Задачник-онлайн всегда под рукой
«ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Плешаков А.А. учебник (Просвещение)» доступен в интернет формате без регистрации. Пользователям гарантируется круглосуточная доступность и полная конфиденциальность.
Благодаря мобильному приложению и адаптации ко всем устройства, дети и взрослые могут воспользоваться учебником без ограничений. Понятный интерфейс быстрый доступ к страницам, качественные изображения – все это поможет сделать процесс обучения не сложным и понятным. Множество интересных данных, сноски, объяснения дадут максимально донести тему и получить хорошую оценку за выполненную работу.
Задания из книги часть 1
стр. 4стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139
Задания из книги часть 2
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139
Красота неба
Понаблюдай за небом и расскажи, каким ты видишь его сегодня.
Сегодня на улице облачная погода. Я вижу невероятно красивое голубое небо, усеянное большим количеством облаков. Эти облака имеют крупные размеры. Они находятся высоко в небе, хотя, кажется, что достаточно залезть на высокую лестницу, чтобы дотянуться до них руками.
Облака окрашены в белые цвета. Они напоминают пуховые подушки, которые медленно плывут под дуновением ветра. Интересно наблюдать за небом днем. Облака всегда выстраиваются в разнообразные картинки. Можно увидеть целый зоопарк, подняв глаза в небо, и немного пофантазировав.
Понаблюдайте за небом в разное время суток и в разные времена года. Подготовьте рассказ на тему «Красота неба». Можете проиллюстрировать его рисунками или фотографиями.
Специфика учебы с онлайн-решебником
Учебная программа второго года в школе — достаточно обширная. На уроках по окружающему миру ученики познакомятся с такими разделами, как:
- концепция происхождения Земли и ее место во Вселенной;
- ежедневные природные явления;
- вещество — особенности и состояния;
- климатические характеристики разных стран;
- виды растений и животных.
Кроме того, школьникам предстоит освоить навыки работы с физическими картами и глобусом. Несмотря на то, что вся информация вызывает обычно неподдельный интерес у ребят, этого недостаточно для хороших оценок
Важно не только выучить теорию, но и уметь применять ее на практике. С этой задачей лучше всего справится «ГДЗ решебник по окружающему миру 2 класс Плешаков»
Как школьнику поможет Готовое Домашнее Задание
Данная страница сможет помочь:
- Заниматься по своему собственному расписанию, никак не завися от частного преподавателя.
- Не тратить деньги на занятия с репетитором, сэкономить на приобретении каких-нибудь специальных пособий по окружающему миру.
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе, порешать номера наподобие тех, что будут в тестировании.
- Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
Онлайн-решебник доступен совершенно бесплатно абсолютно любому школьнику. Самое главное – не лениться и стараться изучать окружающий мир.
С. 50-51. Чудесные цветники осенью
3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.
Определяем по атласу определителю Плешакова.
Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.
Фото для вклейки:
Георгина
1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.
2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.
Стр 51 учебник Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков
Понаблюдай за небом и расскажи, каким ты видишь его сегодня.
Сегодня за окном пасмурно, много туч, они серого цвета. Дует ветер и они летят все в одну сторону.
Задание 1. Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?
Воздух можно почувствовать. Ветер — это движение воздуха, его можно почувствовать кожей или увидеть по движению травы, листьев, лёгких предметов. Также мы можем создать движение воздуха, резко взмахнув ладонью; при этом находящиеся рядом листочки бумаги будут колыхаться. По воздуху переносятся запахи, которые мы ощущаем. Воздухом мы дышим: при вдохе мы чувствуем, как втягиваем воздух, при выдохе — как выпускаем его.
Задание 2. Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека?
Воздух необходим всем, растениям, животным и человеку. Без него никто не выживет на Земле. Мы им дышим, насыщаем организм кислородом. И нам необходим чистый кислород.
Задание 3. Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?
Схема (с. 49) показывает, что дым из труб фабрик, заводов, котельных загрязняет воздух города. Этим воздухом дышат люди, животные и растения; загрязненный воздух может вызывать различные заболевания. Схему можно расширить, добавив к источникам загрязнения выхлопные газы автомобилей.
Задание 4. Как охраняют воздух от загрязнения?
На промышленных предприятиях ставят специальные приборы, которые очищают воздух от вредных примесей, прежде чем он падёт в окружающую среду.
Создают экологически чистые автомобили например электромобили, которые заряжаются от розетки и не выбрасывают в окружающую среду газы. На автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, на заводах ставят приборы, очищающие выхлопные газы. Ученые придумывают добавки к топливу, которые уменьшают количество вредных веществ, выбрасываемых автомобилем.
Еще один способ охраны воздуха — это посадка деревьев: растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
Источник
Значение воздуха для растений, животных, человека
Воздух играет важную роль для всех живых организмов. Человеку и животному нужен кислород, чтобы дышать. Растения не смогут так же проживать без него. Они питаются углекислым газом, а дышат – кислородом. Растения поглощают воздух через поры на своих листьях, поэтому мы должны протирать с них пыль, чтобы позволить им нормально жить и развиваться.
Часто в закрытом помещении мы чувствуем себя некомфортно, поэтому открываем окно, чтобы подышать свежим воздухом. На рисунке так же изображены аквариумные рыбки. Они не могут жить без воздуха, как и все живые существа. Кислород попадает в воду, а рыбки поглощают его через жабры, размещенные на их теле.
Источник
Польза ГДЗ для всех
Пособие создано не только для учеников. Родители и учителя также с успехом могут пользоваться решебником. Каждый из участников педагогического процесса вынесет свои положительные моменты. Кому необходим решебник:
- детям, закрепления знаний и повышения оценок;
- родителям для проверки успеваемости ребенка;
- учителям для создания интересного урока и предоставления ученикам максимальной информации.
В случае корректировки печатного издания онлайн-версия обновляется. Все опубликованные ответы верны и не содержат опечаток. Множество картинок, таблиц и схем помогают визуально запомнить больше материала.