3 класс. английский язык. афанасьева, михеева. учебник rainbow. часть 1. страницы 51, 52, 53

Гдз решебник по английскому языку 3 класс афанасьева, михеева рабочая тетрадь дрофа

Чем могут похвастаться ГДЗ по английскому языку за 8 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (Дрофа)

Электронный ресурс вовсе не предназначен для копирования ответов. Такая практика не приведет ни к каким положительным результатам. Во-первых, сборник под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. и Барановой К. М. был разработан с целью облегчения образовательного процесса. Во-вторых, благодаря ему ребятам удастся сформировать в себе полезные умения, которые пригодятся им при освоении программы и по остальным немаловажным предметам. Этот решебник смело называют кладезем полезных и важных сведений, так как в нем содержится следующая ценная информация:

  • подробные верные ответы на вопросы из учебника;
  • авторские комментарии;
  • словари;
  • переводы текстов;
  • решенные грамматические упражнения;
  • таблицы и рисунки.

Этим и отличается данный сборник от остальных подобных справочников. Информация в таком виде намного легче запоминается. А хорошая новость для школьников заключается в том, что ребятам не придется тратить время на заучивание тем. Благодаря порталу ребята будут чувствовать себя на уроках намного увереннее. И это вовсе не преувеличение возможностей данного онлайн-справочника с ответами. Во-первых, дома ученику удастся проработать как следует материал и устранить все ошибки. А если у него останется время, то он еще сможет изучить тему наперед. Во-вторых, он придет на урок хорошо подготовленным. И если учитель попросит его выйти к доске и описать решение того или иного упражнения, то подросток это сделает. За это ему гарантирована хорошая оценка.

Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. bread  — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
  2. meat   — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
  3. pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
  4. yuk — гогот, гадость, гоготать
  5. place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
  6. bees  — пчелы 
  7. honey   — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
  8. come   — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
  9. along   — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по

Следующий урокПредыдущий урок

The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.

Ход урока

  1. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
  2. Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
  3. Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
  4. Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
  5. Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
  6. Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
  7. Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
  8. Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
  9. Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
  10. Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
  11. С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
    1. b 2. d 3. a 4. c
  12. bread, cheese, honey, meat

Следующий урокПредыдущий урок

Unit 8

Ответы к тетради Step 1

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

Mark — c) autumn      — Марк — осеньPeter — a) spring      — Питер — веснаPolly — d) winter      — Полли — зимаJane — b) summer      — Джейн — лето

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

Пишем слова.

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

under, on, at, near, in

Ответ:

Странно видеть в этом задании использование предлога near (рядом), поскольку до этого авторы учебного курса предпочитали применять предлог by (рядом, у). Во многих случаях они взаимозаменяемы, поэтому в данном упражнении можно смело вместо предлога near ставить предлог by.

4. Закончи предложения — впиши в них нужные названия времён года.

Ответ:

Ты можешь использовать собственный вариант ответа для первого предложения.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

Приветствие

Для начала вспомним уже знакомые слова и фразы приветствия.

Hi, brother!Привет, брат!

Hello, sister!Привет, сестра!

Good morning!Доброе утро!

Good afternoon!Добрый день!

Good evening!Добрый вечер!

При знакомстве принято говорить «Nice to meet you!»,Приятно познакомиться! что означает «Приятно познакомиться!» В английском языке есть похожая фраза и для начала диалога — «Nice to see you!»,Рад тебя видеть! ее обычно говорят при встрече с друзьями и знакомыми.

Nice to see you, Voobrazavr!Рад тебя видеть, Вообразавр!

Nice to see you too!Я тоже рад тебя видеть!

{"questions":,"extra":}},"hints":},{"content":"`img_matcher-25`","widgets":{"img_matcher-25":{"type":"img_matcher","labels":["https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/04/budilnik-utro-krovat-vstaet.svg","https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2022/08/podsolnuh-01-3.svg","https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/03/spalnya-krovat-nochnik-noch.svg"],"items":}},"hints":}]}

Ответы:

Упражнение 1.

  1. I work in a bank.
  2. Harry lives in London.
  3. My cat eats fish every day.
  4. Linda takes a shower every morning.
  5. We visit our parents once a week.
  6. I often meet my friends.
  7. They sometimes go to the cinema in the evening.
  8. The shops open at 10 am.
  9. Brandon writes stories in his free time.
  10. It snows a lot in winter here.

Упражнение 2.

  1. Do you like playing football?
  2. Does he watch TV every day?
  3. Do they live in a flat?
  4. Does your brother swim well?
  5. Do we have fruits in the fridge?
  6. Does she eat fish?
  7. Do you sleep a lot?
  8. Does he skip his English classes?
  9. Do they speak Spanish?
  10. Does your mum work in a school?

Упражнение 3.

  1. Carla doesn’t ride a bicycle.
  2. We don’t live in a big city.
  3. They don’t read news.
  4. I don’t go to bed late.
  5. Dan doesn’t enjoy winters.
  6. It doesn’t rain here a lot.
  7. I don’t wear jeans at work.
  8. Lily doesn’t play the piano.
  9. Jim and I don’t rent a flat.
  10. Sam doesn’t have any pets.

Упражнение 4.

  1. I don’t play computer games.
  2. Sue doesn’t do shopping on the weekend.
  3. We don’t get up early on Sundays.
  4. Neil doesn’t eat meat.
  5. They don’t go to Alaska every year.
  6. You don’t drink coffee.
  7. Mila doesn’t work very hard.
  8. I don’t know many people.
  9. Kyle doesn’t have many friends.
  10. They don’t speak Italian.

Упражнение 5.

  1. Do you go to the theatre every month?
  2. We never eat in restaurants.
  3. He often travels by bus.
  4. Terry cleans his flat twice a week.
  5. Julia wants to live near the sea.
  6. Vera buys new clothes every week.
  7. They usually ride a bicycle to school.
  8. I walk on the beach every morning.
  9. Matt has an expensive car, but he doesn’t drive it very often.
  10. We use a computer to make presentations.

Упражнение 6.

  1. Jerry is friendly, he likes meeting new people.
  2. Kate is shy, she doesn’t talk much.
  3. We like movies but we don’t go to the cinema very often.
  4. They live in America but they don’t speak good English.
  5. My Italian lesson is in the evening, it starts at 8 pm.
  6. The cafes are closed but supermarkets still work.
  7. I have a sweet tooth, I love chocolate.
  8. Tom is very active, he plays basketball every day.
  9. We stay at home most evenings.
  10. Susan is a chef, she cooks very well.

Упражнение 7.

  1. Are you from France?
  2. Is he a sportsman?
  3. Do they often go out at night?
  4. Does he swim in the pool a lot?
  5. Are they architects?
  6. Is Sandra an actress?
  7. What do you do on the weekend?
  8. Where is your passport?
  9. Why is he late for the meeting?
  10. When does the lesson finish?
  11. Are Marta and John married?
  12. Why are you so happy?
  13. How long is the movie?
  14. What time does he usually wake up?

Упражнение 8.

  1. Are you from France? Yes, I am.
  2. Is he a sportsman? No, he isn’t.
  3. Do they often go out at night? Yes, they do.
  4. Does he swim in the pool a lot? Yes, he does.
  5. Are they architects? Yes, they are.
  6. Is Sandra an actress? Yes, she is.
  7. What do you do on the weekend? I play board games.
  8. Where is your passport? It’s in my bag.
  9. When does the lesson finish? At 6 pm.
  10. How long is the movie? 3 hours.

Вам может быть интересно:

  • Упражнения на глагол TO BE в настоящем времени
  • Тест на TO BE в Present Simple
  • Тест на Present Simple (для начинающих) 
  • Тест на Present Simple (для продолжающих)

Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?

Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.

Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:

  • развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
  • содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
  • решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
  • проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
  • приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:

  • изучение алфавита;
  • различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
  • правила использования простого прошлого времени;
  • предлоги, существительные.

Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.

Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.

ГДЗ rainbow по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева ФГОС часть 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Английский язык является основным средством коммуникации в современном мире. Многие родители считают правильным отправить своего ребенка изучать данный предмет как можно раньше. Практически во всех школах РФ его изучают сейчас со второго класса. При многих дошкольных учреждениях функционируют начальные курсы, где можно познакомиться с латинским алфавитом, сформировать лексический базис.

Привлекает внимание серия «Rainbow», написанная под руководством видного российского педагога Афанасьевой. Автор приводит богатый набор упражнений, которые требуется выполнять во внешкольное время (домашние задания). Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения

Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения.

Хорошо говорить по-английски несложно, если вы пользуетесь правильно составленными пособиями. Также вы не должны жалеть времени на отработку практических навыков. ГДЗ помогут вам в достижении этой амбициозной цели. Примеры будут полезны для повышения собственного уровня речи и формирования чувства интуитивной грамотности.

Единственное ГДЗ с русской транискрипцией!

Что относительно удобства пользования нашим ГДЗ, то здесь разработан вариант с транскрипцией. То есть, если даже тот, кто не изучает английский язык, не владеет навыками произношения той или иной буквы в определенном месте слова, открытая или закрытая буква, то используя транскрипцию, это можно будет легко и просто понять.

Что относительно дополнительных комментариев к транскрипции английского текста, то гласные, после которых стоит двоеточие : , читаются протяжно, а согласные, после которых есть апостроф ’, читаются как межзубные. Если кто-то не знает, что такое межзубные, то это почти как русские, только язык выдвигаем чуть вперед, между верхних и нижних зубов. В итоге получаются шуть шипящие, свистящие и шепелявые, но произношение близко к оригинальному.

Другие звуки в транскрипции тоже имеют свои особенности. Так е читается мягко, больше похоже на . тоже не совсем русская, она без резкого рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует. Скажем, попробуйте сказать р, но следите за языком, чтобы он не колебался, не вибрировал.

Да, кому-то транскрипция нужна, а кому-то нет. Все зависит от опыта, знаний и даже привычки. Однако отказываться от ее наличия тоже не совсем верно, до тех пор, пока кто-то ей пользуется. А пользуются в основном те же родители, которые изучали другой язык, видят, что здесь должно быть другое произношение, но транскрипция их как бы корректирует в произношении!

Как устроен решебник по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева

В третьем классе занятия по английскому кажутся школьникам очень интересными и познавательными. На уроках они изучают такие темы, как:

  1. Неопределенный артикль.
  2. Глагол to be.
  3. Множественное число имен существительных.
  4. Притяжательный падеж.
  5. Повелительное наклонение.
  6. Указательные местоимения.

Однако непонятные и торопливые объяснения преподавателя могут встать на пути к хорошей успеваемости. Если школьники не усвоят на уроках новый материал, то они не смогут качественно и без ошибок выполнить домашнее задание. Тут на помощь придет ГДЗ.

Пособие полностью повторяет оригинальный учебник Афанасьевой. В нем собраны верные ответы ко всем номерам. С решебником ученики забудут о том, что за домашнюю работу можно получать плохие отметки.

Разделение ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Рабочая тетрадь Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева на грамматические и лексические темы

Здесь содержится множество грамматических, а также лексических тем, которые самым активным образом помогут детям развивать свои навыки в английском языке. Чтобы сделать процесс обучения более структурированным и эффективным,. Грамматические темы, которые содержатся в данной разновидности учебных пособий, включают изучение временных форм, образование предложений, использование артиклей и многое другое. Лексические темы касаются расширения словарного запаса учеников посредством изучения новых слов и выражений по различным тематикам. Разделение сборника ответов на такие темы позволяет детям систематизировать полученные знания и более глубоко изучать отдельные аспекты предмета. Основные преимущества:

  1. Соответствие учебных материалов требованиям ФГОС.
  2. Наличие ответов на актуальные вопросы и задания.
  3. Возможность подготовки к проверочным и контрольным работам.
  4. Предоставление данных и информации для решения сложных задач.

В данной статье были рассмотрены основные характеристики и преимущества готовых домашних заданий. Они включают в себя систематическое изучение предмета, разнообразные упражнения для закрепления материала, понятную структуру, а также доступный язык. Решебник помогает детям развить навыки чтения, письма, произношения отдельных слов и предложений по-английски. Для максимальной эффективности использования этого учебного пособия рекомендуется следовать определенным стратегиям. Во-первых, необходимо использовать задания постепенно, начиная с самых простых до более сложных. Во-вторых, поощрять самостоятельное мышление и активное участие ребенка в процессе обучения. В-третьих, проводить регулярные повторения пройденного материала

Также стоит отметить важность контроля за проделанной работой и правильностью выполнения заданий

Готовые домашние задания 8 класса по английскому языку Афанасьевой

Принято считать, что ГДЗ – «спасательный круг» для ленивых школьников, которым хочется поскорее избавиться от домашки, просто списать ответы и получить хорошую отметку. Такая точка зрения ошибочна! Решебники от Ответкина – это практическое пособие, которое играет важную роль в изучении иностранного языка.

  1. Оптимизация нагрузки. Современная учебная программа для 8 класса – сложна и насыщена. Оттого школьникам приходится успевать усваивать материал 6-7 уроков в день, посещать факультативы, а после – выполнять домашнюю работу. Чтобы хорошо понять и запомнить темы, пройденные в классе, сделать уроки на дом – нужен надежный помощник. Решебники сэкономят время и сделают выполнение заданий осмысленным.
  2. Разнообразие вариантов. Цель обучения: не вбить в голову восьмиклассника один способ решения, а научить его мысль нестандартно и творчески. Потому на своем портале мы приводим от 1 до 6 методов выполнения одного упражнения, разные варианты сочинений, эссе, диалогов и переводов.
  3. Актуальная база заданий. На нашем ресурсе мы собрали ответы по самым популярным пособиям российских школ и следим за обновлениями их редакций. Порядок номеров ГДЗ по английскому языку соответствует структуре учебника.
  4. Удобство использования. Материалы на портале доступны в режиме 24/7, а значит, ученик может открывать их с утра перед занятиями, вечером после школы и даже в промежутке между уроками. Они корректно отображаются на экранах телефонов, планшетов, компьютеров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: