Окружающий мир 2 класс 1 часть. какой бывает транспорт стр. 116

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс часть 1 Плешаков вопросы стр 121 Номер 4 Что такое специальный транспорт

Волонтёр

Выбери подходящего волонтёра для каждого проекта. Для этого изучи хобби ребят.

  • Оля: «Хожу в художественную школу. Интересуюсь дизайном».
    Студия плакатов об охране леса
  • Даша: «Увлекаюсь краеведением и хожу в походы».
    Туристический кружок для младшеклассников
  • Кирилл: «Часто делаю что-то из дерева. Люблю прогулки в лесу».
    Мастерская птичьих кормушек
  • Дима: «Учусь в школе журналистики. Люблю делать фотографии».
    Блог о достижениях наших волонтёров
  • Аня: «Посещаю медицинский кружок. Люблю заботиться о питомцах».
    Центр лечения лесных животных
  • Ира: «Занимаюсь спортивным плаванием. Обожаю отдых на воде».
    Проект по сбору мусора у водоёмов
  • Петя: «Помогаю родителям на ферме. Увлекаюсь составлением гербариев».
    Клуб юных садовников ботанического сада

Аквариум

Морские животные взаимосвязаны: они едят или защищают друг друга. Заполни аквариум так, чтобы все могли жить рядом.
Внимательно прочитай описание свойств животных и посади их в аквариум. Счётчик показывает, сколько видов сейчас в аквариуме.

Тренировка. Сейчас в аквариуме уже есть 1 вид — морская губка.
Планктон — Им питаются разные животные
Веерный червь — НЕ может выжить без планктона

Задачи не только в том, чтобы собрать всех обитателей, а ещё и по определённому порядку, чтобы не сожрали друг друга. Расписывать порядок не буду, там достаточно просто отменяется ход, так что сами постарайтесь, а вот список 14 видов смотрите на картинке.

Посади в аквариум как можно больше видов животных. Некоторые животные могут влиять друг на друга. Лучший результат — 14 видов.

  • Морской ёж — Несъедобный, ползает везде
  • Кораллы — Служат убежищем для разных рыб
  • Риномурёна — Хищник, ест разных рыб
  • Морской заяц — Не даёт размножаться айптáзии
  • Рыба-бабочка — Спасается от мурены в кораллах
  • Рыба-мандаринка — Спасается от мурены в кораллах
  • Айптáзия — Очень быстро размножается
  • Спинорóг — Ест кораллы, ядовит
  • Рыба-клоун — Спасается от мурёны в актинии
  • Актиния — Служит убежищем для рыб-клоунов
  • Рыба-хирург — Спасается от мурёны в кораллах
  • Тюлевый апогон — Прячется в иглах морского ежа

Основные преимущества решебника

Восьмилетние ученики 2 класса по своей природе еще совсем дети, но которым уже нужно постигать науку и учиться новому за партами в школе

Но как быть с детской неусидчивостью и рассеянным вниманием на самом уроке, в процессе которого ребенок может не запомнить всю информацию и объяснения учителя по теме? В таком случае ГДЗ справляется со своей задачей на все сто процентом, помогая при этом самому школьнику и его родителям в ходе пояснений материала занятия и решение домашних заданий по теме. Вреди других преимуществ стоит отметить:

  1. Возможность подобного изучения и повторения школьного материала.
  2. Перепроверка своих знаний.
  3. Экономия времени.
  4. Проверенные правильные ответы, которые помогут в решении самых сложных тем.

И стоить напомнить, что учебник с верными ответами создан не для того, чтобы ученик бездумно списывал задания, а для цели самопроверки и более качественного усвоения материала!

4) Какие учреждения и культуры, и образования есть в твоём крае? Выполни задание в рабочей тетради

В моём крае есть все виды учреждений и культуры, и образования.

Есть музеи, цирки, выставочные залы, театры, библиотеки, дворцы культуры. И есть школы, лицеи, гимназии, университеты, колледжи.

5) Прочитай рассказ о музеях из энциклопедии. Придумай вопросы к рассказу и задай их другим ребятам

Вопросы с ответами к рассказу о музеях из энциклопедии для 2 класса

  1. Как назывался первый музей в нашей стране?
  2. Кто создал этот музей?
  3. Что можно увидеть в краеведческом музее?
  4. Чем известен политехнический музей в Москве?
  5. Какие художественные музеи вы знаете?
  1. Первый российский музей назывался Кунсткамера.
  2. Его учредил Пётр Первый в Петербурге.
  3. В краеведческом можно увидеть экспонаты, рассказывающие об истории края.
  4. В Политехническом собраны все великие изобретения российских учёных.
  5. Эрмитаж и Русский музей в Санкт-Петербурге. Третьяковская галерея и Музей изобразительных искусств имени Пушкина в Москве.

5) Прочитайте рассказы. Используя полученную информацию, расскажите об истории водного и воздушного транспорта. Дополните рассказы сведениями из других источников

Рассказ об истории водного транспорта для 2 класса

В далёком прошлом человек использовал для передвижения по воде бревна. В них выдалбливалась сердцевина и получалось лодка. Некоторые народы использовали каркас из веток, обтянутый шкурами. Часто для преодоления водного пространства использовались плоты, связанные между собой брёвна.

Потом человек научился строить корабли, которые сперва ходили на вёслах, а потом обзавелись парусами.

Совсем недавно корабли стали оснащать паровыми машинами, котлами, ходовыми колёсами и строить из железа. Потом человек придумал винтовые двигатели, на смену которым со временем пришли турбореактивные двигатели.

Сейчас человек использует самые разные виды кораблей, от огромных авианосцев и подводных лодок с атомными двигателями, до крошечных рыбацких баркасов и прогулочных яхт под парусами

Рассказ об истории воздушного транспорта для 2 класса

С давних времён человек мечтал летать как птица. Многие смельчаки пытались создать крылья, способные поднять человека в небо, но их ждала неудача.

Только двести лет назад, человек смог подняться в воздух. Но сделал он это не с помощью крыльев, а с помощью тёплого воздуха, который наполнял воздушный шар.

В 19 веке появились первые модели летательных аппаратов тяжелее воздуха, первых самолётов.

Они сперва строились из дерева и ткани, но потом самолёты научились делать из металла. Для строительства самолётов стали использовать очень лёгкие и прочные алюминиевые сплавы.

Первые самолёты поднимались в воздух с помощью винтов, но сейчас почти все самолёты используют реактивные турбины, способные развить значительно большую мощность.

Теперь самолёты летают на высотах до 15 километров и могут доставить человека на другой конец планеты в считаные часы.

7) Посетите музей в своём населённом пункте и расскажите о нём. С помощью Интернета совершите воображаемую экскурсию в любой интересный для вас музей

Рассказ о посещении краеведческого музея для 2 класса

Я посещала Городской краеведческий музей. В нём я осмотрела множество удивительных экспонатов, которые рассказали о жизни людей в далёком прошлом. Я узнала, как жили коренные народы нашего края, какие у них были обычая и традиции, увидела их национальные костюмы, предметы быта.

А также я узнала о том, как строился наш город, как он выглядел сто и пятьдесят лет назад. Было очень интересно узнавать на старинных фотографиях и моделях здания и улицы, которые я знаю сейчас.

Рассказ «Воображаемая экскурсия в музей» для 2 класса

Воображаемая экскурсия в Третьяковскую галерею в Москве.

Третьяковская галерея — один из самых больших художественных музеев не только в России, но и во всём мире. Она была основана купцом Павлом Третьяковым в 1856 году.

В её собрании более 180 тысяч экспонатов и осмотреть их все за одну экскурсию просто невозможно. Поэтому я посетила выставку русского искусства начала 20 века.

На этой выставке представлены работы великих мастеров живописи и скульптуры.

Открывает выставку знаменитое полотно Петрова-Водкина «Купание красного коня». Её размер полтора на два метра и поэтому картина потрясает воображение. Художник использовал оптическую иллюзию, которая создаёт у зрителя эффект присутствия.

Мне очень понравились полотна на исторические темы, например, «Прогулка короля» художника Бенуа или «Императрица Елизавета в Царском Селе» художника Лансере.

Но также мне очень понравились различные пейзажи и натюрморты, например, «Хризантемы» художника Грабаря или «Розы и фиалки» художника Коровина.

Особенно мне запомнилась картина «Вихрь» художника Малявина, которая оставляет ощущение праздника и в то же время чего-то фантастического, необычного, пленительного.

Я была очень довольна увидеть полотна великих мастеров и сравнить с ними свои собственные рисунки. Уверена, что когда-нибудь я смогу превзойти работы этих художников и мои рисунки тоже появятся в этой галерее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: