ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс часть 1 Плешаков Вспомним стр 48 Номер 3

Гдз окружающий мир 3 класс плешаков, крючкова - учебник

Проверь себя

Вопрос 1

Что значит классифицировать объект природы? Для чего это нужно?

Ответ:

Классифицировать объект живой природы означает выделить отличительные признаки этого объекта и, после тщательного их анализа, на их основе сопоставить его с группой или классом.
Классификация живых организмов позволяет быстро определять организмы, понимать особенности их строения, знать общее и различное между ними.

Вопрос 2

На какие царства делят живую природу?

Ответ:

Живая природа делится на царства: животных, растений, грибов, бактерий, вирусов. С недавних пор к традиционной классификации отнесли царства Археи, Простейшие, Хромисты.

Вопрос 3

Раскрой ценность природы для людей.

Ответ:

Ценность природы для людей заключается в том, что она – колыбель человечества. Благодаря развитию организмов люди появились как вид, а относительная агрессивность окружающей среды помогла им обрести все необходимые адаптации и мутации, которые в дальнейшем позволили им увеличить выживаемость. Благодаря природе человек дышит и питается.

Вопрос 4

Перечисли способы изучения природы.

Ответ:

Главными способами изучения природы являются наблюдение, эксперимент и измерение. Наблюдение не требует вмешательства: оно подразумевает анализ информации, которую получают о естественных процессах. Эксперимент подразумевает непосредственное участие человека в процессе, ведь он моделирует особые условия, в которых взаимодействуют и живут организмы. Измерение – это анализ полученных данных с помощью специального оборудования и методов.

3) Верно ли, что без природы невозможна жизнь людей? Докажи.

Человек — не может жить вне природы, потому что он её часть. Он дышит воздухом, пьёт воду, ест мясо животных и плоды растений. Не будь всего этого, человек бы умер, не смог бы дышать, ему нечего было бы есть и пить.

3) Прочитайте в рабочей тетради первый абзац текста «Разнообразие природы». Что относится к неживой, а что — к живой?

К неживой относятся: Солнце, звёзды, небо, холм, океан, камни.

К живой относятся: бабочки, трава, ящерица.

4) Вспомните, что вы узнали во 2 классе об отличиях живых существ от объектов неживой природы. Сравните по этим признакам камень и кошку. Приведите свои примеры, подтверждающие различия неживого и живого.

Живое — движется, дышит, ест, пьёт, размножается. Неживое — практически не изменяется со временем.

Кошка — живая, потому что она бегает, лазает, мурлыкает. Она ловит мышей, пьёт молоко. У кошки могут быть котята.

Камень — неживой, потому что лежит на одном месте, ему не нужны еда и питьё, он не дышит воздухом, и он не размножается.

5) Придумайте задание к рисунку на с. 4—5 и предложите другим ребятам выполнить его.

Пример задания к рисунку на с. 4—5 для 3 класса

Найдите на картинке представителей царства животных и назовите их.

Ответ: бурундук — млекопитающее, бабочка — насекомое, птица.

6) К каким царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка, жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: