Содержание ГДЗ
Сборник включает в себя восемь тематических модулей, которые находятся на ста шестидесяти пяти страницах. Они разделены на определенные темы, позволяющие более полноценно усвоить тот или иной раздел. Все номера снабжены соответствующим переводом, что поможет легко ориентироваться в пособии людям с любым уровнем знаний. Поэтому если родители захотят проверить успехи своих отпрысков для них это не составит особого труда. Помимо этого «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Быкова» направлен на то, чтобы ученики могли:
- свободно применять новые правила в практических заданиях;
- спокойно изъясняться на новые темы;
- понять своего англоговорящего собеседника.
В случае каких-либо сложностей, решебник призван помочь выявить суть проблемы и ее благополучному решению.
Чем будет полезен решебник по английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова
Процесс подготовки к проверочным работам складывается из активного участия школьников на уроках, и систематического выполнения домашней работы. Если занятия в школе контролируются преподавателем, который может своевременно дать подсказку, поправить неверный ответ, то дома, зачастую, приходится заниматься самостоятельно. Ведь не каждый родитель владеет английским, и может доступно разжевать непонятный материал. А услуги репетитора дорогостоящие, и не каждому по карману. Выйти из положения, и облегчить труды третьеклашек поможет ГДЗ по английскому языку за 3 класс Контрольные задания и аудирование авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова. Прорешивая с ним задания сборника, удастся снять эмоциональное напряжение перед предстоящим контролем знаний, исправить допущенные ошибки, лучше усвоить пройденные темы, и приступить к освоению новых, подготовиться к диагностике знаний в школе. ГДЗ рекомендован и учителям, которые с его помощью смогут оперативно проверять работы, сразу после их сдачи.
Почему решебник серии Spotlight полезен?
Не у всех родителей есть возможность отправить ребенка к репетитору. Да и не всегда дополнительные курсы приносят положительный эффект. Некоторые школьники, вместо того, чтобы активно работать, начинают ждать подсказок от наемного преподавателя. С ответами по Английскому языку 8 класс к учебнику Ваулиной Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. (Просвещение) учащиеся могут самостоятельно освоить программу, не затрачивая на это много времени.
Издание полезно всем восьмиклассникам без исключения, так как в нем:
- все изложено предельно ясно;
- есть не только ответы, но и подробные решения к каждому номеру;
- авторы предоставили наглядные примеры по устным и творческим заданиям;
- точный перевод помогает понять неизвестные слова/выражения.
В сборнике каждая тема детально разобрана, что позволит проработать самые проблемные моменты. Если ученики чего-то недопоняли на уроке, то они найдут все необходимые пояснения на страницах решебника. С ним можно качественно выполнить любые упражнения, повысить лексический запас и своевременно исправить ошибки. Справочник хорош еще и тем, что ребятам не составит труда открыть его на перемене перед уроком, чтобы повторить материал. Это позволит справиться с внеплановыми тестированиями и дать полноценный ответ на любой вопрос преподавателя.
Плюсы и минусы решебника
Решебник к пособию «Английский язык 3 класс Учебник Spotlight Быкова» имеет много положительных качеств и самое основное из них — он сокращает время на выполнение д/з. Кроме того, учащиеся могут в любой момент повторить все ранее пройденные темы, чтобы освежить в памяти все сопутствующие правила. Минусов как таковых при использовании ГДЗ не выявлено, но стоит внимательно следить, чтобы ребята именно занимались со сборником, а не бесконтрольно из него списывали. В противном случае это принесет лишь отрицательные результаты.
Часть 1
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85
Часть 2
стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90
Специфика английского языка
Английский язык всегда считался очень сложным для восприятия, так как имеет много непонятных транскрипций, временных форм глагола, артиклей. Школьная программа в нашей стране сейчас приравнена к европейским аналогам, поэтому дети наравне с лексическим запасом пополняют и свои знания грамматики, морфологии и прочих особенностей этого предмета. К концу начальной школы они уже должны научиться свободно поддерживать простые диалоги и воспринимать иностранную речь на слух.
В третьем классе особому вниманию подлежат:
- Числительные;
- Оборот there is/ there are;
- Правила грамматики.
Помимо этого учащиеся продолжают пополнять свой словарный запас, что позволит им рассказывать о своем распорядке дня, семейных праздниках, описывать свою комнату и т. д. Так как программа весьма непростая, то дети могут испытывать затруднения в той или иной области. Разрешить их поможет решебник к пособию «Английский язык 3 класс Учебник Spotlight Быкова (Просвещение)», где подробно разобраны все аспекты предмета.
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
6b
1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.
Ответы:
An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.
2. Sing a song — Спой песенку
I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!
Fun at school
3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.
1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.
4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.
«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!
Ответ:
Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка
5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.
Примерный ответ:
This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.
Почему трудно учить английский язык?
В третьем классе школьникам предстоит познакомиться с весьма трудными темами по всем дисциплинам
Особое внимание следует уделить иностранному языку, так как в данный период закладываются базовые знания, которые позволят в дальнейшем перейти к освоению более сложного материала. Не всем ученикам удается с первого раза разобраться в непростых нюансах предмета, им требуется более длительное повторение и подробные пояснения по каждому параграфу
Так как в классе на подобные действия просто нет достаточно времени, то ребятам придется заниматься самостоятельно, и поможет им в этом «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Быкова, Дули, Поспелова, Эванс (Просвещение)».
Текущая программа предусматривает изучение следующих тем:
- Giving personal information.
- Grandpa Durov’s Wonderland.
- House museums in Russia.
- Fun after school.
- Describing your room.
- Talking about household chores, и т.д.
В английском языке много аспектов, которые учащимся проблематично понять. Артикли, склонения, сочетания слогов, произношение — чтобы вникнуть во все эти тонкости, требуется немалое терпение. Но третьеклассники им, как правило, не обладают. Дети хотят всего и сразу, поэтому их подход к выполнению домашних заданий зачастую носит поверхностный характер. Из-за этого допускаются многочисленные ошибки. Благодаря решебнику ученики справятся с поставленными задачами без всяких недочетов.
Further Speaking Practice, страница 82
• Giving personal information
1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.
2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.
1. Read and match. Then take roles and read out.
1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please? B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.
На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case
1 A: Can you give me your green pen for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please? B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
1b
1. Sing along. — Спой песенку.
One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,
Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!
Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!
Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!
2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.
Счёт до двадцати.
11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve (двенадцать)13 = thirteen (тринадцать)14 = fourteen (четырнадцать)15 = fifteen (пятнадцать)16 = sixteen (шестнадцать)17 = seventeen (семнадцать)18 = eighteen (восемнадцать)19 = nineteen (девятнадцать)20 = twenty (двадцать)