ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс часть 1 Плешаков Задания для домашней работы стр 67 Номер 3

Гдз и решебник окружающий мир 3 класс плешаков, крючкова - учебник

Задания для домашней работы (на выбор)

Задание 1

Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот: сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережёшь!

Ответ:

Я научился чистить зубы именно таким способом, очень удобно, а главное – я берегу воду!

Задание 2

Попроси взрослых научить тебя снимать показания водосчётчиков.

Ответ:

Мама научила меня снимать показания водосчётчиков. У нас счётчики с электронным таблом. В квитанцию нужно записать  цифры, которые есть на табло, их лучше округлить, например если видим 23,456, то записываем 24. Далее, необходимо передать данные в организацию, которая обеспечивает дом водой.

Задание 3

Узнай, какая работа по охране воды от загрязнения проводится в вашем городе (селе).

Ответ:

В г. Москва проводится следующая работа по охране воды от загрязнения:

  1. Применение экологически чистых технологий в производстве.
  2. Применение современного оборудования для недопущения загрязнения воды.
  3. Осуществляется контроль за количеством промышленных стоков в воду.

Стр 63
Стр 68

Вернуться к содержанию: Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть

Страница 27, 28, 29.

Воздух и его охрана

Задание

1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.

Ответ:

Кислород (поглощают) Углекислый газ (выделяют) Азот

Задание

2. По результатам исследований заполни таблицу.

Ответ:

Свойства воздуха

Что изучаем? Вывод 1) Воздух прозрачен или непрозрачен? Прозрачен 2) Имеет ли воздух цвет? Бесцветный 3) Имеет ли воздух запах? Без запаха 4) Что происходит с воздухом при нагревании? Расширяется 5) Что происходит с воздухом при охлаждении? Сжимается

Задание

3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)

Ответ:

Задание

4. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания.

Воздух — защитник живого

Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом». К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство

2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека

Ответ:

1) Воздух плохо проводит тепло. 2) Воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде. Поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела.

Задание

5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!». Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воздуха, обсудите их и сделайте это.

Ответ:

Задание

Задание 6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Ответ:

Ставят очистительные фильтры на трубы. Для ликвидации пробок на дорогах,  строят транспортные развязки. Сажают деревья, кустарники, цветы.

Задание

Вода

1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.

Ответ:

Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.

Задание

2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет: а) 60 кг ; б) 90 кг;

Ответ:

Чтобы узнать сколько воды в теле человека, необходимо массу тела разделить на 3 и умножить на 2.

а) 60 кг ; — 60 : 3 * 2 = 40 кг б) 90 кг; — 90 : 3 * 2 = 60 кг

Сколько воды в твоём теле? 36 : 3 * 2 = 24 кг.

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Проверь себя!

Вопрос 1

Что нового ты теперь знаешь о значении воды для людей?

Ответ:

Без воды человек не сможет существовать. Каждый из нас пьёт воду, употребляет её в пищу, использует для бытовых нужд. Вода необходима для промышленного производства.

Вопрос 2

Отчего загрязняется вода в реках, озёрах, морях?

Ответ:

Вода в водоёмах загрязняется из-за нечистот с ферм, сточных вод с заводов и фабрик, использованной воды в быту, бытовыми отходами.

Вопрос 3

Чем опасно загрязнение воды?

Ответ:

Загрязнение воды отрицательно влияет на человека и для обитателей водоёмов. Загрязнение воды может привести к различным заболеваниям у человека.

Вопрос 4

Как люди охраняют воду от загрязнения?

Ответ:

Люди охраняют воду от загрязнения с помощью очистительных сооружений.

Вопрос 5

Как каждый человек должен беречь воду?

Ответ:

Человек должен беречь воду от загрязнений. Не следует кидать в водоёмы различный мусор и оставлять его возле рек, озёр и т.д.

Необходимо экономить воду и не лить её впустую, а охлаждать какие-либо продукты питания лучше в холодильнике, а не под струёй холодной воды.

Модель «Источники загрязнения воды»

На модели которую я сделал представлены источники загрязнения воды. Неочищенные промышленные стоки, помывка автомобиля ( или других грязных предметов), бытовой мусор вблизи водоёма и вода, которую мы используем в быту.

Следует запомнить, что нужно беречь воду и не наносить ей вред!

Задание 3

Как вы поступите, если обнаружите, что из неисправного крана или повреждённой трубы течёт вода? Обсудите в классе.

Ответ:

Если вдруг я обнаружу, что течёт вода из повреждённой трубы или крана, я сначала закрою кран и позову на помощь взрослых.

Обсуждая этот вопрос в классе, пришли к выводу, что необходимо в такой ситуации сначала закрыть кран и вызвать сантехника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: