Неживая природа
К объектам неживой природы относят воздух, воду, почву, минералы. Они были первыми при создании нашей планеты, и именно потому объекты неживой природы часто называют первичными.
Они могут находиться в трех состояниях:
- твердое (камни, горы, песок, лед);
- жидкое (вода, облако, туман, нефть);
- газообразное (пар, воздух).
Объекты неживой природы не дышат, не размножаются и не питаются. Их размер может увеличиться или уменьшиться, они могут передвигаться в пространстве, но только под влиянием внешних факторов. Поскольку они не рождаются, то никогда и не умирают.
Некоторые объекты неживой природы могут менять своё состояние. К примеру, вода может быть твёрдой в виде льда, привычной всем жидкой и газообразной в виде пара. Но она никуда не исчезает и не появляется из ниоткуда.
Польза ГДЗ
Бытует мнение, что готовые домашние задания – это зло: ученики просто списывают материал из тетради или с сайта, не тратя часы на выполнение домашнего задания. С этой точки зрения, они приносят определенный вред, облегчая выполнение уроков нерадивым ученикам. Но учителя, родители давно оценили не только потенциальный вред, но и однозначную пользу от использования в обучении готовых решебников. Применение решебников приносит младшим школьникам заметную пользу:
- При пропуске уроков по любой причине готовый материал параграфа поможет вникнуть в тему и подробно усвоить пропущенные уроки;
- Школьный учебник по предмету написан сухим техническим языком и тяжело воспринимается учениками при самостоятельном изучении: решебники подробно объясняют новый плохо усвоенный урок;
- Анализ подробного решения задач помогает понять алгоритм общих действий и логику их решения, таким образом, школьник сможет решить аналогичные задания самостоятельно по понятной методике в готовых заданиях;
- Родители также с помощью рабочей тетради с готовыми решениями смогут быстро проконтролировать домашние задания своих детей;
- ГДЗ развивают у школьников навыки самоконтроля, помогают разбираться с нюансами освоения материала дома. Такие подробные сборники решений младшеклассникам особенно нужны, если дома отсутствует помощь родителей;
- Решебники полезны и учителям, помогают им оценить, насколько ученики усвоили материал урока. По числу списанных с рабочей тетради домашних работ они легко могут проанализировать количество списанных домашних работ учеников, своевременно корректировать более подробный разбор тем параграфов и их подачу.