Окружающий мир 2 класс 2 часть в гости к весне стр. 86

Гдз окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть плешаков

Учебник

Часть 1

(с. 7) Семья народов России

(с. 11) Наш дом

(с. 17) Наше отношение к миру

(с. 18) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 24) Неживая и живая природа

(с. 27) Связи между неживой и живой природой

(с. 28) Явления природы

(с. 35) Что такое погода?

(с. 36) В гости к осени

(с. 39) Живая природа осенью

(с. 40) Звездное небо

(с. 44) Заглянем в кладовые земли

(с. 48) Про воздух…

(с. 52) …И про воду

(с. 59) Какие бывают растения

(с. 60) Какие бывают животные

(с. 67) Невидимые нити

(с. 69) Дикорастущие и культурные растения

(с. 73) Дикие и домашние животные

(с. 76) Комнатные растения

(с. 83) Животные живого уголка

(с. 87) Про кошек и собак

(с. 90) Красная книга

(с. 95) Будь природе другом!

(с. 98) Проверим себя, оценим свои достижения

(с. 105) Что такое экономика

(с. 111) Из чего что сделано

(с. 112) Как построить дом

(с. 116) Какой бывает транспорт

(с. 120) Культура и образование

(с. 125) Все профессии важны

(с. 130) В гости к зиме

(с. 134) Проверим и оценим свои достижения

Часть 2

(с. 7) Строение тела человека

(с. 8) Если хочешь быть здоров

(с. 12) Берегись автомобиля!

(с. 18) Домашние опасности

(с. 22) Пожар!

(с. 26) На воде и в лесу

(с. 30) Опасные незнакомцы

(с. 36) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 42) Наша дружная семья

(с. 48) В школе

(с. 52) Правила вежливости

(с. 58) Ты и твои друзья

(с. 60) Мы — зрители и пассажиры

(с. 64) Проверим себя, оценим свои достижения

(с. 70) Посмотри вокруг

(с. 74) Ориентирование на местности

(с. 79) Формы земной поверхности

(с. 82) Водные богатства

(с. 86) В гости к весне

(с. 90) Россия на карте

(с. 98) Путешествие по Москве

(с. 102) Московский кремль

(с. 110) Город на Неве

(с. 114) Путешествие по планете

(с. 118) Путешествие по материкам

(с. 124) Страны мира

(с. 130) Впереди лето

(с. 134) Проверим и оценим свои достижения

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС. Урок 3. Источники информации.

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Урок 3. Источники информации.

Цели урока:

— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятия: источники информации;

— актуализация сведений из личного опыта;

— развитие логического мышления;

— формирование навыков работы с текстовой и графической информацией;

— умение работать в группах и индивидуально.

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

— формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 3. Т. с. 13-16 № 2,7,8,словарь.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

Работа с учебником с. 19 (вопросы)

в рабочей тетради П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9( визуальная проверка учителем).

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них.

Коммуникативные УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Формулирование целей урока

К нам на урок пришел Буратино. Он очень хочет учиться вместе с тобой. Помоги Буратино узнать тему урока. Вставь пропущенные буквы.

Формулируют цель данного урока:

— узнать что такое источник информации

Регулятивные УУД:

— умение ставить учебную задачу

5

Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность

Просмотр презентации «Источники информации»

Просмотр презентации, устный выбор ответов на вопросы. Чтение вывода.

Личностные УУД:

— закрепление знаниевой компоненты

— развитие речи

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

8

Закрепление учебного материала

Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 12 -14 № 1,3, 4,5,6

Коммуникативные УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:

— формирование навыков письма

— развитие логического мышления

9

Компьютерный практикум

Работа с ЭОР . 2 класс.

П. 3

Регулятивные УУД:

— формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

10

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

— развитие самооценки

§ Небольшая разминка

Перед началом основного состязания почему бы немного не размяться?
Каждой команде предлагается ответить на пять простых вопросов:

  1. Все знают, что у пауков много ног. Но сколько конкретно?
    Ответ: Восемь ног.
  2. Кто источает свет, хотя не лампа, не Солнце и не огонь?
    Ответ: Светлячок.
  3. Какое животное называют «пернатой кошкой»?
    Ответ: Сова.
  4. Этих существ нельзя увидеть невооруженным глазом, но, несмотря на свои крошечные размеры, они могут причинить много вреда (например, вызвать грипп или ангину). О чем идет речь?
    Ответ: Вирусы и бактерии.
  5. Где живут птицы?
    Ответ: Гнездо.
  6. Какое дерево называют стройным?
    Ответ: Береза.
  7. Почему крот слепой?
    Ответ: Потому что живет под землей.
  8. Кто собирает пыльцу с растений?
    Ответ: Насекомые (пчелы, шмели).
  9. Кто передвигается прыжками?
    Ответ: Воробей.
  10. Птица, которая подкидывает свои яйца в чужие гнезда.
    Ответ: Кукушка.
  11. Какие насекомые часто удостаиваются аплодисментов?
    Ответ: Комары, моль (когда их пытаются убить).
  12. У какого животного передние лапы намного короче задних?
    Ответ: Кенгуру.
  13. Отгадайте загадку:
    Без него плачемся, А как появится, От него прячемся.
    Ответ: Солнце.
  14. Червяком она была, Только ела да спала. Потеряла аппетит, Смотришь — по небу летит. О ком здесь говорится?
    Ответ: Бабочка.
  15. Ты за ней,
    А она от тебя.
    Ты от неё,
    А она за тобой.
    Кто это? (или что?)
    Ответ: Тень.
  16. У кого рога длинней хвоста?
    Ответ: Коза.
  17. Маленькая, легонькая, а за хвост не поднять.
    Ответ: Ящерица.
  18. Пятак есть, а ничего не купит.
    Ответ: Свинья.
  19. Что за коняшки — на всех тельняшки.
    Ответ: Зебра.
  20. Какие птицы улетают на юг?
    1) дятлы
    2) голуби
    3) журавли
    4) гуси
    Ответ: Журавли.

5) В книге «Зелёные страницы» прочитайте рассказ об одном из растений, изображённых на рисунке (по своему выбору). Что нового вам удалось о нём узнать?

Мать-и-мачеха

Это растение называют самым смелым, потому что оно цветёт очень рано, в начале апреля.

Своими цветками оно похоже на одуванчик, но цветёт, когда у него ещё не появились листья.

Листья у мать-и-мачехи появятся только в мае, когда она отцветёт.

Это растение обладает лекарственными свойствами и помогает лечить кашель.

Мать-и-мачеха размножается с помощью семян и корней.

Медуница

Это растение также цветёт в апреле, одним из первых.

Медуница знаменита своими соцветиями, которые постепенно меняют свой цвет.

Сначала они красного цвета, потом становятся фиолетовыми и, наконец, синими.

Таким образом медуница привлекает насекомых опылителей.

Медуница редкое растение и во многих регионах внесена в Красную книгу.

1) Вспомни, что ты знаешь о реке и море.

Из учебника «Окружающий мир» мы узнали много про водные богатства страны. В том числе:

Река — это водный объект, которые имеет исток и устье. Протекает река по руслу и впадает в озеро или море.

Море — это крупный водный бассейн, который является частью мирового океана, и ограничен от других морей цепочками островов или участками суши.

2) Что означают слова «естественный» и «искусственный»?

Естественный — значит, присущий самой природе, созданный без участия человека.

Искусственный — значит, созданный при участии человека.

3) Догадайся, что пропущено в описании.

В описании пропущены следующие слова:

Пруд — искусственный водный бассейн, созданный руками человека.

Водохранилище — крупный искусственный объект на реке.

Канал — водный искусственный объект, соединяющий между собой другие водоёмы.

Конспект по информатике 2 класс

Ребята, а вы знаете, когда впервые заговорили о создании вычислительной техники?

В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер ENIAC .

( 3 слайд)

В ЭВМ первого поколения использовались электронные лампы. Так, фирма IBM в 1952 году выпустила первый промышленный компьютер IBM-701, содержащий 4000 электронных ламп и 12000 германиевых диодов. Один компьютер этого типа занимал площадь порядка 30 кв. метров, потреблял много электроэнергии, имел низкую надежность. Поиск неисправности составлял 3-5 дней.

Наивысшим достижением отечественной вычислительной техники созданной коллективом С.А. Лебедева явилась разработка в 1966 году полупроводниковой ЭВМ БЭСМ-6 с

( 4 слайд)

производительностью 1 млн. операций в секунду.

В настоящее время ЭВМ можно классифицировать по следующим видам

Более подробно мы сегодня остановимся на изучении персональных компьютеров. ПК являются наиболее массовыми и широко используемыми ЭВМ. Несмотря на свои небольшие размеры, они вобрали в себя все черты ЭВМ и полностью отражают ее архитектуру и принципы построения. В дальнейшем при рассмотрении аппаратных и программных средств будем вести речь только о персональных компьютерах.

Чем же отличаются ПК друг от друга?

( слайд 5)

Настольные ПК

Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволяют легко изменять конфигурацию (внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей)

( 6 слайд)

Портативные компьютеры

Удобны для пользования, имеют средства компьютерной связи. Системный блок, монитор и клавиатура портативных ПК размещены в одном корпусе: системный блок находится под клавиатурой, а монитор встроен в крышку.

Карманные модели

называют «интеллектуальными” записными книжками, т.к. они позволяют хранить оперативные данные и получать к ним быстрый доступ.

Викторина «Деревья и травы»

 
1. Древесина какого дерева — самая прочная для использования в строительстве? (Древесина лиственницы)
2. Назовите лекарственные травы нашего края. (Мать- и-мачеха, зверобой, душица и т. д.)
3. Какое дерево поглощает больше всего радиации и лучше других очищает воздух? (Тополь)
4. Назовите цветы нашего края, которые занесены в Красную книгу. (Марьин корень, жарки, прострел, кувшинка белая)
5. В соцветиях этого растения все пытаются найти счастье. (Цветки с пятью отогнутыми лопастями вместо четырех. Сирень)
6. Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, долголетия и здоровья. (Дуб)
7. Дерево это быстро оживает весной. Считается, что это происходит благодаря его особой плодоносящей силе. Поэтому оно стало символом праздника Колосяницы, а после принятия на Руси христианства — Троицы. (Береза)
 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: