Содержание
Что и кто?
- Задавайте вопросы стр. 3
- Что такое Родина стр. 4
- Что мы знаем о народах России стр. 5-6
- Что мы знаем о Москве стр. 7
- Проект «Моя малая родина» стр. 8-9
- Что у нас над головой стр. 10
- Что у нас под ногами стр. 10-11
- Что общего у разных растений стр. 12-13
- Что растёт на подоконнике стр. 13-14
- Что растёт на клумбе стр. 15-16
- Что это за листья стр. 16-18
- Что такое хвоинки стр. 19-21
- Кто такие насекомые стр. 22-23
- Кто такие рыбы стр. 24
- Кто такие птицы стр. 25-26
- Кто такие звери стр. 27-28
- Что окружает нас дома стр. 29-30
- Что умеет компьютер стр. 31
- Что вокруг нас может быть опасным стр. 32-33
- На что похожа наша планета стр. 33
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 34
Как, откуда и куда?
- Как живёт семья стр. 35
- Проект «Моя семья» стр. 36-37
- Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит стр. 38-40
- Откуда в наш дом приходит электричество стр. 40-41
- Как путешествует письмо стр. 42-43
- Куда текут реки стр. 43-45
- Откуда берутся снег и лёд стр. 45-47
- Как живут растения стр. 48-49
- Как живут животные стр. 50-52
- Как зимой помочь птицам стр. 52-54
- Откуда берётся и куда девается мусор стр. 54-55
- Откуда в снежках грязь стр. 56-57
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 58
Часть 2 >>
Каждый ребёнок задаёт очень много вопросов. Он буквально засыпает ими своих братьев и сестёр, родителей, дядей и тёть, бабушек и дедушек.
Почему небо голубое, почему цветочки вянут, почему зимой холодно, почему днём солнце, а ночью луна, почему нельзя есть снег – всё это очень волнует маленького человечка. Школьные уроки по Окружающему миру призваны ответить хотя бы на часть подобных вопросов.
Причём ответить хорошо, понятно, и не просто ответить, а сделать так, чтобы эти знания крепко засели в голове учащегося.
Увы, с помощью пособия, составленного А. А. Плешаковым, эта задача становится очень трудной, если не сказать невозможной.
Задания данной рабочей тетради потребуют от ребёнка знаний второго-третьего класса, причём даже не по окружающему миру, а по русскому языку и ИЗО. Например, уже на шестой странице пособия семилетнему ребёнку предлагают нарисовать национальный костюм одного из народов России. Большинство детей в этом возрасте рисуют на уровне палка-палка огуречик вот и вышел человечек, что абсолютно нормально. Нарисовать же костюм, да ещё и так, чтобы он был хоть как-то узнаваем – трудно даже для некоторых взрослых.
Особого внимания заслуживает также задание на 31 странице. Школьнику предлагается назвать части стационарного компьютера. Для чего это нужно, учитывая что сейчас большинство людей пользуется ноутбуками – неясно. На этой же странице даётся задание – научиться делать на компьютере что-то, чего раньше учащийся не умел.
Многие родители не подпускают детей в таком возрасте к экрану в принципе, и правильно делают. Так зачем же на уровне школьной программе приучать детей к сидению за компьютером?
Для того чтобы у вас хватало времени и сил вместе с ребёнком действительно изучать окружающий мир, находить ответы на интересные вопросы и узнавать что-то новое, сайт dourokovgdz.ru предоставляет готовое домашнее задание.
ГДЗ и первоклассник
«ГДЗ по окружающему миру 1 класс Плешаков рабочая тетрадь (Просвещение)» станет незаменимым помощником ученика на тернистом пути к знаниям. В первом классе ребятам предстоит освоить большое количество новой информации, но многие дети ещё не привыкли к школьной дисциплине и нередко отлынивают от выполнения домашних заданий. Решебник сделает процесс обучения увлекательным и познавательным. В пособии вы найдете:
- верные ответы для всех заданий;
- удобную структуру, которая соответствует содержанию рабочей тетради;
- заполненные таблицы, схемы, раскрашенные рисунки.
Не стоит воспринимать сборник как возможность бездумно и механически переписать все готовые решения и выдать их за свои
Следует запомнить очень важное правило, которое гласит, что решебник и шпаргалка это не одно и тоже. Материалы готовых домашних заданий помогают справиться со множеством проблем, не нанося ущерб качеству знаний и успеваемости ребёнка
ВЫБЕРИТЕ СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА:
- 10-11
- 12-13
- 14-15
- 16-17
- 18-19
- 20-21
- 22-23
- 24-25
- 26-27
- 28-29
- 30-31
- 32-33
- 34-35
- 36-37
- 38-39
- 40-41
- 42-43
- 44-45
- 46-47
- 50-54
- 56-57
- 58-59
- 60-61
- 62-63
- 64-65
- 66-67
- 68-69
- 70-71
- 72-73
- 74-75
- 76-77
- 78-79
- 82-87
Школьная программа не возможна без очень важного предмета-окружающий мир. Данный предмет служит проводником ребёнку на пути к успешному усвоению окружающего его мира. Ваш первоклассник будет познавать мир и развивать свой кругозор
Учебник по окружающему миру Плешаков А. А. 1 класс 1 часть будет служить отличным путеводителем в мир изучения и познания общественной жизни, образа окружающих его людей, развивать интерес к целостной картине мира, а также очень важным моментом в данном пособии является помощь в осознании своей значимости в обществе и сообществе сверстников. Ребёнок научится понимать свою роль в общественном складе жизни
Ваш первоклассник будет познавать мир и развивать свой кругозор. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А. 1 класс 1 часть будет служить отличным путеводителем в мир изучения и познания общественной жизни, образа окружающих его людей, развивать интерес к целостной картине мира, а также очень важным моментом в данном пособии является помощь в осознании своей значимости в обществе и сообществе сверстников. Ребёнок научится понимать свою роль в общественном складе жизни.
Первые страницы учебника Плешакова А.А. знакомят ребёнка с понятием «Родина», дети узнают важные факты о нашей стране и учатся различать флаг и герб России. Затем, начинается самое интересное-это изучение флоры и фауны, ребёнок с самого разного возраста тянется к животным, изучает растения, данный раздел является крайне интересным и важным в формировании общего мировоззрения и изучения окружающей нас флоры и фауны. Дети начинают различать листья различных деревьев, определять с помощью атласа-определителя различных растений и животных, а также сравнивать и анализировать их образ. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А
1 класс 1 часть окажет важное воздействие в изучении не мало важных бытовых вопросов, а именно, ваш первоклассник научится правильно переходить улицу, узнает о том, что такое электричество и как безопасно обращаться с электрическими предметами
Поскольку ребёнок только начал не простой путь изучения и познания окружающего мира, то при выполнении домашней работы, он может столкнуться с некоторыми трудностями, которые приходится решать его родителям. Конечно же, зачастую вместе с родителями на помощь ребёнку приходит ГДЗ, это действенный и однозначно, проверенный метод в оказании помощи растерянному ребенку. ГДЗ по учебнику окружающего миру Плешаков А. А
1 класс 1 часть несомненно, окажет должную и своевременную помощь первокласснику, и не мало важно его родителям. Позвольте облегчить себе вечернее время провождение за подготовкой домашнего задания при помощи ГДЗ, который всегда будет служить верным соратником в обучении вашего ребёнка
Как школьнику поможет Готовое Домашнее Задание
Данная страница сможет помочь:
- Заниматься по своему собственному расписанию, никак не завися от частного преподавателя.
- Не тратить деньги на занятия с репетитором, сэкономить на приобретении каких-нибудь специальных пособий по окружающему миру.
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе, порешать номера наподобие тех, что будут в тестировании.
- Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
Онлайн-решебник доступен совершенно бесплатно абсолютно любому школьнику. Самое главное – не лениться и стараться изучать окружающий мир.
Из чего состоит решебник
- удобный онлайн-формат учебника, что позволяет долго не искать ответ на печатных страницах;
- полное соответствие учебной программе;
- наличие самых сложных тем предмета;
- быстрый доступ к ответам и возможность перепроверки.
Решебник – неотъемлемая часть учебного процесса, которая помогает школьнику лучше усваивать информацию, запоминать сложные нюансы темы занятия, повышает его самооценку и уверенность в себе, своих мыслях и знаниях.
Часть 1
с. 4с. 8с. 9с. 10с. 11с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 41с. 42с. 43с. 44с. 45с. 46с. 47с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 56с. 57с. 58с. 59с. 60с. 61с. 62с. 63с. 64с. 65с. 66с. 67с. 68с. 69с. 70с. 71с. 72с. 73с. 74с. 75с. 76с. 77с. 78с. 79с. 80с. 81с. 82с. 83с. 84с. 85с. 86с. 87с. 88с. 89с. 90с. 91с. 92с. 93с. 94с. 95с. 96с. 97с. 104с. 105с. 106с. 107с. 108с. 109с. 110с. 111с. 112с. 113с. 114с. 115с. 116с. 117с. 118с. 119с. 120с. 121с. 122с. 123с. 124с. 125с. 126с. 127с. 128с. 129с. 130с. 131с. 132с. 133с. 134с. 135с. 136с. 137с. 138с. 139
Часть 2
с. 4с. 5с. 6с. 7с. 8с. 9с. 10с. 11с. 12с. 13с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 22с. 23с. 24с. 25с. 26с. 27с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 42с. 43с. 44с. 45с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 60с. 61с. 62с. 63с. 64с. 65с. 66с. 67с. 68с. 70с. 71с. 72с. 73с. 74с. 75с. 76с. 77с. 78с. 79с. 80с. 81с. 82с. 83с. 84с. 85с. 86с. 87с. 88с. 89с. 90с. 91с. 92с. 93с. 94с. 95с. 98с. 99с. 100с. 101с. 102с. 103с. 104с. 105с. 106с. 107с. 108с. 109с. 110с. 111с. 112с. 113с. 114с. 115с. 116с. 117с. 118с. 119с. 120с. 121с. 122с. 123с. 124с. 125с. 126с. 127с. 130с. 131с. 132с. 133с. 134с. 135с. 136с. 137с. 138с. 139
Как поможет ГДЗ выполнять задания
Сборник разделен на две части, в каждой из которых насчитывается по 117 страниц. На них не только освещаются основные моменты программы, но и приведены многочисленные тематические упражнения. К каждому номеру авторы дали верные ответы, понятный алгоритм решения и соответствующие комментарии, что призвано совершить быструю проверку д/з, увидеть, и исправить даже незначительные ошибки, хорошо закрепить теоретические навыки.
Таким образом, оперируя данными из решебника, можно запросто разъяснить ученику все, что вызывает у того вопросы. Это позволит избежать появления пробелов в знаниях, что приведет к хорошим оценкам, и эмоциональному удовлетворению.
4) Рассмотрите рисунки. Попробуйте сформулировать правила поведения в общественном транспорте. На каких рисунках ребята соблюдают правила, а на каких нет?
Правила поведения в транспорте для 2 класса
- Первыми следует пропускать женщин и стариков, при необходимости помочь им подняться в автобус.
- Нельзя стоять в дверях и мешать выходить или входить другим пассажирам.
- В салоне нельзя расталкивать других людей.
- Войдя в салон, нужно сразу купить билет у кондуктора.
- Нельзя бегать по эскалатору, сидеть на его ступеньках.
- Находясь на эскалаторе, надо расположиться справой стороны и держаться за поручень, а обходить стоящих людей нужно слева.
- Нельзя пересекать ограничительную линию на платформе метро, подходить близко к движущимся поездам.
- Использованные билеты следует выбрасывать в специальные урны.
«Окружающий мир. 2 класс. Часть 2» Плешаков, Новицкая ответы
Открывая мир для второклассников…
Учебник «Окружающий мир. 2 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России. Вторая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства второклассников с окружающим миром.
В этом полугодии школьники ознакомятся с разделами «Здоровье и безопасность», «Общение» и «Путешествие». В каждом из них ребёнок получит новые знания и навыки. Они узнают, как правильно вести себя дома, на улице и в школе. Узнают, как общаться со сверстниками и учителями, строить взаимоотношения в семье. Узнают о том, как устроена наша планета, получат представление о географических картах и совершат путешествия по материкам и странам.
«Три кита», на которых базируется воспитательный процесс во 2 классе, это:
1. Игры – Подвижные (развивающие силу, ловкость, сноровку, соревновательность); Интеллектуальные (загадки, кроссворды и т. д.).
2. Освоение и осознание окружающей среды путём приобщения к научной систематизации (названия, характеристики, свойства) и к местным хранителям народных знаний и опыта — взрослым, пожилым людям; знакомство с приметами, поверьями, бытующими на малой родине ученика.
3. Творческие задания – рисунки, мини-сочинения, элементы интервью, раскраски.
Учебник
Часть 1
(с. 7) Семья народов России |
|
(с. 11) Наш дом |
|
(с. 17) Наше отношение к миру |
|
(с. 18) Проверим себя и оценим свои достижения |
|
(с. 24) Неживая и живая природа |
|
(с. 27) Связи между неживой и живой природой |
|
(с. 28) Явления природы |
|
(с. 35) Что такое погода? |
|
(с. 36) В гости к осени |
|
(с. 39) Живая природа осенью |
|
(с. 40) Звездное небо |
|
(с. 44) Заглянем в кладовые земли |
|
(с. 48) Про воздух… |
|
(с. 52) …И про воду |
|
(с. 59) Какие бывают растения |
|
(с. 60) Какие бывают животные |
|
(с. 67) Невидимые нити |
|
(с. 69) Дикорастущие и культурные растения |
|
(с. 73) Дикие и домашние животные |
|
(с. 76) Комнатные растения |
|
(с. 83) Животные живого уголка |
|
(с. 87) Про кошек и собак |
|
(с. 90) Красная книга |
|
(с. 95) Будь природе другом! |
|
(с. 98) Проверим себя, оценим свои достижения |
|
(с. 105) Что такое экономика |
|
(с. 111) Из чего что сделано |
|
(с. 112) Как построить дом |
|
(с. 116) Какой бывает транспорт |
|
(с. 120) Культура и образование |
|
(с. 125) Все профессии важны |
|
(с. 130) В гости к зиме |
|
(с. 134) Проверим и оценим свои достижения |
Часть 2
(с. 7) Строение тела человека |
|
(с. |
|
(с. 12) Берегись автомобиля! |
|
(с. 18) Домашние опасности |
|
(с. 22) Пожар! |
|
(с. 26) На воде и в лесу |
|
(с. 30) Опасные незнакомцы |
|
(с. 36) Проверим себя и оценим свои достижения |
|
(с. 42) Наша дружная семья |
|
(с. 48) В школе |
|
(с. 52) Правила вежливости |
|
(с. 58) Ты и твои друзья |
|
(с. 60) Мы — зрители и пассажиры |
|
(с. 64) Проверим себя, оценим свои достижения |
|
(с. 70) Посмотри вокруг |
|
(с. 74) Ориентирование на местности |
|
(с. 79) Формы земной поверхности |
|
(с. 82) Водные богатства |
|
(с. 86) В гости к весне |
|
(с. 90) Россия на карте |
|
(с. 98) Путешествие по Москве |
|
(с. 102) Московский кремль |
|
(с. 110) Город на Неве |
|
(с. 114) Путешествие по планете |
|
(с. 118) Путешествие по материкам |
|
(с. 124) Страны мира |
|
(с. 130) Впереди лето |
|
(с. 134) Проверим и оценим свои достижения |
Ответы к страницам 62, 63, 64 и 65
Другие решебники 2 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Лето красное
1. В первом столбце прочитай вслух названия летних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий летних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.
1 Юниус Юлиус Августус |
2ИюньИюльАвгуст | 3ХлеборостСтрадникСерпень |
Узнай у старших и запиши в третий столбец названия летних месяцев в языках народов твоего края.
2. Запиши названия летних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:
а) с явлениями неживой природы: зарев, грозник.
б) с явлениями живой природы: червень, хлеборост.
в) с трудом людей: липень, серпень, жнивень.
3. В разных краях великой нашей Родины у лета свой срок. Запиши даты, когда лето приход в ваш край и когда уходит.Приходит в начале мая, уходит в конце августа.
4. Помести фотографию или рисунок родного города (села), сделанные летом. Придумай и напиши подпись.Любимый город
5. С помощью отрывного календаря узнай, сколько часов и минут длится светлое время суток в дни летнего солнцестояния, летнего солнцеворота и в Петров день. Запиши свои наблюдения:
22 июня — 17:34
25 июня — 17:33
12 июля — 17:09
Вспомни народные приметы на эти дни. Сравни их со своими наблюдениями. Справедливы ли народные приметы? Ответь устно.Приметы на 22 июня:• Жаркая погода в день Кирилла Солнцеворота – к плохому урожаю зерновых.• Тучи набежали, а пчёлы в улья не прячутся – дождя не предвидится. И наоборот, если солнечно и почти не видно муравьёв, значит пойдут осадки.• Вороны часто кричат – похолодает.• Земляника покраснела – овёс сеять поздно.• Рожь цветёт – можно косить сено.• Стрижи и ласточки низко летают – жди дождей.• Большое количество ягод сулит холодную зиму.
Приметы на 25 июня:• Солнечная погода на Петра сулит хороший покос. Дождь в этот день – покос будет мокрым.• Ночью хорошо виден Млечный путь – к ясному дню.• Ласточки и стрижи низко летают – к осадкам, высоко – к солнечной погоде.• Цапли перебираются повыше – к дождям.• Дождевые тучи белого цвета – пойдёт град.• В саду много белок – год будет дождливым.• Солнце греет – ягоды начнут поспевать, всходы расти.• Росы много – урожай порадует.• Вечером туман, обильная роса – хорошая погода задержится.
Приметы на 12 июля:• «На святого Петра дождь — урожай худой, два дождя — хороший, три — богатый».• Дождь пошёл 12 июля – ненастье продлится больше месяца.• Петров день выдался ясным – весь год погода будет радовать.• Хлеба выдались – жди богатого урожая.• Утром роса выпала – солнце днём выглянет. Росы не наблюдается – пойдёт дождь.• Белые облака идут против ветра – к осадкам, по направлению ветра – к солнечной погоде.• Осадки предвещают жёлтые облака.• Дождь сегодня означает, что на сенокос погода тоже будет ненастной.• Если кукушка прекратила куковать до Петрова дня, зима рано наступит, если она ещё кукует, зима наступит поздно.
Оцени самостоятельно свою работу: хорошо.
6. Отметь рисунок, на котором показано положение солнца летом. Объясни (устно) свой выбор.
7. Запиши даты.
День летнего солнцестояния — 22 июня
День летнего солнцеворота — 25 июня
8. Понаблюдайте за погодой летом так, как вы делали это в течение учебного года.
Сравните результаты наблюдений в разные месяцы и сезоны года. Сделайте выводы об изменениях погоды.Для заполнения последнего столбика используйте условные знаки:
- ← предыдущее
- следующее →
Для чего нужен предмет окружающий мир
Данный предмет изучается с первого по четвертый класс включительно. После этого ему на замену приходит история, химия, физика, обществознание, география и биология. А окружающий мир, который изучается в начальной школе, является фундаментом и основой знаний. Именно поэтому его нужно изучать
В первом классе на этом предмете особенно акцентируют внимание. Периодически проводятся различные контрольные, самостоятельные, муниципальные работы и прочее. Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем
У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять
Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем. У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять.
1) Вспомни, как нужно вести себя в общественных местах.
В учебнике «Окружающий мир» рассказывается, как должны вести себя зрители и пассажиры.
В подобных местах нужно вести себя так, чтобы не мешать другим людям. Например, на этой картинке мы видим, что многие ребята совершенно не умеют вести себя в театре.
Мальчик на 45 месте спит. Дети на 46 и 47 местах переговариваются между собой.
Девочка в зелёной кофточке машет рукой и зовёт подружку с косичками.
Другая девочка встала перед мальчиком и закрыла ему обзор, она также о чём-то с ним разговаривает.
Так поступать в театре и других подобных местах нельзя.
2) Как нужно проходить по рядам в театре: лицом к сидящим или спиной? Что при этом надо сказать?
Преимущества использования сборника по Окружающему миру для 2 класса Автор: А.А. Плешаков
Многие второклассники делают и проверяют свои домашние уроки самостоятельно, это конечно хорошо. Но проверить ведь нужно правильно, соответственно требованиям учителя и всего образовательного процесса в целом. Поэтому здесь нужен лишь точный помощник. Для многих является онлайн-сервис с онлайн-справочником. Она универсальна для всех возрастов и является простой в применении. Стоит выделить основные плюсы:
- лёгкий поиск;
- возможность применения;
- дополнительных опций;
- соответствие ФГОС.
Применять ответы с ГДЗ надо лишь по необходимости, не стоит делать это постоянно. Возможно, какую-то тему учитель и пропустит в изучении. А вот другую вынесет на самостоятельное ознакомление. Стоит быть внимательным в таком случае. Использовать ГДЗ могут не только ученики. Сами родители порой прибегают к его помощи, чтобы проверить правильность выполнения любого домашнего задания. К примеру, рисунка или устного ответа на поставленный вопрос. Таким образом, им не надо переспрашивать у мам других одноклассников, кто как сделал, а стоит просто сверить с действительно верным ответом. И если вдруг есть ошибки исправить их и объяснить чаду, в чём тут недочёты. Сам учитель может применить для себя помощь виртуального консультанта. Это пособие идеально подходит для проверки письменных устных работ своих обучающихся. Тем, же ученикам, которые любят забегать вперёд стоит запомнить, что читать ответы заранее не нужно. Лишь после изучения темы. Так как учитель сам вправе выбирать изучать или пропустить ту, или иную тему в учебнике. Все темы учебника и все варианты заданий к ним приведены здесь. Стоит отметить, что после применения сборника у детей появляется ещё больше интерес к изучению естественной науки.
Домашнее задание
1) Зачем нужна культура поведения в общественных местах?
Культура поведения в местах общего пользования необходима для того, чтобы не портить настроение окружающим и самому себе.
Чтобы быть вежливыми и доброжелательными.
2) Как надо вести себя в театре?
В театре нельзя шуметь, есть, мешать другим зрителям.
Надо спокойно смотреть спектакль, представление, выражая свои эмоции только аплодисментами актёрам.
Обращаясь к другим зрителям нужно быть вежливым.
3) Какие правила поведения нужно соблюдать в общественном транспорте?
В транспорте следует быть вежливыми с пассажирами и кондуктором.
Всегда оплачивать проезд, пропускать вперёд женщин и пожилых людей, не толкаться и не мешать другим пассажирам.
В метро следует быть особенно осторожными находясь на эскалаторе и платформе.
По эскалатору нельзя бегать, а на платформе заступать ограничительную черту.
Польза ГДЗ для всех
Пособие создано не только для учеников. Родители и учителя также с успехом могут пользоваться решебником. Каждый из участников педагогического процесса вынесет свои положительные моменты. Кому необходим решебник:
- детям, закрепления знаний и повышения оценок;
- родителям для проверки успеваемости ребенка;
- учителям для создания интересного урока и предоставления ученикам максимальной информации.
В случае корректировки печатного издания онлайн-версия обновляется. Все опубликованные ответы верны и не содержат опечаток. Множество картинок, таблиц и схем помогают визуально запомнить больше материала.
Польза ГДЗ по окружающему миру за 1 класс учебник Плешаков в изучении дисциплины
Для первоклассников эффект от применения решебника очевиден – они могут сверять свои работы с правильными решениями и исправлять ошибки. Это помогает выявлять слабые стороны и вовремя восполнять пробелы в знаниях. Регулярное применение детьми сайта гарантирует продуктивную работу над упражнениями из учебника и высокие баллы за выполненные задания! Портал помогает детям познакомиться с полезной дисциплиной и приобрести необходимые для них знания о гармоничном развитии, безопасности и здоровом образе жизни. Здоровье человека – самая актуальная тема из всей учебной программы, поэтому к освоению данного предмета нужно подходить с особой серьёзностью. В ходе изучения курса первоклассники смогут:
- понять, как избегать вредных привычек;
- разобраться в этапах соблюдения личной гигиены;
- научиться вести здоровый образ жизни;
- применять все полученные умения на практике.
Книга содержит темы, которые нужно пройти каждому ребёнку для получения базовых знаний о собственном здоровье. Решить все задания из учебника детям поможет консультант в виде сборника с верными ответами на все вопросы. Систематическая подготовка с решебником способствует лучшему запоминанию материала и приобретению уверенности при ответах у доски. В ходе освоения курса дети узнают множество новых терминов и расширят свой кругозор. Ребята поймут, какие права и обязанности есть у каждого человека, а также разберутся в процессе и особенностях создания семейных отношений. Далее школьники приумножат познания о личной гигиене, плохих привычках и профилактике различных заболеваний.
Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 2 класса?
- Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
- Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
- Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории второклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию учебника, если будет стараться сделать всё сам
Но иметь перед глазами пример правильного выполнения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению
К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 2-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.
ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
3) Прочитайте советы Попугая. Последуете ли вы этим советам? Как на самом деле нужно вести себя в театре? Составьте памятку в рабочей тетради. Сравните её с тем, что предложили другие ребята.
Попугай дал неправильные советы, следовать которым нельзя.
Составим памятку о том, как на самом деле надо вести себя в театре:
Памятка о поведении в театре для 2 класса:
- В театр нельзя приносить животных, еду и напитки.
- Проходить на своё место нужно лицом к сидящим, и спрашивать разрешения.
- На своём месте сидеть нужно аккуратно, не мешая другим людям.
- Нельзя кричать, шуметь, разговаривать с соседом.
- Нельзя вскакивать и звать кого-то.
- Нельзя загораживать другим зрителям сцену
- Игру актёров нужно приветствовать аплодисментами.
- Если нужно выйти из зала во время спектакля, сделать это следует тихо и вежливо.
- После окончания спектакля не следует вскакивать и бежать к выходу расталкивая других.
- Вставать со своего места можно после того, как освободились соседние, более близкие к выходу.
Задачник-онлайн всегда под рукой
«ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Плешаков А.А. учебник (Просвещение)» доступен в интернет формате без регистрации. Пользователям гарантируется круглосуточная доступность и полная конфиденциальность.
Благодаря мобильному приложению и адаптации ко всем устройства, дети и взрослые могут воспользоваться учебником без ограничений. Понятный интерфейс быстрый доступ к страницам, качественные изображения – все это поможет сделать процесс обучения не сложным и понятным. Множество интересных данных, сноски, объяснения дадут максимально донести тему и получить хорошую оценку за выполненную работу.
Задания из книги часть 1
стр. 4стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139
Задания из книги часть 2
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139