Страница 20-23 гдз по окружающему миру 2 класс учебник плешаков часть 2

Плешаков. 3 класс. учебник №2, с. 20 – 24 |  развивайка

Внутреннее содержание ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса Плешаков Школа России Просвещение

  • описание и свойства живой и неживой природы;
  • ведение дневника погоды;
  • народные приметы и наблюдения за ними.

Все страницы пособия описывают разные явления в жизни животных. Применяются и специальные задания в виде рисунков или закрашивания отдельных частей общего изображения. Здесь вы встретите подробные описания и решения каждому заданию после изученной темы. В скобочках часто даны пояснения для непонятных слов или данных взятых с других источников. Домашнее задание теперь для ученика станет не мукой, а приятным времяпрепровождением. В пособии представлены также материалы с ответами к заданиям, по темам, изученным в предыдущем году.

2. Лесные правила

Че­ло­век может по­мочь лесу, вы­пол­няя лес­ные пра­ви­ла. Детям нель­зя раз­жи­гать ко­ст­ры без взрос­лых. Ко­стер же­ла­тель­но раз­во­дить на ста­ром кост­ри­ще. Нужно убе­дить­ся, что это место на­хо­дит­ся вдали от де­ре­вьев и их ветки не на­ви­са­ют над ко­стром. Нель­зя раз­во­дить ко­стер там, где много сухой травы или близ­ко рас­по­ло­же­ны сухие пни, остав­лять ко­стер без при­смот­ра, а уходя, обя­за­тель­но нужно за­лить его водой или за­сы­пать зем­лей. Надо смот­реть за тем, чтобы ко­стер давал как можно мень­ше искр, осо­бен­но в вет­ре­ную по­го­ду – это может стать при­чи­ной по­жа­ра. Ветки для ко­ст­ра долж­ны быть без ли­стьев, так как ли­стья могут раз­ле­тать­ся на боль­шие рас­сто­я­ния.

Как поможет ГДЗ выполнять задания

Сборник разделен на две части, в каждой из которых насчитывается по 117 страниц. На них не только освещаются основные моменты программы, но и приведены многочисленные тематические упражнения. К каждому номеру авторы дали верные ответы, понятный алгоритм решения и соответствующие комментарии, что призвано совершить быструю проверку д/з, увидеть, и исправить даже незначительные ошибки, хорошо закрепить теоретические навыки.

Таким образом, оперируя данными из решебника, можно запросто разъяснить ученику все, что вызывает у того вопросы. Это позволит избежать появления пробелов в знаниях, что приведет к хорошим оценкам, и эмоциональному удовлетворению.

6. Что делать если в доме начался пожар?

Что же де­лать, если про­изо­шел пожар? Если огонь неболь­шой и не свя­зан с элек­тро­при­бо­ра­ми, можно по­про­бо­вать за­ту­шить его, ис­поль­зуя воду, оде­я­ло или паль­то. Для го­ре­ния нужен кис­ло­род, по­это­му, если на­крыть огонь оде­я­лом, можно пе­ре­крыть при­ток кис­ло­ро­да. Если пожар не уда­лось по­ту­шить, надо немед­лен­но по­ки­нуть по­ме­ще­ние.

Рис. 4. Ос­нов­ное пра­ви­ло ту­ше­ния огня (Ис­точ­ник)

Если в по­ме­ще­нии по­явил­ся дым, надо при­крыть рот и нос мок­рой тка­нью и, дыша через нее, дви­гать­ся к вы­хо­ду. Так надо де­лать, по­то­му что при по­жа­ре дым опас­нее огня, и боль­шин­ство людей по­ги­ба­ет, за­дох­нув­шись в дыму. Дыма все­гда мень­ше внизу, у пола, по­это­му, если че­ло­век чув­ству­ет, что за­ды­ха­ет­ся, надо опу­стить­ся на кор­точ­ки и про­дви­гать­ся к вы­хо­ду полз­ком. Ока­зав­шись в без­опас­но­сти, необ­хо­ди­мо обя­за­тель­но по­зво­нить 01, со­об­щив адрес, код подъ­ез­да и при­чи­ну по­жа­ра. Если дым в квар­ти­ру про­ни­ка­ет с лест­нич­ной пло­щад­ки, нужно по­нять, где на­хо­дит­ся пожар — выше или ниже эта­жом. Если огонь выше, сроч­но надо спу­стить­ся по лест­ни­це вниз. Ни в коем слу­чае нель­зя ис­поль­зо­вать лифт. При по­жа­ре лифт может от­клю­чить­ся и стать ло­вуш­кой.

Если пожар ниже, спус­кать­ся ни в коем слу­чае нель­зя. Нужно немед­лен­но по­зво­нить в служ­бу 01. Если рядом взрос­лые, они долж­ны плот­но за­крыть двери, окна в квар­ти­ре, чтобы дым в нее не по­па­дал. Потом надо уйти в даль­нюю ком­на­ту и встать возле окна, вся­че­ски при­вле­кая вни­ма­ние людей на улице, или выйти на бал­кон и до­жи­дать­ся по­жар­ных там. Дверь на бал­кон надо тоже за­крыть. При от­кры­тых две­рях при­ток воз­ду­ха силь­нее, и огонь быст­рее рас­про­стра­ня­ет­ся. Ни в коем слу­чае нель­зя пря­тать­ся в квар­ти­ре, во-пер­вых, по­то­му что можно за­дох­нуть­ся, во-вто­рых, по­жар­ным слож­но будет найти че­ло­ве­ка. Если на­чал­ся пожар, не нужно па­ни­ко­вать, ведь от этого за­ви­сит жизнь че­ло­ве­ка.

1. Вспомни, отчего может возникнуть пожар.

2

Какие меры предосторожности надо соблюдать, чтобы не было пожара?

Вопрос

1. Подумайте и расскажите, для чего нужны предметы, изображённые на этих фотографиях.

2. В книге «Великан на поляне» прочитайте рассказ «Горит костёр» и обсудите его.

  • Проект для детей 3 4 лет в детском саду краткосрочный про весну

      

  • Как закончилась политическая карьера хрущева кратко

      

  • Как представлял гераклит происходящие в природе процессы биология 8 класс кратко

      

  • План по профилактике асоциального поведения учащихся в школе

      

  • Какие приспособления имеются у семян для защиты от неблагоприятных условий кратко

Задания часть 1

стр. 4
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 104
стр. 105
стр. 106
стр. 107
стр. 108
стр. 109
стр. 110
стр. 111
стр. 112
стр. 113
стр. 114
стр. 115
стр. 116
стр. 117
стр. 118
стр. 119
стр. 120
стр. 121
стр. 122
стр. 123
стр. 124
стр. 125
стр. 126
стр. 127
стр. 128
стр. 129
стр. 130
стр. 131
стр. 132
стр. 133
стр. 134
стр. 135
стр. 136
стр. 137
стр. 138
стр. 139

Основные преимущества решебника

Восьмилетние ученики 2 класса по своей природе еще совсем дети, но которым уже нужно постигать науку и учиться новому за партами в школе

Но как быть с детской неусидчивостью и рассеянным вниманием на самом уроке, в процессе которого ребенок может не запомнить всю информацию и объяснения учителя по теме? В таком случае ГДЗ справляется со своей задачей на все сто процентом, помогая при этом самому школьнику и его родителям в ходе пояснений материала занятия и решение домашних заданий по теме. Вреди других преимуществ стоит отметить:

  1. Возможность подобного изучения и повторения школьного материала.
  2. Перепроверка своих знаний.
  3. Экономия времени.
  4. Проверенные правильные ответы, которые помогут в решении самых сложных тем.

И стоить напомнить, что учебник с верными ответами создан не для того, чтобы ученик бездумно списывал задания, а для цели самопроверки и более качественного усвоения материала!

Часть 2

с. 4с. 5с. 6с. 7с. 8с. 9с. 10с. 11с. 12с. 13с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 22с. 23с. 24с. 25с. 26с. 27с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 42с. 43с. 44с. 45с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 60с. 61с. 62с. 63с. 64с. 65с. 66с. 67с. 68с. 70с. 71с. 72с. 73с. 74с. 75с. 76с. 77с. 78с. 79с. 80с. 81с. 82с. 83с. 84с. 85с. 86с. 87с. 88с. 89с. 90с. 91с. 92с. 93с. 94с. 95с. 98с. 99с. 100с. 101с. 102с. 103с. 104с. 105с. 106с. 107с. 108с. 109с. 110с. 111с. 112с. 113с. 114с. 115с. 116с. 117с. 118с. 119с. 120с. 121с. 122с. 123с. 124с. 125с. 126с. 127с. 130с. 131с. 132с. 133с. 134с. 135с. 136с. 137с. 138с. 139

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 2 класса?

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  • Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории второклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию учебника, если будет стараться сделать всё сам

Но иметь перед глазами пример правильного выполнения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению

К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 2-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

1) Вспомни, отчего может возникнуть пожар.

В учебнике «Окружающий мир» рассказывается о причинах пожара и о том, как следует себя вести в этом случае.

Возгорание может возникнуть в любой момент из-за неосторожного обращения с огнём, играми со спичками, неисправного электроприбора или газовой печи

2) Какие меры предосторожности надо соблюдать, чтобы не было пожара?

Чтобы не случилось беды, нужно соблюдать осторожность при пользовании открытым огнём. Не давать детям спички, не пользоваться неисправными электроприборами

Нельзя оставлять без присмотра включённые электроприборы или газовую печь.

3) Подумайте и расскажите, для чего нужны предметы, изображённые на этих фотографиях.

Специальный шланг или рукав нужен, чтобы доставить воду к очагу возгорания и быстро потушить пламя.

Огнетушитель нужен, чтобы потушить пламя без использования воды, на небольшом участке возгорания.

Страховочный пояс, нужен чтобы безопасно залезть на высоту, например, для прикрепления человека к лестнице.

Пожарный щит необходим, чтобы быстро найти нужный инструмент.

Ящик с песком нужен, чтобы засыпать начавшееся возгорание

Специальные перчатки нужны, чтобы не обжечь руки.

Каска служит для защиты головы, шеи и лица.

Топорик помогает разбирать завалы при тушении огня, и выбивать окна.

Из чего состоит решебник

  • удобный онлайн-формат учебника, что позволяет долго не искать ответ на печатных страницах;
  • полное соответствие учебной программе;
  • наличие самых сложных тем предмета;
  • быстрый доступ к ответам и возможность перепроверки.

Решебник – неотъемлемая часть учебного процесса, которая помогает школьнику лучше усваивать информацию, запоминать сложные нюансы темы занятия, повышает его самооценку и уверенность в себе, своих мыслях и знаниях.

Часть 1

с. 4с. 8с. 9с. 10с. 11с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 41с. 42с. 43с. 44с. 45с. 46с. 47с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 56с. 57с. 58с. 59с. 60с. 61с. 62с. 63с. 64с. 65с. 66с. 67с. 68с. 69с. 70с. 71с. 72с. 73с. 74с. 75с. 76с. 77с. 78с. 79с. 80с. 81с. 82с. 83с. 84с. 85с. 86с. 87с. 88с. 89с. 90с. 91с. 92с. 93с. 94с. 95с. 96с. 97с. 104с. 105с. 106с. 107с. 108с. 109с. 110с. 111с. 112с. 113с. 114с. 115с. 116с. 117с. 118с. 119с. 120с. 121с. 122с. 123с. 124с. 125с. 126с. 127с. 128с. 129с. 130с. 131с. 132с. 133с. 134с. 135с. 136с. 137с. 138с. 139

Часть 2

с. 4с. 5с. 6с. 7с. 8с. 9с. 10с. 11с. 12с. 13с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 22с. 23с. 24с. 25с. 26с. 27с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 42с. 43с. 44с. 45с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 60с. 61с. 62с. 63с. 64с. 65с. 66с. 67с. 68с. 70с. 71с. 72с. 73с. 74с. 75с. 76с. 77с. 78с. 79с. 80с. 81с. 82с. 83с. 84с. 85с. 86с. 87с. 88с. 89с. 90с. 91с. 92с. 93с. 94с. 95с. 98с. 99с. 100с. 101с. 102с. 103с. 104с. 105с. 106с. 107с. 108с. 109с. 110с. 111с. 112с. 113с. 114с. 115с. 116с. 117с. 118с. 119с. 120с. 121с. 122с. 123с. 124с. 125с. 126с. 127с. 130с. 131с. 132с. 133с. 134с. 135с. 136с. 137с. 138с. 139

Польза ГДЗ для всех

Пособие создано не только для учеников. Родители и учителя также с успехом могут пользоваться решебником. Каждый из участников педагогического процесса вынесет свои положительные моменты. Кому необходим решебник:

  • детям, закрепления знаний и повышения оценок;
  • родителям для проверки успеваемости ребенка;
  • учителям для создания интересного урока и предоставления ученикам максимальной информации.

В случае корректировки печатного издания онлайн-версия обновляется. Все опубликованные ответы верны и не содержат опечаток. Множество картинок, таблиц и схем помогают визуально запомнить больше материала.

«Окружающий мир. 2 класс. Часть 2» Плешаков, Новицкая ответы

Открывая мир для второклассников…

Учебник «Окружающий мир. 2 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России. Вторая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства второклассников с окружающим миром.

В этом полугодии школьники ознакомятся с разделами «Здоровье и безопасность», «Общение» и «Путешествие». В каждом из них ребёнок получит новые знания и навыки. Они узнают, как правильно вести себя дома, на улице и в школе. Узнают, как общаться со сверстниками и учителями, строить взаимоотношения в семье. Узнают о том, как устроена наша планета, получат представление о географических картах и совершат путешествия по материкам и странам.

«Три кита», на которых базируется воспитательный процесс во 2 классе, это:

1. Игры – Подвижные (развивающие силу, ловкость, сноровку, соревновательность); Интеллектуальные (загадки, кроссворды и т. д.).

2. Освоение и осознание окружающей среды путём приобщения к научной систематизации (названия, характеристики, свойства) и к местным хранителям народных знаний и опыта — взрослым, пожилым людям; знакомство с приметами, поверьями, бытующими на малой родине ученика.

3. Творческие задания – рисунки, мини-сочинения, элементы интервью, раскраски.

Стоит ли пользоваться решебником во 2 классе?

Принято считать, что программа обучения во втором классе еще не настолько сложна, чтобы пользовать дополнительными ресурсами для ее освоения. Однако многие школьники не могут самостоятельно сделать уроки и разобраться в теории. Это не только отрицательно сказывается на получаемых ими навыках, но и значительно снижает успеваемость. Необходимо предотвратить подобные ситуации, так как исправить оценки и нагнать материал будет очень непросто. Для облегчения учебного процесса был составлен справочник «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Учебник А.А. Плешаков (Просвещение)».

С помощью издания учащиеся смогут:

  1. улучшить качество домашних заданий;
  2. тщательно разобрать все сложные моменты;
  3. провести качественную работу над ошибками;
  4. подготовиться к проверочным работам.

В пособии все прописано четко и понятно, так что лишних вопросов у ребят не останется. Но необходимо помнить, что не нужно просто списывать упражнения. Некоторые учителя активно пользуются решебником, поэтому быстро заметят, что ученик не сам решил заданные номера, а скопировал их. Естественно, после такого ждать хороших результатов не стоит. Поэтому лучше всего использовать сборник для самопроверки и работы над ошибками.

Часть 1

с. 4с. 8с. 9с. 10с. 11с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 41с. 42с. 43с. 44с. 45с. 46с. 47с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 56с. 57с. 58с. 59с. 60с. 61с. 62с. 63с. 64с. 65с. 66с. 67с. 68с. 69с. 70с. 71с. 72с. 73с. 74с. 75с. 76с. 77с. 78с. 79с. 80с. 81с. 82с. 83с. 84с. 85с. 86с. 87с. 88с. 89с. 90с. 91с. 92с. 93с. 94с. 95с. 96с. 97с. 104с. 105с. 106с. 107с. 108с. 109с. 110с. 111с. 112с. 113с. 114с. 115с. 116с. 117с. 118с. 119с. 120с. 121с. 122с. 123с. 124с. 125с. 126с. 127с. 128с. 129с. 130с. 131с. 132с. 133с. 134с. 135с. 136с. 137с. 138с. 139

4) В книге «Великан на поляне» прочитайте рассказ «Горит костёр» и обсудите его.

Если неправильно развести в лесу костёр, может случиться большая беда — лесной пожар.

И тогда могут пострадать деревья, погибнуть звери, птицы и насекомые.

Поэтому лучше всего разводить костёр в лесу только в самом крайнем случае и соблюдая при этом определённые меры предосторожности. Нельзя разводить огонь возле деревьев, там, где много сучьев и хвороста, на торфяных болотах, при сильном ветре

Нельзя разводить огонь возле деревьев, там, где много сучьев и хвороста, на торфяных болотах, при сильном ветре.

Нельзя оставлять костёр без присмотра.

Для разведения костра нужно снять верхний слой почвы и отложить в сторону.

Перед уходом огонь следует затушить, залить водой, а вынутый грунт положить на место.

4. Торфяной пожар

Кроме лес­ных, бы­ва­ют и тор­фя­ные по­жа­ры, когда горит торф под зем­лей. Огня в таком слу­чае не видно, толь­ко едкий дым. Если че­ло­век ока­зал­ся в эпи­цен­тре та­ко­го по­жа­ра, ему нужно идти в ту сто­ро­ну, в ко­то­рую дует ветер. Уходя от та­ко­го по­жа­ра, лучше про­щу­пы­вать путь перед собой боль­шим ше­стом, по­то­му что при сго­ра­нии торфа под зем­лей об­ра­зу­ют­ся пу­сто­ты, в ко­то­рые можно про­ва­лить­ся. По­ту­шить такой пожар очень тя­же­ло, по­то­му что торф может тлеть под зем­лей несколь­ко ме­ся­цев. Ино­гда по­ту­шить такие по­жа­ры может толь­ко ве­сен­нее по­ло­во­дье.

Рис. 2. Тор­фя­ной пожар (Ис­точ­ник)

5) Найдите в интернете информацию о работе пожарных. Подготовьте сообщение.

Сообщение о работе пожарных для 2 класса

Работа этих людей очень опасна, но важна для безопасности общества.

Когда сигнал о возгорании поступает на пульт охраны, на место его возникновения сразу отправляется бригада.

Дежурные сотрудники должны всего за 20 секунд быть готовыми к отправке. Машина чаще всего прибывает на место возгорания уже через 5 минут после сигнала.

Пожарные пользуются специальными автомобилями, снабжёнными специальными рукавами и выдвижными лестницами.

Прибыв на место, они приступают к тушению, эвакуации людей и животных, спасению материальных ценностей.

При необходимости они могут оказать экстренную медицинскую помощь пострадавшим.

В своей работе пожарные используют воду под высоким давлением, огнетушители, специальное снаряжение и костюмы.

Они смело вступают в борьбу с огнём и побеждают его.

Иногда для тушения особо крупных пожаров приходится вызывать несколько бригад.

Также они занимаются тушением лесных пожаров.

Эти природные бедствия могут охватывать огромные лесные территории, и поэтому их тушение производится с использованием вертолётов и самолётов.

Пожарный — человек очень героической и такой важной профессии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: