№ 3-5гдз ответы окружающий мир рабочая тетрадь 2 класс часть 2 плешаков, новицкая

№ 3-5гдз ответы окружающий мир рабочая тетрадь 2 класс часть 2 плешаков, новицкая

ГДЗ 1 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 2 часть Плешаков Новицкая

Город и село

Родная страна

Человек и окружающий мир

Часть 1 >>

В первом классе, когда ребёнок только начинает учиться, ему интересны практически все предметы, ведь всё это для него нечто новое и увлекательное. Окружающий мир же и вовсе чуть ли не самый ожидаемый предмет, и дети с радостью садятся выполнять своё первое домашнее задание по этому предмету, и вот тут… Тут их ожидает разочарование.

Увы, А. А. Плешаков и М. Ю. Новицкая, составители рабочей тетради, подготовили большинство заданий вовсе не для учащихся первого класса, а, скорее для их старших братьев и сестёр, ну или же для родителей.

Нет, несколько интересных заданий в пособие всё-таки есть, и отрицать этого нельзя. Например, первоклашка с удовольствием вырежет и приклеит различные картинки и пособия, раскрасит раскраски, которыми щедро снабжено данное пособие. Также на странице 20 ему предложат попробовать себя в роли архитектора-дизайнера и оформить вход в зоопарк.

Правда, не до конца понятно, какие знания об окружающем мире пытаются донести такими способами составители.

Отдельного внимания заслуживают также задания, в которых Плешаков и Новицкая просят детей написать, например, фамилии земляков ребёнка, в честь которых названы улицы. Даже опустив тот факт, что в первом классе эту информацию нигде не преподают, и найти её можно исключительно в интернете или краеведческой литературе, остаётся главный вопрос: как учащийся первого класса, который, зачастую только-только учится читать, должен записывать всё это?

Родителям это пособие точно не даст заскучать: специально для них, как и в остальных тетрадях данного автора, приготовлено множество заданий начинающихся со слов «вклейте фото…», «найдите в интернете…».

Когда необходимо ГДЗ по окружающему миру

Далеко не всегда учащимся удается посещать все школьные занятия. Бывают моменты, когда ребенок вынужден отсутствовать на уроках, что сказывается не самым лучшим образом на учебе. Дети пытаются быстро наверстать упущенный материал, однако пробелы в знаниях все равно остаются. Выходом из таких ситуаций может стать решебник, который даст возможность ребенку:

  • легко повторить пропущенные уроки;
  • хорошо закрепить непонятные темы;
  • четко проверить свой уровень знаний;
  • грамотно спланировать учебный день.

Также, с помощью пособия школьник сможет выкроить дополнительное количество времени для отдыха и общения со своими близкими. Ну а учителю данная книга поможет легко планировать программу занятий на следующий день.

Календарь Дней рождения: красивый и удобный!

Для своевременного напоминаний о предстоящих событиях существуют разные способы. Специальные программы, «напоминалки» в Outlook и других сервисах. А есть и наглядные способы для людей-визуалов. Как календари, о которых сегодня пойдет речь. И, как мне кажется, подобные приспособления могут служить не только в качестве напоминаний о праздниках, но и стать симпатичным украшением интерьера помещения.

Что же это такое?

В календаре сразу видно: сколько в определенном месяце Дней рождения и у кого конкретно. Посмотрите, какие варианты календарей существуют.

Как видите, все они разные по оформлению, но одинаковые по сути. Хотя нет, есть еще и вот такой вариант, тоже очень интересный.

Главное, чтобы дата  ближайшего Дня рождения была у вас «под рукой». Тогда праздник не застанет вас врасплох и вам не придется извиняться за пропущенное поздравление.

На мой взгляд, подобный календарь можно повесить в коридоре.  Тогда каждое утро, выходя из дома и бросая на него беглый взгляд, вы сможете оценивать ситуацию: пора уже готовиться к очередной дате или еще достаточно времени впереди?

Наблюдения в природе осенью

Номер 1.

Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.

Ответ:

15 сентября

Номер 2.

Запиши, когда лужи впервые покрылись льдом.

Ответ:

30 октября

Номер 3.

Запиши, когда выпал первый снег.

Ответ:

6 октября

Номер 4.

Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.

Ответ:

18 ноября

Номер 5.

Запиши, в каком месяце закончился листопад:

Ответ:

у берез – в конце сентября – начале октября;
у лип – первая неделя октября;
у других деревьев (каких?) – у дуба – конец сентября, у рябины – середина октября.

Номер 6.

Запиши, когда появились стаи перелетных птиц.

Ответ:

Увидеть стаи перелетных птиц сложно, но обычно это можно сделать в августе – сентябре.

Номер 7.

Другие наблюдения:

Ответ:

1. Грибники бродят по лесам в поисках грибов до глубокой осени.
2. Начинает рано темнеть и поздно светать, потому что длина дня уменьшается.
3. Разные звери начинают готовиться к зиме. Белки собирают запасы.
4. Начинаются заморозки и люди в деревнях убирают урожай.
5. Деревья засыпают.

Адвент-календарь своими руками с заданиями, чтобы распечатать

Оказывается такой численник был придуман в католических семьях, детки с нетерпением отрывали листок и, выполнив задание, получали приятный сюрприз, например фрукты или сладости. Поэтому предлагаю встретить предстоящие праздники Новый год и Рождество с таинственным ожиданием. Следуйте всем рекомендациям и у вас все обязательно получится.

Ведь нет ничего не возможного, тем более, когда детки уже знакомы с такими календариками и каждый год просят их вновь и вновь.

Нам понадобится:

  • упаковочная бумага или же скрап бумага 6 на 10 см (будет подгиб для конверта с одной и с другой стороны 2 см и 3 см)
  • бумага для скрапбукинга, размер 30 на 30 см
  • ножницы
  • стразы и украшения
  • нож канцелярский
  • клей или скотч двусторонний
  • ниточка или тесемка
  • фломастер или ручка

Этапы:

1. Для начала вам нужно нарезать из упаковочной бумаги нужное количество прямоугольников, размером 6 на 10 см (их количество определяйте сами, заготовьте столько, сколько хотите, чтобы было конвертов).

2. Далее края согните с одной стороны, сделайте подгиб 2 см, а с другой 3 см.

3. Перевяжите каждый конвертик нитью или тесемкой и приклейте к скрап бумаге.

4. Украсьте стразами и подпишите числа на конвертах, они будут обозначать даты.

Внутри каждого бумажного мешочка положите задания, вот образец, или же придумайте свои.

Следующее изделие тоже невероятно красивое и автор решил создать календарь из обычных пакетиков. Которые также делаются своими руками. Вот вам пошаговая инструкция в картинках.

Такие пакетики еще украсят ваш дом и придадут некий таинственный вид на стенах (вы в этом убедитесь дальше). Сделать их нужно будет из скрап бумаги в количестве 31 штука.

Затем на каждый экземпляр приклейте фишки. Их нужно вырезать, хотите получить образцы?

Тогда пользуйтесь на здоровье.

Остался заключительный штрих, повесить все на мишуру и как-то еще по стильному украсьте.

А если вдруг вам по какой-то причине было непонятно, как и что где склеивается, то прошу обратиться к этому ролику.

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

2. Заполни пропуски в тексте.

Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя, называется горизонт

. Граница этой
поверхности получила название линия горизонта


.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

Как пользоваться компасом
С

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.

4. Допишите.

Компас

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус
    ).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс
    ).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс
    ).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны
    ).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки
    ).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Наблюдение за погодой

Номер 1.

Для обозначения различных явлений природы потребуются условные знаки. Рассмотри их и научись правильно рисовать.

Ответ:

Номер 2.

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц веди наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.

Страница 7

Номер 3.

Сравни записи, которые были сделаны в разные времена года. Как изменялась погода.

Ответ:

Погода в течении года была очень контрастной и явно выраженной, например, лету были присущи высокие температуры и ясность, а осени – дождливость и относительный холод.
Так средняя температура летом – 22 градуса, осенью – 15 градусов и даже не было отрицательных температур, зимой – сильных морозов не было, что характерно для климата Московской области, снежный покров умеренный. Весной – температура к маю поднялась выше отметки 20 градусов и держалась несколько дней. Обильных осадков не было, чего не скажешь о лете – дожди и грозы посещали регион почти каждый день в течении недель наблюдения.
Подведем итог: погода для Москвы была типична и не выходила за рамки, в виде сильных морозов, обильных осадков, или количеству ясных дней.

Из чего состоит книга ГДЗ, и как с ней работать

Книга готовых домашних заданий по предмету «Окружающий мир» состоит из 2-х частей. Каждая часть представлена в виде кнопок. Нажимайте на них и переходите на нужную вам страничку. Там вы найдете все сведения по выполнению «домашки»:

  • Образцы выполнения задания.
  • Правильные ответы ко всем заданиям.
  • Примеры оформления для рабочей тетради.

Обратите внимание, что правильный ответ в этом решебнике написан красным цветом. Поэтому ребятам будет очень легко проверять, насколько верно выполнено домашнее задание

Окружающий мир очень разнообразен. Все мы живем в разных городах и селах. Поэтому у каждого школьника ответы на домашние задания будут разными. А в решебнике дети найдут хорошие образцы для выполнения каждого упражнения и полезные подсказки.

Есть в «домашке» и творческие задания, подробных ответов на которые нет в ГДЗ. Например, сходить на летнюю прогулку, полюбоваться окружающей природой, сделать наблюдения за жизнью людей. Сделайте фото деревьев, цветов, может, вам повезет поймать в объектив бабочку, воробья или синичку. Придя домой, расскажите о своих впечатлениях в форме небольшого рассказа, опишите каждую фотографию.

Как учатся второклассники

В новом учебном году ребята будут рады воспользоваться «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая (Просвещение)», применяя материалы они получают возможность существенно минимизировать временные затраты и освободить несколько часов для занятий, которые не связаны с обучением. Пособие позволяет:

  • Обрести уверенность в собственных знаниях и перестать испытывать страх перед ответом на уроках.
  • Быстро проверять, правильно ли сделано домашнее задание.
  • Оперативно подготавливаться самостоятельным, контрольным и проверочным работам.

Второклассникам впервые предстоит столкнуться с увеличением объёмов изучаемой информации, которое, непременно, приведет к возрастанию учебной нагрузки. Можно напомнить обучающимся, что новые модули осваиваются проще в тех случаях, когда имеется надёжная база знаний, заложенная во время предыдущих занятий.

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

Учимся вместе с ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса Рабочая тетрадь Плешаков Перспектива Просвещение: нюансы программы

Предмет, посвященный жизни человека на Земле, очень интересен. Он насыщен массой фактов, любопытной информации, полезных сведений. Дети ведут дневник наблюдений за природой, обсуждают особенности жизни в обществе. Эта дисциплина формирует у ребят несколько навыков: наблюдательность, аналитическое мышление, умение проверять информацию и распределять данные. На уроке малышам преподают такие направления по программе:

  1. Россия, ее государственные символы – флаг, гимн, герб.
  2. Состав воздуха, какие опасные вещества не должны присутствовать в нем, как улучшить состав.
  3. Окружающая среда и взаимодействие с ней.
  4. Вода и ее особенности, агрегатные состояния – лед, пар, жидкость.
  5. Недра Земли, полезные ископаемые.
  6. Погода, ее особенности, как меняются явления на небе и воздухе.

Очень интересный курс, дети занимаются в классе и дома, самостоятельно и вместе с одноклассниками. В любом случае надо вложить время и энергию, чтобы получать хорошие оценки. Чтобы не было риска двойки, неприятных ошибок, непонятных вопросов, можно использовать ГДЗ. Например, при выполнении заданного по рабочей тетради Виноградовой этот ресурс точно пригодится. Отличие готовых домашних заданий – в том, что это не просто шпаргалки. Просто посмотреть ответ можно, но этого недостаточно для понимания материала. Но решебник потому так называется, что он предлагает подробные разъяснения по всем предметам. Ученик может посмотреть точную версию ответа, а также комментарий автора к нему. Это помогает понять суть задания и отлично запомнить информацию. Повторение – мать учения, и тут не придется заставлять детей сидеть долго над тетрадкой. Они быстро усвоят материал без понуканий, зато получат удовольствие от процесса обучения.

Как делать домашние задания с решебником

Казалось бы, такой несложный предмет, как Окружающий мир во 2 классе, не должен вызывать трудностей при выполнении «домашки». Здесь нет сложных формул, математических задачек или правил. Но иногда и тут у ребят возникают вопросы, а в основном учебнике об этом ничего не сказано. Вот тогда приходит на помощь сборник ГДЗ к рабочей тетради Плешакова по окружающему миру за 2 классс.

Дорогие школьники, постарайтесь не списывать ответы из этой книжки. Готовые решения предназначены только для того, чтобы проверить правильность выполнения задания. А все упражнения надо делать самостоятельно, все проекты делать самому. Иногда вам понадобится помощь родителей, спрашивайте у них, как сделать работу, и они вас поддержат. В этом деле решебник – самый лучший друг, здесь ученики младших классов и их родители найдут много полезной информации.

«Домашка» по Окружающему миру – это, в основном, творческие задания. Наблюдайте за миром, в котором вы живете. Изучайте природу родного края, узнавайте, какие растения растут в вашей области, какие животные обитают рядом. Сходите в парк на экскурсию, возьмите с собой друзей и одноклассников. Можно сходить всей семьей прогуляться по окрестностям, собрать гербарий, понаблюдать за жизнью птиц, покормить белочку в парке.

Чем больше вы будете интересоваться природой, тем легче и интереснее будет делать домашние задания. Наблюдайте за тем, как распускаются почки деревьев весной, какие цветы радуют вас своей красотой летом, собирайте желтые листики осенью. Заведите тетрадку для записей своих наблюдений за природой и погодой на улице.

Важная часть изучения Окружающего мира – это индивидуальные проекты, где нужно рассказать о своем городе. Здесь вам помогут родители, потому что они много знают и всегда ответят на вопросы. В решебнике есть образцы, делайте задание по этим примерам.

Охрана природы

Номер 1.

Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие:

Ответ:

осенью – собирала с родителями мусор из леса, убирала листву, мастерила кормушки;
зимой – кормила птиц и зверей;
весной – сажала растения, облагораживала территорию школы;
летом – убирала на пляже, собирала с родителями мусор в лесу.

Номер 2.

Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.

Ответ:

Многие птицы улетают в теплые края, потому что с приходом холодов им становится тяжело добывать пищу. Я считаю, что особенно полезным для природы было то, что я и другие ребята из моего класса кормили птиц и развешивали сало на веточки деревьев. А в парке мы кормили белочек.

Рейтинг

Чем полезны готовые домашние задания

Взросление каждого человека начинается, прежде всего, с познания окружающего его мира. Так он учится понимать других людей, а также открывает для себя что-то новое в процессе формирования своей личности. Поэтому, дисциплина «окружающий мир» является одним из самых важнейших предметов школьной программы. Для того, чтобы иметь первые успехи в момент ее изучения, нужно постоянно повторять теоретически материал и периодически делать различные проверочные работы. В этом, ребенку поможет решебник, благодаря которому он сможет:

  1. Познакомиться со всеми обитателями планеты Земля.
  2. Узнать, как взаимосвязаны между собой природа и люди.
  3. Изучить состав населения в разных странах и городах.
  4. Понять, как устроен весь наш мир и его жители в целом.

Используя «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А., Новицкая М. Ю., Просвещение», ученик всегда сможет найти ответы на все интересующие его вопросы. Это позволит ему изо дня в день расширять свой кругозор и постепенными шагами идти к своему успеху.

Наблюдения в природе весной

Номер 1.

Понаблюдай и запиши, когда появились:

Ответ:

первые проталины – начало февраля;
первые ручьи – первая неделя марта.

Номер 2.

Понаблюдай и запиши:

Ответ:

когда начался ледоход на реке – первая половина апреля;
когда водоёмы полностью очистились ото льда – конец апреля;
было ли в этом году половодье – нет, потому что не было обильных осадков.

Номер 3.

Запиши дату первой грозы.

Ответ:

4.04

Номер 4.

Понаблюдай и запиши, когда зацвели:

Ответ:

мать-и-мачеха – 06 марта
одуванчик – 20 апреля
ландыш – 24 апреля
ива – 2 апреля
яблоня – 15 мая

Номер 5.

Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья:

Ответ:

орешника – начало апреля
яблони – конец мая
березы – начало мая
дуба – конец апреля

Номер 6.

Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть:

Ответ:

бабочку – конец марта
скворца – начало апреля
ласточку – начало мая

Страница 10

Номер 7.

Другие наблюдения:

Ответ:

1. Природа оживает. Птицы поют громче и день становится длиннее.
2. Температура повышается. Частые дожди.
3. Животные становятся более активными.

Номер 8.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой. Что изменилось в природе?

Ответ:

Всем известно, что весной природа выходит из тяжелого, непробудного сна, который длился с Ноября и закончился в Марте. Оживая, она начинает играть красками: вокруг грязь, сырая земля и появляются маленькие свеженькие листочки – вестники новой жизни, а с ними прилетели и скворцы. Прилет первых птиц в этом году был достаточно ранним, все из-за теплой зимы и весны. Температура весной не опускалась днем ниже нуля. Преобладали облачные и ясные дни и, в целом, температура была в пределах нормы. В мае начались ранние жаркие денечки и уже к концу месяца столбик термометра показывал +25 градусов.

Месяцы на английском. Перевод, произношение, упражнения, стихотворения

Категория: Доклады и презентации про окружающий мир 1,2,3,4 класс Мы собрали для вас интересные материалы о зиме, которые могут понадобиться и школьникам при составлении рассказов и докладов об этом времени года, и учителям начальных классов для ознакомления учеников с темой «Зима. Зимние месяцы. Зимние явления природы. Зимние приметы о погоде. Получится замечательный урок или внеклассное мероприятие. Что такое зима? Когда заканчивают осыпаться последние разноцветные листья и окутывают землю своим пестрым ковром, а серые дождевые капли уступают место зябкому холоду и первым искрящимся снежинкам, в свои права вступает зима. Она царствует целых три месяца: робкий морозный декабрь, снежный и праздничный январь и, конечно, знаменитый своими суровыми холодами февраль.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Наташа Королева — «Зимние месяцы»

В чем пригодится сборник с ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса Плешакова (1, 2 часть)

Готовые домашние задания по данной дисциплине дают следующие приоритеты ученику:

  1. Все схемы, графики, последовательности, которые школьнику нужно построить самому, он сможет реализовать без труда. Если он не сможет это исполнить самостоятельно, то верные ответы, предложенные в ГДЗ, помогут ему разобрать ход всех действий.
  2. Если реализовывать такой подход регулярно, то сформируется устойчивая база навыков с построенными логическими связями. Он научиться мыслить последовательно и выполнять все указанные рекомендации корректно.
  3. Как результат, на уроке в классе он будет себя чувствовать при решении заданий уверенно и демонстрировать свои умения.
  4. Естественно, что это скажется на его оценках самым положительным образом. Контрольные и проверочные работы выполняться будут без труда.

Календарик адвента из спичечных коробков

Вы не представляете, но это на самом деле круто! Такая вещица вряд ли простоит сама по себе, дети, как увидят ее, сразу же начнут расспрашивать и играть. К тому же плюс такой поделки, что она прослужит вам не один год. Это уж точно!

Для начала предлагаю освоить самый незамудренный вариант, нажимайте на кнопку просмотра.

Теперь, что касается работы посложнее, то можете оформить в виде шкатулочки или забавного домика. Используйте свое воображение, а также клей, ножницы и скрап бумагу.

И теперь мастер-класс, все описание будет сразу же на фото. Так, что за работу, друзья!

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы».
1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая «быстрая» стрелка на часах — секундная стрелка.
Самая «медленная» стрелка на часах — часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.

4) Допишите.

Часы — это прибор для измерения времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: