девятиклассникам продолжить изучение иностранного языка, углубиться в грамматические, лексические и речевые компетенции.

Сложности с изучением английского языка

Второклассникам трудно объяснить, для чего им нужно учить иностранный диалект. Они еще свой собственный язык толком не знают, а тут приходится запоминать английский! Многие дети хоть и заучивают положенные речевые конструкции, но быстро забывают пройденное. Поэтому каждая проверка знаний оборачивается большим стрессом и плохими оценками. «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева (Просвещение, 2017-2022 гг.)» помогут ребятам приобрести необходимые навыки.

В этом году учащимся предстоит научиться:

  1. Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений.
  2. Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how).
  3. Образовывать формы единственного и множественного числа существительных.
  4. Использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных.
  5. Применять вспомогательные глаголы to be и to do.
  6. Пользоваться наречиями времени, и т.д.

Естественно, если школьники не будут стараться и прилагать определенные усилия, то знания у них сами по себе не появятся. Как правило, практически все домашние задания им помогают делать родители, так как ученики еще не настолько усидчивы, чтобы часами сидеть и заучивать нужные грамматические правила. Это во многом негативно сказывается на учебном процессе, так как в классе они не в состоянии продемонстрировать необходимые навыки. С решебником дети могут самостоятельно справиться со всеми аспектами текущей программы.

Страница 9

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>cle>

Our pets — Наши питомцы

  1. These pets live in water: frogs, goldfish, turtles. — Эти питомцы живут в воде: лягушки, золотые рыбки, черепахи.
  2. These pets can fly: canaries, budgies, parrots. — Это питомцы могут летать: канарейки, волнистые попугайчики, попугаи.
  3. These pets are very cute: kittens, puppies, rabbits, hamsters, guinea pigs. Эти питомцы очень милые: котята, щенки, кролики, хомяки, морские свинки.
  4. These pets are good friends: horses, dogs. Эти питомцы могут быть хорошими друзьями: лошади, собаки.
  5. These pets can learn to talk: budgies, parrots. Эти питомцы могут научиться говорить: волнистые попугайчики, попугаи.

Step 2

Аудиозапись:

  1. I’m Mike. Я Майк.I like animals. Я люблю животных.I kept fish, budgies and turtles. У меня были рыбки, волнистые попугайчики и черепахи.But I wanted to have a dog. Но я хотел иметь собаку.Last month my parents gave me a puppy for my birthday. В прошлом месяце родители подарили мне на день рождения щенка.His name is Don. Его зовут Дон.He’s a little puppy now but soon he’ll grow up and become big and strong. Сейчас он маленький щенок, но скоро он вырастет и станет большим и сильным.
  2. My name is Kate. Меня зовут Кейт.I have a pet too. У меня тоже есть питомец.My pet is a big parrot. Мой питомец — большой попугай.We call him Joe. Мы зовём его Джо.I look after him, give him seeds and water every morning. Я ухаживаю за ним, даю ему семена и воду каждое утро.Joe is friendly and funny. Джон дружелюбный и забавный.He can say Hello and Bye bye. Он умеет говорить Привет и До свидания.Now I’m teaching him to say Kate but it is not easy. Сейчас я учу его говорить Кейт, но это нелегко.
  3. Hello, my name is Vicky. Привет, меня зовут Вики.I have three pets. У меня три питомца.They are little rabbits. Это три кролика.One is black and two are white. Один чёрный и два белых.They are very cute and friendly. Они очень милые и дружелюбные.I feed them three times a day with vegetables and grass and give them fresh water. Я кормлю их три раза в день овощами и травой, и даю им свежую воду.My sister helps me to look after them. Моя сестра помогает мне ухаживать за ними.
  4. Hi, I’m Denis. Привет, я Денис.I like animals too. Я тоже люблю животных.I’d like to have a guinea pig or a hamster. Я хотел бы иметь морскую свинку или хомяка.My mother says I can have them if I look after them well. Моя мама говорит, что я могу получить их, если буду ухаживать за ними хорошо.Now I have a goldfish. Сейчас у меня есть золотая рыбка.It’s very beautiful and interesting to watch. Она очень красивая, и за ней интересно наблюдать.It hasn’t got a name. У неё нет имени.I’m just thinking about it. Я ещё думаю о нём.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ:

  1. Mike has got (4) a puppy. У Майка есть щенок.
  2. Kate has got (1) a parrot. У Кейт есть попугай.
  3. Vickie has got (3) three rabbits. У Вики есть три кролика.
  4. Denis has got (2) a goldfish. У Дениса есть золотая рыбка.

funny little budgies смешные маленькие волнистые попугайчикиcute little rabbits милые маленькие кроликиplayful little kittens игривые маленькие котята

a kitten and a puppy котёнок и щенокa hamster and a guinea pig хомяк и морская свинкаa rat and a mouse крыса и мышь

my favourite hamster мой любимый хомякhis new guinea pig его новая морская свинкаher beautiful goldfish её красивая золотая рыбка

to have pets иметь питомцевto keep pets держать питомцевto enjoy having pets наслаждаться тем, что имеешь питомцев

Rabbits can hop. Кролики умеют прыгать.Canaries can sing. Канарейки умеют петь.Parrots and budgies can learn to talk. Попугаи и волнистые попугайчики могут научиться говорить.Dogs can learn to do a lot of things. Собаки могут научиться делать много всего.Pets can make your life happier. Питомцы могут сделать твою жизнь счастливее.

Готовые домашние задания 9 класса по английскому языку Афанасьевой

Решебники созданы для того, чтобы школьники расслабились и перестали думать? Наоборот, полезные практические пособия на нашем сайте помогают лучше усвоить учебную программу

Почему их важность сейчас признают даже педагоги?

  1. Экономия времени. Старшая школа – это колоссальная учебная нагрузка: 7-8 уроков и дополнительные занятия, а после – внушительная домашняя работа. Школьник порой просто не в состоянии усвоить весь материал. Решить эту проблему помогает наш портал: быстрая работа, удобный интерфейс и пояснения к ответам – залог рационального использования времени.
  2. Разные способы решения. Одну задачу можно выполнить несколькими способами (например, на одну тему – написать несколько эссе). На нашем ресурсе школьник может познакомиться с различными вариантами, глубоко вникнуть в вопрос, расширить свой кругозор.
  3. Актуальные ответы. Издания учебников обновляются регулярно, что делает базу решений на некоторых сайтах ГДЗ неактуальной: номера не совпадают, а оформление не соответствует требованиям ФГОС. На Ответкин.инфо мы постоянно пересматриваем материал и приводим его в соответствие с новыми редакциями учебных пособий. На портале приведены ответы по самым популярным в России учебникам.
  4. Удобство использования.  В решебниках внедрена система навигации, которая позволяет найти нужное задание за пару секунд. Все сведения доступны в онлайн-формате и корректно открываются с телефонов, планшетов и компьютеров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: