Окружающий мир 2 класс 1 часть. какие бывают животные стр. 60

Гдз решебник по окружающему миру 2 класс    плешаков учебник  просвещение

Стр 51 учебник Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков

Воздух можно почувствовать. Ветер — это движение воздуха, его можно почувствовать кожей или увидеть по движению травы, листьев, лёгких предметов. Также мы можем создать движение воздуха, резко взмахнув ладонью; при этом находящиеся рядом листочки бумаги будут колыхаться. По воздуху переносятся запахи, которые мы ощущаем. Воздухом мы дышим: при вдохе мы чувствуем, как втягиваем воздух, при выдохе — как выпускаем его.

Задание 2. Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека?

Воздух необходим всем, растениям, животным и человеку. Без него никто не выживет на Земле. Мы им дышим, насыщаем организм кислородом. И нам необходим чистый кислород.

Задание 3. Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?

Схема (с. 49) показывает, что дым из труб фабрик, заводов, котельных загрязняет воздух города. Этим воздухом дышат люди, животные и растения; загрязненный воздух может вызывать различные заболевания. Схему можно расширить, добавив к источникам загрязнения выхлопные газы автомобилей.

Задание 4. Как охраняют воздух от загрязнения?

На промышленных предприятиях ставят специальные приборы, которые очищают воздух от вредных примесей, прежде чем он падёт в окружающую среду.

Создают экологически чистые автомобили например электромобили, которые заряжаются от розетки и не выбрасывают в окружающую среду газы. На автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, на заводах ставят приборы, очищающие выхлопные газы. Ученые придумывают добавки к топливу, которые уменьшают количество вредных веществ, выбрасываемых автомобилем.

Еще один способ охраны воздуха — это посадка деревьев: растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения

Она загрязняется, когда в неё попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, следует на заводах ставить очистные сооружения.

7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно

Чтобы не расходовать её напрасно, я всегда закрываю кран, когда необходимость в нём исчезает, слежу чтобы он не капал.

8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае

В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются. Ряд заводов переведены на замкнутый цикл работы, и не сбрасывают жидкие стоки в водоёмы вообще.

А также у нас проводится День воды, когда все люди выходят и чистят берега рек и озёр от мусора.

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 48, 49, 50, 51

Ветер — это движение воздушных масс от областей с высоким давлением к областям с низким давлением.

2. Отчего загрязняется воздух?

Воздух загрязняется от дыма из труб промышленных предприятий, от печного дыма частных домов, от выхлопов автомобилей, от дыма костров и пожаров, от использования аэрозолей.

Продолжи мысль.

Воздух окружает нас повсюду: на улице, в классе, комнате. Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать, если резко взмахнуть рукой или наклонится, побежать, когда дует ветер.

Используя рисунок, расскажи о значении воздуха для растений, животных, человека.

Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям. Человек дышит воздухом, но также воздухом дышат растения и животные. Даже рыбы дышат растворенным в воде воздухом

Воздух должен быть чистым и свежим, поэтому так важно проветривать комнату

В воздухе содержатся мельчайшие частицы — пыль, которая оседает на вещах человека и листьях растений. Поэтому эти поверхности нужно протирать влажной тряпочкой, чтобы самим не дышать пылью, и чтобы растения могли легче дышать.

Рассмотрите фотографию и схему. Попробуйте объяснить, отчего загрязняется воздух, на что это влияет, как защитить воздух от загрязнений.

Воздух загрязняется вредными веществами из труб фабрик и заводов. Такой воздух опасен для людей, животных и растений. На заводах и фабриках должны работать установки, которые улавливают вредные вещества.

Узнайте, что делается для охраны чистоты воздуха в вашем крае.

В нашем крае есть служба мониторинга состояния атмосферы. Она следит за уровнем загрязнения воздуха, контролирует выбросы промышленных предприятий. На самих предприятиях стоят специальные фильтры, которые улавливают вредные частицы, попадающие в воздух.

Понаблюдайте за небом в разное время суток и в разное время года. Подготовьте фоторассказ на тему «Красота неба»

Без красоты неба мы бы не познали всю прелесть Земли. Голубое, синее, пусть иногда и хмурое, грозное, но оно радует нас. Небом можно любоваться бесконечно.

Зимой небо пронзительно голубое, очень яркое. Оно словно отражает снег, лежащий в это время на земле. Весной небо тоже голубое, но более насыщенное, глубокое. Кажется, что в нем можно утонуть.

Летом небо часто покрыто дымкой, маревом, которое образуется от интенсивных испарений. Но зато летом по небу плывут самые красивые облака, самых разных форм и размеров.

Осенью небо тусклое, часто затянуто тучами, но все равно красивое.

Небо утром окрашено лучами восходящего солнца, днем оно просто голубое, вечером часть неба укрывается тьмой, а лучи заката полыхают как пожар на краю горизонта. А ночью небо черное, полное ярких звезд, волнующее и манящее.

1) Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?

Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать, если резко взмахнуть рукой или наклонится, побежать, когда дует ветер.

2) Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека?

Все живое на планете дышит воздухом и не может без него жить.

3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?

4) Как охраняют воздух от загрязнения?

На предприятиях ставят очистные системы, фильтры, используют экологически чистые виды топлива, высаживают деревья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: