Преимущества онлайн-решебника Плешакова
Онлайн-решебник не только помогает списать ответы, но и поддерживает уверенную подготовку по предмету. Ученики могут проверять свои знания, разбираться с непонятными темами, выполнять упражнения и готовиться к контрольным работам. Использование решебника не требует много времени и усилий, и родители также могут использовать его для проверки готовности ребенка к урокам. Регулярное использование ГДЗ помогает улучшить успеваемость учащихся.
Использование решебника помогает ученикам в третьем классе улучшить свои оценки и оценку самого себя. Он также помогает развивать навыки самостоятельного выполнения заданий и лучше усваивать учебный материал. В общем, этот онлайн-ресурс предоставляет возможность эффективного использования времени и поддержки в обучении. Эти преимущества делают решебник удобным и эффективным инструментом для обучения детей.
Родителям и учителям также будет полезен этот онлайн-ресурс, потому что они смогут:
- Контролировать знания ребенка и помогать ему при возникновении трудностей.
- Ознакомиться с методиками обучения и материалами, используемыми в школе.
- Получить представление о том, как преподаватели объясняют и организуют уроки.
- Быть в курсе того, какие задания были даны на дом и как их можно решить.
- Получить дополнительные материалы для подготовки к урокам и экзаменам.
Использование данного учебно-методического комплекса позволяет учащимся более точно и глубоко изучить темы и улучшить результаты обучения. Такой подход может быть особенно полезным для школьников и студентов, изучающих данную предметную область. Общее содержание учебно-методического комплекса включает в себя разделы, которые помогают развить знания детей о родном крае, правилах безопасности на дороге, использовании общественного транспорта и дорожных знаках.
Ответы к стр. 32 — 34
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Растениеводство – наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений, а также само такое разведение.
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.
Потребности в еде, питье, витаминах, одежде.
3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».
План:
1. Название растения.
2. К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)?
3. Где его выращивают (в саду, поле, огороде)?
4. Какие части ты видишь у растения?
5. Как они выглядят?
6. Как человек использует это растение?
Оценка выполненной работы:
Цель достигнута.
4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.
Разнообразие культурных растений
Зерновые культуры | Кормовые культуры | Прядильные культуры |
пшеница, рожь | тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свёкла | хлопчатник, лён |
Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
Нефть. 1 — овощные (капуста, огурцы, кабачки, морковь, свекла, лук);
2 — плодовые (яблоня, груша, вишня, слива, малина, смородина);
3 — декоративные (роза, астра, пион, георгин).
5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки/
6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
Картофель, огурцы, помидоры, укроп, морковь, лук, пшеница, рис.
7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о культурных растениях:
Лаврова С. А. «Занимательная ботаника для малышей», Верзилин Н. М. «Путешествие с домашними растениями», Головкин Б. Н. «О чём говорят названия растений».
Кормовая свеклаКормовая свекла была выведена только в XVI веке в Германии и уже в XVIII веке этот овощ быстро распространился по странам Европы. Возделывается во многих европейских странах, в Америке (США, Канада, Бразилия и др.), в Австралии, Новой Зеландии, Алжире, Тунисе и других. Уход за посевами заключается в прорежевании, прополке.
Корнеплоды кормовой свёклы содержат большое количество клетчатки и волокон. Кормовая свёкла в первый год жизни формирует крупный (до 10–14 кг) корнеплод разнообразной формы (мешковидная, овально-коническая, цилиндрическая, шаровидная) и окраски (жёлтая, белая, красная и др.) и розетку зелёных листьев, используемых в качестве сочного корма (листья также силосуют), легко убирается благодаря тому, что корнеплоды на две трети находятся на поверхности.
Убирают кормовую свёклу картофелекопателями, картофелеуборочными комбайнами, свеклоподъёмниками. Хранят в буртах или хранилищах. Урожай корнеплодов доходит до 900–1100 центнеров с гектара. Используется на корм домашнего скота, крупного рогатого скота, для повышения надоев молока.
ПшеницаПшеница – главная наша кормилица. Пшеница – самое первое хлебное растение, которое стал выращивать человек. Её сеют во всех странах мира. Самые распространенные виды пшеницы – твердые и мягкие. Пшеницу сеют весной и осенью. Если посеяли осенью, она называется озимая, то есть посеянная перед зимой. Зеленые росточки будут зимовать под снегом, а весной, как только стает снег, сразу пойдут в рост. Если пшеницу посеют весной, то её называют яровой, то есть весенней, посаженной под яркое солнышко. Из пшеницы делают манную крупу, муку, а из нее – макароны. Вырастить хорошую и урожайную пшеницу очень трудно. Для этого нужно много знать и старательно трудиться.
← Предыдущая | Следующая → |
Практическая работа «Растениеводство»
Рассмотрите предложенные вам культурные растения. Сравните их между собой: найдите черты сходства и различия. Составьте (устно) описание каждого растения по плану:
- Как называется растение?
- К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)?
- Где его выращивают (в поле, в огороде, в саду)?
- Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят?
- Как человек использует это растение?
Описание культурного растения по плану для 3 класса
Описания растения «Укроп»
1. Это растение называется Укроп
2. Укроп — травянистое растение.
3. Выращивают его в огородах.
4. У Укропа я вижу стебель, цветок с семенами в форме зонтика, листочки, корни.
5. Человек использует укроп как пряность.
Описания растения «Малина»
1. Растение называется малина
2. Малина — кустарник.
3. Выращивают малину в садах.
4. У малины я вижу несколько стволов, листья, цветы и ягоды, а также мощную корневую систему.
5. Человек получает от малины вкусные ягоды.
Описание растения «Яблоня»
2. Яблоня — дерево
3. Выращивают яблони в садах.
4. У яблони я вижу толстый ствол, крону из веток и листьев, цветы и плоды. У яблони толстые корни.
5. Человек получает от яблони плоды. Они называются яблоки.
Задания для домашней работы
1. Запиши в словарик: отрасль, растениеводство.
Отрасль — обособленная сфера, занимающая своими видами деятельности.
Растениеводство — отрасль, занимающаяся выращиванием растений.
2. Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течение дня.
Использованные мною продукты растениеводства за день:
- Хлеб.
- Зелёный лук
- Тесто для пельменей
- Рис
- Чай
- Кофе
- Кунжут
- Яблоко
- Виноград
- Киви
Рассказ о труде растениевода для 3 класса
Моя бабушка живёт в деревне.
Там есть огромные теплицы, в которых выращивают различные овощи — помидоры, огурцы, перцы.
Каждый день бабушка уходит рано утром на работу и ухаживает за растениями.
В её обязанности входит следить за тем, чтобы не пересыхала земля, вовремя поливать растения, подкармливать их различными удобрениями и рыхлить почву.
Также бабушка подвязывает огуречные плети и удаляет лишние побеги, чтобы растение росло свободно и давало лучший урожай.
Это очень ответственная работа, от которой зависит, будут ли на наших столах свежие овощи круглый год.
Значение изучения окружающего мира в 3 классе
Изучение Окружающего мира в начальной школе имеет большое значение. Этот предмет помогает понять основы нашей планеты и связанные с ней явления. «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Плешаков Просвещение» может быть полезным для лучшего усвоения материала.
В третьем классе особое внимание уделяется взаимодействию природы и человека. Ученики изучают темы, такие как тело и вещество, круговорот воды, растительный и животный мир, пищевые цепочки, организм человека и здоровый образ жизни
Эти темы будут обсуждаться в будущем на уроках биологии, и поэтому важно сформировать у группы глубокое понимание основ уже сейчас. «Решебник по Окружающему миру 3 класс Плешаков А
А.» полностью соответствует учебнику и соответствует современным образовательным стандартам. Этот онлайн-решебник предоставляет подробные ответы на задания и контрольные вопросы после каждого параграфа. Он помогает закрепить знания и выполнять домашние задания
«Решебник по Окружающему миру 3 класс Плешаков А. А.» полностью соответствует учебнику и соответствует современным образовательным стандартам. Этот онлайн-решебник предоставляет подробные ответы на задания и контрольные вопросы после каждого параграфа. Он помогает закрепить знания и выполнять домашние задания.
Подумай, для чего люди занимаются растениеводством. Прочитай текст и самостоятельно дополни его.
Сообщение о людях и растениеводстве для 3 класса
Люди трудятся в отрасли растениеводства для того, чтобы удовлетворить разные свои потребности.
Прежде всего это потребность в пище.
Люди выращивают зерно, овощи, кустарники и деревья, и плоды этих растений используют в пищу.
У некоторых растений в пищу идут листья и даже корни, как, например, у лука, картофеля, моркови.
Также люди работают в растениеводстве для того, чтобы кормить скот.
Такие культуры называются кормовыми.
Это, например, кукуруза, ежа, вика, клевер, свёкла.
И ещё люди выращивают растения для того, чтобы изготавливать из их волокон различные ткани.
Такие культуры называются прядильными.
Это, например, лён и хлопок.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Задание №1
Как растениеводство связано с промышленностью?
Ответ:
Растениеводство тесно связано с промышленностью. Например, из прядильных культур (хлопчатник, лён) на специальных промышленных предприятиях получают волокно. Из волокна делают нити, а из нитей ткут ткани.
Также растениеводы знакомы с современной техникой. Для тех, кто выращивает растения создают различную современную технику: тракторы, комбайны, веялки, машины для сбора ягод и т.д.
Ответы к странице 53. Задание №2
Представь, что ты руководишь хозяйством, где собирают большой урожай яблок. Что ты предложишь для лучшего сохранения и использования урожая?
Ответ:
Для лучшего сохранения и использования урожая я предложу большую часть урожая продавать по договору на завод по изготовлению соков, другую часть продавать в районных и областных магазинах во фруктово−
овощных отделах, третью часть − бесплатно или по низкой цене отдавать в общеобразовательные школы, которые расположены в одном районе с хозяйством.
Ответы к странице 53. Задание №1
Что такое растениеводство?
Ответ:
Растениеводство − это выращивание культурных растений.
Ответы к странице 53. Задание №2
Для чего люди занимаются растениеводством?
Ответ:
Растениеводством занимаются для разных целей: например, чтобы получать продукты питания, корма для животных, материал для промышленности.
Ответы к странице 53. Задание №3
На какие группы делят культурные растения?
Ответ:
Культурные растения делят на следующие группы:
• Зерновые культуры
• Кормовые культуры
• Прядильные культуры
• Плодовые культуры
• Овощные культуры
• Бахчевые культуры
• Декоративные культуры
• Бобовые культуры
• Сахароносные культуры
• Масличные культуры
• Стимулирующие культуры
Ответы к странице 53. Задание №4
Что ты знаешь о профессиях в растениеводстве?
Ответ:
Люди многих профессий работают в растениеводстве. Это хлеборобы, овощеводы, садоводы, хлопкоробы. Они хорошо знают, когда нужно сеять то или иное растение, как за ним ухаживать, когда собирать урожай. Они умеют по внешнему виду растения определить, здоровое оно или больное, знают, как его лечить.
Ответы к странице 53. Задание №1
Запиши в словарик: отрасль, растениеводство.
Ответ:
Отрасль − отдельная сфера производства.
Растениеводство − это выращивание культурных растений.
Ответы к странице 53. Задание №2
Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течение дня. Запиши в рабочую тетрадь.
Ответ:
В течение дня в пищу моя семья использовала следующие продукты растеневодства: яблоки, огурцы и помидоры, морковь, лук, картофель, рис.
Ответы к странице 53. Задание №3
Если кто-нибудь из твоих родных или знакомых трудится в растениеводстве, расспроси его о работе. Приготовься рассказать об этом в классе.
Ответ:
К сожалению, в этой отрасли никто не работает из моих родных и знакомых. Но, мы каждый год по весне сажаем в нашем огороде различные культурные растения. В начале мая всегда сажаем картофель, а летом растение поднимается над землёй. Конечно, мы ухаживаем за картофелем, поливаем, окучиваем, собираем с кустов вредителей. В начале сентября выкапываем картофель. И у нас всегда отличный урожай.
← Предыдущее
Следующее →
Ответы к стр. 32 — 34
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Растениеводство – наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений, а также само такое разведение.
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.
Потребности в еде, питье, витаминах, одежде.
3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».
План:
1. Название растения.
2. К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)?
3. Где его выращивают (в саду, поле, огороде)?
4. Какие части ты видишь у растения?
5. Как они выглядят?
6. Как человек использует это растение?
Оценка выполненной работы:
Цель достигнута.
4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.
Разнообразие культурных растений
Зерновые культуры | Кормовые культуры | Прядильные культуры |
пшеница, рожь | тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свёкла | хлопчатник, лён |
Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
1 — овощные (капуста, огурцы, кабачки, морковь, свекла, лук);
2 — плодовые (яблоня, груша, вишня, слива, малина, смородина);
3 — декоративные (роза, астра, пион, георгин).
5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки/
6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
Картофель, огурцы, помидоры, укроп, морковь, лук, пшеница, рис.
7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о культурных растениях:
Лаврова С. А. «Занимательная ботаника для малышей», Верзилин Н. М. «Путешествие с домашними растениями», Головкин Б. Н. «О чём говорят названия растений».
Кормовая свеклаКормовая свекла была выведена только в XVI веке в Германии и уже в XVIII веке этот овощ быстро распространился по странам Европы. Возделывается во многих европейских странах, в Америке (США, Канада, Бразилия и др.), в Австралии, Новой Зеландии, Алжире, Тунисе и других. Уход за посевами заключается в прорежевании, прополке.
Корнеплоды кормовой свёклы содержат большое количество клетчатки и волокон. Кормовая свёкла в первый год жизни формирует крупный (до 10–14 кг) корнеплод разнообразной формы (мешковидная, овально-коническая, цилиндрическая, шаровидная) и окраски (жёлтая, белая, красная и др.) и розетку зелёных листьев, используемых в качестве сочного корма (листья также силосуют), легко убирается благодаря тому, что корнеплоды на две трети находятся на поверхности.
Убирают кормовую свёклу картофелекопателями, картофелеуборочными комбайнами, свеклоподъёмниками. Хранят в буртах или хранилищах. Урожай корнеплодов доходит до 900–1100 центнеров с гектара. Используется на корм домашнего скота, крупного рогатого скота, для повышения надоев молока.
ПшеницаПшеница – главная наша кормилица. Пшеница – самое первое хлебное растение, которое стал выращивать человек. Её сеют во всех странах мира. Самые распространенные виды пшеницы – твердые и мягкие. Пшеницу сеют весной и осенью. Если посеяли осенью, она называется озимая, то есть посеянная перед зимой. Зеленые росточки будут зимовать под снегом, а весной, как только стает снег, сразу пойдут в рост. Если пшеницу посеют весной, то её называют яровой, то есть весенней, посаженной под яркое солнышко. Из пшеницы делают манную крупу, муку, а из нее – макароны. Вырастить хорошую и урожайную пшеницу очень трудно. Для этого нужно много знать и старательно трудиться.
← Предыдущая | Следующая → |
На следующем уроке
Домашними наживают животных, которые одомашнены человеком и используются им для удовлетворения своих потребностей.
Я знаю следующие профессии животноводов: пастух, доярка, ветеринар, кроликовод, птицевод.
Я наблюдала за коровами, кроликами и курами, когда отдыхала летом у бабушки и дедушки.
У них большое хозяйство и много различных животных.
Каждое животное обитает в своей постройке, где удобно за ним ухаживать.
Например, куры живут в курятнике, а кролики в крольчатнике, а свиньи в хлеву.
Бывает, что животные болеют, тогда бабушка и дедушка вызывают им специального врача — ветеринара.
Но чаще всего наши домашние животные хорошо себя чувствуют.
Иногда у них рождаются детки: у курочек — цыплятки, у коров — телята, а у кроликов маленькие крольчата.
Бабушка мне рассказала, что маленьких животных нельзя брать в руки, потому что их родители могут от них отказаться.
Оказывается, если человек берёт в руки животное, то на нём остаётся его запах.
Из-за запаха родители — животные не узнают своих детей.
В животноводческом хозяйстве нужно быть очень внимательным и любить животных!