Плешаков. 3 класс. учебник №1, с. 41

Плешаков. 3 класс. учебник №1, с. 41 — 45

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Рассмотрите фотографию. Прощупайте у себя на левой руке пульс. Каждый удар пульса соответствует удару сердца. Посчитайте удары пульса в течение минуты. Измерьте пульс друг у друга. Сделайте по пять приседаний и снова измерьте пульс. Что изменилось? Почему?

Ответ:

Мы посчитали удары пульса друг у друга. У меня было 80 ударов в минуту, а у моего друга 85 ударов в минуту. Мы сделали по 5 приседаний и снова измерили пульс. У меня в минуту стало 112 ударов, а у моего друга 118 ударов. Пульс изменился, количество ударов стало выше. Количество ударов пульса стало выше, потому что во время приседаний организму требуется больше кислорода, и сердце начинает биться сильнее.

Проверь себя (стр.140).

Задание №1

Как устроена и работает дыхательная система?

Ответ:

При вдохе воздух через носовую полость, трахею и бронхи поступает в лёгкие. Все эти органы составляют дыхательную систему. Она обеспечивает организм кислородом и помогает удалять из организма углекислый газ.

Задание №2

Какова роль крови в организме?

Ответ:

Огромную роль в организме играет кровь! Она приносит ко всем органам питательные вещества и кислород, а уносит от них углекислый газ.

Задание №3

Как устроена и работает кровеносная система?

Ответ:

Кровь движется по особым трубочкам − кровеносным сосудам, крупным и мелким, которые проникают во все органы. Двигаться её заставляет сердце. Оно имеет толстые мышечные стенки. Оно с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды. Обежав всё тело, кровь возвращается в сердце, которое посылает её в лёгкие, а затем вновь заставляет путешествовать по всему телу. Сердце работает непрерывно всю жизнь человека.
Сердце и кровеносные сосуды − органы кровообращения. Они образуют кровеносную систему. Её работа − обеспечивать движение крови.

Задания для домашней работы (стр.140).

Задание №1

Запиши в словарик: дыхательная система, кровеносная система.

Ответ:

Дыхательная система − это система органов, состоящая из носовой полости, трахеи и бронх. Она обеспечивает организм кислородом и помогает удалять из организма углекислый газ.
Кровеносная система − это система органов, состоящая из сердца и кровеносных сосудов. Она обеспечивает движение крови.

Задание №2

Измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в рабочую тетрадь.

Ответ:

Пульс мамы – 70 ударов в минуту.
Пульс папы – 75 ударов в минуту.
Пульс брата – 77 ударов в минуту.
Мой пульс – 80 ударов в минуту.

Задание №3

Проверь свои знания по изученным темам. Назови (устно) системы органов, показанные на схемах. Из каких органов они состоят?

Ответ:

Системы органов, показанные на схемах:
1. Кровеносная система, состоит из сердца и кровеносных сосудов.
2. Пищеварительная система, состоит из ротовой полости, глотки, пищевода, печени, желудка, тонкой кишки, толстой кишки.
3. Дыхательная система, состоит из носовой полости, трахеи и бронх.

← Предыдущее
Следующее →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: