Решения по окружающий мире 3 класс плешаков — рабочая тетрадь часть 1. страница 27-28. воздух и его охрана:

Свойства воздуха 3 класс окружающий мир рабочая тетрадь ответы – воздух и его охрана (страницы 27,28,29)

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Вахрушев 1, 2 часть

ГДЗ решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Вахрушев Бурский Раутиан ФГОС часть 1, 2 ФГОС. Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 3 класс Вахрушев позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания

Часть 1

Тема 1. Тела и вещества Тема 2. Из чего состоит вещество Тема 3. Что такое энергия Тема 4. Превращение энергии Учемся понимать текст Тема 5. Где обитают живые организмы Тема 6. Большой круговорот веществ Тема 7. Живые участники круговорота веществ Тема 8. Обмен веществ в организме Учемся понимать текст Тема 9. Как живые организмы запасают энергию солнца Тема 10. Жизнь экосистемы Тема 11. Почва — важнейшая часть экосистемы Тема 12. Экосистема озера Тема 13. Экосистема болота Учемся понимать текст Тема 14. Экосистема луга Тема 15. Лесные производители Тема 16. Потребители и разрушители лесной экосистемы Тема 17. Экосистема поля Тема 18. Аквариум — маленькая искусственная экосистема

Проверяем умение понимать текст А. Учимся понимать текст и находить факты Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы В. Учимся понимать главную мысль текста Проверь себя

Тема 19. Растения-производители

Проверяем умение понимать текст А. Учимся понимать текст и находить факты Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы В. Учимся понимать главную мысль текста

Тема 20. Животные маленькие и большие Тема 21. Маленькие рыцари Тема 22. Первый шаг из моря на сушу Тема 23. На суше — как дома Тема 24. Пернатые изобретатели Тема 25. Наши братья Тема 26

Осторожно: животные

Проверяем умение понимать текст

I вариант А. Учимся понимать текст и находить факты Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы В. Учимся понимать главную мысль текста

II вариант А. Учимся понимать текст и находить факты Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы В. Учимся понимать главную мысль текста

Тема 27. Прирождённые разрушители Тема 28. Как нам жить в дружбе с природой Проверь себя

Часть 2

Тема 1. Живая связь времён Тема 2. Как люди считают время Тема 3. С чего начинается Родина Тема 4. Память о прошлом Тема 5. Когда на Руси появилось государство Тема 6. Золотые ворота в Древнюю Русь Тема 7. За землю русскую! Тема 8. Слово о погибели русской земли Река времени российской истории. Московское государство Тема 9. От Древней Руси к единой России Тема 10. Земля и люди московского государства Тема 11. Москва Златоглавая Тема 12. Хуже грозного царя только междуцарствие Повторительно-обобщающий урок 1 (темы 1-12) Река времени российской истории. Российская империя-Повторительно Тема 13. Пётр Великий Тема 14. Власть и народ российской империи Тема 15. Как Россия у Европы училась Тема 16. Гроза двенадцатого года Тема 17. Император-освободитель Река времени российской истории. Советская Россия и СССР Тема 18. Россия в огне Тема 19. К светлому будущему Тема 20. Вставай, страна огромная Тема 21. Через тернии к звёздам Тема 22. Я — гражданин России Тема 23. Власть народа Тема 24. Кто в государстве самый главный Тема 25. Народы России Тема 26. Наш общий Дом Тема 27. Как нам жить Повторительно-обобщающий урок 2 (по курсу Моё Отечество) Проверь себя Приложение 2. Реши кроссворд

Воздух и его охрана — Ответы Плешаков 3 класс 1 часть

1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.

Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.Расшифруй использованные тобой условные обозначения:

2. По результатам исследований заполни таблицу.

3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)

Воздух — защитник живого

Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом».

К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство.

2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека. Проверь себя

Проверь себя.

1) Воздух плохо проводит тепло.

2) Воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде. Поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела.

5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!».

Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воздуха, обсудите их и сделайте это.

6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Задания для домашней работы

Мне приходилось наблюдать, как на остановках в нашем городе стоят автобусы и маршрутки, двигатель которых постоянно работает. Они могут стоять много минут, а люди на остановке дышат этими отравленными выхлопами.

А также я видела, как осенью во дворах жгут старую листву и траву. Вместе с ней сгорает и различный мусор. И ядовитые испарения отравляют атмосферу.

Я думаю, что каждый человек должен побеспокоиться о чистоте воздуха, которым дышит он сам и его дети. И он обязан делать всё, что может для охраны чистоты атмосферы.

Дайте детям вдохнуть полной грудью!

3. Узнай у взрослых, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Папа рассказал, что на многих предприятиях нашего города установлены современные системы очистки. За чистотой атмосферы в городе следят специальные лаборатории. В городе высаживаются новые деревья, обустраиваются парки. В перспективе разрабатываются планы по использованию электромобилей.

Воздух и его охрана (Страницы 27,28,29)

1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.

  • Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.
  • Расшифруй использованные тобой условные обозначения:

2. По результатам исследований заполни таблицу.

3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)

4. Прочитайте рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания.

Воздух — защитник живого

Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом».

К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

1.Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство.2

Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека.
(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});

Проверь себя.

1) Воздух плохо проводит тепло.2) Воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде. Поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела.

5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!».

Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воздуха, обсудите их и сделайте это.

6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Ставят фильтры на трубы, сажают деревья, строятся транспортные развязки для ликвидации пробок.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Проверь себя

3. Почему воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается?

При нагревании частицы в нём двигаются быстрее, сталкиваются сильнее и разлетаются на большие расстояния, а при охлаждении всё происходит наоборот.

4. Отчего загрязняется воздух?

Он загрязняется в результате деятельности человека. От промышленных выбросов из труб предприятия, от выхлопных, отработанных газов двигателей автомобилей.

5. Что надо делать для охраны чистоты воздуха?

Его охрана требует устанавливать системы его очистки на промышленных предприятиях и запретить использовать автомобили, работающие на бензине и нефтепродуктах.

Страница 27, 28, 29.

Воздух и его охрана

Задание

1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.

Ответ:

Кислород (поглощают) Углекислый газ (выделяют) Азот

Задание

2. По результатам исследований заполни таблицу.

Ответ:

Свойства воздуха

Что изучаем? Вывод 1) Воздух прозрачен или непрозрачен? Прозрачен 2) Имеет ли воздух цвет? Бесцветный 3) Имеет ли воздух запах? Без запаха 4) Что происходит с воздухом при нагревании? Расширяется 5) Что происходит с воздухом при охлаждении? Сжимается

Задание

3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)

Ответ:

Задание

4. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания.

Воздух — защитник живого

Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом». К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство

2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека

Ответ:

1) Воздух плохо проводит тепло. 2) Воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде. Поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела.

Задание

5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!». Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воздуха, обсудите их и сделайте это.

Ответ:

Задание

Задание 6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Ответ:

Ставят очистительные фильтры на трубы. Для ликвидации пробок на дорогах,  строят транспортные развязки. Сажают деревья, кустарники, цветы.

Задание

Вода

1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.

Ответ:

Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.

Задание

2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет: а) 60 кг ; б) 90 кг;

Ответ:

Чтобы узнать сколько воды в теле человека, необходимо массу тела разделить на 3 и умножить на 2.

а) 60 кг ; — 60 : 3 * 2 = 40 кг б) 90 кг; — 90 : 3 * 2 = 60 кг

Сколько воды в твоём теле? 36 : 3 * 2 = 24 кг.

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Окружающий мир 3 класс. Плешаков 2 часть. Рабочая тетрадь. Ответы. Школа России

 ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков 2 часть. Рабочая тетрадь. Ответы.  Школа России .

Наша безопасность

Огонь, вода и газ

 Стр. 3

1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме.

Пожар, авария водопровода, утечка газа.

2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей условные знаки. 

Стр. 4

3. Укажи правильное действие для каждого случая.

а) В доме возник пожар                                                    

Спускаться по лестнице, не пользуясь лифтом

б) В квартире произошла авария водопровода              

Завернуть вентиль, перекрывающий воду

в) В комнате ощущается запах газа

Немедленно проветрить помещение

Устно дополни, что еще нужно делать в каждом случае.

При пожаре позвонить по номеру 01, залить водой источник огня, бросить на огонь плотную ткань.

При аварии водопровода позвать кого-то из взрослых, позвонить родителям.

При утечке газа позвонить по номеру 04, проверить, выключены ли конфорки на плите, закрыть газовый кран.

ГДЗ к рабочей тетради Вахрушева. 3 класс 1 часть

ГДЗ к рабочей тетради Вахрушева. 3 класс 1 часть

§ 1. Тела и вещества … стр 2§ 2. Из чего состоит вещество. … стр 3, 4§ 3. Что такое энергия. … стр 5, 6§ 4. Превращение энергии. … стр 7

Учимся понимать текст «Превращение энергии»… стр 8

§ 5. Где обитают живые организмы. … стр 9, 10§ 6. Большой круговорот веществ.. … стр 11, 12§ 7. Живые участники круговорота веществ.. … стр 13, 14

Учимся понимать текст «Горение и дыхание» … стр 17

§ 9. Как живые организмы запасают энергию Солнца.. … стр 18§ 10. Жизнь экосистемы…. стр 19, 20§ 11. Почва — важнейшая часть экосистемы…. стр 21, 22§ 12. Экосистема озера. … стр 23, 24§ 13. Экосистема болота. … стр 25

Учимся понимать текст «Как образуется торф». … стр 26, 27

§ 14. Экосистема луга. … стр 28§ 15.Лесные производители. … стр 29, 30§ 16. Потребители и разрушители экосистемы леса. … стр 31, 32§ 17. Экосистема поля. … стр 33, 34§ 18. Аквариум — маленькая искусственная экосистема. … стр 35, 36

Проверяем умение понимать текст «Аквариум — маленькая искусственная экосистема».… стр 37, 38, 39, 40

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!… стр 41

§ 19. Растения — производители. … стр 42

Проверяем умение понимать текст «Дополнительный материал». … стр 43, 44

§ 20. Животные маленькие и большие. … стр 45§ 21. Маленькие рыцари. … стр 46§ 22. Первый шаг из моря на сушу. … стр 47, 48§ 23. На суше — как дома. … стр 49§ 24. Пернатые изобретатели. … стр 50§ 25. Наши братья. … стр 51, 52§ 26

Осторожно — животные!… стр 53

Проверяем умение понимать текст «Дикие животные». I вариант … стр 54, 55, 56

Проверяем умение понимать текст «Домашние животные». II вариант

§ 27. Прирожденные разрушители. … стр 60§ 28. Как нам жить в дружбе с природой. … стр 61

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!… стр 62, 63

Воздух и его охрана | okrmir1234

Воздух и его охрана

1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.

Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.

2. По результатам исследований заполни таблицу.

3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)

Мудрой Черепахи и выполни её задания.

Воздух — защитник живого

Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом».

К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили

Подумай, какое это свойство — воздух плохо проводит тепло.2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека — воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде, поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела. Проверь себя

Проверь себя.

5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!».

6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

В нашем городе для защиты воздуха на предприятиях ставят фильтры на трубы, в парках и лесах сажают деревья. Также в городе строятся новые транспортные развязки для ликвидации автомобильных пробок.

Воздух — это смесь газов. Рассмотри схему. Какие газы входят в состав воздуха? Какого газа в нём больше всего?

Он состоит из трёх основных газов. Больше всего в нём азота, много меньше кислорода, и совсем немного углекислого газа.

2. Почему при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении он сжимается?

При нагревании его частицы начинают двигаться более быстро, они разлетаются на большие расстояния, поэтому воздух расширяется.

При охлаждении частицы двигаются медленнее, они приближаются друг к другу, и объём, им занимаемый, уменьшается.

1) об источниках загрязнения:

Источниками загрязнения могут быть любые предприятия промышленности и сельского хозяйства, которые отравляют атмосферу ядовитыми газами, сажей, пылью. И автомобили, которые загрязняют её выхлопными газами.

2) о способах охраны чистоты:

Для очистки на промышленных предприятиях устанавливаются специальные системы, которые улавливают вредные вещества, пыль, сажу.

Разработаны новые виды автомобилей, которые используют электричество. Такие автомобили не загрязняют воздух и атмосферу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: