Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Афанасьева UNIT One Step 1 Номер 4

Гдз решебник рабочая тетрадь английский язык 3 класс rainbow афанасьева

Перевод задания и ответа[править | править код]

  1. Где живет мистер Росс? — Я не знаю. Думаю, он живет на следующей улице.
  2. Джон курит? — Раньше да, но сейчас он совсем не касается сигарет. Он постепенно становится здоровее.
  3. Лед тает в теплом климате.
  4. Обычно я не ем сладости. Но сегодня у Тома день рождения, поэтому я съем кусочек торта, как вы можете видеть.
  5. Эти часы обычно показывают точное время, но в последнее время они работают неисправно.
  6. Не могли бы вы говорить громче? Я ничего не слышу. — Я говорю достаточно громко и не понимаю, почему вы не следите за мной.
  7. У Вас все хорошо? — О да, я в порядке.
  8. В настоящее время мы живем в очень маленькой квартире. Моя мама продала нашу старую квартиру.
  9. Когда ты встретишься с Бобом? — Встречаюсь с ним завтра в 12 часов.
  10. Она думает, что мы ошибаемся.
  11. Будь тише. Я думаю.
  12. Привет. Мы у Эндрю, он устраивает вечеринку. — О, правда? Надеюсь, ты хорошо проведёшь время.
  13. Что твой сын обычно ест на завтрак? — Иногда он ест бекон и яйца, бутерброд или йогурт. Он обычно не ест кашу.
  14. Сегодня национальный праздник. Магазины работают?

B. Future Simple или Present Simple?

  1. Я не знаю, увижу ли я тебя в следующее воскресенье. Думаю, я буду за городом.
  2. Я остановлюсь и узнаю дорогу. Не уверен, идем ли мы в правильном направлении.
  3. Если ситуация не изменится, мы будем в беде.
  4. Если Дорис прибудет вовремя, она придет сюда примерно в три часа.
  5. Том говорит, что возьмет свой зонтик, если пойдет дождь.
  6. Мы не знаем, когда он вернется.
  7. Не уверен, вернется ли он вообще.
  8. Когда он вернется, он обязательно поможет тебе.
  9. Мистер Робинсон сомневается, согласится ли он с оппонентами.
  10. Не думаю, что Джеймс пойдет в лес, если пойдет снег.
  11. Трудно сказать, когда они закончат.
  12. Фрэнк спрашивает у Джексона, поможет ли тот ему починить велосипед.
  13. Фрэнк просит Джексона помочь ему, как только тот починит свой велосипед.

C. Future Simple или Present Progressive?

  1. У нас будет вечеринка в следующую субботу. Ты придешь?
  2. Я дам тебе свой словарь, если хочешь.
  3. Ты знаешь, что Марго уезжает в пятницу?
  4. Ты уверен, что «Динамо» играет сегодня?
  5. Никто не знает, сдержит ли она свое слово.
  6. Если Рут сдержит свое слово, никто не узнает нашу тайну.
  7. Скажи нам, когда прибудет твоя сестра. Думаю, мы встретим ее в аэропорту.
  8. Джон говорит, что возьмет нас сегодня в цирк.
  9. Миссис Рочестер придет, если ты пригласишь ее на вечеринку. Ты отправляешь ей приглашение?

Демонстрация и использование при письме или разговоре.Продемонстрировать начальные навыки скорописного письма. Объяснить функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях.

  1. Продемонстрировать начальные навыки скорописного письма.
  2. Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях.
  3. Формируйте и используйте правильные и неправильные существительные множественного числа.
  4. Используйте абстрактные существительные (например, детство, дружба, отвага).
  5. Формируйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
  6. Формируйте и употребляйте простые времена глаголов (например, я шел; я иду; буду ходить).
  7. Обеспечить согласование подлежащего-глагола и местоимения-предшествующего.
  8. Формируйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
  9. Используйте координирующие и подчиняющие союзы.
  10. Создавайте простые, сложные и сложные предложения.

Общая информация

Предметная область: Искусство английского языка

Класс: 3

Strand: Языковые стандарты

Идея: Уровень 2: Базовое применение навыков и концепций

Дата принятия или пересмотра: 10.

Дата последней оценки: 14.02

Статус: Утверждено Государственным советом

Оценено: Да

Характеристики тестового объекта

  • Тип товара: Этот эталонный показатель можно оценить с помощью:
    ТАК ДАЛЕЕ
    Предметы)
  • Пределы оценки: В заданиях учащегося может быть предложено оценить и исправить ошибки, которые
    сосредоточиться на грамматике и использовании заглавных букв, пунктуации и
    написание. В заданиях следует оценивать ошибки на уровне класса; тем не мение,
    после введения языкового стандарта предметы, соответствующие классу
    может быть написан для оценки постоянного владения стандартом
    условности английского языка.
  • Типы текста: Пункты, оценивающие эти стандарты, будут использоваться с текстом из трех или четырех абзацев, содержащим возможные ошибки в использовании заглавных букв, использовании и т. Д.
    грамматика, орфография и пунктуация. Задача редактирования будет
    по качеству и сложности похоже на студенческое эссе.Текст
    должны быть доступны для оценки и должны оценивать
    знание грамматики, использования и языковых соглашений. Тексты
    будет от 100 до 200 слов.
  • Механизмы реагирования: Эти стандарты будут оцениваться с помощью выбора задачи редактирования.
    Тип вещи. Описание этого типа предметов можно найти в
    Раздел «Расширенные описания элементов» на стр. 3.
  • Требование задачи и примеры механизмов ответа:

    Требование задачи

    Применение стандартной грамматики английского языка
    и использование.

    Примеры механизмов реагирования

    Выбор задачи редактирования

    • Требует, чтобы учащийся выбрал подходящий
      замена неграмотного слова или фразы.
    • Требует, чтобы учащийся выбрал правильную версию
      слово или фраза, которая будет использоваться в предложении.

    Task Demand

    Применить стандартный английский
    заглавные буквы, пунктуация,
    и орфография.

    Примеры механизмов реагирования

    Выбор задачи редактирования

    • Требует, чтобы учащийся выбрал подходящее использование
      условных обозначений, соответствующих классу.
    • Требует, чтобы учащийся выбрал правильное написание
      слово.

Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

Уроки STEM — Образцовая деятельность по выявлению

Члены шахматного клуба 3-го класса составят два списка пожеланий о том, как потратить 75 долларов на материалы по шахматам.

Оригинальные учебники по языковым искусствам для учащихся — классы K-5

Узнайте все о глаголах действия, связующих глаголах, вспомогательных глаголах, временах глаголов и множественных глаголах в составных предложениях с помощью Scruff the dog в этом интерактивном руководстве.

Ресурсы для учащихся

Ресурсы, прошедшие проверку, учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.

Оригинальное учебное пособие для студентов

Узнайте все о глаголах действия, связующих глаголах, вспомогательных глаголах, временах глаголов и множественных глаголах в составных предложениях с помощью Scruff the dog в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые могут использовать опекуны, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 6, Step 1, Страница 82, 83, 84

Unit 6. Step 1 – Юнит 6. Степ 1

1. Послушай аудиозапись и напиши, чем занимаются члены семьи Алисы Гордон, (36).

  1. Mr Gordon is a pilot. — — Мистер Гордон — пилот.
  2. Mrs Gordon is a singer. — — Миссис Гордон — певица.
  3. Old Mr Gordon is a farmer. — — Старый мистер Гордон — фермер.
  4. Don and Ron Gordon are football players. — — Дон и Рон Гордоны — футболисты.
  5. Alice Gordon is a pupil. — — Элис Гордон — ученица.

2. Напиши строчку каждого нового слова.

3. Угадай и напиши чем занимаются эти люди.

1) Meggy likes to read books. She is a reader of books. — — Мэгги любит читать книги. Она читательница книг.

2) Ann helps her mother. Her mother says, “You are my helper, Annie “. — — Анна помогает своей маме. Ее мама говорит «Ты моя помощница, Анни»

3) Ben and Sally dance together. They are two very good dancers. — — Бен и Салли танцуют вместе. Они оба очень хорошие танцоры.

4) J.Rowling writes books. She is a writer. — — Джоан Роулинг пишет книги. Она писательница.

5) Charley can sing very well. He sings for his friends. They say: “You are a good singer, dear Charley”. — — Чарли очень хорошо умеет петь. Он поет для своих друзей. Они говорят «Ты хороший певец, дорогой Чарли».

6) Tommy can drive but not very well. He is a driver but not a good driver. — — Томми умеет водить машину, но не очень хорошо. Он водитель, но не хороший водитель.

7) May likes to sleep and sleeps well. She is a good sleeper. — — Мэй любит поспать, и она спит хорошо. Она засоня.

4. Вычеркни лишнее слово в каждом ряду.

1) Wednesday, Sunday, birthday , Monday, Friday — — среда, воскресенье, день рождения , понедельник, пятница.

2) table, chair, shelf, bed, flower — — стол, стул, полка, кровать, цветок .

3) husband, house , wife, son, grandson — — муж, дом , жена, сын, внук.

4) servant, table , teacher, shopper, nurse. — — слуга, стол , учитель, покупатель, медсестра.

5) toy , play, say, sing, sleep — — игрушка, играть, говорить, петь, спать.

5. Соедини рисунки с подписями.

1 – c. Doctor Benson, meet my son Roy. — — Доктор Бенсон, познакомьтесь с моим сыном Роем.

2 – a. Meet my family, dear. They are Peter, Fred, Benny… — — Познакомься с моей семьей, дорогая. Это Питер, Фред, Бенни…

3 – b. Good Morning, I’m your new English teacher. — — Доброе утро, я ваш новый учитель по английскому языку.

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116

Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1

Страницы 114, 115, 116

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

  1. Mark — c) autumn — — Марк — осень
  2. Peter — a) spring — — Питер — весна
  3. Polly — d) winter — — Полли — зима
  4. Jane — b) summer — — Джейн — лето

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

  1. year – год
  2. near – рядом, около
  3. clear – ясный
  4. here – здесь
  5. spring – весна
  6. summer – лето
  7. autumn – осень
  8. winter – зима

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

Ответ:

1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.

2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.

3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.

4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.

5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.

6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.

7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.

4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.

Ответ:

1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.

2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.

3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.

4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.

5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.

6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.

7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

  • winter – зима
  • spring – весна
  • summer – лето
  • autumn – осень

Описание задания и ответ[править | править код]

  1. Where does Mr. Ross live? — I don’t know. I think he lives in the next street.
  2. Does John smoke? — He used to. But now he never touches a cigarette. He gradually becomes quite fit.
  3. Ice melts in a warm climate.
  4. I usually don’t eat sweet things. But today it’s Tom’s birthday, so I am eating some birthday cake as you can see.
  5. This watch generally keeps perfect time, but these days it is not working properly.
  6. Could you speak louder, please? I can’t hear anything you are saying. — I am speaking loudly enough and don’t understand why you are not following.
  7. Are you getting on all right? — Oh, yes. I am getting on fine.
  8. At present, we are living in a very small apartment. My mother has sold our old flat.
  9. When do you meet Bob? — I am meeting him at 12 o’clock tomorrow.
  10. She thinks we are wrong.
  11. Be quiet. I am thinking.
  12. Hello. We are at Andrew’s. He is having a party. — Oh, really? I hope you are having a good time.
  13. What does your son usually have for breakfast? — Occasionally he has bacon and eggs, a sandwich, or a carton of yogurt. He doesn’t have any porridge as a rule.
  14. It’s a national holiday today. Are the shops working?

B. Future simple or present simple?

  1. I don’t know if I will see you next Sunday. I think I will be out of town.
  2. I will stop and ask the way. I am not sure if we are walking in the right direction.
  3. If the situation does not change, we will be in trouble.
  4. If Doris arrives on time, she will come here at about three o’clock.
  5. Tom says he will take his umbrella if it rains.
  6. We don’t know when he will return.
  7. I’m not sure if he will return at all.
  8. When he returns, he definitely will help you.
  9. Mr. Robinson doubts if he will agree with his opponents.
  10. I don’t think James will go to the forest if it snows.
  11. It’s difficult to say when they will finish.
  12. Frank asks Jackson if the latter will help him to repair the bicycle.
  13. Frank asks Jackson to help him as soon as the latter repairs his bicycle.

C. Future simple or present progressive?

  1. We will have a party next Saturday. You coming?
  2. I will give you my dictionary if you like.
  3. Do you know that Margo is leaving on Friday?
  4. Are you sure «Dynamo» is playing tonight?
  5. Nobody knows if she is keeping her word.
  6. If Ruth keeps her word, nobody will learn our secret.
  7. Tell us when your sister is arriving. I think we will meet her at the airport.
  8. John says he will take us to the circus tonight.
  9. Mrs. Rochester will come if you invite her to the party. Are you sending her an invitation?

Рабочий лист для 3 класса по английскому

Расширенный поиск

Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст:
3456789101112131415161718+

Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 2 , Step 1, Страница 20,21,22

Unit 2. Step 1 – Юнит 2. Степ 1

1. Послушай рифмовку и напиши слова, которые в ней отсутствуют, (8).

  • This is our chair. — — Это наш стул. That is their bear. — — Там их медведь.
  • This is our flower. — — Это наш цветок. That is their tower. — — Там их башня.
  • This is our car. — — Это наша машина. That is their star. — — Там их звезда.

2. Напиши строчку каждого слова.

  • flower — цветок
  • tower — башня
  • shower — душ
  • chair — стул
  • bear — медведь
  • parents — родители
  • Mary — Мария
  • our — наше
  • your — твое
  • their — их
  • his — его
  • her — ее

3. Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений.

Образец: Тот is in Moscow. His mum in the Moscow too. – Тот в Москве. Его мама тоже в Москве.

Ответ:

1) Mr and Mrs Finn are in the park. Their dog is in the park too. — — Мистер и миссис Финн в парке. Их собака тоже в парке.

2) This is Jane. And this is her pet Pussy. — — Это Джейн. А это ее питомец Пасси.

3) We are in Rome. Our parents are in Rome too. — — Мы в Риме. Наши родители тоже в Риме.

4) Bob and Fred are in Madrid. Their granny is in Madrid too. — — Боб и Фред в Мадриде. Их бабушка тоже в Мадриде.

5) — I’m Nick. What’s your name? — — Я Ник. Как тебя зовут?

— My name is James. — — Меня зовут Джеймс.

6) Where are Mary and her parents? — — Где Мэри и ее родители?

4. Из двух подписей под каждой картинкой одна неверная. Зачеркни её.

1) chair – bear – стул – медведь ; 2) tower – flower – башня – цветок; 3) shower – flower – душ – цветок ; 4) teddy bear – bear – плюшевый мишка – медведь; 5) tower – shower – башня – душ ; 6) chair – teddy bear. – стул – плюшевый мишка.

5. Многие слова в английском языке оканчиваются на букву r. Составь лесенку из таких слов, дописав недостающие буквы.

  • сar — автомобиль
  • our — наш
  • your — твой
  • door — дверь
  • bear — медведь
  • star — звезда
  • their — их
  • chair — стул
  • tower — башня
  • floor — пол
  • flower — цветок
  • shower — душ

ГДЗ (решебник) Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Афанасьева

Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В.

Издательство: Дрофа

Тип: Рабочая тетрадь

За последнее десятилетие упор на изучение иностранных языков значительно вырос, в связи с чем многим школьникам пригодится ГДЗ по английскому языку для 3 класса Афанасьевой к рабочей тетради.

Именно такой подход поможет в будущем сэкономить на дорогостоящих языковых школах и репетиторах, эффективность которых не всегда оправдывает потраченные средства. К сожалению, именно они выручают школьников, запустивших английский, поскольку далеко не все родители хорошо владеют соответствующими знаниями.

Unit 1

Unit 2

Unit 3

Unit 4

Unit 5

Unit 6

Unit 7

Unit 8

Автор Афанасьева пользуется большой популярностью в общеобразовательных школах и гимназиях. Такой спрос на учебные пособия Rainbow English, прежде всего, вызван комплексным подходом к изучению иностранного языка. Необходимую теоретическую базу дает учебник, который ребята разбирают вместе с учителем на занятиях, а практическая часть сконцентрирована в упражнениях из рабочей тетради.

Использование ГДЗ Rainbow English 3 класс упростит образовательный процесс в несколько раз:

  1. благодаря готовым ответам можно самостоятельно сделать работу над ошибками и проработать свои слабые стороны;
  2. доступность онлайн-ГДЗ позволит избежать двойки, если ученик не успел или не смог справиться с упражнением;
  3. так как подробный решебник был составлен опытными педагогами, школьник может разобрать любую тему, даже если урок по ней был пропущен.

Рабочая тетрадь Афанасьевой и Михеевой соответствует требованиям ФГОС. За год учебы третьеклассники изучат базовую лексику, неопределенные местоимения, модальные глаголы, простейшие времена и некоторые другие темы.

Бесплатные распечатываемые листы по математике для 3 класса

Вы здесь: Главная → Задания → 3 класс

Это исчерпывающая коллекция заданий по математике для 3 класса, организованная по таким темам, как сложение, вычитание, мысленная математика, перегруппировка, числовое значение, умножение, деление, часы, деньги, измерение и геометрия.Они генерируются случайным образом, печатаются в вашем браузере и содержат ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы четвертого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для третьего класса.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.

Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла.

Вычесть в столбцах

Если вам нужен меньший размер шрифта, больше проблем, больше или меньше места и т. Д.всего сгенерируйте рабочие листы самостоятельно !

Деньги — счет монет

  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертинки — не более 2,00 долларов США
  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертинки — не более 5,00 долларов США
  • Пенни, пятак, десять центов, четвертинки и полдоллара — максимум 5 долларов.00
  • Пенни, пятицентовики, десять центов, четвертинки и полдоллара — не более 5 долларов США, показаны в случайном порядке
  • Пенни, пятицентовики, десять центов, четвертинки и полдоллара — не более 10,00 долларов США
  • Четыре обычные монеты плюс банкноты 1 и 5 долларов — средний
  • Все 5 монет плюс купюры 1, 5 и 10 долларов, показаны в порядке
  • Все 5 монет плюс купюры 1, 5 и 10 долларов показаны в случайном порядке

Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют:

Умножение умственных способностей

Я верю в метод, который я называю структурированным сверлением таблиц умножения.Сначала это не случайно, но студенты практикуют таблицы на основе шаблонов в таблицах — и (ОЧЕНЬ ВАЖНО) они также практикуют таблицы «задом наперед». Таблицы могут использоваться для произвольного сверления после начального этапа структурированного бурения

  • Пропуск на 2, начиная с 2
  • Пропуск на 3, начиная с 3
  • Пропуск на 4, начиная с 4
  • Пропуск на 5, начиная с 5
  • Пропустить счет на 6, начиная с 6
  • Пропустить счет на 7, начиная с 7
  • Пропуск на 8, начиная с 8
  • Пропустить счет на 9, начиная с 9
  • Таблица умножения 2 и 3
  • Таблицы умножения 5 и 10
  • Таблица умножения 4 и 6
  • Таблица умножения 7 и 8
  • Таблица умножения 9 и 3
  • Таблицы умножения 7, 8 и 9
  • Таблицы 2-5 на практике
  • Таблицы 6-9 практика
  • Таблицы 2-10 практика
  • Таблицы 2-12 практика
  • Таблица умножения 2-10, пропущенный множитель
  • Таблица умножения 2-12, пропущенный множитель
  • Умножить целые десятки на однозначные числа
  • Умножить на целые десятки, пропущенный коэффициент

См. Также видео ниже, в котором объясняется метод «структурированной детализации» для изучения таблиц умножения.

Единицы измерения

Преобразование единиц измерения не включено в Common Core
Стандарты для 3-го класса, поэтому они не являются обязательными.

Метрические единицы

Дроби

Рабочие листы для преобразования смешанных чисел в дроби и наоборот
необязательно, так как это не требуется, чтобы учащийся мог делать это в 3-м классе
без наглядной модели.

Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал проблем или диапазон чисел, просто
щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:

Unit 8

Ответы к тетради Step 1

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

Mark — c) autumn      — Марк — осеньPeter — a) spring      — Питер — веснаPolly — d) winter      — Полли — зимаJane — b) summer      — Джейн — лето

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

Пишем слова.

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

under, on, at, near, in

Ответ:

Странно видеть в этом задании использование предлога near (рядом), поскольку до этого авторы учебного курса предпочитали применять предлог by (рядом, у). Во многих случаях они взаимозаменяемы, поэтому в данном упражнении можно смело вместо предлога near ставить предлог by.

4. Закончи предложения — впиши в них нужные названия времён года.

Ответ:

Ты можешь использовать собственный вариант ответа для первого предложения.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

Unit Free

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.

1)a) Show her your garden, please.b) Show him your garden, please.2)a) This is Jenny’s roomb) This is Jenny’s bedroom3)a) It’s a very big bathroom.b) It’s a very big bedroom.4)a) I like Kate’s new kitchen.b) I like Kate’s new chicken.5)a) Can we look at the new flats?b) Can we look at the new hats?6)a) What can you see in this lovely room?b) What can you see in this living room?7)a) Their house has a beautiful garden.b) Their horse is in a beautiful garden.

Перевод задания

Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.

1)а) Покажите ей свой сад, пожалуйста.b) Покажите ему свой сад, пожалуйста.2)а) Это комната Дженни.b) Это спальня Дженни.3)а) Это очень большая ванная комната.b) Это очень большая спальня.4)а) Мне нравится новая кухня Кейт.b) Мне нравится новая курица Кейт.5)а) Можем ли мы посмотреть на новые квартиры?b) Можем ли мы посмотреть на новые шляпы?6)а) Что вы можете увидеть в этой прекрасной комнате?b) Что вы можете увидеть в этой гостиной?7)а) В их доме есть прекрасный сад.b) Их лошадь в прекрасном саду.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.bathroomflatgardenkitchenliving roommodernshowa modern kitchena flat with two bathroomsshow me the gardenplay games in the living room

Перевод задания

Напиши строчку каждого слова и словосочетания.ваннаяквартирасадкухнягостинаясовременныйпоказатьсовременная кухняквартира с двумя ванными комнатамипокажи мне садиграть в игры в гостиной

Задание 3. Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.

Перевод задания

Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.

Ответ

Перевод ответа

Задание 4. Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.shower, kitchen, flower, house, bedroom, them, tree, modernthey, old, cook, home, bathroom, garden, living room, flowerbedhouse – home___

Перевод задания

Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.душ, кухня, цветок, дом, спальня, им, дерево, современныйони, старые, готовить, дом, ванная, сад, гостиная, клумбадом – дом___

Ответ

Перевод ответа

душ − ваннаякухня − готовитьцветок − клумбадом − домспальня − гостинаяим − онидерево − садсовременный − старый

Задание 5. Вставь недостающие реплики.

1) _2) _3) _   ↓a) Oh, thank you, I love flowers.b) Every morning after breakfast.c) No. My modern kitchen does all the work for me.

Перевод задания

Вставь недостающие реплики.1) С днем рождения, дорогая! _2) Ты умеешь готовить? _3) Как часто ты выводишь его в парк? _   ↓а) О, спасибо, я люблю цветы.b) Каждое утро после завтрака.c) Нет. Моя современная кухня делает всю работу за меня.

Ответ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: