во всем мире в 80 книжных группах (21967 участников)
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью4
- 26 Жанры
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Ужасы Музыкальные истории
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
- Войти
- Присоединиться
- Профиль Посмотреть профиль
- Друзья
- Группы
- Обсуждения
- Комментарии
- Задача по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- Помощь
- Выйти
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите
- Новости и интервью
- Новости и интервью 04
- Детская
- Христианская
Окружающий мир. 2 класс. Ответы
Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015
Ответы к стр. 6 – 8. Родная странаОтветы к стр. 9 – 11. Город и селоОтветы к стр. 12 – 13. Проект “Родной город (село)”Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 48 – 49. Дикорастущие и культурные растенияОтветы к стр. 50 – 52. Дикие и домашние животныеОтветы к стр. 53 – 54. Комнатные растенияОтветы к стр. 55 – 57. Животные живого уголкаОтветы к стр. 58 – 59. Про кошек и собакОтветы к стр. 60 -61. Красная книга
Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А. – М.: Просвещение, 2015
Ответы к стр. 4 – 5. Родная странаОтветы к стр. 6 – 7. Семья народов РоссииОтветы к стр. 8 – 9. Город и селоОтветы к стр. 10 – 11. Наш домОтветы к стр. 14 – 15. Природа и рукотворный мирОтветы к стр. 16 – 17. Наше отношение к миру
Природа
Ответы к стр. 24 – 25. Неживая и живая природаОтветы к стр. 26 – 27. Связи между неживой и живой природойОтветы к стр. 28 – 29. Явления природыОтветы к стр. 30 – 31. Давайте научимся. Как измерить температуруОтветы к стр. 32 – 33. Что такое погодаОтветы к стр. 34 – 35. Как предсказывают погодуОтветы к стр. 36 – 37. В гости к осени. Неживая природа осеньюОтветы к стр. 38 – 39. Живая природа осенью.Ответы к стр. 40 – 41. Звёздное небоОтветы к стр. 42 – 43. Путешествие по зодиакуОтветы к стр. 44 – 45. Заглянем в кладовые ЗемлиОтветы к стр. 46 – 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекцияОтветы к стр. 48 – 48. Про воздух…Ответы к стр. 50 – 51. Природы дивная краса… Красота небаОтветы к стр. 52 – 53. …И про водуОтветы к стр. 54 – 55. Природы дивная краса… Красота водыОтветы к стр. 56 – 57. Какие бывают растенияОтветы к стр. 58 – 59. Природы дивная краса… Красота растенийОтветы к стр. 60 – 63. Какие бывают животныеОтветы к стр. 64 – 67. Невидимые нитиОтветы к стр. 68 – 69. Дикорастущие и культурные растенияОтветы к стр. 70 – 71. Легенды о растенияхОтветы к стр. 72 – 73. Дикие и домашние животныеОтветы к стр. 74 – 75. Легенды о животныхОтветы к стр. 76 – 77. Комнатные растенияОтветы к стр. 78 – 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениямиОтветы к стр. 80 – 83. Животные живого уголкаОтветы к стр. 84 – 87. Про кошек и собакОтветы к стр. 88 – 91. Красная книгаОтветы к стр. 92 – 95. Будь природе другом!Ответы к стр. 96 – 97. Наши проекты. “Красная книга, или Возьмём под защиту”
Жизнь города и села
Ответы к стр. 104 – 107. Что такое экономикаОтветы к стр. 108 – 111. Из чего это сделаноОтветы к стр. 112 – 115. Как построить домОтветы к стр. 116 – 119. Какой бывает транспортОтветы к стр. 120 -123. Культура и образованиеОтветы к стр. 124 – 125. Все профессии важныОтветы к стр. 126 – 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлебОтветы к стр. 128 – 129. Наши проекты “Профессии”Ответы к стр. 130 – 131. В гости к зиме. Неживая природа зимойОтветы к стр. 132 – 133. Живая природа зимой.Ответы к стр. 134 – 139. Проверим себя и оценим свои достижения
1.8 / 5 ( 136 голосов
)
03.10.2016
12 хеллоуинских традиций со всего мира
Хотя большинство американцев проводят Хэллоуин в нарядах и угощениях, в других странах существуют свои собственные праздничные ритуалы.Вот 12 традиций Хэллоуина (и похожих на Хеллоуин) со всего мира.
1. Самайн // Ирландия и Шотландия
Адрия Бейтс / iStock через Getty Images
Ирландия считается родиной современного Хэллоуина, берущего свое начало в древних кельтских и языческих ритуалах и фестивале под названием Самайн, или Самхуинн (конец светлой половины года), который проходил тысячи лет назад. Сегодня и Ирландия, и Шотландия празднуют Хэллоуин с кострами, играми и традиционными блюдами, такими как barmbrack , ирландский кекс, который содержит монеты, пуговицы и кольца для гадания.Например, кольца означают брак, а монеты — богатство в наступающем году.
2. Día De Los Muertos // Мексика
BeteMarques / iStock через Getty Images
С 1 по 2 ноября Мексика и некоторые части Латинской Америки празднуют Día de los Muertos (День мертвых), чтобы почтить память тех, кто умер. Считается, что Врата Небес открываются в полночь 31 октября, и души детей возвращаются на Землю, чтобы воссоединиться со своими семьями на 24 часа.2 ноября души взрослых спускаются с небес, чтобы присоединиться к празднику.
3. День Дракулы // Румыния
тёплых цветов / iStock через Getty
Люди со всего мира стекаются, чтобы отпраздновать Хэллоуин в предполагаемом доме Влада «Цепеша» Цепеша в замке Бран в Трансильвании, Румыния (хотя на самом деле это никогда не было его замком, и ведутся давние дебаты о том, посещал ли он когда-либо сайт). В Румынии есть несколько гидов и туристических пакетов, которые предлагают туры и вечеринки в замке графа Дракулы на Хэллоуин.
4. Парад Кавасаки в честь Хэллоуина // Япония
Stefan_Redel / iStock через Gett Images
В конце каждого октября на протяжении последних 21 года почти 4000 энтузиастов Хэллоуина со всего мира собираются в Кавасаки, недалеко от Токио, на парад Кавасаки Хэллоуина, который является крупнейшим парадом такого рода в Японии. Однако не все могут просто присоединиться к празднику. В параде Хэллоуина в Кавасаки действуют строгие правила и стандарты для участия, поэтому вам необходимо подать заявку на участие и внести плату до начала парада (однако просмотр бесплатен).
Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 64, 65, 66, 67
Страницы: 64, 65, 66, 67
Невидимые нити
Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа.
Живая природа не может существовать без неживой природы. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.
Но живая природа оказывает влияние на многие объекты неживой природы, так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.
О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.
В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых – вредителей.
Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители, из-за чего стали погибать деревья.
Это невидимые связи между объектами живой природы.
Для рассказа “Невидимые нити” можно предложить другое название “Ошибка лесничего”.
С помощью рисунков проследите связи В природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?
Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.
Пчела опыляет цветок, и собирает мед, который откладывает в улье. Если человек заберет весь отложенный пчелой мед, то пчелы погибнут от голода зимой. Значит следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.
Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.
Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.
Если уничтожить волков, то лоси размножатся и съедят всю растительность, лишив лесных жителей пропитания и укрытия.
1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.
Человек тесно связан с природой.
Например, человек дышит кислородом который дают растения, питается дарами природы, носит одежду сделанную из шерсти и кожи животных.
2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?
Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной и рыба погибнет.
Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.